cemehbl4 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR. content=Morrowind.esmcontent=Tribunal.esmcontent=Bloodmoon.esmcontent=MRM.esmcontent=1.espcontent=10.espcontent=11.espcontent=12.espcontent=13.espcontent=14.espcontent=15.espcontent=16.espcontent=2.espcontent=3.espcontent=4.espcontent=5.espcontent=6.espcontent=7.espcontent=8.espcontent=9.espcontent=abcs_rebuilt_1.1_rus.espcontent=aLModF_leveled_lists.espcontent=aLModF_main_plagin.espcontent=aLModF_Strong_Creatures.espcontent=Animated Gondoliers.espcontent=Animated Morrowind II.espcontent=Animated_Morrowind_1.0.espcontent=Apartaments of Vvardenfell.espcontent=Better Clothes nac.espcontent=Better Clothes TB.espcontent=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESPcontent=Better Morrowind Armor.espcontent=BetterBodies_1C.espcontent=Cali's_BB_Mannequins.espcontent=Complete Armor Joints.espcontent=Daedric Veloth Hammer Repl.espcontent=DaggerfallBooks_1C_update.espcontent=DagonFel Mill.espcontent=DB_Attack_Mod_1C.espcontent=DisturbTheDead_1C.espcontent=Dwemer Sentinel.espcontent=FortFrostmothRestoration_1C.espcontent=fullfix_MFR.ESPcontent=GFM_1C.espcontent=Graphic Herbalism Extra.espcontent=Graphic Herbalism.espcontent=Horksaar.espcontent=Hunter's Achievements 1.0.espcontent=Improved Gold Weight.espcontent=Key Replacer.espcontent=LeveledMagicka.espcontent=MagicMarker_ScrollEdition_1C.espcontent=More Better Clothes.espcontent=New Boots of Blinding Speed.ESPcontent=New_Art_Models.espcontent=OblivionBooks_1C.espcontent=Particle Arrow Replacer.espcontent=PGM_Reloaded.espcontent=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espcontent=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espcontent=Roadmarkers.espcontent=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESPcontent=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESPcontent=Skyrim books.ESPcontent=Soti's Better Dreamers.espcontent=SWA_UNI.ESPcontent=TManor 1.1.espcontent=Travellers.espcontent=UAR_ChodalaBoots.espcontent=Unique Banners and Signs.espcontent=Unique Finery.espcontent=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espcontent=WindowsGlow_MKM.ESPcontent=EVA.ESPcontent=MR's Better Heads.espcontent=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espcontent=MR's Better Heads Tribunal addon.espcontent=al_perks.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR. content=Morrowind.esmcontent=Tribunal.esmcontent=Bloodmoon.esmcontent=MRM.esmcontent=1.espcontent=10.espcontent=11.espcontent=12.espcontent=13.espcontent=14.espcontent=15.espcontent=16.espcontent=2.espcontent=3.espcontent=4.espcontent=5.espcontent=6.espcontent=7.espcontent=8.espcontent=9.espcontent=abcs_rebuilt_1.1_rus.espcontent=aLModF_leveled_lists.espcontent=aLModF_main_plagin.espcontent=aLModF_Strong_Creatures.espcontent=Animated Gondoliers.espcontent=Animated Morrowind II.espcontent=Animated_Morrowind_1.0.espcontent=Apartaments of Vvardenfell.espcontent=Better Clothes nac.espcontent=Better Clothes TB.espcontent=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESPcontent=Better Morrowind Armor.espcontent=BetterBodies_1C.espcontent=Cali's_BB_Mannequins.espcontent=Complete Armor Joints.espcontent=Daedric Veloth Hammer Repl.espcontent=DaggerfallBooks_1C_update.espcontent=DagonFel Mill.espcontent=DB_Attack_Mod_1C.espcontent=DisturbTheDead_1C.espcontent=Dwemer Sentinel.espcontent=FortFrostmothRestoration_1C.espcontent=fullfix_MFR.ESPcontent=GFM_1C.espcontent=Graphic Herbalism Extra.espcontent=Graphic Herbalism.espcontent=Horksaar.espcontent=Hunter's Achievements 1.0.espcontent=Improved Gold Weight.espcontent=Key Replacer.espcontent=LeveledMagicka.espcontent=MagicMarker_ScrollEdition_1C.espcontent=More Better Clothes.espcontent=New Boots of Blinding Speed.ESPcontent=New_Art_Models.espcontent=OblivionBooks_1C.espcontent=Particle Arrow Replacer.espcontent=PGM_Reloaded.espcontent=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espcontent=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espcontent=Roadmarkers.espcontent=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESPcontent=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESPcontent=Skyrim books.ESPcontent=Soti's Better Dreamers.espcontent=SWA_UNI.ESPcontent=TManor 1.1.espcontent=Travellers.espcontent=UAR_ChodalaBoots.espcontent=Unique Banners and Signs.espcontent=Unique Finery.espcontent=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espcontent=WindowsGlow_MKM.ESPcontent=EVA.ESPcontent=MR's Better Heads.espcontent=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espcontent=MR's Better Heads Tribunal addon.espcontent=al_perks.esp Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cemehbl4 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe.запускаю в openmwда, плагины не причем, запустил без них - тоже самое Изменено 25 октября, 2016 пользователем cemehbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ответ на ваш вопрос - запускаю в openmw Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cemehbl4 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем.А как заменить текстуры на камнях на стандартные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 А как заменить текстуры на камнях на стандартные? Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cemehbl4 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен.Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайн Изменено 25 октября, 2016 пользователем cemehbl4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайнСо всеми камнями такая беда? Или только с ГБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Можно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех. Дело в том, что копирование поведения патча MCP, применяющего локальное освещение на карты отражений, чтобы бампмаппинг был юзабелен с исходным движком, в OpenMW не нужно, OpenMW поддерживает более продвинутую технологию нормалмаппинга. А так как нельзя определить, для чего именно совал автор рефлект в модель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cemehbl4 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Со всеми камнями такая беда? Или только с ГБ?Со всемиМожно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех.Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Как это сделать?Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4. Второй способодин вариант: снести новые модели камней вовсе. Старые, возможно, будут выглядеть угловатыми, зато будут без отражений. Однако если карты нормалей не детектируются автоматически, предполагаемого автором эффекта не будет.другой вариант: долго и упорно удалять нитекстурэффекты из каждой ноды в нифах камней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cemehbl4 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4.Огромное спасибо! Всё получилосьtextures.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуул Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Доброго времени суток, пишу теперь сюда. И смешно, и грустно х) Решила я установить морр с дополнениями, как делала много раз до этого и всё было хорошо, но теперь у меня появился странный баг. В какой-то момент у мужчин данмеров, бретонов и альтмеров пропадают трусы, напрочь. И текстуры не ставятся другие. Если удалить полностью игру и опять установить BB, то какое-то время все нормально. В этот раз добавилась дополнительная странность с альтмерами. С женщинами всё хорошо, прямо таки прекрасно. На последнем скрине, то какие текстуры стоят. Ну и список плагинов [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=BetterBodies.bsaArchive 3=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 4=MR's Better Heads.bsaArchive 5=Left Gloves.bsaArchive 6=New Bloodworm Helm.bsaArchive 7=New Bow of Shadows.bsaArchive 8=New Lord's Mail.bsaArchive 9=New Randagulf's Fists.bsaArchive 10=New Veloth's Judgement.bsaArchive 11=New_Art_Models.bsaArchive 12=Magic Diversity 1.1.BSAArchive 13=Almalexia armor.bsaArchive 14=AOF Potions Recolored.bsaArchive 15=Better Clothes.bsaArchive 16=BLLDV.bsaArchive 17=BLLDV_dwemer.bsaArchive 18=DM_DB Armor Replacer-ExpRanks.bsaArchive 19=Herbalism for Purists.bsaArchive 20=Ice_kalikut_mithril_1c.bsaArchive 21=KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.bsaArchive 22=Morrowind Grass Mod - Standard.bsaArchive 23=MW Children 2.0.bsaArchive 24=OB Style Quivers and Bows.bsaArchive 25=Unique Banners and Signs.bsaArchive 26=valityai.bsaArchive 27=Windows Glow BM.bsaArchive 28=Windows Glow RR.bsaArchive 29=Windows Glow TR.bsaArchive 30=Better Creature (rev9_ALLatronach).bsaArchive 31=Better Sounds.bsaArchive 32=Key Replacer.bsaArchive 33=NmLs_Balalaeshnik.bsaArchive 34=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 35=The Quixinite.bsaArchive 36=The Tylwyth.bsaArchive 37=ULM Death Pass.bsaArchive 38=ULM Death Swamp.bsaArchive 39=ULM Great Tunel.bsaArchive 40=Complete Armor Joints.bsaArchive 41=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 42=Unique Ghosts.bsaArchive 43=Vampire_Embrace_2.4_1C.bsaArchive 44=Westly Presents Aureals.bsaArchive 45=Westly Presents Dremora Markynaz.bsaArchive 46=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.bsaArchive 47=Westly's Master Headpack X.bsaArchive 48=Morrowind Crafting.bsaArchive 49=Necessities of Morrowind.bsaArchive 50=NOM Replacer.bsaArchive 51=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.bsaArchive 52=Clothiers of Vvardenfell.bsaArchive 53=constance.bsaArchive 54=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 55=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 56=Power Dream v1.1.bsaArchive 57=Better Silver Armor.bsaArchive 58=Dagger of Symmachus.bsaArchive 59=OR_SpiritEat.bsaArchive 60=RR_Holamayan.bsaArchive 61=Animated Gondoliers.bsaArchive 62=Animated Morrowind II.bsaArchive 63=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 64=Light_Wind_v2_0.bsaArchive 65=The regulars - Sitting NPC's.bsaArchive 66=MDP - Fort Buckmoth.bsa[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Book Rotate.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile4=Texture Fix.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=4Dogcompver2_0.espGameFile7=All Boat Ports.espGameFile8=All Silt Strider Ports.espGameFile9=Almalexia armor.espGameFile10=Amulets and Rings.espGameFile11=Animal Behaviour.espGameFile12=Animated Gondoliers.espGameFile13=Animated Morrowind - Expanded.espGameFile14=Animated Morrowind II.espGameFile15=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile16=AOF Potions Recolored MTB.espGameFile17=AshStatueScriptRemover.espGameFile18=Better Bloodmoon Armor.espGameFile19=Better Clothes half-nac.espGameFile20=Better Clothes TB.espGameFile21=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile22=Better Morrowind Armor.espGameFile23=Better Silver Armor.espGameFile24=Better Skulls.ESPGameFile25=Better Sounds.espGameFile26=BetterBodies_1C.espGameFile27=BetterClothesBloodmoonPlus1.5.espGameFile28=Big Towns (Added Seyda Neen).espGameFile29=BLLDV_ALL.espGameFile30=BM_CatCompanions_1C.espGameFile31=Book Rotate - Bloodmoon.espGameFile32=Book Rotate - Morrowind.espGameFile33=Book Rotate - Tribunal.espGameFile34=BS BM WeatherChange.espGameFile35=Cave Drips_rus.ESPGameFile36=CET_Combatrobe_v2.espGameFile37=Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.espGameFile38=Clothiers of Vvardenfell.espGameFile39=Complete Armor Joints.espGameFile40=Constance_TrBl_1C.espGameFile41=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile42=Dagger of Symmachus.espGameFile43=DaggerfallBooks_1C_update.espGameFile44=DM_DB Armor Replacer-ExpRanksDDBA.espGameFile45=Dremora Replacer.espGameFile46=Ebonheart Fix.espGameFile47=EltonBrand Replace.ESPGameFile48=Flies_rus.ESPGameFile49=GFM_6.3.2_1C.espGameFile50=Grass - Ascadian Isles (standard).espGameFile51=Grass - Bitter Coast (standard).espGameFile52=Grass - Grazelands (standard).espGameFile53=Grass - West Gash (standard).espGameFile54=HauntedTombs_Tr_1С.espGameFile55=Herbalism for Purists.espGameFile56=House of Earthly Delights, Harem Style.espGameFile57=Ice_kalikut_mithril_1c.espGameFile58=Key Replacer.espGameFile59=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.espGameFile60=KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.espGameFile61=Left Gloves.espGameFile62=Light_Wind_v2_0.espGameFile63=Magic Crystal_NmLsAddon.espGameFile64=MDP - Fort Buckmoth.ESPGameFile65=MDP - Maar Gan.ESPGameFile66=Morrowind Crafting Equipment.espGameFile67=Morrowind Crafting.espGameFile68=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile69=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile70=MR's Better Heads.espGameFile71=MW Children 2.0.espGameFile72=MWE_Base.espGameFile73=Necessities of Morrowind.espGameFile74=New Bloodworm Helm.ESPGameFile75=New Bow of Shadows.espGameFile76=New Lord's Mail.ESPGameFile77=New Randagulf's Fists.espGameFile78=New Veloth's Judgement.espGameFile79=New_Art_Models.espGameFile80=NmLs_Balalaeshnik.espGameFile81=NOM Replacer.espGameFile82=NoM_CoM Compatibility Patch.espGameFile83=NoM_Creatures Loot Standard.espGameFile84=NoM_MC Compatibility Patch.espGameFile85=Nymeria's Faster Walk.espGameFile86=Nymeria's Monthly Respawn.espGameFile87=OB Style Auto Quivers and Bows CAJ.espGameFile88=OR_SpiritEat.espGameFile89=Particle Arrow Replacer - AEA Compatibility.espGameFile90=Particle Arrow Replacer.espGameFile91=Power Dream v1.1.espGameFile92=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BME.espGameFile93=Psy_UniqueDremora_T.espGameFile94=Puzzle Canal_1C.espGameFile95=QuickChar.espGameFile96=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile97=Rhizoma_SE.espGameFile98=RR_Holamayan_1C.ESPGameFile99=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.espGameFile100=SneakingRealism_v3.espGameFile101=SNR_ThievesStep_BS.espGameFile102=Soti's Better Dreamers.espGameFile103=Tavern Ambience_1C.espGameFile104=Teleporter Mod Revised Tribunal (Русская версия).espGameFile105=TES Books Unique - Book Rotate.espGameFile106=The Quixinite.espGameFile107=The regulars - Sitting NPC's.espGameFile108=The Shrine of Mephala by Westly_1C.espGameFile109=The Tylwyth.espGameFile110=To Serve Sithis_ru.espGameFile111=ULM Death Pass.espGameFile112=ULM Death Swamp.espGameFile113=ULM Great Tunels.espGameFile114=ULM Manick River.espGameFile115=ULM Stoneheng.espGameFile116=Unique Banners and Signs.espGameFile117=Unique Finery noRobe.espGameFile118=Unique Ghosts - M - T.espGameFile119=Vality's Ascadian Isles Addon_1C.espGameFile120=Vampire_Embrace_2.4_1C.espGameFile121=Vivec_teleport.espGameFile122=Water Level Fix - Full.espGameFile123=Westly Presents Aureals.espGameFile124=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.espGameFile125=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile126=Westly's Master Headpack X.espGameFile127=WindowsGlow_MKM.ESPGameFile128=WolfCompwhite_ver3_0.espGameFile129=Wolli's Imersive Stiltstriders.espGameFile130=Амулеты Ксиамары.ESPGameFile131=Амулеты.ESPGameFile132=Новая Магия БЕЗ ЗВУКОВ.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retard Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Поставил этот http://www.fullrest...._Markynaz/media плаг и компаньона в придачу. На данный момент пытаюсь выполнить квест компаньона, но в топике нет пункта поговорить с ней. Как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domi52 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) мод, исправляющий ландшафт, очищает карту, можно ли как-то бэкапнуть карту из сейва или же пофиксить это? UPD: карту получилось перенести с помощью Morrowind Enchanted Editor, мб кому поможет Изменено 26 июня, 2017 пользователем domi52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornyhorns Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Привет! Играю в MFR с лицами MacCom и телами Robert'аhttp://savepic.net/10123437.pngЕсть проблема с Налькарией из Белой Гавани и другими альтмерками с одним (?) женским лицом:http://savepic.net/10112174m.png http://savepic.net/10126510m.png http://savepic.net/10120366m.png Кто-нибудь знает, как решить? Также при прыжках рябит текстура земли, хотя на нее никаких ретекстуров не установлено, а Warning пишет вот что:про голову:TES3Stream Warning: Model "Meshes\_GL_B\HE\F_Head_04W.nif" tex not found "textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds"!Texture Load Error!: textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds про землю и еще некоторые штуки: Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_textur_dark_sm.dds" count 3.Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_pant_com_03c_dt.dds" count 3.Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_shirt_extrav_01r_g.dds" count 3.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Я знаю, что предупреждения в Warnings обычно незначительны, но можно ли эту пищалку как-то изничтожить? Беда с бодипартами тел Роберта в том числе.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorj0101 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ? Изменено 3 февраля, 2018 пользователем jorj0101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ?Нужно перегенерить дистант-ленд, тогда исчезающие деревья исчезнут, либо подключить реплейсер, тогда исчезающие деревья появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorj0101 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Есть квесты где нужно принести кольцо книгу итп. Бывает так что артефакт якобы забрали , а он в рюкзаке остается . как лечиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Попробуй набрать в консоли:player->RemoveItem, "ID", 1 где ID - собственно, ID объекта, который ты хочешь убрать из инвентаря. Кавычки тоже нужно вводить. Часто бывает, что предмет всё-таки сам пропадает потом из инвентаря, просто скрипт не успевает отработаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raedd Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Вероятно, вопрос уже мелькал.... Но поиск мне с ним не помог... Нверн эт я криворук, но кто знает.. В общем, поставил вот эти 3 плагина http://www.fullrest.ru/files/dynamicregeneration http://www.fullrest.ru/files/magic-crystals http://www.fullrest.ru/files/leveledmagicka И все хорошо, вот только мана перестает восстанавливаться, как только значение интеллекта переваливает за 150 единиц. Я понимаю, сочетание этих модификаций увеличивает запас маны до весьма и весьма солидного значения, интеллекта в 100 едииц вполне хватает, но хотелось бы понять, в чем может быть проблема и решить, по возможности. Игра МТБ 1с/АкеллаMCP 2.4Кроме gfm 5.6 и мода на ремонт форта инеевой бабочки, стоят только несколько магазинов одежды, ингредиентов и оружия + мебельный и better bodies/heads. Заранее благодарю за потраченное на чтение этого поста время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George11335 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Не нашел на форуме более подходящей темы, так что это не вопрос, а сообщение об ошибке, в одном из модов файлового архива.В моде Ковровый рай Тары , есть мелкая, но глобально влияющая на игру ошибка. В одном из оригинальных диалогов раздела "Greeting"( ID: Greeting0 ) : "Ты не можешь быть здесь, %PCRace. И я боюсь, ты не можешь уйти. Компании это совсем не понравится.", в моде убрана принадлежность диалога к ячейке "Chun-Ook, Upper Level". В итоге у всех стражников в игре, вместо стандартных диалогов ареста, появляется этот диалог, после чего они нападают на персонажа игрока. Скриншот - с диалогом и выделенным названием ячейки, которая убирается модом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рашпиль Опубликовано 1 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? Снять эффект заклинания добавленного плагином. player->removespell "spell ID". Это если плагин всё же использует эффекты, а не просто добавляет манапулл. В противном случае никак, просто установить консолью нужное тебе значение маны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) просто установить консолью нужное тебе значение маныЭ, нет, тут не все так просто. Этот эффект затрагивает именно множитель значения магики, а не само значение, и сохраняется где-то отдельно. Так что, отключение плагина не отменит изменения. Даже если после снизить значение магики через консоль, это не вернет дефолт-значение множителя, и малейшее изменение магики тут же сделает перерасчет.Помню на uesp вроде писали, что нужно быть осторожнее с этим эффектом, потому что последствия могут быть необратимы, что, судя по всему, и произошло... или другими способами? Единственное что, нужно перед отключением добиться возвращения множителя к дефолту, т.е. к 0.5, например, скинуть уровень игрока к 1 (через консоль Player->SetLevel 1), тогда скрипт вернет дефолтное значение множителя 0.5. Только после этого сохраниться и отключить мод... Вообще странно, что автор мода не предусмотрел безопасный способ отключения. Изменено 4 января, 2019 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти