Lord Alex Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Товарищи, вообще ска-панк кто-нибудь слушает в принципе? Элизиум там, в частности, или вообще в принципе принимает идеалогию мирового счастья и ярких цветов в жизни и музыке или я тут один такой? :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 я не такой :) и рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Чему ж тут радоваться :)))) Я например вообще не могу представить как можно делать ненавистную работу без хорошего Ска в наушниках :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Хм, я, конечно, в этом ни чорта не разбираюсь, но Элизиум мне веселым не показался ни на йоту. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 ты уж там не обижайся)))) я бы отметил, но не пью Я вообщет тоже не пью :)) Слушать тот же панк далеко не значит не мыться, не стричся, курить и нажираться :)) Я никогда не пил не курил и вообще по жизни культурный человек :) Сабж именно по мировозрению и музыкальным предпочтениям, так что офтоп у нас с тобо идет :))) з.ы. Лично я всегда отмечаю 2х литровой фантой или кокаколой :) Хм, я, конечно, в этом ни чорта не разбираюсь, но Элизиум мне веселым не показался ни на йоту. Хех.Альбом 2005го года "На окраинах вселенной" довольно неинтересный и не веселый он мне тоже не нравится, но скажем "Рок планета" и "Космос" весьма весьма рулят :) Маленькая песенка, не совсем чтобы лучшая, но в целом идея выражена за один куплет вполне четко. Элизиум___Оптимизм.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться