Перейти к содержанию

Formula 1


deedj

Рекомендуемые сообщения

1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'00"000

2 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'07"600

3 Кими Райкконен Ferrari + 0'13"400

4 Фелипе Масса Ferrari + 0'15"100

5 Марк Уэббер RedBull + 0'15"700

6 Нико Росберг Williams + 0'33"500

7 Фернандо Алонсо Renault + 0'37"800

8 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'05"700

9 Джанкарло Физикелла Force India + 1'07"600

10 Тимо Глок Toyota 1 круг

11 Ник Хайдфельд BMW 1 круг

12 Льюис Хэмильтон McLaren 1 круг

13 Ярно Трулли Toyota 1 круг

14 Адриан Сутиль Force India 1 круг

15 Казуки Накадзима Williams 2 круга

16 Хейкки Ковалайнен McLaren 27 кругов

17 Роберт Кубица BMW 50 кругов

18 Себастьян Феттель RedBull 63 круга

19 Нельсон Пике Renault 68 кругов

20 Себастьян Буэми Torro Rosso 68 кругов

наконец-то Феррари поехала. Может, даже с Тойотой поборются... А Баттон и Браун фактически победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Компромисс для FOTA: бюджет в 100 миллионов на сезон-2010

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport озвучило возможный компромиссный вариант регламента на сезон-2010 Формулы-1. По информации издания, именно такой вариант предлагает остальным командам Формулы-1 "Макларен", и на него согласен президент FIA Макс Мосли.

 

В 2010 году лимит на бюджеты для всех команд Формулы-1 может составить 100 миллионов евро, причём в него не включаются расходы на зарплату пилотов, расходы на двигатели и прибыль. В то же время для привлечения новых конюшен FIA на один год разрешит использование клиентских машин. В 2011 году будет внедрён лимит в размере 45 миллионов евро, а каждая команда будет обязана самостоятельно создавать болиды.

 

По информации издания, принципиально против лимита только "Феррари" и "Тойота", в то время как "БМВ-Заубер" и "Рено" могут быть удовлетворены таким промежуточным решением, а остальные нынешние шесть команд Формулы-1 полностью его поддерживают.

 

 

27 мая 2009 года, среда. 16:33

Источник: "Чемпионат.ру"

 

ну хоть что-то, феррари остануться, уверен на 99,99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой» и, после серии леденящих душу экспериментов, создали автомобиль с передком легендарного Ситроена 2CV "гадкий утёнок"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Campos, Litespeed, Lola, March, Prodrive, Superfund и US F1 - имена, хозяева которых утверждают, что они подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Однако, есть мнение, что тут нет имени, которое должно находиться в этом списке, довольно знаменитое до сих пор - Brabham.

 

Джек Брэбхэм - австралийская легенда мотоспорта, основал команду, которая выступала в Формуле-1 между 1962 и 1992 и в целом приняла участие в 400 Гран-При и была дважды чемпионом мира в Кубке конструкторов в 1966-1967 годах и четыре раза стала чемпиона мира среди пилотов, за команду в общей сложности выступало 86 пилотов. Но, новый проект имеет общее с той командой лишь имя...

 

Это имя принадлежит немецкому предпринимателю Францу Хилмеру, который утверждает, что он подавал заявку в FIA. Этому предпринимателю принадлежит не только Brabham, а также имущество несостоятельного должника бывшей Super-Aguri. И теперь бизнесмен на основе измененных общих условий хочет в Формулу-1.

вообще фигею. Возвращение в 90-е? +8 команд, -2, возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Себастьян Феттель RedBull 1'27"330 1'27"016 1'28"316

2 Дженсон Баттон Brawn GP 1'27"335 1'27"230 1'28"421

3 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'27"371 1'27"418 1'28"579

4 Марк Уэббер RedBull 1'27"466 1'27"416 1'28"613

5 Ярно Трулли Toyota 1'27"529 1'27"195 1'28"666

6 Кими Райкконен Ferrari 1'27"556 1'27"387 1'28"815

7 Фелипе Масса Ferrari 1'27"508 1'27"349 1'28"858

8 Фернандо Алонсо Renault 1'27"988 1'27"473 1'29"075

9 Нико Росберг Williams 1'27"517 1'27"418 1'29"191

10 Роберт Кубица BMW 1'27"788 1'27"455 1'29"357

11 Ник Хайдфельд BMW 1'27"795 1'27"521

12 Казуки Накадзима Williams 1'27"691 1'27"629

13 Тимо Глок Toyota 1'28"160 1'27"795

14 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'28"199 1'28"207

15 Адриан Сутиль Force India 1'28"278 1'28"391

16 Льюис Хэмильтон McLaren 1'28"318

17 Нельсон Пике Renault 1'28"582

18 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'28"708

19 Джанкарло Физикелла Force India 1'28"817

Молодец Феттель, может завтра победить^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так получилось...

1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'00"000

2 Марк Уэббер RedBull + 0'06"700

3 Себастьян Феттель RedBull + 0'07"400

4 Ярно Трулли Toyota + 0'27"800

5 Нико Росберг Williams + 0'31"500

6 Фелипе Масса Ferrari + 0'39"900

7 Роберт Кубица BMW + 0'46"200

8 Тимо Глок Toyota + 0'46"900

9 Кими Райкконен Ferrari + 0'50"200

10 Фернандо Алонсо Renault + 1'02"400

11 Ник Хайдфельд BMW + 1'04"300

12 Казуки Накадзима Williams + 1'66"300

13 Льюис Хэмильтон McLaren + 1'20"000

14 Хейкки Ковалайнен McLaren 1 круг

15 Себастьян Буэми Torro Rosso 1 круг

16 Нельсон Пике Renault 1 круг

17 Адриан Сутиль Force India 1 круг

18 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1 круг

19 Рубенс Баррикелло Brawn GP 11 кругов

20 Джанкарло Физикелла Force India 54 круга

Кто-нибудь помнит, сколько побед максимум за сезон было, 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубенс конечно в пролете полном, Кнопкин молодец

11 побед у Шамехера за сезон

не кнопкин маладэс, а самовозка аццкая, а бубенс и в африке бубенс, что бы он там не ныл что гнобили в феррах, обыкновенный лузер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да отжил он свое еще в феррах, то ремни сползают, то старт провалил

спорим, Баттон это побьёт?)))

Баттон щасливчик, вспомните какой болид у макларен был год назад? а в этом году пыль глотают

 

под конец сезон все может поменятся, другие подтянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIA огласила список: все нынешние команды Ф-1 и три новичка

 

FIA огласила список команд, которые смогут принять участие в сезоне-2010 Формулы-1. Федерация приняла решение включить в список все нынешние команды Ф-1, добавив к ним трёх новичков: "Кампос", "Манор" и USF1. При этом пять нынешних команд ("Макларен", "БМВ-Заубер", "Рено", "Тойота" и "Браун") включены в список условно, так как подали заявки с условиями. FIA предлагает конюшням снять эти условия в ходе новых переговоров, которые должны быть завершены до 19 июня.

 

Отметим, что заявки "Феррари", "Ред Булл" и "Торо Россо" приняты без условий, поскольку эти команды имеют действующие контракты с FIA и FOM. Все три новичка Формулы-1 будут использовать в сезоне-2010 моторы "Косуорт".

 

Список команд-участников сезона-2010 Формулы-1

 

"Феррари"

"Торо Россо"

"Ред Булл"

"Уильямс"

"Форс Индия"

"Кампос"

"Манор"

USF1

"Макларен"*

"БМВ-Заубер"*

"Рено"*

"Тойота"*

"Браун"*

 

 

[buspoiler]FOTA просит Всемирный совет вмешаться в переговоры с FIA

 

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA сразу после опубликования списка участников сезона-2010 Формулы-1 направила письмо в адрес Всемирного совета FIA по автоспорту, в котором попросила совет принять участие в дальнейших переговорах между командами и FIA. Напомним, что заявки "Макларена", "БМВ-Заубер", "Рено", "Тойоты" и "Брауна" удовлетворены условно, и FIA в ходе переговоров на следующей неделе хочет убедить команды отказаться от своих условий. В противном случае они могут лишиться места в чемпионате. Согласно письму FOTA, федерация может вынудить команды к уходу из Формулы-1.

 

"Все команды разделяют опасения по поводу нынешней ситуации и очень обеспокоены тем, что в Формуле-1 сейчас возникает кризис, причём сгенерированный изнутри. Команды хотели бы найти быстрое решение проблемы, но если это не будет сделано, то им придётся искать альтернативные решения, чтобы защитить себя.

 

В финальной попытке разрешить кризис будут организованы новые встречи, запланированные на ближайшие семь дней. Мы хотели бы попросить вашей поддержки, чтобы удостовериться, что результатом этих переговоров станет решение, которое позволит всем нынешним участникам продолжить участие в спорте с чётким управлением и стабильностью, которая обеспечит будущее Формулы-1.

 

Наше главное желание - работать в диалоге и взаимодействии с федерацией, чтобы улучшить Формулу-1 и остановить конфронтацию и негативные тенденции, проявившиеся в последние годы. Нестабильное управление приводит к замешательству и неуверенности в рядах публики и спонсоров.

 

На наш взгляд, внедрение сбалансированного и прозрачного управления на базе Договора согласия позволило бы вернуть ситуацию, когда команды работают в гармонии с федерацией. Такая ситуация может только помочь всем заинтересованным сторонам", — приводит письмо FOTA Autosport.

 

В конце письма команды ещё раз подчеркнули, что готовы гарантировать своё участие в Формуле-1 до 2012 года.[/buspoiler]

 

что творится, сколько уже можно негодовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это простой клочок бумаги которым мона подтереться, ибо там встречные условия оговорены были в заявках, а если двойной регламент - могут спокойно хлопнуть дверью в любой момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно вечером в четверг Ассоциация Команд Формулы 1 приняла решение о создании ею параллельного Формуле 1 чемпионата!

 

После собрания, которое длилось на протяжении четырех часов на заводе команды Renault в Энстоне, восемь членов FOTA - Ferrari, McLaren Mercedes, Renault, BMW Sauber, Toyota, Brawn GP, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso - заявили о том, что они остались разочарованы позицией FIA по отношению к Ассоциации, и у них больше нет другого выбора, как создать свою собственную дисциплину.

 

«Команды не могут больше продолжать идти на компромиссы в вопросах о фундаментальных ценностях дисциплины и отказываются менять первоначальные условия, на которых они готовы выступать в чемпионате мира 2010 года», - говорится в коммюнике, опубликованным FOTA по завершению собрания.

 

«Вследствие этого у этих команд нет другой альтернативы, как начать работу по подготовке нового чемпионата, который будет отражать те ценности, которые важны для его участников и партнеров. Эта дисциплина будет иметь прозрачное управление и только один вид регламента, будет поощрять вновь пришедшие команды и выслушивать пожелания ее фанатов, включая более низкие цены для зрителей всего мира, его партнеров и других важных акционеров».

 

«Основные пилоты, звезды, марки, спонсоры, промоутеры и предприятия, исторически имеющие отношение к самому высокому уровню автомобильного спорта, будут все присутствовать в этой новой дисциплине».

запугивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если остануться команды с регламентом который предлагает фиа, то большим командам придеться сокращять штат, а это немалое кол-во людей, которые не один год работают в командах, представь себе

 

а если создадут аль-ву ф-1, то придеться командам скидыватся флавио на новую яхту, бугага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...