Перейти к содержанию

WolfQuest


Naty

Рекомендуемые сообщения

http://www.wolfquest.org/

:thumbup:

В этой игре нам предстоит играть... волком!! Охотиться, искать себе пару, заводить волчат. Я БАЛДЕЮ!! 76 Мб, люди!! Как оказывается мало надо человеку для счастья - 76 Мб!! Игра предусматривает как одиночную, так и многопользовательскую игру до пяти человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл.

 

Что скажу: качайте и посмотрите сами.

Очень интересная идея. Начиная с того, что симулятора волка я вообще нигде еще не видел. Некоторые детали порадовали: запах, вид от 1го лица, общение между волками...

Но реализация-я-я-я... начнем с графики. На качество с таким интересным геймплеем можно легко и спокойно закрыть глаза, но неожиданные и совершенно необъяснимые падения фпс даже на самых низких настройках (или наоборот, 40фпс при максимальных О_о) реально вгоняют в ступор о_О

С этим тоже можно справиться, благо не в графике счастье. Но вот чего я не прощу - это управления. Джойстик тут явно не поможет. Во-первых, непонятно как происходит "нацеливание". Особенно сложно когда перед тобой табун оленей. Во-вторых, непонятные тормоза (не в плане техники) в момент кусания догоняемой добычи. В-третьих: постоянные глюки мыши, игнорирование движений мыши, бешеный бег по кругу... непонятно так же, в какой момент какими функциями надо пользоваться, никаких сервисных сообщений на экране не появляется. Камера управляется очень криво.

 

В-общем, подкачала реализация. Исправят управление - с удовольствием поиграю, но пока что портить нервы с гораздо большим успехом лучше в ВоВ... *ушел бить гномовъ*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу высказаться по некоторым пунктам!

1) Нацеливание - самая лучшая часть игры, как ни странно! Просто самое главное - волк САМ преследует нацеленную цель, не пытайтесь вращать мышкой, от вас требуется лишь умело чередовать бег и рысцу чтобы догнать добычу. Следовать за ней волк будет сам.

2) Кусание - еще проще. Это не тормоза, волк не просто кусает мгновенно добычу, он повисает на ней, и чем больше он висит(зависит от выносливости) тем больше жизни отнимается у добычи!

3) Глюки мыши и поворота - вовсе не глюки, а такая особенность реализации процесса контролирования волка. Дело в том, что если чуток повернуть мышь - волк повернет морду, и побежит не прямо, а туда, куда смотрит морда! Несколько часов игры позволяет привыкнуть к этой особенности и даже увидеть в ней некоторую прелесть. Единственная неприятность с управлением - это надоедливая особенность волка самому нацеливаться на близлежащие предметы. Иногда из-за выскочившего из-под лап зайца волк начинается бежать за ним, а зайцев там много.

4) Про функции есть Input в стартовом меню - там все написано. Правда пока некоторые из них не работают - это еще ранняя версия игры, ее выпустили только в декабре. В течение года игра будет постоянно обновзяться, появится возможность заводить щеников, гонять медведей и охотиться стаей. А также будут исправлены все возможные баги. Создатели игры кстати очень просят высказывать свои предложения и критику на форуме, чтобы они могли сделать игру лучше.

Ну и в общем на счет реализации - а что вы ждете, товарищи, от бесплатной игры для учебных заведений? Ее предназначение максимально имитировать жизнь волка, чтобы облегчить детям изучение биологии, а не привлечь к себе внимание графикой или балансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовать за ней волк будет сам.
Вот именно. А я хочу вот того большого оленя с рогами, а не этого маленького и драного! :-D К тому же цели переключаются прямо в процессе погони.

 

2) Кусание - еще проще. Это не тормоза, волк не просто кусает мгновенно добычу, он повисает на ней, и чем больше он висит(зависит от выносливости) тем больше жизни отнимается у добычи!
У меня при кусании волк становится как вкопанный и на WASD не реагирует, а добыча убегает.

 

3) Глюки мыши и поворота - вовсе не глюки, а такая особенность реализации процесса контролирования волка.
:megalol: Ну да, особенность. Я видел, как волк поворачивает голову и бежит туда куда смотрит, но глюки мыши к этому не имеют абсолютно никакого отношения. И уж прелести в этих глюках я хоть убей не вижу. Привыкнуть, наверное, можно, но не смириться.

"Процесс контролирования волка" уж очень неуправляемый :-D Все-таки это игра и управлять животным должен я, а не программа. Какой смысл в поворачивании головы если при этом не поворачивается экран в виде от первого лица и камера в виде от третьего? (то есть, извиняюсь, поворачивается, но так неуправляемо, что делать это более одного раза очень не хочется). Это просто косметика получается, а не симулятор.

 

Создатели игры кстати очень просят высказывать свои предложения и критику на форуме, чтобы они могли сделать игру лучше.
Пойду нафлужу у них там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на WASD не реагирует

А ты глянь в этот момент на зелененький метр возле волчьей морды и увидишь, что он пустой.)) Устал твой волк, не может бежать сразу же!

А я хочу вот того большого оленя с рогами

Хороший совет - не пытайся. Убьет и фамилии не спросит. На рогатого можно пока только в многопользовательской стаей - удар его копыт вырубает волка практически мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты глянь в этот момент на зелененький метр возле волчьей морды и увидишь, что он пустой.)) Устал твой волк, не может бежать сразу же!
Да-да, устает. Оленей догонять и жевать научился, но с шакалами явно какие-то глюки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...