Олег Барс Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Новый проект по созданию минимального базового плагина с набором объектов, на основе которого можно будет делать новые локации и квесты. В отличие от больших проектов (например тамриель ребуилд), которые делаются годами (и чаще всего загибаются), получится архив ~25 mb. По нынешним меркам это просто мизер. В плаге не будет ничего лишнего, типа: лиц, одежды, брони и оружия. Ячеек, квестов и диалогов тоже будет минимально. Это будет как плаг дома или замка, у которого основной объем занимает 'bsa'. Его можно будет использовать как основу для создания других. Новые ячейки с квестами и прочим будут в отдельных плагах, которые сможет делать любой желающий. Они будут не большими и могут без проблем меняться и дорабатываться. Автор и руководитель проекта: Олег Злобин (olol) (ZWolol[а]Rambler.com). Первый пост будет периодически обновляться! http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=278787 TES3 Oblivion BSATES3 Oblivion SoundBSA Patch Готовые части: спаер, залы и мавзолей.Oblivion_1C.7z Изменено 1 июня, 2009 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 о_О Прикольно. Хех. Буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Хорошая идея,желаю удачи,и жду выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Вау...Классно :thumbs up: ...Буду ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Хм, а кто желает принять участие в проекте? Описание:Всем известна история о падении волшебной цитадели Бэтлспайр и ее разрушениемогущественным принцем даэдр Мехрунс Дагоном. Благодаря стараниям воительницы Ваташи Тренель лорд лишился своей жизненной силы и был низвергнут в Забвение, чтоб вновь возродиться через несколько веков, но как следствие, магические потоки оказались искажены, что повлекло за собой сильноеразрушение великой цитадели и царств Дагона. Не смотря на это, небольшая часть крепости с астральным якорем все-таки удержалась в пределах Нирна. И хотя ворота Вейр больше не действуют, но с помощью Звездной галеры боевого мага империи Кларентавиоуса Валисиоуса можно попасть туда от старого отшельника по имени Дивайт Фир, который живет в башне на берегу залива Зафирбел. Возможно, что сохранились и другие части цитадели... На звездной галере можно будет попасть в Высокие залы. Это главный центральный летучий остров в четыре раза больше крепости Бэтлспайр, с большим собором из ундерграунда. Мехрунс Дагон открыл волшебный портал к нему из 'Прибежища Душ', одной из областей Обливиона. Этот портал сохранился и вступив в него можно переместиться в Забвение,повторив путь воительницы Ваташи Тренель. Основанием сюжета может быть описание TES III: Крепость Бэтлспайр. Я его использовал в книгах дагерфола и еще книга 'Врата Обливиона' от Сейф-идж Хиджа из обливиона. В ней говорится о возможности попасть туда от Дивайт Фира. В обливе нужно закрывать порталы, чтоб остановить полчища, но если наш сюжет развивается до вторжения, то в этом нет смысла, и на оборот нужно захватить башню для получения контроля над порталом.Сделано:Сейчас я получил базовый набор файлов моделей и текстур экстерьера и интерьера для Обливиона (кроме холлов башен, без которых можно пока обойтись). Размер текстур максимально уменьшен, но без ущерба качеству. И сделана немного измененная копия области Обливиона у города Kvatch. Я не хочу обливу делать внутренними ячейками. В трибе это похабно выглядит. Для этого используются внешние ячейки над картой Морровинда. Больших проблем для его создания я не вижу. Вроде все вопросы решаемы. Просто у меня на все времени не хватает. Хотелось бы ускорить этот процесс. Сейчас я занимаюсь залами, но тоже буду участвовать в обсуждениях и могу немного отвлечься и помочь в доработке моделей и написании скриптов.Требуется:Координатор проекта. Срочный вопрос:Насколько будет оправдано, если назвать ячейки по-английски с переводом в 'cel'-файле, для обеспечения совместимости с англоязычными плагами. Тогда могут подключиться и зарубежные коллеги. Системные вопросы:1) Нужна организация области, в которой будет определенная погода, нельзя летать и нельзя попасть в/из нее. Только должно быть все хорошо продумано. 2) Несколько моделей необходимо переделать. Решить проблемы коллизии при анимации открывающейся двери. Отработка коллизии раздвижного моста. Возможность отсутствия звуков при анимации. Из простых вопросов осталось:3) Для набора экстерьера у меня есть копия острова квач. Я расставил объекты по тем же координатам. Теперь нужно подогнать под них рельеф, чтоб объекты не висели в воздухе и не оказались под землей. 4) Отработать лаву и паукастую даэдру. 5) Продумать уровневые списки монстров и вещей. 6) Придумать мини квест по захвате контроля над башней портала. Как я писал выше, нужен координатор, т.к. Олег не может бывать на форуме. Нужны люди знающие КС и Макс. Найдется дело и для других творческих людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Я б помог,но и так куча дел. Так что остается лишь ждать. Эмммм...а почему о себе в 3-ем лице? Ты не Олег? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Я Олег, и автор плагина тоже Олег, только другой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Как там успехи? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Олег, как дела с модом? Ты где?? Ау?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Давайте не будем флудильню устраивать, придет автор когда нибудь, отпишется - что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Извеняюсь за полное молчание, но было очень мало времени и отсутствие выхода в сеть.Сейчас немного освободился, хотя сети все равно нет... пишу с соседского компа (пока не видят :) Я смотрю, что пока не нашлось желающих заняться этой темой, хотя и не особо надеялся.Плаг сделаю в любом случае, но помощь бы не помешала. У меня есть эл.почта: zow@temz.tomsk.ru так что спрашивайте что интересует.Я высылал барсу заготовки и он говорил, что выложил где-то у себя на фтп. Если нужно могу еще раз выслать, чтоб выложить их в этой теме для просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Приятно видеть что проект не совсем в забвении Заготовки это вот? PfujFountain.7zOblivion_SCG_bsa.rarOblivion_SCG_esp.rarOblivion_SCG_sound.rarSPIDER.7zесли да могу выложить ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да и означенные в первом посте вопросы всё ещё в силе? Или уже решены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanatic Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Готов принять участие в проекте. Умею делать скрипты, работать с ландшафтом, писать квесты, пить пиво. Последнее готов делать безостоновочно. Строить помещения тоже умею. Но нет души архитектора. Короче готов работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Эммм... а что требуется от координатора? Я что-то не очень понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Всем привет. Эммм... а что требуется от координатора? Я что-то не очень понимаю На работе у меня полный облом. Небыло нета, а тут мой ящик закрыли и вся почта пропала.Так что если кто-то мне писал, то я ничего не получил. Я не могу оперативно участвовать в обсуждениях. Нужен кто-то кто доведет все до ума. Пишите на ящик: ZWolol@Rambler.comУ меня получатся новые локации и модели, а чтоб все это оживить необходимы квесты. Старые архивы я высылал уже давно и теперь уже не помню, чем они отличаются.Хочу взять за основу мою новую базу и потом все изменения делать в отдельном патче. Свои архивы (~15mb) я выслал torero-87 он хотел их выложить у себя на фтпи дать на них ссылку в теме, но пока даже не знаю все ли он получил. Плаг делается в полном соответствии с описаниями в TES.Я переделал плаг "Бэтлспаер" для совместимости с "Высокими Залами" и "Обливионом". Этот вариант лежит на Derex@Clan.su как в прочем и все мои новые версии модов.Я писал рулеру, барсу и алексу что мои плаги можно брать в базу ФР если надо,но видимо здесь они не очень нужны. Новости:Сделал анимированную модель раздвижного моста. Пришел к выводу, что сглупил сделав остров близко к карте.Немного пересеклись ячейки с "Ald-Vendras"Я решил перенести его за миллионную координату (0,397). Прошу выслать мне esm-ку карты от тамриель ребилда или узнатькакие они используют координаты, чтоб опять не пересечься. Буду рад любой информации. Изменено 26 августа, 2008 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Основанием является сюжет TES III: Крепость Бэтлспайр (Он описан в книгах дагерфола).И еще есть книга 'Врата Обливиона' от Сейф-идж Хиджа из обливиона. В ней говорится о возможности попасть туда от Дивайт Фира.В обливе нужно закрывать порталы, чтоб остановить полчища, но если наш сюжет развивается до вторжения, то в этом нет смысла, и на оборот нужно захватить башню для получения контроля над порталом.Я переделал плаг бэтлспаера для совместимости с высокими залами и обливионом. Залы почти готовы, осталось только расставить там монстриков. Они пока не требуются для обливиона.Я сделал копию острова возле города квач и использовал для него ячейки над картой моры.Сейчас нужно определиться с координатами внешних ячеек, для совместимости с другими проектами.Если есть пересечения то, какие предложения по их переносу. Я ландшафт по тому и сделал очень грубо, чтоб сто раз не переделывать.И их текстуры еще не приложил. Скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) Ну, вот и мой первый обещанный патч.Перенес остров в пять раз дальше от границы (0, 150).Теперь вроде не должно быть конфликтов. За одно поправил несколько моделей. Это ближе чем я хотел, но в пятисотых ячейках из-за погрешностей округления,например: посуда на столах начинает дрожать как при землетрясении. Сейчас осталось только поправить ландшафт и можно получить первую демку.Все выложено и теперь этим может пользоваться любой владеющий КС. Мне нравится ФР за возможность общения. Хоть, народ здесь не многословный,но зато как слушают... (> 1100 просмотров). Все Герцоги да Лорды, сплошная знать, а делать плаги - не царское это дело... :) Не я один безрезультатно ищу команду, но только тема обливиона в морееще не обсижена мухами. Широкий простор для любого творчества. Спасибо админам, что сохранили мою учетную запись,хотя без нета меня здесь долго не было. P.S. для модостроителей При больших размерах объектов (> 4000) движок моры не видит их концов.Когда я сделал остров залов с пологими краями,то можно было с его краев спокойно топать по воздуху, если не прыгать. :) Даже сейчас желающие могут попробовать найти у него несколько мест,где если постараться, то можно сойти на воздух.BSA_Patch.7z Изменено 24 августа, 2008 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Не ждите от меня чуда.Проект очень большой и в одиночку я все сделать быстро не могу. Некоторым не понятно, почему остров высоких залов пустой.Поясняю: он сделан в спаере для стыковки с другими плагами:BS_HighHall и Oblivion которые еще в разработке. На острове будет большой храм (он используется в андерграунде и визард исланд).А за ним в углу острова - портал в обливион.Это позволяет делать эти моды независимо друг от друга. Хоть залы у меня уже почти готовы, но я их задержал для стыковки с еще одним плагом.BS_Sewers - Это канализация под храмом. Там больше сотни новых моделей которые я получил, но еще пока не протестировал.Для не терпеливых прикладываю их архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Что я могу сказать: супер.И это хорошо что работа продолжаеться. Как будет инет нормальный обязательно скачаю, гляну, потестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Ну вот, пришлось все бросить и докачать недостающие файлы. Все модели доработаны и почищены, ошибки устранены.Только еще не все проверил точки привязки. Сделал тестовый плагин для просмотра интерьера в редакторе.Хотя это не окончательная версия, но уже видно что получится.BSA.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Для BS_Sewers проверил и поправил несколько моделей. И получил новую карту каналов. Теперь в ней использованы все модели.Осталось только доделать скрипты и разложить на полу мелкий дизайн. Звуки я еще не доделал, но приложил чтоб небыло ругани на их отсутствие. Изменено 12 октября, 2008 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Привет всем, кто меня еще не забыл... Долбаный медведь & Ко похоже проводят очередную национализацию...Только в отличие от непа теперь не стреляют и не сажают. Когда жена безработная и мне пришлось найти новое место, то как-то не до игрушек. Хочу в качестве новогоднего подарка выложить мавзолей к спаеру.Хотя он требует версию 3.0, но кому нужно, тот его уже давно скачал... Правда это только интерьер. Квест я так и не сделал.У меня просто еще не готова для него награда... Пущай будет пока так. Потом сделаю новую версию. Плаг выложил в первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Для моего проекта необходим BattleSpire ver_3.0Он лежит в разделе теста, но туда не у всех есть допуск. Потому я решил здесь выложить этот плаг,чтоб желающим не нужно было за ним обращаться на другой сат. BattleSpire и BS_Mausoleum - это уже рабочие версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо за информацию, только заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения