Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

По-моему это обычное явление. Не помню уже чем вызвано, но факт в том, что не со всякой одеждой шея на месте. Носи с декольтированными платьями и кофтами))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По-моему это обычное явление. Не помню уже чем вызвано, но факт в том, что не со всякой одеждой шея на месте.
Видимо с тем, что у моделей ББ шея есть одновременно и как отдельный бодипарт, и как часть бодипарта туловища - что позволяет бодипарт шеи заменить на что-нибудь другое (например, ожерелье), и это будет незаметно. Однако у стандартных одежды\доспехов у бодипарта туловища шеи нет, поэтому при экипировке их одновременно с таким ожерельем (или еще чем-нибудь, что так реализованно) шея исчезает.

Так же возможны конфликты, если что-то еще из плагинов реализованно подобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли, из какого плагина одежда точно подходит?

В свете сказанного Дезом, подозреваю, что практически любая под ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня стоит улучшенная одежда. Она же под ББ?
Уточнение: любая одежда под ББ, отображаемая поверх грудной клетки.

И если она при этом не использует сама слот шеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с плагином, добавляющим в Морровинд корни нирна. Как я понял сами корни должны проигрывать звук как в Обливионе, но в игре звук отсутствует. Скорее всего, как то напортачил с установкой плагина. Подскажите кто знает, где должен лежать звуковой файл, в какую папку его кинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с плагином, добавляющим в Морровинд корни нирна. Как я понял сами корни должны проигрывать звук как в Обливионе, но в игре звук отсутствует. Скорее всего, как то напортачил с установкой плагина. Подскажите кто знает, где должен лежать звуковой файл, в какую папку его кинуть?

Ссылку на плагин давайте в следующий раз.

Вот это - http://ХочуВБан.ru/file/nirnroot/ , как я понимаю?

Если да, то никаких звуковых файлов в архиве нет, следовательно никаких звуков в игре быть и не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на плагин давайте в следующий раз.

Вот это - http://ХочуВБан.ru/file/nirnroot/ , как я понимаю?

Если да, то никаких звуковых файлов в архиве нет, следовательно никаких звуков в игре быть и не должно.

Ссылки учту на будущее.

Плагин тот самый.

Помню, у меня выскакивало сообщение, дескать звуковой файл не найден. Может просто версия стояла какая поновее, где этот звук добавлен... Не уверен точно. Если звука точно не было в архиве, возможно ошибка была в другом плагине. Черт его знает. Сейчас ошибки той не выскакивает. Думал, просто, что звук похерил где то.

В любом случае спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет в Балморе, установлен репак aL. Содержимое Warnings Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4. и тд. Я так понял Bitter Clothers ругается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет в Балморе, установлен репак aL. Содержимое Warnings Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4. и тд. Я так понял Bitter Clothers ругается?

Это стандартная ошибка Better Clothes, не приводящая ни к каким серьёзным вещам вроде вылетов.

Где вылетает: произвольно в любом месте или где-то конкретно или при заходе в Балмору? Вылетает ли где-то ещё? Что установлено помимо репака? Нет ли каких ошибок при вылете?

Если единичный вылет, то предлагаю смириться и понять, что Моррка с костылями в виде плагинов и МГЕ с кодпатчем ничуть не стабильнее ванильной и тоже имеет свойство неожиданно крашиться раз в пятилетку несколько наигранных часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер)

можно ли у Вас спросить кое-что про Morrowind

как правильно там ставить плагин один)

а то ничего не выходит

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/hiresbb

вот этот "Текстуры женских тел для BB в высоком разрешении"

 

там написано, что для него нужно поставить better bodies, скачал и его, но поставить так и не получилось, хотя галочка в файлах появляется, и включаю, но не работает)

может есть какие решения) спасибо заранее за помощь)

просьба, чем более хорошо разжуете, тем большее спасибо Вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно не работает, ББ? Перечитайте ридми, Вы скорее всего не зарегистрировали БСА.

Если текстуры тел не меняются на новые из реплейсера - тогда не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женские текстуры правильно работают только на ББ, скачанных с нашего сайта. На всяких 2.7 и прочем - нет, на скачанных с других сайтов - без понятия. Их правильно ставить так, как написано в ридми в секции Установка.

 

Сам BB тоже ставить как написано в ридми. ОЧЕНЬ внимательно прочти секцию Требует и выполни все указания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женские текстуры правильно работают только на ББ, скачанных с нашего сайта. На всяких 2.7 и прочем - нет, на скачанных с других сайтов - без понятия. Их правильно ставить так, как написано в ридми в секции Установка.

 

Сам BB тоже ставить как написано в ридми. ОЧЕНЬ внимательно прочти секцию Требует и выполни все указания.

 

я все прочел, но ничего не получилось

поэтому, прошу Вас, чтобы помогли мне, написав все построчно, что и за чем идет

какие файлы и в какие папки кидать)

можно так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все прочел, но ничего не получилось

поэтому, прошу Вас, чтобы помогли мне, написав все построчно, что и за чем идет

какие файлы и в какие папки кидать)

можно так?)

1) Качаете ББ отсюда. Это файл 31_4807_better_bodies_2_2_with_fixed_hands.7z размером 4 393 472 байт или что-то типа того.

2) Открываете архив, там папку Data Files. Оттуда надо скопировать файл Better Bodies.esp и один из трех бса в папку Data Files, которая расположена внутри папки с морковкой (по умолчанию C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files).

Better Bodies (UN).bsa - тела в ижнем белье (UNderwear)

Better Bodies (PG).bsa - мужчины в нижнем белье, женщины голые (Peanut Gallery, что бы оно ни значило)

Better Bodies (NU).bsa - все голые (NUde).

Ставить только один из них.

3) Надо зарегать бса. Это можно сделать руками или бсарегом. Бсарег (BSAReg.exe и .bat) надо просто положить в папку с морркой (C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\ по умолчанию) и запустить BSAReg.bat, там нажать Update. Если вывелось что-то типа вот этогоhren.JPG

то все правильно сделано.

Другой способ - откройте файл Morrowind.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет), там найдите секцию [Archives] c повторяющимися строками Archive [номер]=[название архива].

Впишите в конец Archive [последний номер+1]=[название лежащего в Data Files архива], например, Archive 4=Better Bodies (NU).bsa

Если такой секции нет (стоит только Моррка без аддонов) - создайте ее.

4) Открыть Morrowind Launcher.exe (открывается, если нажать на ярлык моррки), ткнуть "Файлы", там найти Better Bodies.esp -> двойной клик.

5) Все проверить в игре. Если поменялись тела всех стандартных рас, кроме хаджитов и аргониан - то все правильно.

Текстуры для ББ устанавливаются так:

1) Скачайте и откройте архив (31_5806_hi-res_better_body_female_textures.7z, 14 859 673 байт), там папка "Варианты установки".

2) Открываете папку, соответствующую установленному бса-архиву ББ

Peanut Gallery - Better Bodies (PG).bsa

Nude - Better Bodies (NU).bsa

Permanent Underwear - Better Bodies (UN).bsa

3) Там должна быть папка Data Files. Ее скопируйте в папку с установленным морровиндом.

4) Также скопируйте папку 31_5806_hi-res_better_body_female_textures.7z\Варианты установки\Hands\Data Files туда же.

5) Проверить в игре.

ТОЧНО такая же информация написана в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все прочел, но ничего не получилось

поэтому, прошу Вас, чтобы помогли мне, написав все построчно, что и за чем идет

какие файлы и в какие папки кидать)

можно так?)

Тут надо понимать, как вообще работают 3D-модели в Морровинде, и, в частности, модели неписей (в том числе и игрока). А работают они так: сама модель, меш из вертексов (то есть точек с определенными координатами в трехмерном пространстве) и полигонов (то есть треугольниками, образованными этими точками), имеет расширение *.nif и лежит в папке или подпапке Morrowind\Data Files\Meshes. На эти полигоны наложена определенная текстура, то есть растровый рисунок. Что это за текстура, и где движку его брать - написанно в свойствах самого меша. Как правило, текстуры лежат в папке Morrowind\Data Files\Textures, или ее подпапках.

У нас на сайте большинство ресурсов (то есть мешей и текстур) лежат в bsa-файлах, якобы так удобнее и производительнее. Bsa-файл, по сути, имеет такую же иерархию, как и папки файловой системы. То есть, когда движок смотрит в него, он видит его как часть папки Data Files, видит в нем подпапки Textures, Meshes, и что еще создатель bsa-файла туда положил.

 

Теперь про модели людей. Модель людей движок собирает из множества отдельных кусков - бодипартов. Для каждой части тела - туловище, голова, плечо, предплечье, кисть, и так далее - имеется свой бодипарт. Собственно, на дефолтных телах эта сегментированность очень хорошо видна. Задаются они для движка в esm\esp файлах (для дефолтных рас они заданы в Morrowind.esm), там же задается и путь к мешу, который должен отображатьс на этом бодипарте.

Однако, в Better Bodies имеется определенная хитрость - если nif-файл имеет определенную иерархию, уже разбитую на бодипарты, то движок грузит его не полностью, а берет из него именно ту часть, которая соответствует указанному в esp-файле бодипарту. Так команда BB смогла забороть сегментированность дефолтных тел.

 

Теперь, если мы возмем BB c нашего сайта, мы увидим там четыре файла: один esp-файл и три bsa-файла. Better Bodies.esp берет те бодипарты, которые указаны в Morrowind.esm, и в них заменяет пути к дефолтным мешам на пути к мешам BB (здесь используется следующее свойство esm\esp: один и тот же объект в разных плагинах может иметь различные свойства - движок будет использовать свойства, заданные в последним из них). В bsa-файлах же лежат различные вариации мешей и текстур. Иерархия bsa-файлов одинаковая: меши и текстуры лежат в них по одним и тем же путям (которые, конечно, соответствуют тем, которые заданы в Better Bodies.esp). Таким образом, после того, как мы подключили esp-файл в лаунчере, нам надо просто подсунуть движку один из трех bsa-файлов, что бы он не ругался, что не может найти указанные в файле плагина меши. Для этого надо выбрать bsa-файл в соответствии с его описанием в редми, скопировать его в папку Morrowind\Data Files, и зарегистрировать (как это сделать, написанно везде, например, в первом посте этой темы).

 

Теперь про замену текстур для BB. Если мы откроем архив, мы увидим, что bsa-файлов тут нет, есть только разные *.dds. Dds - это формат файлов текстур, а используется тут еще одно свойство движка: если он видит текстуру или меш в каком-нибудь bsa-файле, а потом он видит текстуру или меш с таким же именем в папках Meshes или Textures, он загружает их из папок, а не из bsa-файлов. Таким образом, нам нужно только лишь проследить за тем, что бы иерархия соответствовала: то есть, если, например, у нас лежат dds-файлы в папке Hands\Data Files\Textures\bb, нам надо скопировать их в папку Morrowind\Data Files\Textures\bb. Аналогичным образом выбираем один из трех предложенных вариантов текстуры тела, и переносим их в папку с Морровиндом.

 

Что может не получиться? Если с иерархией файлов и папок мы ничего не напутали, если все esp-файлы и bsa-файлы правильно зарегистрированы, то не заработать что-то может только из-за конфликта с другим плагином. Например, какой-нибудь грязный плагин может затрагивать бодапирты неписей, и указывать для них дефолтные модели. Может быть, хотя это маловероятнее, почему-то загружаются неправильные меши или текстуры - например, из еще одного bsa-файла (в случае, когда иерархия их содержимого совпадает, загружаются опять-таки последние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Качаете ББ отсюда. Это файл 31_4807_better_bodies_2_2_with_fixed_hands.7z размером 4 393 472 байт или что-то типа того.

2) Открываете архив, там папку Data Files. Оттуда надо скопировать файл Better Bodies.esp и один из трех бса в папку Data Files, которая расположена внутри папки с морковкой (по умолчанию C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files).

Better Bodies (UN).bsa - тела в ижнем белье (UNderwear)

Better Bodies (PG).bsa - мужчины в нижнем белье, женщины голые (Peanut Gallery, что бы оно ни значило)

Better Bodies (NU).bsa - все голые (NUde).

Ставить только один из них.

3) Надо зарегать бса. Это можно сделать руками или бсарегом. Бсарег (BSAReg.exe и .bat) надо просто положить в папку с морркой (C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\ по умолчанию) и запустить BSAReg.bat, там нажать Update. Если вывелось что-то типа вот этогоpost-10454-0-31872200-1354880126_thumb.jpg

то все правильно сделано.

Другой способ - откройте файл Morrowind.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет), там найдите секцию [Archives] c повторяющимися строками Archive [номер]=[название архива].

Впишите в конец Archive [последний номер+1]=[название лежащего в Data Files архива], например, Archive 4=Better Bodies (NU).bsa

Если такой секции нет (стоит только Моррка без аддонов) - создайте ее.

4) Открыть Morrowind Launcher.exe (открывается, если нажать на ярлык моррки), ткнуть "Файлы", там найти Better Bodies.esp -> двойной клик.

5) Все проверить в игре. Если поменялись тела всех стандартных рас, кроме хаджитов и аргониан - то все правильно.

Текстуры для ББ устанавливаются так:

1) Скачайте и откройте архив (31_5806_hi-res_better_body_female_textures.7z, 14 859 673 байт), там папка "Варианты установки".

2) Открываете папку, соответствующую установленному бса-архиву ББ

Peanut Gallery - Better Bodies (PG).bsa

Nude - Better Bodies (NU).bsa

Permanent Underwear - Better Bodies (UN).bsa

3) Там должна быть папка Data Files. Ее скопируйте в папку с установленным морровиндом.

4) Также скопируйте папку 31_5806_hi-res_better_body_female_textures.7z\Варианты установки\Hands\Data Files туда же.

5) Проверить в игре.

ТОЧНО такая же информация написана в ридми.

 

 

 

сделал все как написано, четко и конкретно)

все одежды остались прежними, может есть что-то еще?

возможно игра скачана с трекера не подходит? или все они одинаковы для плагинов)?

огромное Вам спасибо, все же столько расписать) очень благодарен, жаль, что не получилось)

если есть еще идеи, или подсказки, напишите пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все одежды остались прежними, может есть что-то еще?
А при чем тут одежды-то? Better Bodies - это как раз про отсуствие одежды.

Для замены шмоток есть другие плагины:

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/better-clothes-for-bb

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/More_Better_Clothes

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/canicecustomrobereplacer

 

И, да, это тоже было написанно в редме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут одежды-то? Better Bodies - это как раз про отсуствие одежды.

Для замены шмоток есть другие плагины:

http://fullrest.ru/f...-clothes-for-bb

http://fullrest.ru/f..._Better_Clothes

http://fullrest.ru/f...tomrobereplacer

 

И, да, это тоже было написанно в редме.

 

и я о том, что одежда осталась)

 

Тут надо понимать, как вообще работают 3D-модели в Морровинде, и, в частности, модели неписей (в том числе и игрока). А работают они так: сама модель, меш из вертексов (то есть точек с определенными координатами в трехмерном пространстве) и полигонов (то есть треугольниками, образованными этими точками), имеет расширение *.nif и лежит в папке или подпапке Morrowind\Data Files\Meshes. На эти полигоны наложена определенная текстура, то есть растровый рисунок. Что это за текстура, и где движку его брать - написанно в свойствах самого меша. Как правило, текстуры лежат в папке Morrowind\Data Files\Textures, или ее подпапках.

У нас на сайте большинство ресурсов (то есть мешей и текстур) лежат в bsa-файлах, якобы так удобнее и производительнее. Bsa-файл, по сути, имеет такую же иерархию, как и папки файловой системы. То есть, когда движок смотрит в него, он видит его как часть папки Data Files, видит в нем подпапки Textures, Meshes, и что еще создатель bsa-файла туда положил.

 

Теперь про модели людей. Модель людей движок собирает из множества отдельных кусков - бодипартов. Для каждой части тела - туловище, голова, плечо, предплечье, кисть, и так далее - имеется свой бодипарт. Собственно, на дефолтных телах эта сегментированность очень хорошо видна. Задаются они для движка в esm\esp файлах (для дефолтных рас они заданы в Morrowind.esm), там же задается и путь к мешу, который должен отображатьс на этом бодипарте.

Однако, в Better Bodies имеется определенная хитрость - если nif-файл имеет определенную иерархию, уже разбитую на бодипарты, то движок грузит его не полностью, а берет из него именно ту часть, которая соответствует указанному в esp-файле бодипарту. Так команда BB смогла забороть сегментированность дефолтных тел.

 

Теперь, если мы возмем BB c нашего сайта, мы увидим там четыре файла: один esp-файл и три bsa-файла. Better Bodies.esp берет те бодипарты, которые указаны в Morrowind.esm, и в них заменяет пути к дефолтным мешам на пути к мешам BB (здесь используется следующее свойство esm\esp: один и тот же объект в разных плагинах может иметь различные свойства - движок будет использовать свойства, заданные в последним из них). В bsa-файлах же лежат различные вариации мешей и текстур. Иерархия bsa-файлов одинаковая: меши и текстуры лежат в них по одним и тем же путям (которые, конечно, соответствуют тем, которые заданы в Better Bodies.esp). Таким образом, после того, как мы подключили esp-файл в лаунчере, нам надо просто подсунуть движку один из трех bsa-файлов, что бы он не ругался, что не может найти указанные в файле плагина меши. Для этого надо выбрать bsa-файл в соответствии с его описанием в редми, скопировать его в папку Morrowind\Data Files, и зарегистрировать (как это сделать, написанно везде, например, в первом посте этой темы).

 

Теперь про замену текстур для BB. Если мы откроем архив, мы увидим, что bsa-файлов тут нет, есть только разные *.dds. Dds - это формат файлов текстур, а используется тут еще одно свойство движка: если он видит текстуру или меш в каком-нибудь bsa-файле, а потом он видит текстуру или меш с таким же именем в папках Meshes или Textures, он загружает их из папок, а не из bsa-файлов. Таким образом, нам нужно только лишь проследить за тем, что бы иерархия соответствовала: то есть, если, например, у нас лежат dds-файлы в папке Hands\Data Files\Textures\bb, нам надо скопировать их в папку Morrowind\Data Files\Textures\bb. Аналогичным образом выбираем один из трех предложенных вариантов текстуры тела, и переносим их в папку с Морровиндом.

 

Что может не получиться? Если с иерархией файлов и папок мы ничего не напутали, если все esp-файлы и bsa-файлы правильно зарегистрированы, то не заработать что-то может только из-за конфликта с другим плагином. Например, какой-нибудь грязный плагин может затрагивать бодапирты неписей, и указывать для них дефолтные модели. Может быть, хотя это маловероятнее, почему-то загружаются неправильные меши или текстуры - например, из еще одного bsa-файла (в случае, когда иерархия их содержимого совпадает, загружаются опять-таки последние).

 

 

 

все очень хорошо написано, но из всего я понял, что можно заменить Morrowind\Data Files\Textures, с папки архива в папку игры и заменил

на этом мое понимание закончилось)

ничего не изменилось)

дальше. хрен его знает как и что. прям потерянный случай какой-то я)

 

Не пиши несколько сообщений подряд. Если надо что-то добавить, пользуйся кнопкой "Изенить" для уже написанного сообщения. -Mr-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хватает ли понимания на то, что написано в ридми к Улучшенным телам - плагин заменяет ТЕЛА. При чём здесь одежда? Если тебе надо заменить одежду, ставь те плагины, на которые дал ссылки Джон Доу. Как их ставить - написано в ридми. ПОДРОБНО написано в ридми, подробней мы рассказать не сможем. Можем только скопировать тебе сюда содержимое ридми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь что тебе говорят? Он НЕ меняет доспехи и одежду. Даже если очень хочется - не меняет и всё тут. На одежду тебе дали ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь что тебе говорят? Он НЕ меняет доспехи и одежду. Даже если очень хочется - не меняет и всё тут. На одежду тебе дали ссылки.

 

а как их раздеть-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...