Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

время технического скрина

Брума. Северный микрорайон. Поселение Имперской кампании: администрация, жилье служащих и инженеров-геологов, охранный пост имперского легиона, лаборатория алхимика-маталлурга, и прочее безобразие по обслуживанию шахт.

 

http://s005.radikal.ru/i209/1003/38/5be251d5cabat.jpg http://s11.radikal.ru/i184/1003/76/908e29d276d7t.jpg http://i074.radikal.ru/1003/85/f10defb970b2t.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1003/78/804def444cc6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в любительском моддинге так редко используется ход с затемнением областей около стыков плоскостей (забыл, как это одним словом красиво называется)? Очень эффективный способ придать модели объём. Для сравнения на последнем скрине: Храм Облаков (затемнение между "камнями" и стеной, стеной и башней) и домик чуть правее центра (без оного).

И слово "микрорайон" режет глаз.

В остальном - просто здорово. 5+. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХобГоблин,

Модели старые и будут еще првиться (там местами есть серьезные косяки). Так что скрины технические во всех смыслах. Своего рода отчет тес сообществу, что работа не стоит на месте, мы живы и даже местами шевелимся (кстати, готовы еще экстерьеры Коррола).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пруф линком сложнее. Готовые я еще только собрался скринить (а заодно застенный район Чейдинала), потому оперативно могу кинуть только старые технические.

 

Северный и центральный Коррол.

 

http://s004.radikal.ru/i206/1001/34/7cce02288d19t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1001/10/3fd0a293abadt.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1001/de/f54e67570071t.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i210/1001/59/20493e5dae74t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1001/cc/ed34c1e5d98at.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1001/d9/76feb96c9367t.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i209/1001/e5/d3b88a0d5fe8t.jpg

 

1. Северо-западный пригород. 2 и 3. Колхоз имени Ленина... Ну, положим не Ленина и не колхоз, но должны же где-то в Сиродииле производится фрукты? Или все яблоки и правда импортные? То-то они такие дорогие... 3. Администрация колхоза через призму водокачки... :4. Город. Подъезд к графскому замку. 5-7. Дополнительные домики.

 

Это из того, что всплывало на нашем форуме в начале года. Сейчас гляну, должно еще что-то валяться на командном из южного и юго-западного секторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южный Коррол.

 

http://s59.radikal.ru/i164/1002/f0/4f0619855af1t.jpg http://i055.radikal.ru/1002/47/efc99f5469e6t.jpg http://i077.radikal.ru/1002/4c/6ca48ae2a546t.jpg

 

http://s001.radikal.ru/i195/1002/34/2882679e1cb1t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1002/30/7c23f65c6358t.jpg

 

Местная барахолка и офис "Имперской торговой компании" со складом. Скалад на скрине еще старый с неправленной моделью.

Западнее конюшни расположено поле, а вдоль западной стены - небольшое озеро.

 

Те самые озеро (и лужа с кирпичом по середине в виде бонуса) и поле:

 

http://s002.radikal.ru/i197/1002/bb/465ebfdb022et.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1002/80/beee4309475ft.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1002/97/ad016345081dt.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1002/7e/b27ab9db4902t.jpg

 

P.S.: на последних скринах торчащие обглоданные пеньки - это не плод старания местных бобров и уж тем более не происки Мифического Рассвета. Позже мы им чутка поправим модельки и то будут обычные жертвы местных лесорубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. ))

Но вот зачем в луже, где паре уток негде поплавать, лодка и причал с канатной бухтой - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условность - это, конечно, да. Куда без неё в играх. Но есть граница, за которой условность переходит в глупость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На тот случай, если предыдущее сообщение посчитали первоапрельской шуткой ;-)

 

Пара wip скринов с разработки угольной шахты близ Брумы:

 

http://s003.radikal.ru/i204/1004/90/139be3e8ed60t.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1004/c0/9cbaab98d3e3t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1004/5e/f3dfb4b83ef3t.jpg

 

http://s40.radikal.ru/i088/1004/a1/2729340d7c2ct.jpg http://i061.radikal.ru/1004/48/de4afd70e4d2t.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1004/87/ae2306dc2dcbt.jpg

 

1. Тут был шахтерский поселок из трех домиков. Я его убил, теперь там дырка в камне.

2. Шахта, восточный кпп.

3. Карьер.

4. Вид со стороны айлейдских руин (усилинный забор и огни на случай если оттуда что-то вылезет).

5. Фасовка угля, вид на южный кпп.

6. Южный кпп.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заново переделал центральный Коррол и Сады:

 

http://s50.radikal.ru/i127/1005/ae/296bc434d442t.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1005/25/19636c9a98a7t.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1005/85/f62af330e0dct.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1005/fe/bc8b9c74624ct.jpg

 

Так что теперь есть отличия от скринов, выложенных на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, лучше слегка припозниться, чем вообще никогда...

 

По случаю Дня Победы загадочное картинко:

 

http://s49.radikal.ru/i124/1005/bc/f47103f31c14t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Давно ничего здесь не писал. Короче, по просьбам народа очередной раз переобустроен пригород Коррола. А именно, интегрирован (с некоторой переделкой) Юго-западный водопад из UL, т.к. сделать патч совместимости на эту карту не представляется возможным, а водопадик пипл любит и жить без него хоть и может, но с трудом. Ну и так, некоторое идеи из UL типа живых изгородей и северо-восточной сторожевой башни так же воплощены у нас.

 

http://s58.radikal.ru/i162/1007/eb/ecc117ff4dd0t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1007/3a/218804d55a70t.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1007/0f/d5ecb1f756bat.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1007/1a/b1397f812a93t.jpg

 

http://s55.radikal.ru/i149/1007/cf/c35275c276bct.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1007/13/564f8ea9225ft.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1007/e7/91743c271875t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1007/14/9e6268c74debt.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i159/1007/c1/963ca8eb7cddt.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1007/6d/d57aebbf605bt.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1007/01/657a9744f907t.jpg http://s46.radikal.ru/i112/1007/7b/a67a4980ebbat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Разработка не прекращается, но ее темпы (особенно с нового 2011 года) существенно снизились: анонс Скайрима сыграл дурную шутку с энтузиазмом части команды и, можно сказать, когда до релиза Ребилда осталось всего-ничего, состав КСеров сократился и в результате мы имеем почти полугодовую задержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Акрос, прости, если туплю, но ответа на этот вопрос нигде не узрел: CR содержит сюжетную линию или новые квесты? Или он сделан просто для "побегать/посмотреть"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, увы, сюжетной линии там нет :'-( Это что-то вроде отечественной альтернативы Better Cities, хотя сами внутренности городов мод не слишком затрагивает (русские как всегда пошли другим путем). Должно признать, для этой категории модов мы запоздали (это квесты вечны), но лучше поздно, чем никогда (в конце 2010 года у нас был план зарелизить вместе с CR первые два эпизодв Реванша, но, с начала 2011 у нас случился очередной кризис и не сложилось :facepalm: ... сейчас потихонечку возрождаемся, так что очередной релиз, уже квестовый не исключен к августу/сентябрю :0-0: )? Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...