Перейти к содержанию

Звуковые форматы


Рекомендуемые сообщения

Примечание: Не все звуковые файлы корректно проигрываются в игре

 

Папки "Cr" и "Fx"

Windows PCM (.wav)

22050 kHz, 16-bit, Mono

 

Звуки более низкого качества также работают, например 8,000 kHz; 8 Bit; Mono. Это используется в моем моде "The Regulars" для музыки в тавернах.

 

Папка "Vo"

MPEG Layer-3, 64 Kbps

44100 kHz, 16-bit, Mono

 

Ихо меня всегда удивляло почему все везде пишут что Морра и КС поддерживают только эти 2 формата!

Это ведь полный бред, Моррра отлично понимает ogg, midi... и другие форматы. Как по вашему я прав?

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихо меня всегда удивляло почему все везде пишут что Морра и КС поддерживают только эти 2 формата!

Это ведь полный бред, Моррра отлично понимает ogg, midi... и другие форматы. Как по вашему я прав?

Не прав. Попробуй сам, если не веришь. Ограничения есть даже по самим форматам МП3 и вав,

к примеру, КС может вопроизвести звук wav 32бит, а игра не может, то же касаетсчя стерео,

далее, пробовали даже звуковые эффекты делать не в формате вав, а в формате МП3, чтобы сэкономить в весе файлов, в итоге: КС может проиграть, игра - "не понимает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну wav это другое дело... Да и наф он нужен, когда есть ogg.

пробовали даже звуковые эффекты делать не в формате вав, а в формате МП3, чтобы сэкономить в весе файлов, в итоге: КС может проиграть, игра - "не понимает"

ага тогда как я сделал чтобы блоха говорила голасами nps(они в mp3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут это? хорошо эффекты в мп3 работают и? мп3 и так указан как формат который поддерживается игрой, а вот огг нет и проигратся может не в вероятнгости ,000001% а в вероятности 50/50, либо проиграется, либо нет (сам не пробовал если честно), но для модов нужна гарантия 100% что то что ты делаешь - запустится без шаманства на компе у другого человека, в случае вав и мп3 эта гарантировано, вот и юзай их

давай, сделай со всеми форматами исследование ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тогда как я сделал чтобы блоха говорила голасами nps(они в mp3)

вот это, кстати, может иметь практическую пользу (на размере экономить). Видно путь из папки Vo все-таки понять игра может, мы пробовали из папки Fx - не получилось.

 

огг хотелось бы пример послушать, хотя не пойму, накой нужно в звуковых эффектах огг. Вот если бы кто-то придумал как стерео воспроизводить, то было бы круто. А так... вав - звуки и мп3 - озвучка как были, так и останутся.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык голоса и в игре в мп3шках, ничего нового не открыли. Огг даже пробовать не хочу, уверен что не заработает, а даже если заработает - практической пользы от него чуть больше нуля, пусть он и лучше мп3 жмет, но и мп3 всех всегда вполне устраивало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это, кстати, может иметь практическую пользу (на размере экономить). Видно путь из папки Vo все-таки понять игра может, мы пробовали из папки Fx - не получилось.

Она может понимать любую папку надо лишь отредактировать редактор...

Тык голоса и в игре в мп3шках, ничего нового не открыли.

Так ведь вы доказывали что нельзя звуковые эффекты формате вав, заменить МП3

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, в чем суть темы. Ну да, мэйби, иногда КС и\или Морровинд и понимают иные форматы. А смысл? Звук в .огг у половины юзеров, скачавших такой плаг, не проиграется, как результат - жалобы и мат в сторону автора. ;-) А если и проиграется у всех - то см. пост Владимира. ;-) От .миди тоже практического толку мало, это пищание имеет очень ограниченный спектр применения. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык голоса и в игре в мп3шках, ничего нового не открыли.

Ну это то, что мы с тобой недавно пробовали и не получилось. Можно сэкономить на резмере, выдав Sound в формате озвучки. У меня вот щас есть небольшой мод, куда нужно сделать специфический амбиент. Если буду делать в ваве, то это будет +5-7 мб, а так можно в мп3 загнать и будет весить 1мег максимум =)

 

Она может понимать любую папку надо лишь отредактировать редактор...

Можно в этой части поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно в этой части поподробнее?

Я отредактировал TESCS через winhex редактор.

Тык голоса и в игре в мп3шках, ничего нового не открыли

"Звуки" нельзя хранить в мп3. Уж стыдно не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...