Перейти к содержанию

Formula 1


deedj

Рекомендуемые сообщения

1 Себастьян Феттель RedBull + 0'00"000

2 Марк Уэббер RedBull + 0'10"900

3 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'42"400

4 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 1'01"700

5 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'03"700

6 Льюис Хэмильтон McLaren + 1'11"300

7 Тимо Глок Toyota + 1'12"500

8 Себастьян Буэми Torro Rosso + 1'16"400

9 Фернандо Алонсо Renault + 1'24"300

10 Кими Райкконен Ferrari + 1'31"700

11 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'34"100

12 Ник Хайдфельд BMW + 1'35"800

13 Роберт Кубица BMW 1 круг

14 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг

15 Нико Росберг Williams 1 круг

16 Нельсон Пике Renault 2 круга

17 Адриан Сутиль Force India 6 кругов

18 Казуки Накадзима Williams 13 кругов

19 Фелипе Масса Ferrari 36 кругов

20 Ярно Трулли Toyota 38 кругов

Ред Булл молодцы, Феррари отстой. Сутиля жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

неправда, Масяня нормально шел пока пепелац не отсырел, это к вопросу злопыхателям о том, что он якобы в дождь не умеет гоняться

пингвины атакуют после спячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда взялся дождь, в субботу было солнечно, а тут тебе на... Райконена обгоняет Сутиль, анбеливыбл

у Массы походу с двиглом траблы

 

Буэми красавчег, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буйми надо было заправиться получше, тогда бы большим красавчиком был. А Кими и Ника вообще обгоняли все кому не лень. А Фернандо и Нико лопухнулись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После американской команды Кена Андерсона и Петера Виндзора ещё один проект объявляет о своём интересе к выступлениям в Формуле-1: сегодня британская команда Lola объявила через средства массовой информации, что она готова возвратиться в королевский класс.

 

Такой интерес вызван тем, что всемирный совет FIA определил строгий бюджет, и как известно, те из команд, кто будет использовать именно этот бюджет будут пользоваться гораздо большими техническими свободами, чем те, кто захочет инвестировать в свои команды больше денег.

 

Согласно сообщениям от Lola, с командой ведут переговоры несколько потенциальных спонсоров, хотя имена их пока и не называют. В команду набраны новые сотрудники, которые уже готовы приступить к работе.

 

«Объявление, что команды Формулы-1 на 2010 год будут иметь строгий бюджет, побудило нас к тому, чтобы мы серьезно подошли к вопросу разработки машины для Формулы-1», - говорит босс команды Мартин Бирран. «Мы подадим заявление в FIA и в течение нескольких недель объявим официальное название команды».

весьма и весьма интересно. Уверен, что и ещё команды появятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки в Малайзии и Китае прошли под дождём, погода может внести коррективы и в события предстоящего уик-энда. Дождя в Бахрейне не будет, но сегодня местные метеослужбы предупредили о возможности песчаных бурь в субботу и воскресенье.

 

Это природное явление уже помешало командам на зимних тестах - сильный ветер принёс песок из пустыни, видимость была минимальной, и медицинский вертолёт не смог бы в случае необходимости взлететь в воздух. Трассу закрыли и команды потеряли два важных дня из напряженной тестовой программы.

 

Прогноз обещает наибольший риск песчаной бури утром в воскресенье, перед стартом Гран При...

 

 

писец говнобриджам господа :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'33"647 + 0'00"000

2 Ник Хайдфельд BMW 1'33"907 + 0'00"260

3 Роберт Кубица BMW 1'33"938 + 0'00"291

4 Нико Росберг Williams 1'34"227 + 0'00"580

5 Дженсон Баттон Brawn GP 1'34"434 + 0'00"787

6 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'34"502 + 0'00"855

7 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'34"531 + 0'00"884

8 Фелипе Масса Ferrari 1'34"589 + 0'00"942

9 Марк Уэббер RedBull 1'34"827 + 0'01"180

10 Кими Райкконен Ferrari 1'34"827 + 0'01"180

11 Казуки Накадзима Williams 1'34"880 + 0'01"233

12 Себастьян Феттель RedBull 1'34"398 + 0'01"291

13 Нельсон Пике Renault 1'34"974 + 0'01"327

14 Адриан Сутиль Force India 1'35"021 + 0'01"374

15 Ярно Трулли Toyota 1'35"036 + 0'01"389

16 Джанкарло Физикелла Force India 1'35"042 + 0'01"395

17 Тимо Глок Toyota 1'35"333 + 0'01"686

18 Фернандо Алонсо Renault 1'35"348 + 0'01"701

19 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'35"353 + 0'01"706

20 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'35"369 + 0'01"722

пока лидеры отдыхают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Нико Росберг Williams 1'33"339 + 0'00"000

2 Фернандо Алонсо Renault 1'33"530 + 0'00"191

3 Ярно Трулли Toyota 1'33"616 + 0'00"277

4 Себастьян Феттель RedBull 1'33"661 + 0'00"322

5 Марк Уэббер RedBull 1'33"676 + 0'00"337

6 Дженсон Баттон Brawn GP 1'33"694 + 0'00"355

7 Адриан Сутиль Force India 1'33"763 + 0'00"424

8 Тимо Глок Toyota 1'33"764 + 0'00"425

9 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'33"885 + 0'00"546

10 Казуки Накадзима Williams 1'33"899 + 0'00"560

11 Льюис Хэмильтон McLaren 1'33"994 + 0'00"655

12 Джанкарло Физикелла Force India 1'34"025 + 0'00"686

13 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'34"127 + 0'00"788

14 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"366 + 0'01"027

15 Нельсон Пике Renault 1'34"411 + 0'01"072

16 Фелипе Масса Ferrari 1'34"564 + 0'01"225

17 Роберт Кубица BMW 1'34"605 + 0'01"266

18 Кими Райкконен Ferrari 1'34"670 + 0'01"331

19 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'34"764 + 0'01"425

20 Ник Хайдфельд BMW 1'34"790 + 0'01"451

обратите внимание на последние строчки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субботнюю практику с лучшим временем дня завершил Тимо Глок. Стоит отметить, что за ним расположилcя пилот Ferrari - Фелипе Масса.

1 Тимо Глок Toyota 1'32"605 + 0'00"000

2 Фелипе Масса Ferrari 1'32"728 + 0'00"123

3 Нико Росберг Williams 1'32"906 + 0'00"301

4 Льюис Хэмильтон McLaren 1'32"975 + 0'00"370

5 Кими Райкконен Ferrari 1'32"986 + 0'00"381

6 Нельсон Пике Renault 1'33"176 + 0'00"571

7 Роберт Кубица BMW 1'33"195 + 0'00"590

8 Казуки Накадзима Williams 1'33"302 + 0'00"697

9 Ярно Трулли Toyota 1'33"397 + 0'00"792

10 Ник Хайдфельд BMW 1'33"415 + 0'00"810

11 Себастьян Феттель RedBull 1'33"443 + 0'00"838

12 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'33"478 + 0'00"873

13 Фернандо Алонсо Renault 1'33"482 + 0'00"877

14 Адриан Сутиль Force India 1'33"534 + 0'00"929

15 Дженсон Баттон Brawn GP 1'33"586 + 0'00"981

16 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'33"686 + 0'01"081

17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'33"720 + 0'01"115

18 Марк Уэббер RedBull 1'33"726 + 0'01"121

19 Джанкарло Физикелла Force India 1'33"962 + 0'01"357

20 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"990 + 0'02"385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тут для кого пишешь? это конечно интерестно, думаешь мы не знаем что и как? не ты один следишь за новостями...

 

и, хватить мультипостить, епт! куда только модеры смотрят... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'0"000

2 Себастьян Феттель RedBull + 0'07"100

3 Ярно Трулли Toyota + 0'09"100

4 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'22"000

5 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'37"700

6 Кими Райкконен Ferrari + 0'42"000

7 Тимо Глок Toyota + 0'42"800

8 Фернандо Алонсо Renault + 0'52"700

9 Нико Росберг Williams + 0'58"100

10 Нельсон Пике Renault + 1'05"100

11 Марк Уэббер RedBull + 1'07"600

12 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'17"800

13 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'18"800

14 Фелипе Масса Ferrari 1 круг

15 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг

16 Адриан Сутиль Force India 1 круг

17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1 круг

18 Роберт Кубица BMW 1 круг

19 Ник Хайдфельд BMW 1 круг

20 Казуки Накадзима Williams 9 кругов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://community.livejournal.com/ru_f1/111...yle=mine#cutid1

 

новости-то читаем? на 2010 год какие регламенты :gigi: маразм крепчает, в формулу придет русская серая зарплата. типа народ будет вкалывать за 1 МРОТ (и серая премия по окончанию сезона от спонсора), движки будут стоит 1 доллар, но гайки его крепежа по 100 тыщ, таким образом мона вписатся в ограничение 40 лямов в год (ну и +300 серых лямов :gigi:), но зато читить болиды аэродинамикой по самые гланды, с моторами на 20 тыщ оборотов и прочей комплектухой на 1 гонку

кто-нить точно отстроит самовоз страшнее чем в 2004 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, но при этом оттуда свалят феррари, маки, рено, тайота, и будет вместо королевы автоспорта дохлая куйня на моно-движках, с одним баком на всю гонку, с мотоциклетным движком на весь сезон, с одним комплектом резины на три гонки, но зато с супер-агури и бенетонами с лолами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2006 году карьера канадского пилота Жака Вильнева в Формуле-1 закончилась - но между тем, он подумывает о возвращении в королевский класс. В течение прошедших лет, в которых он попробовал счастье в NASCAR, Le Mans, и других, Жака не оставляла мысль о Формуле-1.

 

Причиной для пробуждения интереса к этим гонкам- это новый регламент. Важными факторами в гонках становятся мастерство пилота, а не наличие отточенной электроники. Новые машины по вкусу Вильневу. Наконец, возвращены и слики, уменьшена аэродинамика.

 

«Мне кажется, что эти машины доставляют удовольствие», - говорит он. «Более опытные пилоты сейчас находятся впереди, т.к. они лучше справляются с этими чувствительными машинами».

 

О возвращении пилот думает, однако, пока никаких переговоров ни с одной командой не ведёт. Канадец уже выбрал себе возможную команду: новая американская команда. Он уже предлагает свои услуги американской труппе между строк. Несколько американских пилотов хотели бы выступать с ними, по словам Вильнева: «Как Марко Андретти, Грэм Рахаль и Даника Патрик. Но, у них нет опыта в Формуле-1».

 

«Я - не американец, но я ближе, чем любой из них, чтобы стать пилотом и показать свой опыт в Формуле-1».

 

Явное послание в направлении Северной Каролины...

мда... Жак ещё надеется что-то словить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. ему нечего там ловить, от его мастерства уже пшик один остался, вон у Алонсо в Бахрейне подача воды опять отломалась, так этот лось доехал, пообщался с журналюгами и тока после этого позволил себе в обморок упасть, а старикан вырубится через пяток кругов имхо, нафиг он стадся такой

а амерам надо первым номером Данику Патрик, а вторым для политкорректности негра или мексиканцо-китайца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а амерам надо первым номером Данику Патрик, а вторым для политкорректности негра или мексиканцо-китайца

они думают о Марко Андретти или Грэме Рэйхэле... хотя лучше бы Монтойю вернули.

А вообще, Бурдэ, Занарди, да Матта и Уилсон доказали, что успех в американских гонках не означает успеха в формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...