LofZ Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Пыталась создать волшебное животное, которое может исцелить раненого Нереварина целительным заклинанием (через диалог). Может быть, я совсем туплю, но написала в результате cast "healer" player. При тесте в игре это не сработало. Может быть, у гуара лапки не складываются кастовать заклинание? Ладно, стерла, написала player->addspell "сердечное лечение"*. * конечно, название я ввела по-англйиски, просто сейчас не помню, как оно пишется. Эффекта ноль. :blink: В чем же тут дело? И как решить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Ладно, стерла, написала player->addspell "сердечное лечение"*. * конечно, название я ввела по-англйиски, просто сейчас не помню, как оно пишется.player->addspell "сердечное лечение"Этим ты всего лишь добавила игроку в список заклинаний "сердечное лечение". Так не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Вообще, странно. У Траласа Рендаса, стандартного моррского непися в резалтах прописанно так: Cast "shrine_maargan_npc_sp" PlayerGoodbye А у гуара Goodbye прописан был? Может, в нем дело?Вообще, конечно, может быть и от того, что у гаура нет нужных групп анимации. Но вон алтарям отсуствие анимации в принципе кастовать не мешает. Можно еще попробовать на гуара повесить конструкцию типа "startscript guar_script", а в guar_script написать так: Begin guar_scriptCast "shrine_maargan_npc_sp" PlayerStopscript guar_scriptEnd guar_script Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Вообще, странно. У Траласа Рендаса, стандартного моррского непися в резалтах прописанно так: Cast "shrine_maargan_npc_sp" PlayerGoodbye А у гуара Goodbye прописан был? Может, в нем дело?Прописан-прописан. Ладно, спасибо, я попробую скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Вообще и правда должно работать. Если совсем не получится, то можно дать плееру спел с эфектом характеристики, востановить здоровье... а на самом гуаре повешать скрипт чтобы у плеера проверялось наличие этого спела и допустим по прошествии 3 секунд заклинание убиралось. Но смотреться это будет некошерно. Проще прописать у самого гуара в диалоге player->modhealth 100. Еще один вариант, наложить на гуара скрипт, с локальной переменной, ну назвать его допустим short healдалее провераяем условие if(heal == 1)cast "healer" playerset heal to 0endifА в диалоге написать, set heal to 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Еще вариант - созать активатор со скриптом, в котором cast "healer" player, disable, set delete 1 (разумеется, со всеми необходимыми If'ами, Endif'ами и Timer'ами), а гуару в резалты прописать PlaceAtMe "ID активатора" 1 1 1 (или PlaceAtPc "ID активатора" 1 1 1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Кстати) А может гуару просто маны не хватает на каст?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Кстати) А может гуару просто маны не хватает на каст?)Ой, этот момент я не доглядела. У него оказалось всего 5 пунктов маны. Хотя заклинание требует 3. Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти