Menorra Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 >Наверное, это что-то из того, что ты ставил от себя.А я всё думал, что это произошло в результате перестановок от вооот этого плагина.Big Towns (Added Seyda Neen).espОлсо, дверь не входная, а на втором этаже таверны.Ну да ладно, это ерунда.Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить. Поищи, пожалуйста, виновника. А Big Towns вообще не затрагивает интерьеров. Upd: а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirno Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) >Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить.Скачано всё с этого сайта за исключением двемерских часиков. Я, правда, собирался полезть на нексус и глянуть там топовые плагины, но после решил, что морра и так нашпигована достаточно. Да и переводить самому достаточно лениво, а мешанину из двух и более языков я ох как не люблю. Как-нибудь в другой раз.Поищи, пожалуйста, виновника.Окей, но не раньше завтрашнего дня. Так. У меня тут вопрос назрел, по поводу того, что сделать с моей находкой. У вас тут наверняка где-то должны быть темы посвящённые модерским программам, различные мануалы к ним же, и так далее, я всё же хочу рассмотреть этот LCV детально. Да, кстати, судя по прилагающемуся к нему ридми, он достался фуллресту в наследство от какого-то почившего сайта, названия не вспомню, ну да вы наверняка знаете.В крайнем случае, коли не осилю объём информации - есть здесь где-нибудь faq касательно удаления плагинов и чистки сейвов от остатков этих плагинов? Вот по установке где-то видел, но это не то. а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь.Ах, так вот что за "небольшой конфликт у Аррила". Я что-то совсем бака сегодня. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Cirno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Так, сам LCV нормально работает, вылет в Балморе случается именно с моей связкой плагинов. Конфликт с чем-то. Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин. Wrye Mash - прога для чистки сейвов. Инструкция в архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirno Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 >Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин.Нашлось кое-что. Тэкс.ID - ACTI Conflict - Activator Entry Name - NOM_kegstand_beer Overriding Esp File - Necessities of Morrowind.esp Esp File - NPC LCV Schedules 03_1C.espЗайчатки разума подсказывают мне, что можно было бы поменять порядок загрузки этих плагинов и посмотреть, что в итоге получится, но для начала послушаем экспертов.>Wrye MashА, ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он. Да и такого рода ошибки не приводят к вылетам - просто информация о предмете из одного плагина доминирует над информацией из другого, в итоге доминирующая инфа к предмету и применяется, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirno Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он.Ну дела. Игрой вообще ведётся какой-нибудь лог? Урбандикшинари вообще говорит что кегстэнд - это какая-то народная забава в духе "кто кого перепьёт", но здесь "игрок" один и пиво он должен хлебать будучи подвешенным вниз головой, хотя я в морре такого ещё не наблюдал, ни с плагином, ни без. Впрочем, то ли ещё будет. Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.Именно.Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак?Да, оставляй.УрбандикшинариНу что за чушь. Это кег - бочка с пивом или ругим алкоголем. НОМ такие стандартные бочки переделывает под свои нужды - чтобы из них можно было набирать бухло в бутылки. ДВЕРЬ из-за них не может создавать вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirno Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Именно.Оки, явлюсь с отчётом завтра. Ну что за чушь.Да ладно, вики почти то же самое говорит. Keg stand - is a popular drinking game using a beer kegТак что не думаю, что на том ресурсе сильно приврали, как это порой бывает.Это кег - бочка с пивом или ругим алкоголем.Так то просто keg, а тут прямо kegstand, меня исключительно формулировка позабавила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Так то просто keg, а тут прямо kegstand, меня исключительно формулировка позабавила.Ну правильно. Потому что это бочка - keg - на стойке - stand. Английский - очень гибкий язык и даже если слова не существует, его можно на ходу составить и тебя все поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйвен Коннол Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?Заранее спасибо.Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйвен Коннол Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек.Не помогает, к сожалению. При левитации наблюдаем вот это и слышно дробный стук, как при мелких прыжках. Выше подняться не получается. Выходит, левитация не отключилась, но "поломалась", что ли. Иконка левитации при этом есть.http://os1.i.ua/3/1/9768859_7ce8a015.jpg Изменено 5 октября, 2012 пользователем Рэйвен Коннол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйвен Коннол Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну.Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился.. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Рэйвен Коннол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энтеросгель Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте.У моего альтер эго "снесло башню" после трансформации в жертву корпруса(Великий дом Дагот).Башки нет ни на одном сэйве,даже на записанных до заражения от дагота Гареса. Чистил сохранения wrye mashем,отключал сам плагин-изменений не наблюдается.Может быть можно как-то "вылечить" посредством cs,но как не знаю.Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.Установлен better heads. Изменено 15 октября, 2012 пользователем энтеросгель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaingwarr Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 .Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenuПравильно. Потому что при становлении вампиром персонажу меняется его родная голова на вампирскую. В некоторых расах авторы не заботятся об этом и вампирские головы не делают, из-за чего головы и пропадают, хотя в большинстве приличных рас вампирские головы есть. После излечения от вампиризма голова меняется на ту, что вы выбирали при создании персонажа. В плаге Великий Дом Дагот при заражении корпрусом тоже голова меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энтеросгель Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenuБольшое спасибо,сработало.Странно только что головы пропали и в предыдущих сэйвах..Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д. Изменено 15 октября, 2012 пользователем энтеросгель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д.http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Консольные_команды_%28справочник_для_читера%29http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Console Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энтеросгель Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 http://tiarum.com/wi...к_для_читера%29http://www.uesp.net/...rrowind:ConsoleВторая ссылка просто откровение от Бога.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился.. Взлом - скриптовая функция, зашитая глубоко в движок. Ей невозможно управлять через консоль, кроме как "unlock" чтобы открыть и "lock x", чтобы закрыть на уровень, соответствующий желаемому числу вместо "x".Вот как он сдохнуть умудрился у Вас - это гораздо интереснее.А что, собственно, происходит, когда пытаетесь взломать замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 http://tiarum.com/wi...к_для_читера%29http://www.uesp.net/...rrowind:ConsoleЧуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Чуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV? Вот это попробуй. Это активатор одного скрипта следования. AddScriptPackage 0009E69B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Спасибо, протестирую.Опробовал. сперва работало, но после диалога с нужным неписем он идти переставал, между локациями не работает, а потом консоль вовсе начала ругаться на отсутствие такого пакета. И перенесите кто-нибудь посты в баги обливы. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Саня Лютый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) У меня при использовании этого http://fullrest.ru/f...hs/necklacepack плагина перестает отображаться шея, если носить любую кирасу, рубашку или мантию( Использую улучшенную одежду и ББ, но кирасы те же не затронуты, они дефолтные. Подскажите пожалуйста, в чем конфликт? GameFile0=abotWaterLife.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=Book Rotate.esmGameFile3=BT_Whitewolf_2_0.esmGameFile4=Hilgya the Seamstress.esmGameFile5=JoinAllHouses.esmGameFile6=Morrowind.esmGameFile7=MW_Children_1_0.esmGameFile8=Texture Fix.esmGameFile9=Tribunal.esmGameFile10=TR_Data.esmGameFile11=TR_Mainland.esmGameFile12=1gr_packgua_1r.espGameFile13=A good place to stay.espGameFile14=abot Boats TR.espGameFile15=abot River Striders TR.espGameFile16=abot Silt Striders TR.espGameFile17=abotWhereAreAllBirdsGoing.espGameFile18=Abu Manor.espGameFile19=AFlockOfSeagulls_1C.espGameFile20=Animal Behaviour.espGameFile21=Animated Gondoliers.espGameFile22=Animated Morrowind 1.0.espGameFile23=Animated Morrowind II.espGameFile24=Ascadian Rose Cottage v.1.1 NoM.espGameFile25=Better Clothes TB.espGameFile26=BetterBodies_1C.espGameFile27=BM_CatCompanions_1C.espGameFile28=Book Rotate - Bloodmoon.espGameFile29=Book Rotate - Tribunal.espGameFile30=Books of Vvardenfell.espGameFile31=BOOKS.ESPGameFile32=BOOKSwisard.ESPGameFile33=BT_Lokken_child1.espGameFile34=ChargenAtNight_1C.espGameFile35=childrensoltheim.espGameFile36=Clean dr_Xenterra_Keep_v1_rus.espGameFile37=Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.espGameFile38=Constance_TrBl_1C.espGameFile39=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile40=dae.ESPGameFile41=DaggerfallBooks.espGameFile42=Daggerfall_Style_Masque.espGameFile43=DelayDBAttackMod_1C.espGameFile44=DismountableRieklings_Bl_1C.espGameFile45=Drillmaster and Master at Arms.espGameFile46=EcoAdjCrime.espGameFile47=EcoAdjDaedricDrops.espGameFile48=EcoAdjIngredients.espGameFile49=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile50=EcoAdjMisc.espGameFile51=Face.ESPGameFile52=fixcrime.ESPGameFile53=GAME_LASTGAME_EDIT_Fligg's Slave Mod.espGameFile54=GuarPack.espGameFile55=Hilgya the Seamstress Expansion 1.espGameFile56=Hold it - NoM addon.ESPGameFile57=Hold It.espGameFile58=indarismanor2.ESPGameFile59=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.espGameFile60=KS_Stormrider.espGameFile61=Light_Wind_v2_0.espGameFile62=MDP Compilation.ESPGameFile63=Mels Faces.ESPGameFile64=More Better Clothes.espGameFile65=MW_family2_0.espGameFile66=Necessities of Morrowind.espGameFile67=Nocturnal_Gift_1_1.espGameFile68=NoLoren.ESPGameFile69=NoM_Creatures Loot Standard.espGameFile70=NPCLCV_Schedules_1C.espGameFile71=OblivionBooks_1C.espGameFile72=Physics.espGameFile73=PlayableChildren2.0.espGameFile74=Pond Scum Fix.espGameFile75=RealSignPosts_1C.espGameFile76=Rethan Manor v 1.0.espGameFile77=Rhizoma_SE.espGameFile78=SCastle LoKKen Patch.espGameFile79=SezonOhoty.espGameFile80=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.espGameFile81=slaves galore1.espGameFile82=Stringhold_ring.espGameFile83=Syc_AtHomeAlchemy_1C.espGameFile84=Tel Uvirith Replace.espGameFile85=The house of another's past.ESPGameFile86=Travel Tent.espGameFile87=TravelingMerchants-1.2_1C.espGameFile88=TRBR.espGameFile89=Wayfarer's Rest v1.21.espGameFile90=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.espGameFile91=Westly_Presents_BB_Almalexia_Add_on.espGameFile92=WolfCompwhite_ver3_0.espGameFile93=zH_RA_0-2.espGameFile94=zH_RA_0-2_1.espGameFile95=_wk_tale_of_Svafnir.espGameFile96=Паленый флин_v1_2_1.espGameFile97=Faylynns Necklace Pack.esp Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти