Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меня очень волнует один вопрос.....

Обливион со всеми и плагинами и т д весит 26 гиг ..... Я думаю что даже в наши дни это кхм, как бы сказать многовато для игры)

А если мешы и текстуры запихнуть в бса архив через OblivionModManager То впринципе можно уменьшись вес игры прилично ..Однако при этом В игре не потеряются мешы и текстуры.????..Ведь получается таким макаром я изменю путь к текстурам и мешам 0_0 ....

Ответьте плиз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменишь, главное структуру папок не нарушай и все. То есть можешь со спокойной душой пихать все в бса. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается как лучше сделать ? Впихнуть все имеющиеся по архивам Обливиона и потом через МодМенеджер обновить их

Или лучше создать новые БСа а потом тоже обновить ? )

 

Блин у меня в папке Textures 30 с кем то тысяч файлов ...МодМенеджер чото очень долго думает и не отвечает ((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче ничего не менял и создал два бса....Один это меши, а другой текстуры ....

Потом для теста оригильные меши и текстуры убрал и поставил бса архивы вместо них....Обновил через мод менеджкр бса ... Захожу в игру.А фиг ((( Ничего нет (((

Почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой два бса с мешами и текстурами отдельно, когда их в один можно пихнуть? :blink:

А как делал-то, расскажи по пунктам. ;-)

PS Бса в папку дата надобно класть, а не в папки с текстурами и мешами. ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. я еще не такой тупой чтобы Бса архивы в папку с текстурами и мешами кидать )))

Кароче добавил файлы из папки текстур в бса архив и также само сделал с файлами из папки меш ... потом создал два архива .. кинул их в папку дата .. через Мод Менеджер сделал Archive invalidation ... Захожу в игру а там фиг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты их в обливион.ини вообще прописал? или если заменял стандартные архивы то назвал их точно также?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Textures meshes ..... Два таких вот архива ...Мне кажется что я протупил и в Обмм выбрал в Archive invalidation не BSA invalidation а bsa alteration )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще не понимаю надобности этого инвалидатора. Все всегда работало без него. Хоть новый плагин хоть ретекстур или замена мешей. Хоть в папки пихай хоть в bsa-архивы.

А теперь по делу. Если хотим чтоб то что мы наложили в bsa-архиывы нормально работало, то придется перелопачивать все меши на предмет небольшого бага в путях к текстурам. А именно знак / придется менять на \. Теперь объясню почему. Мешу наплевать через какой из этих знаков записан путь к текстуре, в папках, если все на месте он их найде, но если текстура лежит в bsa-архиве он ее не найдет, так как там пути записаны через знак \.

Так что товарищ eyeofthestorm возможно ваша проблема именно в этом.

Еще есть утилитка TES4FILES (где взять понятия не имею, давно было), которая может эти бажки в мешах поправить автоматически. Она сканирует esp-файл (что мне не нравится, так как таким макаром не факт что она подцепит все файлы, а для просто реплейсеров и подавно не подцепит, так как у них как правило нет esp-файлов) и ищет в папках его ресурсы и дальше исправляет эти баги, а также может запаковать в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...