Airwind Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 1 Себастьян Феттель RedBull 1'18"685 1'18"119 1'19"5092 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'19"325 1'18"335 1'19"8563 Марк Уэббер RedBull 1'18"674 1'18"209 1'19"8664 Ярно Трулли Toyota 1'18"886 1'18"240 1'20"0915 Казуки Накадзима Williams 1'18"530 1'18"575 1'20"2166 Дженсон Баттон Brawn GP 1'18"957 1'18"663 1'20"2897 Нико Росберг Williams 1'19"228 1'18"591 1'20"3618 Тимо Глок Toyota 1'19"198 1'18"891 1'20"4909 Кими Райкконен Ferrari 1'19"010 1'18"566 1'20"71510 Фернандо Алонсо Renault 1'19"167 1'18"761 1'20"74111 Фелипе Масса Ferrari 1'19"148 1'18"927 12 Роберт Кубица BMW 1'19"730 1'19"308 13 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'19"732 1'19"353 14 Нельсон Пике Renault 1'19"555 1'19"392 15 Ник Хайдфельд BMW 1'19"559 1'19"448 16 Джанкарло Физикелла Force India 1'19"802 17 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'19"898 18 Адриан Сутиль Force India 1'19"909 19 Льюис Хэмильтон McLaren 1'19"917 20 Себастьян Буэми Torro 1'20"236Накаджима молодец -- выехал последним и уделал даже Баттона. А Хэми опять лопухнулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 1 Себастьян Феттель RedBull + 0'00"0002 Марк Уэббер RedBull + 0'15"1003 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'41"1004 Фелипе Масса Ferrari + 0'45"5005 Нико Росберг Williams + 0'45"9006 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'46"2007 Ярно Трулли Toyota + 1'08"3008 Кими Райкконен Ferrari + 1'09"6009 Тимо Глок Toyota + 1'09"80010 Джанкарло Физикелла Force India + 1'11"50011 Казуки Накадзима Williams + 1'14"00012 Нельсон Пике Renault 1 круг13 Роберт Кубица BMW 1 круг14 Фернандо Алонсо Renault 1 круг15 Ник Хайдфельд BMW 1 круг16 Льюис Хэмильтон McLaren 1 круг17 Адриан Сутиль Force India 1 круг18 Себастьян Буэми Torro Rosso 1 круг19 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 23 круга20 Хейкки Ковалайнен McLaren 24 кругаБаттон и Накаджима лопухнулись... а борьба возобновляется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 FOTA отказалась от планов по созданиz альтернативного автогоночного первенства, поскольку достигла договоренности с FIA. Все команды нынешнего чемпионата также продолжат свое выступление в "Формуле-1" в следующем году. Команды договорились с федерацией по поводу политики снижения расходов в "Формуле-1". Однако пока не сообщается, по какому регламенту будут проводиться соревнования в следующем сезоне.слава богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 если мосли не согласился бы на устпуки, его бы покрамсали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 его и так покромсали -- он больше не президент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 каким местом читаешь новости? он призедент - до осени, а потом всёпод словом "покрамсать" - я имел ввиду другое наказание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 он призедент - до осени, а потом всёон и сейчас стал фих знает кемВ рамках достигнутого с FOTA соглашения президент FIA Макс Мосли согласился на условие о том, что он отойдет от дел, связанных с королевской категорией гонок. Начиная со среды Макс Мосли больше не является представителем FIA в Формуле 1. Его пост будет передан президенту Сената FIA и президенту Автомобильного Клуба Монако - Мишелю Боери, который теперь и будет осуществлять взаимодействие между королевской дисциплиной и Федерацией. Лука ди Монтеземоло - президент FOTA и Ferrari уже порадовался этому событию: «Макс Мосли объявил о том, что в октябре он уйдет в отставку, т.е. принял окончательное решение. Но, уже начиная с этого момента, он больше не будет вовлечен в деятельность Формулы 1». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 В интервью немецкому Auto Motor und Sport запасной пилот Brawn GP Алекс Вурц рассказал о разработке самой успешной машины первой половины сезона, которая обошлась компании Honda в пятьсот миллионов Евро...вот почему это корыто едет на секунду быстрее остальных полмиллиарда это не хухрымухры себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Фернандыч Алонсо на 5 лет в феррари, надеюсь вместо замороженного финна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 это пока лишь слухи. А Кими не трожь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 не слухи в сентябре скажут оффициально, а что Кими? финский тормоз этот Кими с проблемой в задней части болида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 1 Марк Уэббер RedBull 1'31"257 1'38"038 1'32"2302 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'31"482 1'34"455 1'32"3573 Дженсон Баттон Brawn GP 1'31"568 1'39"032 1'32"4734 Себастьян Феттель RedBull 1'31"430 1'39"504 1'32"4805 Льюис Хэмильтон McLaren 1'31"473 1'39"149 1'32"6166 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'31"881 1'40"826 1'33"8597 Адриан Сутиль Force India 1'32"015 1'36"740 1'34"3168 Фелипе Масса Ferrari 1'31"600 1'41"708 1'34"5749 Кими Райкконен Ferrari 1'31"869 1'41"730 1'34"71010 Нельсон Пике Renault 1'32"128 1'35"737 1'34"80311 Ник Хайдфельд BMW 1'31"771 1'42"310 12 Фернандо Алонсо Renault 1'31"302 1'42"318 13 Казуки Накадзима Williams 1'31"884 1'42"500 14 Ярно Трулли Toyota 1'31"706 1'42"771 15 Нико Росберг Williams 1'31"598 1'42"859 16 Роберт Кубица BMW 1'32"190 17 Себастьян Буэми Torro 1'32"251 18 Джанкарло Физикелла Force India 1'32"402 19 Тимо Глок Toyota 1'32"423 20 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'33"559кабздец результаты. Сутиль порадовал. Завтра будет интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 1 Марк Уэббер RedBull + 0'00"0002 Себастьян Феттель RedBull + 0'09"2003 Фелипе Масса Ferrari + 0'15"9004 Нико Росберг Williams + 0'21"0005 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'23"6006 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'24"4007 Фернандо Алонсо Renault + 0'24"8008 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'58"6009 Тимо Глок Toyota + 1'01"40010 Ник Хайдфельд BMW + 1'01"90011 Джанкарло Физикелла Force India + 1'02"30011 Казуки Накадзима Williams + 1'02"80013 Нельсон Пике Renault + 1'08"30014 Роберт Кубица BMW + 1'09"50015 Адриан Сутиль Force India + 1'11"90016 Себастьян Буэми Torro Rosso + 1'30"20017 Ярно Трулли Toyota + 1'30"90018 Льюис Хэмильтон McLaren 1 круг19 Кими Райкконен Ferrari 26 кругов20 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 42 кругаУэббер молодец. А индийцам опять не везёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 а не фиг было за Монако отмщать вот и не везет поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Алонсо порадовал, хорош поганец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 лайв тайминг упал, бугага ))))))))))))))))) в Массу попал кусок метеорита, после чего он станет крушить всех и вся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Дидж, заткнись, не пори чушь. Это осколок от машины Баррикелло. Насколько я знаю, Масса в сознании и чувствует себя хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Дидж, заткнись, не пори чушь.щаз ты у меня заткнешся, как вы с девушкой разговариваете? имейте уважение к старшимЭто осколок от машины Баррикелло. Насколько я знаю, Масса в сознании и чувствует себя хорошо.вот какую чушь вы несёте? каким местом смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 http://www.f1news.ru/news/f1-51386.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-51384.htmlМолчать и читать. Хех.Собственно, результаты квалификации:1. Ф.Алонсо Renault В 6 1:21.313 9 9 1:20.826 4 1 1:21.569 72. С.Феттель Red Bull В 4 1:21.178 8 4 1:20.604 6 2 1:21.607 63. М.Уэббер Red Bull В 3 1:20.964 9 1 1:20.358 7 3 1:21.741 64. Л.Хэмилтон McLaren В 2 1:20.842 10 2 1:20.465 6 4 1:21.839 75. Н.Росберг Williams В 1 1:20.793 9 10 1:20.862 8 5 1:21.890 76. Х.Ковалайнен McLaren В 15 1:21.659 11 7 1:20.807 10 6 1:22.095 87. К.Райкконен Ferrari В 11 1:21.500 10 5 1:20.647 8 7 1:22.468 78. Д.Баттон Brawn В 10 1:21.471 9 6 1:20.707 8 8 1:22.511 39. К.Накаджима Williams В 7 1:21.407 10 3 1:20.570 8 9 1:22.835 610. Ф.Масса Ferrari В 9 1:21.420 10 8 1:20.823 8 10 Без врем. 011. С.Буэми Toro Rosso В 13 1:21.571 12 11 1:21.002 812. Я.Трулли Toyota В 8 1:21.416 10 12 1:21.082 813. Р.Баррикелло Brawn В 12 1:21.558 10 13 1:21.222 714. Т.Глок Toyota В 14 1:21.584 11 14 1:21.242 815. Н.Пике Renault В 5 1:21.278 13 15 1:21.389 816. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 16 1:21.738 817. Д.Физикелла Force India В 17 1:21.807 1218. А.Сутил Force India В 18 1:21.868 519. Р.Кубица BMW Sauber В 19 1:21.901 820. Х.Альгерсуари Toro Rosso В 20 1:22.359 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 да ты оборзевший пользователь, угомонись уже, "молчать" - будешь своей собаке говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 реально с метеоритом заткнись, было похоже на кусок рессоры на видеоповторе, это долбанутый браун разваливается на ходу, читеры хреновы нищеброды, до сих пор ездят на том же шасси, что и в начале сезона, когда у остальных уже вторая-третья машина, вот оно и разваливается на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 вы тля сговорились, падлюкэ )))) было похоже на кусок рессоры на видеоповторекосмическая рессора, акстись... бгггггг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) как говаривали в сауспарке:сволосюга ты Масяне желаю нормально поправится после такого удараhttp://i066.radikal.ru/0907/96/4ccfb40d03ef.jpg Изменено 25 июля, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 вижу по его глазу что он разочарован напоминает ситуацию с гонщиком ф2 - когда в того попало небесное колесо и вследствии чего... ну мы знаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 ну как я и сказал сразу - пружина из подвескиhttp://www.f1news.ru/news/f1-51401.htmlТем временем британский Autosport сообщил, что предмет, ставший причиной травмы Массы, был пружиной от амортизатора с машины Рубенса Баррикелло. Весит такая пружина около 800 граммов.даже если не вся целиком... полкило в голову на такой скорости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти