Перейти к содержанию

Правильная игра в Neverwinter Nights 1,2


Rooper

Рекомендуемые сообщения

Мой мозг! Что за издевательство?! У меня Келгар в кота превращается :blink: При перемещении между локациями с помощью карты, Келгар частенько исчезает, а вместо него остается кот с перегрузкой, полным набором бойцовских скиллов и странным свечением вокруг тщедушного тельца (сияние идентично тому, что исходит от молота Келгара в нормальном состоянии ><) Это индивидуальный баг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. У меня такое частенько случалось. Это бага бывает если Кельгара с Сендом/Карой таскать. Он их фамильяром становится :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтоп, но больно поразило) Кусок вырван отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тир_(Forgotten_Realms)

 

Интересно, для какого приключения можно было бы по прямому назначению (а не просто для фраз "О Тир!") использовать персонажа с такими замечательными характеристиками :-D

 

Раса: мужчина, средний аутсайдер.

Класс: Паладин 20 / Клерик 20.

Божественный ранг: 18.

Мировоззрение: Законно-доброе.

Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d10+140 (паладин) плюс 20d8+140 (клерик) (940 hp).

Атака: +5 ворпальный длинный меч +76/+71/+66/+ 61 рукопашная; или заклинание +70 рукопашное касание или +65 дальнее касание. Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.

Урон: +5 ворпальный длинный меч 1d8+23/17-20; или заклинанием. Всегда наносит максимальный урон (длинный меч 31 пунктов).

Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)

Скорость: 60 футов.

AC: 76 (+7 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +10 отклонение)

Спасброски: Стойкость +57, Рефлексы +57, Воля +65. Всегда получает 20 на спасбросках.

Основные характеристики: Сила 34, Ловкость 24, Телосложение 25, Интеллект 35, Мудрость 40, Харизма 30.

Навыки: Концентрация +88, Дипломатия +97, Сбор Информации +71, Приручение Животного +71, Излечение +96, Запугивание +57, Чувство Направления +44, Прыжок +40, Знание (тайны) +53, Знание (история) +53, Знание (местный) +36, Знание (знать и королевская семья) +53, Знание (планы) +53, Знание (религия) +93, Слушание +66, Профессия (судья) +124, Поездка (лошадь) +72, Наблюдение +73, Поиск +51, Чувство мотива +91, Колдовство +93, Обнаружение +58, Использование Веревки +32, Знание Дикой Местности +50. Всегда получает 20 по проверкам.

Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Усиление Заклинания, Продление Заклинания, Великий Раскол, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Стойкое Заклинание, Силовая атака, Ускорение Заклинания, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Неподвижное Заклинание, Раскалывание, Прослеживание, Парное Заклинание, Фокус Оружия (длинный меч).

Заклинания клерика в день (уровни 0-15): 6/10/10/10/9/9/8/8/7/7/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.

Заклинания паладина в день (уровни 1-15): 7/7/7/674/4/4/3/3/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.

Имущество: Тир несет Законник, +5 длинный меч со специальной способностью ворпальный.

Уровень заклинателя: 25-й

Вес: 6 фнт.

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, для какого приключения можно было бы по прямому назначению (а не просто для фраз "О Тир!") использовать персонажа с такими замечательными характеристиками

прямой походв ад с целью надрать задницу всем тамошним дъяволам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тараской - это ерунда...

 

Тараска

Нейтральный Огромный Магический Зверь

АС 2816

HP 200626

Скорость 240 футов

Bite +5406 (60d10+518/18-20/x3 +2d6), Horns +5406/+5406 (40d10+482), Claws +5406/+5406 (40d12+482), Tail Slap +5406 (80d10+482)

Спасброски: Стойкость +4122, Рефлексы +4102, Воля +3076

Регенерация 9353

+

Иммунитеты практически ко всему, запредельные характеристики и куча других бонусов...

 

Чтобы ее убить нужно вытянуть свою атаку до 200636, а потом еще использовать чудо или желание, чтоб она не воскресла... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тараска

Нейтральный Огромный Магический Зверь

АС 2816

HP 200626

Скорость 240 футов

Bite +5406 (60d10+518/18-20/x3 +2d6), Horns +5406/+5406 (40d10+482), Claws +5406/+5406 (40d12+482), Tail Slap +5406 (80d10+482)

Спасброски: Стойкость +4122, Рефлексы +4102, Воля +3076

Регенерация 9353

+

Иммунитеты практически ко всему, запредельные характеристики и куча других бонусов...

где вы такого зверя берёте?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falcon, а велики ли отличия? Её и так зарубить почти нереально)

Кстати, по Д&Д было такое приключение: "Не ходи туда". Там на протяжении всего приключения партию отговаривали идти в одно место, и если она не внимала этим просьбам, то в конце встречала... 5 ТАРАСОК! Это уже полное издевательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не въезжаю, когда крепостью разжился, построил кузницу, нанял рудокопов (полуорка из родника филина и тетку из порта лааста), нашел руду, мне сказали доложить этим двоим... А где они? Весь замок и прилежащие земли перерыл, так и не нашел. Не подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудокопы у входа во внутренний двор стоят (не в самом дворе, а снаружи, выйдешь из двора - и направо), они на карте отмечены, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудокопы у входа во внутренний двор стоят (не в самом дворе, а снаружи, выйдешь из двора - и направо), они на карте отмечены, если не ошибаюсь.

 

Спасибо огромное, что-то я потрясающе слеп.

 

Предыдущий раз проходил, вообще с фортом этим особо не возился :-[

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сочтите за мультипост, просто разные темы абсолютно.

 

я всегда играл на уровне сложности "very hard" До того, как повстречал вот эту даму (см скриншот). После двух часов безуспешных попыток завалить ее, сбросил до очень легкого и все-равно с трудом завалил. Аж времена Балдурдс гейта 2 вспомнились... Тот адский красный дракон...

 

Партия - 16 левел. Тактика такая - на гнома, главгероя и друидку - иммунитет к огню, все возможные резисты и вперед! сэнд с аммоном заходят к драконихе в тыл и поливают всяким злом. Чернокнижник наносил большую часть урона инвокациями, ему и досталась честь последнего удара.

 

У меня одного это вызвало затруднения? Кто какой тактикой пользовался?

Изменено пользователем Иреникус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше будет еще хуже...

нужно будет двух убить примерно таких

 

Нет-нет. Два черненьких ни в какое сравнение не идут с красненьким. Я с первого раза их вынес, особо не напрягаясь. Хотя, может повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сейчас играю в нвн2. Подскажите, какой престиж-класс выбрать для варвара-человека? Алсо, вкачано умение "открывать замки". В данный момент я варвар 9+плут 1. Играется, неплохо, кстати говоря, но при "изучении" я до сих пор "непросто"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Нейтрино

 

Незнаю, какой смысл качать варвару вскрытие замков и уж тем более дуалить на вора) Всёравно ничего толкового не выйдет. Пусть этим вор занимается - универсалы в aD&D не в почёте. В последний раз я качал, если мне не изменяет память, такого вот упыря:

 

человек воин 14\бард 1\потомок красного дракона 10\бешеный берсерк 5

 

Брутальный такой нагибатель вышел. Думаю, воина без проблем можно заменить на варвара.

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня и так не плохо играется, однако, почему-то часто промахиваюсь, хотя ловкость 24. А вскрытие замков качаю, чтобы Нишку не таскать с собой. Она у меня дохнет в каждой стычке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю в нвн2. Подскажите, какой престиж-класс выбрать для варвара-человека?

Берсерк, ясен пень. Какие вопросы тут вообще могут быть. Хотя ближе к концу официальной кампании будет шанс войти в Девятку - тоже неплохой вариант.

 

Да у меня и так не плохо играется, однако, почему-то часто промахиваюсь, хотя ловкость 24

Приехали. Кто варвара в ловкость качает? Сила нужна для попадания. Ловкость нужна либо для стрелкового оружия, либо для лёгкого рукопашного (при наличии навыка "Фехтование лёгким оружием").

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда рекомендую начать с нуля. Потому как задолбаетесь таким хилым варваром в конце игры. Хотя если играете в песочнице (на сложности "Нормально", когда заклинания сопартийцев не бьют по своим), то жить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лень начинать. Игра пройдена до момента, когда мною были убиты шпионы из Лускана, приплывшие на корабле "Призрак чего-то там", или как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Нейтрино

 

Ну, пытайся дальше) Только таким героем, имхо, и на нормале геморрою много будет, не говоря уж о маске предателя

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как вариант, можно взять ему фехтование, бой с оружием в обеих руках и всучить два коротких меча или две рапиры - получится интересный экземпляр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=VQC0pzsVxL8

 

 

пару лвлов я, конечно, читернул, но мне можно - я один играю, без напарников

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...