Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR.

 

content=Morrowind.esm

content=Tribunal.esm

content=Bloodmoon.esm

content=MRM.esm

content=1.esp

content=10.esp

content=11.esp

content=12.esp

content=13.esp

content=14.esp

content=15.esp

content=16.esp

content=2.esp

content=3.esp

content=4.esp

content=5.esp

content=6.esp

content=7.esp

content=8.esp

content=9.esp

content=abcs_rebuilt_1.1_rus.esp

content=aLModF_leveled_lists.esp

content=aLModF_main_plagin.esp

content=aLModF_Strong_Creatures.esp

content=Animated Gondoliers.esp

content=Animated Morrowind II.esp

content=Animated_Morrowind_1.0.esp

content=Apartaments of Vvardenfell.esp

content=Better Clothes nac.esp

content=Better Clothes TB.esp

content=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP

content=Better Morrowind Armor.esp

content=BetterBodies_1C.esp

content=Cali's_BB_Mannequins.esp

content=Complete Armor Joints.esp

content=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

content=DaggerfallBooks_1C_update.esp

content=DagonFel Mill.esp

content=DB_Attack_Mod_1C.esp

content=DisturbTheDead_1C.esp

content=Dwemer Sentinel.esp

content=FortFrostmothRestoration_1C.esp

content=fullfix_MFR.ESP

content=GFM_1C.esp

content=Graphic Herbalism Extra.esp

content=Graphic Herbalism.esp

content=Horksaar.esp

content=Hunter's Achievements 1.0.esp

content=Improved Gold Weight.esp

content=Key Replacer.esp

content=LeveledMagicka.esp

content=MagicMarker_ScrollEdition_1C.esp

content=More Better Clothes.esp

content=New Boots of Blinding Speed.ESP

content=New_Art_Models.esp

content=OblivionBooks_1C.esp

content=Particle Arrow Replacer.esp

content=PGM_Reloaded.esp

content=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

content=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

content=Roadmarkers.esp

content=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESP

content=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESP

content=Skyrim books.ESP

content=Soti's Better Dreamers.esp

content=SWA_UNI.ESP

content=TManor 1.1.esp

content=Travellers.esp

content=UAR_ChodalaBoots.esp

content=Unique Banners and Signs.esp

content=Unique Finery.esp

content=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

content=WindowsGlow_MKM.ESP

content=EVA.ESP

content=MR's Better Heads.esp

content=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

content=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

content=al_perks.esp

post-23236-0-89294800-1477424733_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR.

 

content=Morrowind.esm

content=Tribunal.esm

content=Bloodmoon.esm

content=MRM.esm

content=1.esp

content=10.esp

content=11.esp

content=12.esp

content=13.esp

content=14.esp

content=15.esp

content=16.esp

content=2.esp

content=3.esp

content=4.esp

content=5.esp

content=6.esp

content=7.esp

content=8.esp

content=9.esp

content=abcs_rebuilt_1.1_rus.esp

content=aLModF_leveled_lists.esp

content=aLModF_main_plagin.esp

content=aLModF_Strong_Creatures.esp

content=Animated Gondoliers.esp

content=Animated Morrowind II.esp

content=Animated_Morrowind_1.0.esp

content=Apartaments of Vvardenfell.esp

content=Better Clothes nac.esp

content=Better Clothes TB.esp

content=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP

content=Better Morrowind Armor.esp

content=BetterBodies_1C.esp

content=Cali's_BB_Mannequins.esp

content=Complete Armor Joints.esp

content=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

content=DaggerfallBooks_1C_update.esp

content=DagonFel Mill.esp

content=DB_Attack_Mod_1C.esp

content=DisturbTheDead_1C.esp

content=Dwemer Sentinel.esp

content=FortFrostmothRestoration_1C.esp

content=fullfix_MFR.ESP

content=GFM_1C.esp

content=Graphic Herbalism Extra.esp

content=Graphic Herbalism.esp

content=Horksaar.esp

content=Hunter's Achievements 1.0.esp

content=Improved Gold Weight.esp

content=Key Replacer.esp

content=LeveledMagicka.esp

content=MagicMarker_ScrollEdition_1C.esp

content=More Better Clothes.esp

content=New Boots of Blinding Speed.ESP

content=New_Art_Models.esp

content=OblivionBooks_1C.esp

content=Particle Arrow Replacer.esp

content=PGM_Reloaded.esp

content=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

content=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

content=Roadmarkers.esp

content=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESP

content=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESP

content=Skyrim books.ESP

content=Soti's Better Dreamers.esp

content=SWA_UNI.ESP

content=TManor 1.1.esp

content=Travellers.esp

content=UAR_ChodalaBoots.esp

content=Unique Banners and Signs.esp

content=Unique Finery.esp

content=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

content=WindowsGlow_MKM.ESP

content=EVA.ESP

content=MR's Better Heads.esp

content=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

content=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

content=al_perks.esp

 

 

Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe.

запускаю в openmw

да, плагины не причем, запустил без них - тоже самое

Изменено пользователем cemehbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на ваш вопрос -

 

запускаю в openmw

 

Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем.

А как заменить текстуры на камнях на стандартные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заменить текстуры на камнях на стандартные?

 

Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен.

Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?

Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайн

Изменено пользователем cemehbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?

Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайн

Со всеми камнями такая беда? Или только с ГБ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех.

 

Дело в том, что копирование поведения патча MCP, применяющего локальное освещение на карты отражений, чтобы бампмаппинг был юзабелен с исходным движком, в OpenMW не нужно, OpenMW поддерживает более продвинутую технологию нормалмаппинга. А так как нельзя определить, для чего именно совал автор рефлект в модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми камнями такая беда? Или только с ГБ?

Со всеми

Можно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех.

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать?

Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:

Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4.

 

Второй способ

один вариант: снести новые модели камней вовсе. Старые, возможно, будут выглядеть угловатыми, зато будут без отражений. Однако если карты нормалей не детектируются автоматически, предполагаемого автором эффекта не будет.

другой вариант: долго и упорно удалять нитекстурэффекты из каждой ноды в нифах камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:

Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4.

Огромное спасибо! Всё получилось

textures.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, пишу теперь сюда. И смешно, и грустно х) Решила я установить морр с дополнениями, как делала много раз до этого и всё было хорошо, но теперь у меня появился странный баг. В какой-то момент у мужчин данмеров, бретонов и альтмеров пропадают трусы, напрочь. И текстуры не ставятся другие. Если удалить полностью игру и опять установить BB, то какое-то время все нормально. В этот раз добавилась дополнительная странность с альтмерами. С женщинами всё хорошо, прямо таки прекрасно. На последнем скрине, то какие текстуры стоят. Ну и список плагинов

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=BetterBodies.bsa

Archive 3=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 4=MR's Better Heads.bsa

Archive 5=Left Gloves.bsa

Archive 6=New Bloodworm Helm.bsa

Archive 7=New Bow of Shadows.bsa

Archive 8=New Lord's Mail.bsa

Archive 9=New Randagulf's Fists.bsa

Archive 10=New Veloth's Judgement.bsa

Archive 11=New_Art_Models.bsa

Archive 12=Magic Diversity 1.1.BSA

Archive 13=Almalexia armor.bsa

Archive 14=AOF Potions Recolored.bsa

Archive 15=Better Clothes.bsa

Archive 16=BLLDV.bsa

Archive 17=BLLDV_dwemer.bsa

Archive 18=DM_DB Armor Replacer-ExpRanks.bsa

Archive 19=Herbalism for Purists.bsa

Archive 20=Ice_kalikut_mithril_1c.bsa

Archive 21=KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.bsa

Archive 22=Morrowind Grass Mod - Standard.bsa

Archive 23=MW Children 2.0.bsa

Archive 24=OB Style Quivers and Bows.bsa

Archive 25=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 26=valityai.bsa

Archive 27=Windows Glow BM.bsa

Archive 28=Windows Glow RR.bsa

Archive 29=Windows Glow TR.bsa

Archive 30=Better Creature (rev9_ALLatronach).bsa

Archive 31=Better Sounds.bsa

Archive 32=Key Replacer.bsa

Archive 33=NmLs_Balalaeshnik.bsa

Archive 34=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 35=The Quixinite.bsa

Archive 36=The Tylwyth.bsa

Archive 37=ULM Death Pass.bsa

Archive 38=ULM Death Swamp.bsa

Archive 39=ULM Great Tunel.bsa

Archive 40=Complete Armor Joints.bsa

Archive 41=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 42=Unique Ghosts.bsa

Archive 43=Vampire_Embrace_2.4_1C.bsa

Archive 44=Westly Presents Aureals.bsa

Archive 45=Westly Presents Dremora Markynaz.bsa

Archive 46=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.bsa

Archive 47=Westly's Master Headpack X.bsa

Archive 48=Morrowind Crafting.bsa

Archive 49=Necessities of Morrowind.bsa

Archive 50=NOM Replacer.bsa

Archive 51=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.bsa

Archive 52=Clothiers of Vvardenfell.bsa

Archive 53=constance.bsa

Archive 54=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 55=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 56=Power Dream v1.1.bsa

Archive 57=Better Silver Armor.bsa

Archive 58=Dagger of Symmachus.bsa

Archive 59=OR_SpiritEat.bsa

Archive 60=RR_Holamayan.bsa

Archive 61=Animated Gondoliers.bsa

Archive 62=Animated Morrowind II.bsa

Archive 63=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 64=Light_Wind_v2_0.bsa

Archive 65=The regulars - Sitting NPC's.bsa

Archive 66=MDP - Fort Buckmoth.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile4=Texture Fix.esm

GameFile5=Tribunal.esm

GameFile6=4Dogcompver2_0.esp

GameFile7=All Boat Ports.esp

GameFile8=All Silt Strider Ports.esp

GameFile9=Almalexia armor.esp

GameFile10=Amulets and Rings.esp

GameFile11=Animal Behaviour.esp

GameFile12=Animated Gondoliers.esp

GameFile13=Animated Morrowind - Expanded.esp

GameFile14=Animated Morrowind II.esp

GameFile15=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile16=AOF Potions Recolored MTB.esp

GameFile17=AshStatueScriptRemover.esp

GameFile18=Better Bloodmoon Armor.esp

GameFile19=Better Clothes half-nac.esp

GameFile20=Better Clothes TB.esp

GameFile21=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

GameFile22=Better Morrowind Armor.esp

GameFile23=Better Silver Armor.esp

GameFile24=Better Skulls.ESP

GameFile25=Better Sounds.esp

GameFile26=BetterBodies_1C.esp

GameFile27=BetterClothesBloodmoonPlus1.5.esp

GameFile28=Big Towns (Added Seyda Neen).esp

GameFile29=BLLDV_ALL.esp

GameFile30=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile31=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile32=Book Rotate - Morrowind.esp

GameFile33=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile34=BS BM WeatherChange.esp

GameFile35=Cave Drips_rus.ESP

GameFile36=CET_Combatrobe_v2.esp

GameFile37=Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.esp

GameFile38=Clothiers of Vvardenfell.esp

GameFile39=Complete Armor Joints.esp

GameFile40=Constance_TrBl_1C.esp

GameFile41=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile42=Dagger of Symmachus.esp

GameFile43=DaggerfallBooks_1C_update.esp

GameFile44=DM_DB Armor Replacer-ExpRanksDDBA.esp

GameFile45=Dremora Replacer.esp

GameFile46=Ebonheart Fix.esp

GameFile47=EltonBrand Replace.ESP

GameFile48=Flies_rus.ESP

GameFile49=GFM_6.3.2_1C.esp

GameFile50=Grass - Ascadian Isles (standard).esp

GameFile51=Grass - Bitter Coast (standard).esp

GameFile52=Grass - Grazelands (standard).esp

GameFile53=Grass - West Gash (standard).esp

GameFile54=HauntedTombs_Tr_1С.esp

GameFile55=Herbalism for Purists.esp

GameFile56=House of Earthly Delights, Harem Style.esp

GameFile57=Ice_kalikut_mithril_1c.esp

GameFile58=Key Replacer.esp

GameFile59=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.esp

GameFile60=KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.esp

GameFile61=Left Gloves.esp

GameFile62=Light_Wind_v2_0.esp

GameFile63=Magic Crystal_NmLsAddon.esp

GameFile64=MDP - Fort Buckmoth.ESP

GameFile65=MDP - Maar Gan.ESP

GameFile66=Morrowind Crafting Equipment.esp

GameFile67=Morrowind Crafting.esp

GameFile68=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile69=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile70=MR's Better Heads.esp

GameFile71=MW Children 2.0.esp

GameFile72=MWE_Base.esp

GameFile73=Necessities of Morrowind.esp

GameFile74=New Bloodworm Helm.ESP

GameFile75=New Bow of Shadows.esp

GameFile76=New Lord's Mail.ESP

GameFile77=New Randagulf's Fists.esp

GameFile78=New Veloth's Judgement.esp

GameFile79=New_Art_Models.esp

GameFile80=NmLs_Balalaeshnik.esp

GameFile81=NOM Replacer.esp

GameFile82=NoM_CoM Compatibility Patch.esp

GameFile83=NoM_Creatures Loot Standard.esp

GameFile84=NoM_MC Compatibility Patch.esp

GameFile85=Nymeria's Faster Walk.esp

GameFile86=Nymeria's Monthly Respawn.esp

GameFile87=OB Style Auto Quivers and Bows CAJ.esp

GameFile88=OR_SpiritEat.esp

GameFile89=Particle Arrow Replacer - AEA Compatibility.esp

GameFile90=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile91=Power Dream v1.1.esp

GameFile92=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.esp

GameFile93=Psy_UniqueDremora_T.esp

GameFile94=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile95=QuickChar.esp

GameFile96=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile97=Rhizoma_SE.esp

GameFile98=RR_Holamayan_1C.ESP

GameFile99=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp

GameFile100=SneakingRealism_v3.esp

GameFile101=SNR_ThievesStep_BS.esp

GameFile102=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile103=Tavern Ambience_1C.esp

GameFile104=Teleporter Mod Revised Tribunal (Русская версия).esp

GameFile105=TES Books Unique - Book Rotate.esp

GameFile106=The Quixinite.esp

GameFile107=The regulars - Sitting NPC's.esp

GameFile108=The Shrine of Mephala by Westly_1C.esp

GameFile109=The Tylwyth.esp

GameFile110=To Serve Sithis_ru.esp

GameFile111=ULM Death Pass.esp

GameFile112=ULM Death Swamp.esp

GameFile113=ULM Great Tunels.esp

GameFile114=ULM Manick River.esp

GameFile115=ULM Stoneheng.esp

GameFile116=Unique Banners and Signs.esp

GameFile117=Unique Finery noRobe.esp

GameFile118=Unique Ghosts - M - T.esp

GameFile119=Vality's Ascadian Isles Addon_1C.esp

GameFile120=Vampire_Embrace_2.4_1C.esp

GameFile121=Vivec_teleport.esp

GameFile122=Water Level Fix - Full.esp

GameFile123=Westly Presents Aureals.esp

GameFile124=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp

GameFile125=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

GameFile126=Westly's Master Headpack X.esp

GameFile127=WindowsGlow_MKM.ESP

GameFile128=WolfCompwhite_ver3_0.esp

GameFile129=Wolli's Imersive Stiltstriders.esp

GameFile130=Амулеты Ксиамары.ESP

GameFile131=Амулеты.ESP

GameFile132=Новая Магия БЕЗ ЗВУКОВ.ESP

post-23611-0-58702300-1486895719_thumb.jpg

post-23611-0-58098500-1486895727_thumb.jpg

post-23611-0-42943500-1486895731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил этот http://www.fullrest...._Markynaz/media плаг и компаньона в придачу. На данный момент пытаюсь выполнить квест компаньона, но в топике нет пункта поговорить с ней. Как лечить?

post-23686-0-87701300-1487086146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

мод, исправляющий ландшафт, очищает карту, можно ли как-то бэкапнуть карту из сейва или же пофиксить это?

 

UPD: карту получилось перенести с помощью Morrowind Enchanted Editor, мб кому поможет

Изменено пользователем domi52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет! Играю в MFR с лицами MacCom и телами Robert'а

http://savepic.net/10123437.png

Есть проблема с Налькарией из Белой Гавани и другими альтмерками с одним (?) женским лицом:

http://savepic.net/10112174m.png

 

http://savepic.net/10126510m.png

 

http://savepic.net/10120366m.png

 

Кто-нибудь знает, как решить?

 

Также при прыжках рябит текстура земли, хотя на нее никаких ретекстуров не установлено, а Warning пишет вот что:

про голову:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_GL_B\HE\F_Head_04W.nif" tex not found "textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds"!

Texture Load Error!: textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds

 

про землю и еще некоторые штуки:

 

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_textur_dark_sm.dds" count 3.

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_pant_com_03c_dt.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_shirt_extrav_01r_g.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Я знаю, что предупреждения в Warnings обычно незначительны, но можно ли эту пищалку как-то изничтожить? Беда с бодипартами тел Роберта в том числе.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ? Изменено пользователем jorj0101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ?

Нужно перегенерить дистант-ленд, тогда исчезающие деревья исчезнут, либо подключить реплейсер, тогда исчезающие деревья появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть квесты где нужно принести кольцо книгу итп. Бывает так что артефакт якобы забрали , а он в рюкзаке остается . как лечиться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй набрать в консоли:

player->RemoveItem, "ID", 1

 

где ID - собственно, ID объекта, который ты хочешь убрать из инвентаря. Кавычки тоже нужно вводить.

 

Часто бывает, что предмет всё-таки сам пропадает потом из инвентаря, просто скрипт не успевает отработаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вероятно, вопрос уже мелькал.... Но поиск мне с ним не помог... Нверн эт я криворук, но кто знает..

 

В общем, поставил вот эти 3 плагина

 

http://www.fullrest.ru/files/dynamicregeneration

 

http://www.fullrest.ru/files/magic-crystals

 

http://www.fullrest.ru/files/leveledmagicka

 

 

И все хорошо, вот только мана перестает восстанавливаться, как только значение интеллекта переваливает за 150 единиц.

 

Я понимаю, сочетание этих модификаций увеличивает запас маны до весьма и весьма солидного значения, интеллекта в 100 едииц вполне хватает, но хотелось бы понять, в чем может быть проблема и решить, по возможности.

 

Игра МТБ 1с/Акелла

MCP 2.4

Кроме gfm 5.6 и мода на ремонт форта инеевой бабочки, стоят только несколько магазинов одежды, ингредиентов и оружия + мебельный и better bodies/heads.

 

Заранее благодарю за потраченное на чтение этого поста время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нашел на форуме более подходящей темы, так что это не вопрос, а сообщение об ошибке, в одном из модов файлового архива.

В моде   Ковровый рай Тары  , есть мелкая, но глобально влияющая на игру ошибка. В одном из оригинальных диалогов раздела "Greeting"( ID: Greeting0 ) : "Ты не можешь быть здесь, %PCRace. И я боюсь, ты не можешь уйти. Компании это совсем не понравится.", в моде убрана принадлежность диалога к ячейке "Chun-Ook, Upper Level". В итоге у всех стражников в игре, вместо стандартных диалогов ареста, появляется этот диалог, после чего они нападают на персонажа игрока. Скриншот - с диалогом и выделенным названием ячейки, которая убирается модом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? 

Снять эффект заклинания добавленного плагином. player->removespell "spell ID". Это если плагин всё же использует эффекты, а не просто добавляет манапулл. В противном случае никак, просто установить консолью нужное тебе значение маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто установить консолью нужное тебе значение маны

Э, нет, тут не все так просто. Этот эффект затрагивает именно множитель значения магики, а не само значение, и сохраняется где-то отдельно. Так что, отключение плагина не отменит изменения. Даже если после снизить значение магики через консоль, это не вернет дефолт-значение множителя, и малейшее изменение магики тут же сделает перерасчет.
Помню на uesp вроде писали, что нужно быть осторожнее с этим эффектом, потому что последствия могут быть необратимы, что, судя по всему, и произошло...

 

или другими способами? 

Единственное что, нужно перед отключением добиться возвращения множителя к дефолту, т.е. к 0.5, например, скинуть уровень игрока к 1 (через консоль Player->SetLevel 1), тогда скрипт вернет дефолтное значение множителя 0.5. Только после этого сохраниться и отключить мод... Вообще странно, что автор мода не предусмотрел безопасный способ отключения.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...