Airwind Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 1 Себастьян Феттель RedBull + 0'00"0002 Марк Уэббер RedBull + 0'10"9003 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'42"4004 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 1'01"7005 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'03"7006 Льюис Хэмильтон McLaren + 1'11"3007 Тимо Глок Toyota + 1'12"5008 Себастьян Буэми Torro Rosso + 1'16"4009 Фернандо Алонсо Renault + 1'24"30010 Кими Райкконен Ferrari + 1'31"70011 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'34"10012 Ник Хайдфельд BMW + 1'35"80013 Роберт Кубица BMW 1 круг14 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг15 Нико Росберг Williams 1 круг16 Нельсон Пике Renault 2 круга17 Адриан Сутиль Force India 6 кругов18 Казуки Накадзима Williams 13 кругов19 Фелипе Масса Ferrari 36 кругов20 Ярно Трулли Toyota 38 круговРед Булл молодцы, Феррари отстой. Сутиля жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 неправда, Масяня нормально шел пока пепелац не отсырел, это к вопросу злопыхателям о том, что он якобы в дождь не умеет гонятьсяпингвины атакуют после спячки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 откуда взялся дождь, в субботу было солнечно, а тут тебе на... Райконена обгоняет Сутиль, анбеливыблу Массы походу с двиглом траблы Буэми красавчег, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Буйми надо было заправиться получше, тогда бы большим красавчиком был. А Кими и Ника вообще обгоняли все кому не лень. А Фернандо и Нико лопухнулись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 http://s49.radikal.ru/i125/0904/77/56ff9d0fc6e2t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 в точку. еще одно разочарование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 После американской команды Кена Андерсона и Петера Виндзора ещё один проект объявляет о своём интересе к выступлениям в Формуле-1: сегодня британская команда Lola объявила через средства массовой информации, что она готова возвратиться в королевский класс. Такой интерес вызван тем, что всемирный совет FIA определил строгий бюджет, и как известно, те из команд, кто будет использовать именно этот бюджет будут пользоваться гораздо большими техническими свободами, чем те, кто захочет инвестировать в свои команды больше денег. Согласно сообщениям от Lola, с командой ведут переговоры несколько потенциальных спонсоров, хотя имена их пока и не называют. В команду набраны новые сотрудники, которые уже готовы приступить к работе. «Объявление, что команды Формулы-1 на 2010 год будут иметь строгий бюджет, побудило нас к тому, чтобы мы серьезно подошли к вопросу разработки машины для Формулы-1», - говорит босс команды Мартин Бирран. «Мы подадим заявление в FIA и в течение нескольких недель объявим официальное название команды».весьма и весьма интересно. Уверен, что и ещё команды появятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 аха и наших туда жеhttp://s.bash.org.ru/img/tpn9g418uxn4rxez396543.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 название команды уже доставляет, дайте лулзов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Гонки в Малайзии и Китае прошли под дождём, погода может внести коррективы и в события предстоящего уик-энда. Дождя в Бахрейне не будет, но сегодня местные метеослужбы предупредили о возможности песчаных бурь в субботу и воскресенье. Это природное явление уже помешало командам на зимних тестах - сильный ветер принёс песок из пустыни, видимость была минимальной, и медицинский вертолёт не смог бы в случае необходимости взлететь в воздух. Трассу закрыли и команды потеряли два важных дня из напряженной тестовой программы. Прогноз обещает наибольший риск песчаной бури утром в воскресенье, перед стартом Гран При... писец говнобриджам господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 О_О Что дальше будет? Смерч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ф1 приносит одни катаклизмы, куда бы не поехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'33"647 + 0'00"0002 Ник Хайдфельд BMW 1'33"907 + 0'00"2603 Роберт Кубица BMW 1'33"938 + 0'00"2914 Нико Росберг Williams 1'34"227 + 0'00"5805 Дженсон Баттон Brawn GP 1'34"434 + 0'00"7876 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'34"502 + 0'00"8557 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'34"531 + 0'00"8848 Фелипе Масса Ferrari 1'34"589 + 0'00"9429 Марк Уэббер RedBull 1'34"827 + 0'01"18010 Кими Райкконен Ferrari 1'34"827 + 0'01"18011 Казуки Накадзима Williams 1'34"880 + 0'01"23312 Себастьян Феттель RedBull 1'34"398 + 0'01"29113 Нельсон Пике Renault 1'34"974 + 0'01"32714 Адриан Сутиль Force India 1'35"021 + 0'01"37415 Ярно Трулли Toyota 1'35"036 + 0'01"38916 Джанкарло Физикелла Force India 1'35"042 + 0'01"39517 Тимо Глок Toyota 1'35"333 + 0'01"68618 Фернандо Алонсо Renault 1'35"348 + 0'01"70119 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'35"353 + 0'01"70620 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'35"369 + 0'01"722пока лидеры отдыхают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 1 Нико Росберг Williams 1'33"339 + 0'00"0002 Фернандо Алонсо Renault 1'33"530 + 0'00"1913 Ярно Трулли Toyota 1'33"616 + 0'00"2774 Себастьян Феттель RedBull 1'33"661 + 0'00"3225 Марк Уэббер RedBull 1'33"676 + 0'00"3376 Дженсон Баттон Brawn GP 1'33"694 + 0'00"3557 Адриан Сутиль Force India 1'33"763 + 0'00"4248 Тимо Глок Toyota 1'33"764 + 0'00"4259 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'33"885 + 0'00"54610 Казуки Накадзима Williams 1'33"899 + 0'00"56011 Льюис Хэмильтон McLaren 1'33"994 + 0'00"65512 Джанкарло Физикелла Force India 1'34"025 + 0'00"68613 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'34"127 + 0'00"78814 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"366 + 0'01"02715 Нельсон Пике Renault 1'34"411 + 0'01"07216 Фелипе Масса Ferrari 1'34"564 + 0'01"22517 Роберт Кубица BMW 1'34"605 + 0'01"26618 Кими Райкконен Ferrari 1'34"670 + 0'01"33119 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'34"764 + 0'01"42520 Ник Хайдфельд BMW 1'34"790 + 0'01"451обратите внимание на последние строчки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Субботнюю практику с лучшим временем дня завершил Тимо Глок. Стоит отметить, что за ним расположилcя пилот Ferrari - Фелипе Масса.1 Тимо Глок Toyota 1'32"605 + 0'00"0002 Фелипе Масса Ferrari 1'32"728 + 0'00"1233 Нико Росберг Williams 1'32"906 + 0'00"3014 Льюис Хэмильтон McLaren 1'32"975 + 0'00"3705 Кими Райкконен Ferrari 1'32"986 + 0'00"3816 Нельсон Пике Renault 1'33"176 + 0'00"5717 Роберт Кубица BMW 1'33"195 + 0'00"5908 Казуки Накадзима Williams 1'33"302 + 0'00"6979 Ярно Трулли Toyota 1'33"397 + 0'00"79210 Ник Хайдфельд BMW 1'33"415 + 0'00"81011 Себастьян Феттель RedBull 1'33"443 + 0'00"83812 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'33"478 + 0'00"87313 Фернандо Алонсо Renault 1'33"482 + 0'00"87714 Адриан Сутиль Force India 1'33"534 + 0'00"92915 Дженсон Баттон Brawn GP 1'33"586 + 0'00"98116 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'33"686 + 0'01"08117 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'33"720 + 0'01"11518 Марк Уэббер RedBull 1'33"726 + 0'01"12119 Джанкарло Физикелла Force India 1'33"962 + 0'01"35720 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"990 + 0'02"385 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 ты тут для кого пишешь? это конечно интерестно, думаешь мы не знаем что и как? не ты один следишь за новостями... и, хватить мультипостить, епт! куда только модеры смотрят... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'0"0002 Себастьян Феттель RedBull + 0'07"1003 Ярно Трулли Toyota + 0'09"1004 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'22"0005 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'37"7006 Кими Райкконен Ferrari + 0'42"0007 Тимо Глок Toyota + 0'42"8008 Фернандо Алонсо Renault + 0'52"7009 Нико Росберг Williams + 0'58"10010 Нельсон Пике Renault + 1'05"10011 Марк Уэббер RedBull + 1'07"60012 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'17"80013 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'18"80014 Фелипе Масса Ferrari 1 круг15 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг16 Адриан Сутиль Force India 1 круг17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1 круг18 Роберт Кубица BMW 1 круг19 Ник Хайдфельд BMW 1 круг20 Казуки Накадзима Williams 9 кругов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 ферра в очках, уже радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 http://community.livejournal.com/ru_f1/111...yle=mine#cutid1 новости-то читаем? на 2010 год какие регламенты маразм крепчает, в формулу придет русская серая зарплата. типа народ будет вкалывать за 1 МРОТ (и серая премия по окончанию сезона от спонсора), движки будут стоит 1 доллар, но гайки его крепежа по 100 тыщ, таким образом мона вписатся в ограничение 40 лямов в год (ну и +300 серых лямов ), но зато читить болиды аэродинамикой по самые гланды, с моторами на 20 тыщ оборотов и прочей комплектухой на 1 гонкукто-нить точно отстроит самовоз страшнее чем в 2004 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 угу, ф-1 будет тресчать по швам если новые команды объявятся, супер агури может прийти снова, нет слов товарисчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 супер агури может прийти сновасупер агури ладно. Бенеттон подумывает о возвращении! Да и Симтек тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 аха, но при этом оттуда свалят феррари, маки, рено, тайота, и будет вместо королевы автоспорта дохлая куйня на моно-движках, с одним баком на всю гонку, с мотоциклетным движком на весь сезон, с одним комплектом резины на три гонки, но зато с супер-агури и бенетонами с лолами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 В 2006 году карьера канадского пилота Жака Вильнева в Формуле-1 закончилась - но между тем, он подумывает о возвращении в королевский класс. В течение прошедших лет, в которых он попробовал счастье в NASCAR, Le Mans, и других, Жака не оставляла мысль о Формуле-1. Причиной для пробуждения интереса к этим гонкам- это новый регламент. Важными факторами в гонках становятся мастерство пилота, а не наличие отточенной электроники. Новые машины по вкусу Вильневу. Наконец, возвращены и слики, уменьшена аэродинамика. «Мне кажется, что эти машины доставляют удовольствие», - говорит он. «Более опытные пилоты сейчас находятся впереди, т.к. они лучше справляются с этими чувствительными машинами». О возвращении пилот думает, однако, пока никаких переговоров ни с одной командой не ведёт. Канадец уже выбрал себе возможную команду: новая американская команда. Он уже предлагает свои услуги американской труппе между строк. Несколько американских пилотов хотели бы выступать с ними, по словам Вильнева: «Как Марко Андретти, Грэм Рахаль и Даника Патрик. Но, у них нет опыта в Формуле-1». «Я - не американец, но я ближе, чем любой из них, чтобы стать пилотом и показать свой опыт в Формуле-1». Явное послание в направлении Северной Каролины...мда... Жак ещё надеется что-то словить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 не. ему нечего там ловить, от его мастерства уже пшик один остался, вон у Алонсо в Бахрейне подача воды опять отломалась, так этот лось доехал, пообщался с журналюгами и тока после этого позволил себе в обморок упасть, а старикан вырубится через пяток кругов имхо, нафиг он стадся такойа амерам надо первым номером Данику Патрик, а вторым для политкорректности негра или мексиканцо-китайца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а амерам надо первым номером Данику Патрик, а вторым для политкорректности негра или мексиканцо-китайцаони думают о Марко Андретти или Грэме Рэйхэле... хотя лучше бы Монтойю вернули.А вообще, Бурдэ, Занарди, да Матта и Уилсон доказали, что успех в американских гонках не означает успеха в формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти