Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

Вообще странно, что автор мода не предусмотрел безопасный способ отключения.

Ага, зато "зал славы". Как можно было не проверить такую элементарную вещь как отключение мода? 

Хотя плевать уже, в принципе, я переиграл с предыдущего сейва несколько часов, просто делать этого очень не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сливал несколько архитектурных модов в один, хотел убрать нестыковки и обьеденить однрой сюжеткой.

Слив плагов проходил по 2 принципам:

- или запуск обоих в конструкторе, сдвигание нужных статиков, выход, запуск основного плага и установка сдвинутых статиков на место

- Обьединение через комбинирование в конструкторе (3 пункт в меню) и потом уже доводка до ума результата после перезапуска конструктора с обьединенным плагом.

Все плаги чистились на ошибки перед началом работы с ними, для работы использовались только ЕСР (не ЕСМ). Появились проблемы:

- сперва стал лагать оф. плагин форт Огненной бабочки. При начале новой игры и выходи с тюремного корабля на палубу лпегион с дополнения уже находился на месте и корабли двоились. (Сам оф плагин я не трогал. Но его лаги с обьединенным отписал. удаление и перегрузка оф плагина проблему не решила)

- Потом стали лаги в обстановке. Меняю расположение камней деревьев, удаляю некоторые - при начале новой игры обнаруживаются как измененные плагином предметы так и первоначальные. (МЕЕ все чистил, других плагов меняющих данную локацию нет).

- сейчас забуксовал МСР. Пишет некоректный диск (стандартная надпись для тех кто с ним работал и запускал.) Диски у меня образы лицензионки через алкоголь, до этого МСР запускался на раз, никаких проблем не было. 

Может вопрос в том что установил МВСЕ? Но проблемы начались и до этого.

Общая сборка Мора на компе (не моего плага) была сделана на основе мастхева Меноры. ГФМ и МСР оттуда по ссылкам (все прально установлены и отлично работали), МГЕ не стоит (ноут слабый) МВСЕ 2.1

 

Скорее всего придется заново собирать сборку, но вопрос не в этом. У кого были проблемы из перечисленных выше и какие советы или способы решения данных вопросов вы можете сказать, чтоб или (а- лечить данные проблекмы; б- не допускать данные проблемы).

ПыСы. Советы в том что не надо объединять плагины можно сразу пропустить))) Ибо обьединялись ток архитектурные плаги со статиками

 

ПыСыСы. Обьединенных плагов получилось около 90+, просто задумывалась большая сюжетка (наполовину уже проработанная, конечно все начинать заново...). Как варик можно делать погородно,...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливал несколько архитектурных модов в один, хотел убрать нестыковки и обьеденить однрой сюжеткой.

Слив плагов проходил по 2 принципам:

- или запуск обоих в конструкторе, сдвигание нужных статиков, выход, запуск основного плага и установка сдвинутых статиков на место

- Обьединение через комбинирование в конструкторе (3 пункт в меню) и потом уже доводка до ума результата после перезапуска конструктора с обьединенным плагом.

Все плаги чистились на ошибки перед началом работы с ними, для работы использовались только ЕСР (не ЕСМ). Появились проблемы:

- сперва стал лагать оф. плагин форт Огненной бабочки. При начале новой игры и выходи с тюремного корабля на палубу лпегион с дополнения уже находился на месте и корабли двоились. (Сам оф плагин я не трогал. Но его лаги с обьединенным отписал. удаление и перегрузка оф плагина проблему не решила)

- Потом стали лаги в обстановке. Меняю расположение камней деревьев, удаляю некоторые - при начале новой игры обнаруживаются как измененные плагином предметы так и первоначальные. (МЕЕ все чистил, других плагов меняющих данную локацию нет).

- сейчас забуксовал МСР. Пишет некоректный диск (стандартная надпись для тех кто с ним работал и запускал.) Диски у меня образы лицензионки через алкоголь, до этого МСР запускался на раз, никаких проблем не было. 

Может вопрос в том что установил МВСЕ? Но проблемы начались и до этого.

Общая сборка Мора на компе (не моего плага) была сделана на основе мастхева Меноры. ГФМ и МСР оттуда по ссылкам (все прально установлены и отлично работали), МГЕ не стоит (ноут слабый) МВСЕ 2.1

 

Скорее всего придется заново собирать сборку, но вопрос не в этом. У кого были проблемы из перечисленных выше и какие советы или способы решения данных вопросов вы можете сказать, чтоб или (а- лечить данные проблекмы; б- не допускать данные проблемы).

ПыСы. Советы в том что не надо объединять плагины можно сразу пропустить))) Ибо обьединялись ток архитектурные плаги со статиками

 

ПыСыСы. Обьединенных плагов получилось около 90+, просто задумывалась большая сюжетка (наполовину уже проработанная, конечно все начинать заново...). Как варик можно делать погородно,.

 

1. Сливать лучше через 2 способ, combine loaded plugins.

2. Далее внутри него уже работаете с несостыковками

 

Далее, абсолютно непонятно что вы сливаете. Недостаток информации не поможет решить ваши проблемы. Упомянуты проблемы с фортом огненной бабочки, но этого конечно недостаточно. Нет информации какие именно объекты стали двоиться. Нужные названия плагинов, ID дублей, и тд.

 

3. МСР. Вы куда-то дели архивы morrowin.bsa и ТБ?

4. МВСЕ без МГЕ не работает, это уже очевидно. Ноут слабый? в МГЕ просто отключаете все шейдеры, сглаживания и т.д. и отключаете Дистанд Ленд.

 

Следовательно вам нужно предоставить всю информацию, после чего уже возможны далее советы по вашим проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сливать лучше через 2 способ, combine loaded plugins.

2. Далее внутри него уже работаете с несостыковками

 

Далее, абсолютно непонятно что вы сливаете. Недостаток информации не поможет решить ваши проблемы. Упомянуты проблемы с фортом огненной бабочки, но этого конечно недостаточно. Нет информации какие именно объекты стали двоиться. Нужные названия плагинов, ID дублей, и тд.

 

3. МСР. Вы куда-то дели архивы morrowin.bsa и ТБ?

4. МВСЕ без МГЕ не работает, это уже очевидно. Ноут слабый? в МГЕ просто отключаете все шейдеры, сглаживания и т.д. и отключаете Дистанд Ленд.

 

Следовательно вам нужно предоставить всю информацию, после чего уже возможны далее советы по вашим проблемам.

 

2. Не двоиться. Сливаются корабль, на котором плывешь к форту по заданию и первоначальный тюремный корабль, на колтором приплываешь в Морровинд. Стоит реплейсер кораблей RR Mod Series - Better Ships and Boats

но проблемы с фортом начались не с его установки а после обьединения плагов. 

По поводу двоения - двоятся те статики, которые были удалены в обьединении как ненужные, но они остались. В конструкторе их нет а при запуске игры есть. Камни, грибы, тележки и подобное

3. Архивы как были, так в дата файлах и валяются. Что с МСР - в шоке.

4. МГЕ ХЕ с МВСЕ то есть можно типо установить, но при этом практически поллностью отключить? Меня от них интересует только работа плагинов, заточенных под них, но никак не графическое улучшение

 

ПыСы. Сейчас дату скопировал в архив и начал сборку заново, буду объединять чисто по городам и для них дополнительно разрабатывать линейки квестов, как в свое время сделал с балморой. Все таки так проще и способ легче.Но хотелось бы узнать общие способы подобной пробуксовки и лагов (на что обращать внимание, типовые ошибки, способы лечения)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не двоиться. Сливаются корабль, на котором плывешь к форту по заданию и первоначальный тюремный корабль, на колтором приплываешь в Морровинд. Стоит реплейсер кораблей RR Mod Series - Better Ships and Boats

но проблемы с фортом начались не с его установки а после обьединения плагов. 

По поводу двоения - двоятся те статики, которые были удалены в обьединении как ненужные, но они остались. В конструкторе их нет а при запуске игры есть. Камни, грибы, тележки и подобное

3. Архивы как были, так в дата файлах и валяются. Что с МСР - в шоке.

4. МГЕ ХЕ с МВСЕ то есть можно типо установить, но при этом практически поллностью отключить? Меня от них интересует только работа плагинов, заточенных под них, но никак не графическое улучшение

 

ПыСы. Сейчас дату скопировал в архив и начал сборку заново, буду объединять чисто по городам и для них дополнительно разрабатывать линейки квестов, как в свое время сделал с балморой. Все таки так проще и способ легче.Но хотелось бы узнать общие способы подобной пробуксовки и лагов (на что обращать внимание, типовые ошибки, способы лечения)

 

2.Таки где набор плагинов? Как помогать?)

 

Если двоящиеся статики убраны в плагине - при старте новой игры их 100% не будет. Смотрите внимательно, вероятно что-то упустили. Без перечня плагинов никто вам не поможет, я ж еще в предыдущем посту о нем говорил.

 

3. От имени администратора запускали?

 

4. Как - описано таки в предыдущем посту.

 

П.С. На что обращать внимание сразу не скажешь, по ходу дела если возникнут вопросы - пишите, поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Таки где набор плагинов? Как помогать?)

 

Если двоящиеся статики убраны в плагине - при старте новой игры их 100% не будет. Смотрите внимательно, вероятно что-то упустили. Без перечня плагинов никто вам не поможет, я ж еще в предыдущем посту о нем говорил.

 

3. От имени администратора запускали?

 

4. Как - описано таки в предыдущем посту.

 

П.С. На что обращать внимание сразу не скажешь, по ходу дела если возникнут вопросы - пишите, поможем.

Сдваивание - обьединение плагов по дагон фел: Mad Zealot: Новый Дагон Фел 1.01 , камины барабуса с дагонфельскими локациями, http://www.fullrest....es/minasangugis, корабли имперского флота (дагонфельский парусник) . после обьединения и переделки локации в конструкторе, удалении ненужного, частичной перестройке и последующей чистке в МЕЕ все равно остабтся ВСЕ первоначальные статики в том же положении что и были(естественно мои изменения тоже присутствуют).

Единственное что делаю перед обьединением дополнительно - удаляю ВСЕ изменеия ланшафта, чтобы настраивать уже под стандартный ланшафт мора

Но... Это все я проделывал и с другими городами - все было нормик. Ощущение внутреннее что поломалась сама игра.... Мэрзко…

Сейчас попробую сделать тоже само на чистом море без всех улучшалок - посмотрю, что получится

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я заметил по работе с обьедиинением плагов - это лучше все дополнительные модели и текстуры в игре перепрописывать в отдельные папки. Т.е. работаешь по Кальдере - все дополнения предварительно переделываешь, чтоб дополнительные (или измененные) иконки, меши и текстурки были в отдельных папках (Сald к примеру). Тогда намного меньше вопросов и проблем. Но гдето подцепил нехороший баг и боюсь сам его сейчас не отыщю

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не двоиться. Сливаются корабль, на котором плывешь к форту по заданию и первоначальный тюремный корабль, на колтором приплываешь в Морровинд.

Других модификаций на Сейда Нин нет? Попробуй сохраниться возле доков и перезагрузить игру, мне как-то помогло - лишний корабль исчез. Там похоже проблема не в модах, а в сейве. Еще возможно поможет чистка сейва в TESAME или в Баше (может что-то там застряло). 

Ну и как вариант - новая игра, проверка бага, сохранение, чистка. На крайний случай, если совсем уж туго - отдисейблить что не надо через консоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других модификаций на Сейда Нин нет? Попробуй сохраниться возле доков и перезагрузить игру, мне как-то помогло - лишний корабль исчез. Там похоже проблема не в модах, а в сейве. Еще возможно поможет чистка сейва в TESAME или в Баше (может что-то там застряло). 

Ну и как вариант - новая игра, проверка бага, сохранение, чистка. На крайний случай, если совсем уж туго - отдисейблить что не надо через консоль. 

 

немного не так. Проблем то с раздваиванием по этим кораблям нет. Когда выходишь из канцелярии - тюремный то корабль по скрипту пропадает, а сам факт сцепки кораблей только при начале новой игры. Но.... Я стараюсь делать, чтоб в моих модификациях ВООБЩЕ не было багов. А тут такой интересный момент. Просто может у кого подобное было. Сейчас старую дату скинул в архив себе, заново устанавливаю сборку и попробую выловить, что именно дает такой эффект. А модификаций на Сейда нин много: Большой Сейда нин, Расширенные силтстрайдеры, имперские кладбища, камины барабуса, казармы легионеров, имперское присутствие, РА, три тени, 3 квестовых мода по сейданин….Все разрезано на куски и слито воедино чисто по городу. Думаю при повторной сборке и постоянной проверке с фортом огненной бабочки выплывет, на каком именно моде происходит подобный глюк

 

ПыСЫ. Кстати, баг с разрезом текстур земли  около пещеры напротив силтстрайдера в сейда нине дает именно Большой Сейда нин от Чифа. При удалении изменения в ланшафте через МЕЕ разрез текстур пропадает

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, баг с разрезом текстур земли  около пещеры напротив силтстрайдера в сейда нине дает именно Большой Сейда нин от Чифа.

Сомнительно. У меня установлен этот самый мод и никаких разрезов не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. У меня установлен этот самый мод и никаких разрезов не наблюдается. 

 

а я и не говорю, что этот плагин ВСЕГДА выдает такой баг. Эти баги в разрезах на границах квадратов появляются в случае использования нескольких плагинов, изменяющих одну и ту же местность. Я к тому, что если у кого НАБЛЮДАЕТСЯ этот баг и стоит ЭТОТ преобразователь Сейда Нина - стоит почистить через МЕЕ изменение ланшафта  в этом плаге и все, бага нет

 

ПыСы. Разобрался кстати с глюком по кораблям. У меня GFM 6.3.2  был подключен, а я еще и плаг дополнительно запустил. А он уже в ГФМ включен

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет. У меня вопрос по Морровинду. После удаления каких-нибудь модов, в которых были различные новые звуки, потом вылезают постоянные ошибки, что такой-то файл не был найден в звуковой папке, по такому-то адресу. Естественно, он и не должен там уже находится, потому что я удалил тот мод, к которому он относился, и все его файлы вообще, в том числе и звуковые. Но вопрос, почему он вдруг на это жалуется? У меня не подключён ни один есп файл от того мода, что стоял раньше. Какого чёрта он вечно выводит мне это предупреждающее сообщение об ошибке? Этого же быть не должно. БСА-рег не помогает, в ини-файле тоже всё чисто с этим... в чём ещё может быть проблема? И это я не говорю про какие-то мои сохранения! Вообще, даже если начать абсолютно новую игру, в том месте от кого-то, где когда-то раньше должны были бы быть новые звуки, от каких-то существ, которых там уже нет и в помине, сообщение об ошибке мне вдруг на это указывает, что они всё-ж-таки должны как бы там быть, но их звуки не найдены... Чё за ерунда? Как такое возможно? Первый раз такое вообще вижу.  :-(

Я уже не знаю, как решать всё это по-хорошему. Помогает только полная переустановка игры... но это же запарно слишком! Каждый раз то сносит всю игру, из-за какого-то мода, в котором ранее были новые звуки.  :dry:

 

 

98e67f39db82d41b1be5e39c9576a98b.png

 

Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. К примеру, мод был "Дети Морровинда". В нём только бса и есп-файлы, а также папка со звуками. Я отключил и удалил мод полностью, и папку со звуками от него, активировав ещё и "BSAReg", чтобы он подтёр старую тему архивов. Но это не помогло. Даже начав новую игру, в каком-нибудь месте в Сейда Нине, я увижу это предупреждающее окно, где должен был мяукнуть, к примеру, какой-то сраный котяра. Ничего с этим мне не сделать. Пришлось переустанавливать игру. Это же бред, такого априори быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Установил набор плагинов FullRest Repack v.3.2.00, всё отлично работало, а потом черт дернул меня в игре залезть в настройки экрана и поставить что то другое. В результате повис черный экран клава не реагировала, Пришлось перезагрузить комп, когда вошел в игру все осталось по прежнему, только теперь, какой бы я режим экрана не выбрал, СИЛЬНО ТОРМОЗИТ мышь. В настройках плагинов делал сброс настроек, ничего не помогает. кто сталкивался, помогите пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не можете подсказать где искать один эффект, проявляющийся в ходе игры/сохранений ?

Стартую персонажем со встроенным при начальной генерации свойством "Заметить сущность" (на 100 игровых футов). 
(из мода https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46795)

Если посмотреть в конструкторе в esp-мод, то данное свойство там реализовано однократной установкой при генерации персонажа заклинания "Заметить сущность", в качестве характеристики.

В начальных стадиях игры все работает нормально:   встроенное свойство отображается на панели и работает на игровых 100 футов, показывая на карте красными точками и NPC, и существ. 

Примерно где-то области достижения 20-30 уровня (при множестве сохранений) свойство "Заметить сущность" у персонажа начинает работать и показывать только на 5-10 игровых футов 🥲

Если посмотреть в файл сохранения с помощью Morrowind Enchanted Editor (v. 0.91), то видно, что заклинание "Заметить сущность" у персонажа есть, но какие там именно байто-битовые данные -- интерпретировать не удается. 

Легкие изменения "руками" в полях данных записи , относящейся к встроенному заклинанию "Заметить сущность", не приводят к каким-то изменениям. Как встроенное свойство продолжает работает, но -- на те же 5-10 футов. 

Не подскажете -- в каком направлении копать ?

Может данные параметров заклинаний записаны в файле сохранения где-то еще, чем в списках заклинаний персонажа и NPC ?
 

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bogatson сказал:

Не можете подсказать где искать один эффект, проявляющийся в ходе игры/сохранений ?

Стартую персонажем со встроенным при начальной генерации свойством "Заметить сущность" (на 100 игровых футов). 
(из мода https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46795)

Если посмотреть в конструкторе в esp-мод, то данное свойство там реализовано однократной установкой персонажу как характеристики заклинания "Заметить сущность" .

В начальных стадиях игры все работает нормально:   встроенное свойство отображается на панели и работает на 100 футов, показывая на карте красными точками и NPC и существ. 

Примерно где-то области 20-30 уровня (со множеством сохранений) свойство начинает работать только на 5-10 футов 🥲

Если посмотреть в файл сохранения с помощью Morrowind Enchanted Editor (v. 0.91), то видно, что заклинание "Заметить сущность" у персонажа есть, но какие там именно байто-битовые данные -- интерпретировать не удается. 

Легкие изменения "руками" в полях данных записи, относящейся к встроенному заклинанию "Заметить сущность" не приводят к каким-то изменениям -- как встроенное свойство продолжает работает, но -- на те же 5-10 футов. 

Не подскажете -- в каком направлении копать ?
Может данные параметров заклинаний записаны где-то еще, чем в списках заклинаний персонажа и NPC ?
 

Можете попробовать удалить заклинание консолью, сохраниться, загрузиться и добавить заклинание консолью снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Можете попробовать удалить заклинание консолью, сохраниться, загрузиться и добавить заклинание консолью снова.

Спасибо, попробую через консоль.
Добавить это:  player->addspell  <имя заклинания>

А какой командой удалить заклинание у персонажа ?

 

25 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Можете попробовать удалить заклинание консолью, сохраниться, загрузиться и добавить заклинание консолью снова.

Спасибо, сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую, подскажите, у гуара Кьяри пропало меню, при нажатии клавиши Е открывается его инвентарь. Как открыть меню команд: осмотреть, покормить и т.д. По началу это меню вызывалось клавишей Е, с какого то момента сразу открывает инвентарь. Не могу дать ему никаких указаний теперь. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.
Начал играть неделю назад в Fullrest. Писали багов нет со 2й версии, а сейчас 4я.
Ну и на радостях сразу к Каю Косадесу не побежал, т.к. прохожу 1й раз, в 00х только видел краем глаза. 
Побегал по округе, полутал, покачался, пообучался у мастеров в Балморе. Потом узнал где он сидит. Прихожу, а ссылки на отдать документы нет, просто как фраза.
Ну ладно, вступил в Клинки насильно, читом. Его кореша стали со мной торговать-обучать, но он заданий не даёт, собака сутулая. 
Погуглил, типа может быть такое, вот инфа как завершить финальный квест, а пока паситесь в своё удовольствие. Ну хз. Я бы и его повыполнял. Там шпионство, а это я люблю. 
Завтра поищу ещё. Пишут что с журналом с этим (в который всё пишется) ещё много багов. Типа если ты выполнил квест №5 случайно в гильдии, то не сдавай его, а возьми по порядку, пока они не кончатся. ЛОЛ что? И откуда я мог это знать, блин? Я конечно могу начать заново, читами характеристики такие же сделать, шмот добавить, бабки. Но как такое в релизе возможно, пропатченном?
Можно ли как-то пофиксить сюжетную линию?

Изменено пользователем leprekon69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Вопрос по достаточно древнему плагину westly's alakazar's lamp, качала из базы сайта, там есть отсутствующие меши крыльев, но я находила упоминания что кто то их правил, но ссылки мертвы. Есть ли возможность их как то починить?

Спойлер

691950676_Morrowind0013.thumb.png.a21f176897e80e8b0b70e6b775d94ab2.png

 

Спойлер

1931025340_Morrowind0012.thumb.png.ed014fcf4cbb7a4aa1768f2194a27073.png

 

Изменено пользователем Хуул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...