deedj Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 есно, полный амбиций и юношеского максимализма, хотел подиума, а получил разбитое карыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 хотел подиума, а получил разбитое карытои старт как минимум 11-м в Малайзии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 http://ferrari-world.livejournal.com/587.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 похоже, впервые за хз сколько лет чемпионат выиграет не кто-то из "большой пятёрки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ещё рано загадывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ещё рано загадыватьУ Рено и Вильямса не хватит сил, у Макларена тоже вряд ли, Феррари ещё посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845ФИА поделила Формулу-1 на два классаФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса. В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India. Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”. Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010905Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса BПо итогам первой гонки в Австралии лидером чемпионата класса B стал Льюис Хэмильтон. Лидером же кубка конструкторов неожиданно стала команда Toro Rosso. Чемпионат пилотов класса B: 1. Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes – 102. Фернандо Алонсо, Renault – 83. Себастьян Буеми, STR Ferrari – 64. Себастьян Бурдэ, STR Ferrari – 55. Адриан Сутил, Force India Mercedes – 46. Ник Хайдфельд, BMW Sauber – 37. Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes – 28. Марк Уэббер, Red Bull Renault – 1 Кубок конструкторов класса B: 1. STR Ferrari – 11 очков2. McLaren Mercedes – 103. Renault – 84. Force India Mercedes – 65. BMW Sauber – 36. Red Bull Renault – 1 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010900Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса AПо итогам первой гонки в Австралии лидерами чемпионата класса A стали пилоты команды Brawn Mercedes. Чемпионат пилотов класса A: 1. Дженсон Баттон, Brawn Mercedes – 10 очков2. Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes – 83. Тимо Глок, Toyota – 64. Нико Росберг, Williams Toyota – 55. Ярно Трулли, Toyota – 46. Казуки Накаджима, Williams Toyota – 0* *Примечание: Накаджима не финишировал в первой гонке сезона, поэтому не получил зачетных очков. Кубок конструкторов класса A: 1. Brawn Mercedes – 18 очков2. Toyota – 103. Williams Toyota – 5 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010920В Renault принимают решение ФИАКоманда Renault активно выступала против спорных задних диффузоров. Решение ФИА разделить чемпионат на два класса нашло поддержку в стане французской команды. Флавио Бриаторе: “Мы потратили уйму денег для подготовки новой машины, а теперь оказывается, мы не под тем углом прочитали книжку с регламентом. Такая ситуация нас не устраивала, поскольку три команды имели явное незаконное преимущество. Решение ФИА сняло все вопросы. Мы довольны, тем более в классе B наш пилот занимает второе место”. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 шо за бред? пейсетц нафъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 абабабаабабаба акачан нинген! +20% за флут в маей темэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 пшли атсюдава куройщики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 ааайайайайай больлна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 нихадяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 да, я такой xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ня! ^__^ лапочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Айайа кое кто-то палиццо xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 гоменасай, гомен, гомен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 чо-то никто нифлудить, так ничесна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 в маей теме неззя флудить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 мона! мона! везде мона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 это вообще-то моя тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 шо нахъ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 "не матерись на форуме" шо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 угомонись парень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 кстаДействующий чемпион мира Льюис Хэмильтон сделал шокирующее признание. Британец рассказал о том, что его команда приказала ему пропустить вперед Ярно Трулли, которого впоследствии гоночные комиссары за этот обгон лишили третьего места в гонке Гран-при Австралии, наказав его 25 секундным штрафом.В прошлом году гоночные комиссары до того запугали пилотов и их команды своими санкциями, что в этом сезоне они сами стараются перестраховываться, что в последствии приводить к подобным казусам. По словам Хэмильтона, вся эта история с обгонами началась на 56-ом круге гонки. Трулли, который шел третьим, широко выехал с 15-го виража, а Льюис воспользовался его ошибкой и отыграл одну позицию. Но, опасаясь наказания своего пилота за такой маневр, команда из Уокинга приказала Льюису сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Что и было сделано. «Я был позади Трулли, когда машина безопасности выехала на трассу. В этот момент он допустил ошибку на 15-ом вираже. Я подумал, что его шины были холодными, и обошел его. Но моя команда приказала мне вернуть ему позицию. Тогда я сбросил скорость настолько сильно, насколько мог. Я не знал, по правилам это или нет, но я должен был вернуть ему третье место, потому что нельзя обгонять, когда на трассе работает машина безопасности», - заявил Льюис Хэмильтон в интервью телеканала Speed TV. После такого заявления британского пилота команде Toyota просто грех не подать апелляцию на решение комиссаров, без вины лишивших их пилота третьего места и шести заработанных очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 харе боянить! новость нужно читать каждый день, ёпты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти