EJ-12 Опубликовано 27 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 (изменено) Сделал я значит в нифоскопе модельку: В Preview Window в CS она выглядит так: Но в Render Window от модельки виден только огрызок: знает кто-нить в чём дело? Изменено 12 апреля, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Всё, я уже разобрался что к чему. Тему можнот закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Дык написал бы потомкам, в случае если у кого похожая проблема будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 19 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 ОК. оказалось что нужно все ветки в одну ноду вложить. доходчивей объяснить не могу, сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Не отходя от кассы... почему текстуры bmp и tga натягиваются на ноду в нифскопе, а dds не хочет? Просто белая поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Не на ноду, а на шейп, наверное... Какая версия скопа? Где лежат текстуры? Правильно ли путь и расширение прописанны? Вообще странно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Версия 0.9.5 В настройках указана папка "C:\Games\Tribunal\DataFiles" Путь сам ставится, когда жму на кляксу (или что это), чтобы выбрать текстуру. Начинается с "textures\<папка>\<текстура>" Спасибо за любую помощь. Изменено 28 мая, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Блин, опять у меня запара какая-то с этим нифоскопом... Без посторонней помощи точно не обойдусь Дело в том, что у меня куски моделей пропадают, причём только если смотреть на них под определённым углом (или при расстоянии меньше определённого... не разобрался). Фигня такая творится только с моделями, сделанными мной лично. В-общем, помогите пожалуйста! :help: P.S. Проверил. Походу от расстояния зависит...Но помощь всё равно нужна Изменено 31 мая, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Версия 0.9.5 В настройках указана папка "C:\Games\Tribunal\DataFiles" Путь сам ставится, когда жму на кляксу (или что это), чтобы выбрать текстуру. Начинается с "textures\\"А если попробовать путь удалить, оставить только имя текстуры?И формат текстуры - точно DDS? Блин, опять у меня запара какая-то с этим нифоскопом... Без посторонней помощи точно не обойдусь Дело в том, что у меня куски моделей пропадают, причём только если смотреть на них под определённым углом (или при расстоянии меньше определённого... не разобрался). Фигня такая творится только с моделями, сделанными мной лично. В-общем, помогите пожалуйста! :help:Хмм... NiLodNode, или контроллеры, больше на ум ничего не приходит...Как всегда, скрин бы помог, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Вотъ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Эммс, лучше бы скрин нифоскопа с развернутыми нодами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Сделаем-с... вот скрин: (я модельку лича на бодипарты разобрал и перетекстурил) а вот на всякий случай модельки: вотъ... Изменено 31 мая, 2008 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Вотъ, это правильный подход, хех. Хмм... Попробуй нажать Mesh->Update Center\Radius на NiTriShapeData. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Mesh->Update Center\Radius? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Какая версия скопа? 0.9.* точно это умеют.А вообще, лучше последнюю поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) 0.8.5Сейчас поставлю... поставил 1.0.*, сейчас проверю... Урааааа! Хвост нашёлся! Помогло! Спасибо, Дез! Ты лучшый! :nobledon: Изменено 31 мая, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Дез, я понимаю, что у тебя может быть мало времени. Но все-таки может ты напишешь Туториал по Нифскопу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Урааааа! Хвост нашёлся! Помогло! Спасибо, Дез! Ты лучшый! :nobledon: Всегда пожалуста, хех. Дез, я понимаю, что у тебя может быть мало времени. Но все-таки может ты напишешь Туториал по Нифскопу??Времени нет, увы. А еще я ленив и косноязычен, хех.Да и чем писать, лучше просто вот это перевести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Да и чем писать, лучше просто вот это перевести...Да я думаю что так оно и будет. Я быстрее переведу,чем ты напишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Да я думаю что так оно и будет. Я быстрее переведу,чем ты напишешь.Хех. Переведи. А я дополню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Так-с. Вопрос к знатокам. Что такое нод? Что такое Шейп и Коллюжен? Изменено 2 июня, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Так-с. Вопрос к знатокам. Что такое нод? Что такое Шейп и Коллюжен?Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить... Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты. Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов... Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить... Да пришел в выводу, что имена интерфейса я так оставлю,а всякие термины переведу на русский с уточнием в скобках на английском. Да и значение терминов будет в конце статьи. Для удобства. Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты. Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов... Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех. Ага. Благодарю. Пасибо. Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA formatЧто такое NiPixelData blocks ?И что такое wireframe ?Что за рамка? Изменено 2 июня, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA formatЧто такое NiPixelData blocks ?Эээ, дело в том, что в Nif-файлах до какой-то там версии можно было хранить текстуру прямо внутри файла - те самые Baked in textures - то есть текстура находится прямо в файле, а не подгружается из папки Textures. Так вот, NiPixelData - те самые текстуры, "вшитые" в Nif-файл. Ну и старые версии нифоскопа позволяли экспортировать это текстуры в TGA, и, соответственно, импортировать. В новых версиях они, соответственно, не рендерятся, хех. И что такое wireframe ?Что за рамка?Wireframe - рамка, каркас - это режим, при котором отображаются грани треугольников, а не они сами. Для примера, можно напрать в морре в консоли twf, и полюбоваться на окружающий мир, хех...Там, я так понимаю, это где речь идет про "the wireframe will highlight" - вот это про то, что когда выбираешь шейп, грани треугольников выделяются белым - вот они и есть wireframe.А то есть еще свойство для NiTriShape - NiWireframeProperty, вот при установке ему флагов в 1, весь шейп отображается в нифоскопе именно wirefram'ом, хех... Я так понимаю, это для разработки - в игре, насколько я знаю, игнорируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Благодарю. А что такое бипед-анимация? И children list в нифскопе?И ExtraStringData ? Изменено 2 июня, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти