eyeofthestorm Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Меня очень волнует один вопрос.....Обливион со всеми и плагинами и т д весит 26 гиг ..... Я думаю что даже в наши дни это кхм, как бы сказать многовато для игры)А если мешы и текстуры запихнуть в бса архив через OblivionModManager То впринципе можно уменьшись вес игры прилично ..Однако при этом В игре не потеряются мешы и текстуры.????..Ведь получается таким макаром я изменю путь к текстурам и мешам 0_0 ....Ответьте плиз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Не изменишь, главное структуру папок не нарушай и все. То есть можешь со спокойной душой пихать все в бса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А получается как лучше сделать ? Впихнуть все имеющиеся по архивам Обливиона и потом через МодМенеджер обновить ихИли лучше создать новые БСа а потом тоже обновить ? ) Блин у меня в папке Textures 30 с кем то тысяч файлов ...МодМенеджер чото очень долго думает и не отвечает (((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Кароче ничего не менял и создал два бса....Один это меши, а другой текстуры ....Потом для теста оригильные меши и текстуры убрал и поставил бса архивы вместо них....Обновил через мод менеджкр бса ... Захожу в игру.А фиг ((( Ничего нет (((Почему так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 На кой два бса с мешами и текстурами отдельно, когда их в один можно пихнуть? :blink:А как делал-то, расскажи по пунктам. PS Бса в папку дата надобно класть, а не в папки с текстурами и мешами. )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Блин.. я еще не такой тупой чтобы Бса архивы в папку с текстурами и мешами кидать )))Кароче добавил файлы из папки текстур в бса архив и также само сделал с файлами из папки меш ... потом создал два архива .. кинул их в папку дата .. через Мод Менеджер сделал Archive invalidation ... Захожу в игру а там фиг ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 А ты их в обливион.ини вообще прописал? или если заменял стандартные архивы то назвал их точно также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Textures meshes ..... Два таких вот архива ...Мне кажется что я протупил и в Обмм выбрал в Archive invalidation не BSA invalidation а bsa alteration ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Вообще не понимаю надобности этого инвалидатора. Все всегда работало без него. Хоть новый плагин хоть ретекстур или замена мешей. Хоть в папки пихай хоть в bsa-архивы.А теперь по делу. Если хотим чтоб то что мы наложили в bsa-архиывы нормально работало, то придется перелопачивать все меши на предмет небольшого бага в путях к текстурам. А именно знак / придется менять на \. Теперь объясню почему. Мешу наплевать через какой из этих знаков записан путь к текстуре, в папках, если все на месте он их найде, но если текстура лежит в bsa-архиве он ее не найдет, так как там пути записаны через знак \.Так что товарищ eyeofthestorm возможно ваша проблема именно в этом.Еще есть утилитка TES4FILES (где взять понятия не имею, давно было), которая может эти бажки в мешах поправить автоматически. Она сканирует esp-файл (что мне не нравится, так как таким макаром не факт что она подцепит все файлы, а для просто реплейсеров и подавно не подцепит, так как у них как правило нет esp-файлов) и ищет в папках его ресурсы и дальше исправляет эти баги, а также может запаковать в архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти