Перейти к содержанию

Formula 1


deedj

Рекомендуемые сообщения

первая пятничная практика

 

 P	Name		   Best		Gap Sec 1 Sec 2 Sec 3 Laps   
1 16 N. ROSBERG	 1:26.687		 28.8  23.3  34.3   19
2 17 K. NAKAJIMA	1:26.736  0.049  29.0  23.3  34.3   21
3  4 K. RAIKKONEN   1:26.750  0.063  28.6  23.3  34.5   24
4 23 R. BARRICHELLO 1:27.226  0.539  28.8  23.4  34.6   21
5  2 H. KOVALAINEN  1:27.453  0.766  29.0  23.4  34.8   15
6 22 J. BUTTON	  1:27.467  0.780  29.1  23.5  34.7   12
7  3 F. MASSA	   1:27.642  0.955  29.1  23.4  34.8   24
8 10 T. GLOCK	   1:27.710  1.023  29.1  23.7  34.7   24
9 20 A. SUTIL	   1:27.993  1.306  29.2  23.5  35.0   20
10  7 F. ALONSO	  1:28.123  1.436  29.4  23.5  35.0   16
11  6 N. HEIDFELD	1:28.137  1.450  29.3  23.7  35.0   20
12  9 J. TRULLI	  1:28.142  1.455  29.2  23.8  34.9   21
13  5 R. KUBICA	  1:28.511  1.824  29.4  23.7  35.1   22
14 21 G. FISICHELLA  1:28.603  1.916  29.4  23.8  35.2   16
15 12 S. BUEMI	   1:28.785  2.098  29.5  23.8  35.3   27
16  1 L. HAMILTON	1:29.042  2.355  29.6  23.4  35.7   18
17 14 M. WEBBER	  1:29.081  2.394  29.6  24.1  35.2	7
18  8 N. PIQUET	  1:29.461  2.774  29.7  23.8  35.7   25
19 11 S. BOURDAIS	1:29.499  2.812  29.8  24.0  35.5   21
20 15 S. VETTEL	  1:32.784  6.097  31.3  24.5  36.8	4

 

вторая пятничная практика

 

 P	Name		   Best		Gap Sec 1 Sec 2 Sec 3 Laps 
1 16 N. ROSBERG	 1:26.053		 28.6  23.0  34.1   36
2 23 R. BARRICHELLO 1:26.157  0.104  28.6  23.2  34.2   38
3  9 J. TRULLI	  1:26.350  0.297  28.6  23.2  34.1   42
4 14 M. WEBBER	  1:26.370  0.317  28.8  23.3  34.1   30
5 22 J. BUTTON	  1:26.374  0.321  28.8  23.1  34.1   38
6 10 T. GLOCK	   1:26.443  0.390  28.5  23.2  34.3   42
7 17 K. NAKAJIMA	1:26.560  0.507  28.9  23.3  34.2   33
8 15 S. VETTEL	  1:26.740  0.687  28.9  23.3  34.4   19
9 20 A. SUTIL	   1:27.040  0.987  29.1  23.3  34.5   29
10  3 F. MASSA	   1:27.064  1.011  28.9  23.1  34.6   35
11  4 K. RAIKKONEN   1:27.204  1.151  28.9  23.4  34.8   32
12  7 F. ALONSO	  1:27.232  1.179  29.1  23.3  34.7   28
13 21 G. FISICHELLA  1:27.282  1.229  29.2  23.4  34.7   32
14  6 N. HEIDFELD	1:27.317  1.264  29.0  23.4  34.7   34
15  5 R. KUBICA	  1:27.398  1.345  28.9  23.5  34.7   36
16 11 S. BOURDAIS	1:27.479  1.426  29.0  23.5  34.8   36
17  2 H. KOVALAINEN  1:27.802  1.749  29.2  23.5  35.0   35
18  1 L. HAMILTON	1:27.813  1.760  29.2  23.3  35.0   31
19  8 N. PIQUET	  1:27.828  1.775  29.2  23.5  35.0   35
20 12 S. BUEMI	   1:28.076  2.023  29.2  23.6  35.0   33

 

новые диффузоры бывших лузеров жгут напалмом :megalol: это будет сказка, а не сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это будет кино, которое снимает спилберг, надо запастись поп-корном

 

как быстро время пролитело капец, вот и начался сезон формулы адын )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канальи!!! (с)

это красное ведро с болтами напоминает 2005 год

 

 P	Name		   Period 1 Period 2 Period 3 Sec 1 Sec 2 Sec 3 Ls																			   Qualifying
1 22 J. BUTTON	  1:25.211 1:24.855 1:26.202  28.5  23.0  34.5 19
2 23 R. BARRICHELLO 1:25.006 1:24.783 1:26.505  28.6  23.2  34.5 21
3 15 S. VETTEL	  1:25.938 1:25.121 1:26.830  28.8  23.2  34.7 21
4  5 R. KUBICA	  1:25.922 1:25.152 1:26.914  28.7  23.3  34.8 19
5 16 N. ROSBERG	 1:25.846 1:25.123 1:26.973  29.0  23.2  34.6 21
6 10 T. GLOCK	   1:25.499 1:25.281 1:26.975  28.8  23.5  34.5 19
7  3 F. MASSA	   1:25.844 1:25.319 1:27.033  28.8  23.2  34.9 21
8  9 J. TRULLI	  1:26.194 1:25.265 1:27.127  28.9  23.5  34.6 20
9  4 K. RAIKKONEN   1:25.899 1:25.380 1:27.163  28.9  23.2  34.9 21
10 14 M. WEBBER	  1:25.427 1:25.241 1:27.246  28.8  23.5  34.7 20
11  6 N. HEIDFELD	1:25.827 1:25.504		   28.4  22.9  34.0 14
12  7 F. ALONSO	  1:26.026 1:25.605		   28.5  22.9  34.0 12
13 17 K. NAKAJIMA	1:26.074 1:25.607		   28.4  23.0  33.8 16
14  2 H. KOVALAINEN  1:26.184 1:25.726		   28.5  22.9  34.1 15
15  1 L. HAMILTON	1:26.454									  5
16 12 S. BUEMI	   1:26.503					28.7  23.1  34.5 10
17  8 N. PIQUET	  1:26.598					28.7  23.2  34.5 12
18 21 G. FISICHELLA  1:26.677					28.8  23.2  34.5 10
19 20 A. SUTIL	   1:26.742					29.0  23.3  34.4  9
20 11 S. BOURDAIS	1:26.964					28.7  23.3  34.5 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не развалятся по дороге - то да, если диффузор после третьей гонки не забанят - Барик имеет все шансы уйти на пенсию чемпионом или вице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диффузор после третьей гонки не забанят - Барик имеет все шансы уйти на пенсию чемпионом или вице

думаю, не будут этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы, тайоту уже зобанили, за подвижную аэродинамику, так шта интрига будет поддерживатся всеми немыслимыми способами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда "Макларен" приняла решение поменять коробку передач на болиде Льюиса Хэмилтона. Это повлечёт за собой штраф в размере пяти стартовых позиций, а значит, чемпион мира начнёт гонку с последнего, 20-го, места. 

"Проблема возникла с шестерёнкой, и пусть по правилам мы имели возможность её заменить, всё же решили поменять всю коробку", — цитирует главу "Макларена" Мартина Уитмарша Autosport.com. 

Напомним, что по нынешнему техническому регламенту каждая коробка передач должна выдерживать четыре гоночных уик-энда.

хороший старт, чемпион мля

 

Пилот "Феррари" Кими Райкконен, занявший девятое место в квалификации Гран-при Австралии, считает, что в гонке дела у него пойдут лучше. 

"Этим утром проблема с гидравликой привела к тому, что я пропустил большую часть свободных заездов. Это плохо, но пусть уж лучше происходит в субботу, чем в воскресенье. Машина в квалификации была далека от идеала, но, думаю, в гонке мы будем в хорошей форме. Очковый финиш был бы возможен, даже если бы мы оказались ещё ниже. 

Исходя из того, что я сегодня видел, ясно, что нам не хватает скорости на фоне быстрейших пилотов, но гонка будет длинной, и мы посмотрим, что сможем сделать", — рассказал Райкконен в пресс-релизе "Феррари".

будем надеяццо что повезет в гонке

 

FIA обнародовала вес болидов по итогам квалификации

В соответствии с новым регламентом Формулы-1 FIA опубликовала вес болидов, с которым они выйдут на старт воскресной гонки Гран-при Австралии в Мельбурне. Самая лёгкая машина у Роберта Кубицы из "БМВ-Заубер". Отметим, что на борту болидов команды "Браун" топлива больше, чем у всех ближайших преследователей. 

Напомним, что вес машин Формулы-1 без топлива должен составлять не менее 605 килограммов. 

1. Д. Баттон - 664,5 (килограммов)
2. Р. Баррикелло - 666,5
3. С. Феттель - 657
4. Р. Кубица - 650
5. Н. Росберг - 657
6. Ф. Масса - 654
7. К. Райкконен - 655,5
8. М. Уэббер - 662
9. Н. Хайдфельд - 691,5
10. Ф. Алонсо - 680,7
11. К. Накаджима - 680,5
12. Х. Ковалайнен - 690,6
13. С. Буэми - 675,5
14. Н. Пике - 694,1
15. Д. Физикелла - 689
16. А. Сутиль - 684,5
17. С. Бурдэ - 662,5
18. Л. Хэмилтон - 655
19. Я. Трулли - 660
20. Т. Глок - 670.

 

интересно, очень интересно ) Пике почти 700 кг

Изменено пользователем DeeDj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'00"000

2 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'00"800

3 Ярно Трулли Toyota + 0'01"600

4 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'02"900

5 Тимо Глок Toyota + 0'04"400

6 Фернандо Алонсо Renault + 0'04"800

7 Нико Росберг Williams + 0'05"700

8 Себастьян Буэми Torro Rosso + 0'06"00

9 Себастьян Бурде Toro Rosso + 0'06"200

10 Адриан Сутиль Force India + 0'06"300

11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'07"000

12 Джанкарло Физикелла Force India + 0'07"300

13 Марк Уэббер RedBull 1 круг

14 Себастьян Феттель RedBull 2 круга

15 Роберт Кубица BMW-Sauber 3 круга

16 Кими Райкконен Ferrari 3 круга

17 Фелипе Масса Ferrari 13 кругов

18 Нельсон Пике Renault 34 круга

19 Казуки Накадзима Williams 41 круг

20 Хейкки Ковалайнен McLaren 58 кругов

Гонка вообще была офигенной. Только Феттеля жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы, Хэм сцуко, и здесь ему повезло, не иначе папашка вуду балуется

 

красное ведро еще покажет себя грозя из кустов

 

у англичашек сейчас начнется истерия по поводу Кнопкина, они его забыли и вообще с дерьмом смешали последние годы, а тут он иптить на самовозке

 

Бубенс по окончании сезона напишет книгу "как меня гнобили у Росса 2", это еще в квале было видно =))) на последних секундах взять поул и через мгновенье получить +0,3 от напарника... дежавю однако, с другой стороны исполнилась мечта старичка обогнать красную машину

 

Росс сцуко за то что от ферров убежал

 

берилий и днище нах отдыхают

 

ах да, Спорт-ТВ - зач0д, Попову респект, КаКа идут найух

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря я время на мобиле не перевел (:

 

у парочки брауна джпи, керса нету, (диффузоры брауна жгут) как и у Феталя, Кубицы и кавота там еще, с слов коментатора керс весит около ~40 кг, некоторым пришлось скинуть вес как Массе, Райконену )

 

на счет столкновения Фетеля и Кубицы, один другому не уступили и поплатились, кароче два питуха )

 

хонда грызет локти

 

что случилось с феррари таки не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксо!

Стюарды Гран-При Австралии, рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмильтона, решили оштрафовать итальянского пилота прибавкой 25 секунд к итоговому результату.

 

Пилоту Toyota вменяется обгон чемпиона мира уже тогда, когда на трассе появилась машина безопасности. Таким образом Ярно Трулли покинул очковую восьмерку, Льюис Хэмильтон стал третьим, а Себастьян Бурдэ завоевал одно очко.

 

При этом, Toyota заявила, что собирается оспорить решение стюардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всему оштрафовали Фетеля, -10 позиций на старте, пляшим от того на каком месте будет в квалификации

Да, хотя я и не считаю его виновным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально мог пропустить Кубицу, птмушта был медленее

три круга оставалось, он надеялся продержаться. Второе место Ред Булл ещё не завоёвывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...