Перейти к содержанию

Перетекстуренный Монстр


Рекомендуемые сообщения

Пыталась покрасить модель ужаса клана (замена текстур). Получилось новое устрашающее существо с красными глазами. Но возникли проблемы при затаскивании его в мир игры.

Я переименовала xclannfear.nif и xclannfear.kf, заменила в первом текстуры. Как со вторым файлом быть не знаю, его никто не хочет открывать. Создала новую тварь, прописала ей новый ниф. Прописала саундген и цвет крови, как у кланнфира. В редакторе она выглядит потрясающе. Но Морровинд при загрузки ячейки жалуется - типа, нет анимационных групп. В игре не пробовала смотреть, как это выглядит, боюсь, все полетит.

Что же такое? И как быть с новым файлом xclannfear.kf?

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х - это файлы анимаций, должно быть три файла: файл.nif, хфайл.nif, xфайл.kf, я точно не скажу, но вроде надо просто ниф перетекстуривать, или надо перетекстурить икс, но не забыть переименовать и просто ниф в тоже имя, чтоб было так же три файла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перетекстуривать тот ниф, что с иксом, в простом нифе можно вообще ничего не менять, туда можно вообще другую модель, но быть файл должен.

KF трогать не надо, там, собственно, группы анимаций и хранятся. Кстати, нифоскоп его вполне открывает. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо перетекстуривать тот ниф, что с иксом, в простом нифе можно вообще ничего не менять, туда можно вообще другую модель, но быть файл должен.

KF трогать не надо, там, собственно, группы анимаций и хранятся. Кстати, нифоскоп его вполне открывает. Хех.

А как можно определить, что kf связан с конкретным нифом? А то при создании объекта новый ниф я указала, а новый кф не знаю, как к нему цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По названию, у них должно быть одинаковое имя файла.

 

Ну, то есть, делается так: берем файлы clannfear.nif, xclannfear.nif, и xclannfear.kf. Переименовываем их, допустим, в super_clannfear.nif, xsuper_clannfear.nif, и xsuper_clannfear.kf. Открываем xsuper_clannfear.nif и ретекстурим его. Потом создаем новый объект в КС и указываем там моделью super_clannfear.nif. Все, больше ничего не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...