Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

>Наверное, это что-то из того, что ты ставил от себя.

А я всё думал, что это произошло в результате перестановок от вооот этого плагина.

Big Towns (Added Seyda Neen).esp

Олсо, дверь не входная, а на втором этаже таверны.

Ну да ладно, это ерунда.

Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить. Поищи, пожалуйста, виновника. А Big Towns вообще не затрагивает интерьеров.

 

Upd: а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>Не, не ерунда - если скачано у нас, то это надо исправить.

Скачано всё с этого сайта за исключением двемерских часиков. Я, правда, собирался полезть на нексус и глянуть там топовые плагины, но после решил, что морра и так нашпигована достаточно. Да и переводить самому достаточно лениво, а мешанину из двух и более языков я ох как не люблю. Как-нибудь в другой раз.

Поищи, пожалуйста, виновника.

Окей, но не раньше завтрашнего дня.

 

Так. У меня тут вопрос назрел, по поводу того, что сделать с моей находкой. У вас тут наверняка где-то должны быть темы посвящённые модерским программам, различные мануалы к ним же, и так далее, я всё же хочу рассмотреть этот LCV детально. Да, кстати, судя по прилагающемуся к нему ридми, он достался фуллресту в наследство от какого-то почившего сайта, названия не вспомню, ну да вы наверняка знаете.

В крайнем случае, коли не осилю объём информации - есть здесь где-нибудь faq касательно удаления плагинов и чистки сейвов от остатков этих плагинов? Вот по установке где-то видел, но это не то.

 

а, так там же в ридми сказано, что дверь - это конфликт LCV с GFM. С этим ничего не сделаешь.

Ах, так вот что за "небольшой конфликт у Аррила". Я что-то совсем бака сегодня.

Изменено пользователем Cirno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сам LCV нормально работает, вылет в Балморе случается именно с моей связкой плагинов. Конфликт с чем-то. Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин.

 

Wrye Mash - прога для чистки сейвов. Инструкция в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Так что сам LCV ковырять не надо - надо искать конфликтующий плагин.

Нашлось кое-что. Тэкс.

ID - ACTI    
Conflict - Activator Entry    
Name - NOM_kegstand_beer    
Overriding Esp File - Necessities of Morrowind.esp    
Esp File - NPC LCV Schedules 03_1C.esp

Зайчатки разума подсказывают мне, что можно было бы поменять порядок загрузки этих плагинов и посмотреть, что в итоге получится, но для начала послушаем экспертов.

А, ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он. Да и такого рода ошибки не приводят к вылетам - просто информация о предмете из одного плагина доминирует над информацией из другого, в итоге доминирующая инфа к предмету и применяется, вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую НОМ, а у меня тоже вылетает, так что это не он.

Ну дела. Игрой вообще ведётся какой-нибудь лог?

 

Урбандикшинари вообще говорит что кегстэнд - это какая-то народная забава в духе "кто кого перепьёт", но здесь "игрок" один и пиво он должен хлебать будучи подвешенным вниз головой, хотя я в морре такого ещё не наблюдал, ни с плагином, ни без. Впрочем, то ли ещё будет.

 

Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.

Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаадно. То есть, нужно оставить LVC и пачками подключать порции модов, дабы выяснить в связке с каким он крашит игру.

Именно.

Ретекстуры, те что с esp можно безболезненно оставлять, они не могут повлиять же никак?

Да, оставляй.

Урбандикшинари

Ну что за чушь. Это кег - бочка с пивом или ругим алкоголем. НОМ такие стандартные бочки переделывает под свои нужды - чтобы из них можно было набирать бухло в бутылки. ДВЕРЬ из-за них не может создавать вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.

Оки, явлюсь с отчётом завтра.

 

Ну что за чушь.

Да ладно, вики почти то же самое говорит. Keg stand - is a popular drinking game using a beer keg

Так что не думаю, что на том ресурсе сильно приврали, как это порой бывает.

Это кег - бочка с пивом или ругим алкоголем.

Так то просто keg, а тут прямо kegstand, меня исключительно формулировка позабавила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то просто keg, а тут прямо kegstand, меня исключительно формулировка позабавила.

Ну правильно. Потому что это бочка - keg - на стойке - stand. Английский - очень гибкий язык и даже если слова не существует, его можно на ходу составить и тебя все поймут.

TES Construction Set 2012-09-08 20-25-07-97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин имени скального наездника, после знакомства со сферами в лабиринте сдохла левитация. То есть, совсем - даже по выходу из лабиринта не работает, персонаж вроде как зависает в прыжке и все. В сейвах до сфер все в порядке. Это как-то лечится?

Заранее спасибо.

Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в консоли набрать "EnableLevitation" без кавычек.

Не помогает, к сожалению. При левитации наблюдаем вот это и слышно дробный стук, как при мелких прыжках. Выше подняться не получается. Выходит, левитация не отключилась, но "поломалась", что ли. Иконка левитации при этом есть.

http://os1.i.ua/3/1/9768859_7ce8a015.jpg

Изменено пользователем Рэйвен Коннол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Наездник... Что до левитации - у меня таких остаточных глюков после битого сейва или бага в плагине было предостаточно. Искренне советую просто загрузить сейв пораньше и не мучить себя понапрасну.

Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)

Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".

Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?

А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился..

Изменено пользователем Рэйвен Коннол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте.У моего альтер эго "снесло башню" после трансформации в жертву корпруса(Великий дом Дагот).Башки нет ни на одном сэйве,даже на записанных до заражения от дагота Гареса. Чистил сохранения wrye mashем,отключал сам плагин-изменений не наблюдается.Может быть можно как-то "вылечить" посредством cs,но как не знаю.Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.Установлен better heads.

post-16947-0-53754700-1350252298_thumb.png

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Хотелось бы снова заиметь голову на плечах.

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Правильно. Потому что при становлении вампиром персонажу меняется его родная голова на вампирскую. В некоторых расах авторы не заботятся об этом и вампирские головы не делают, из-за чего головы и пропадают, хотя в большинстве приличных рас вампирские головы есть. После излечения от вампиризма голова меняется на ту, что вы выбирали при создании персонажа. В плаге Великий Дом Дагот при заражении корпрусом тоже голова меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было после становления вампиром с неродной, добавленной каким-то плугом, головой. Попробуйте в консоли вбить enableracemenu

Большое спасибо,сработало.Странно только что головы пропали и в предыдущих сэйвах..

Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д.

Изменено пользователем энтеросгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите есть у кого-нибудь список подобных "технических" консольных команд?В сети находил только читы для кэжуалов:tgm,add gold и т.д.

http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Консольные_команды_%28справочник_для_читера%29

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Console

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ссылка просто откровение от Бога.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Загрузить сейв пораньше - это проходить наново лабиринт. Я тогда убью кого-нить, в лучшем случае - только плагин этот, но предпочту не пробовать. :)

Тем более, что вопрос уже снят. Как ни странно, левитация запустилась через консоль, командой "DisableLevitation".

Зато теперь сдохло открывание замков отмычками. Пока я на это забила, открываю заклинанием, но все же, как там правильно в консоль взлом забить, может его тоже включить/выключить надо?

А плагин таки да... глючной, и - не побоюсь этого слова - говнистый. Шоб игрок задолбался и попустился..

 

Взлом - скриптовая функция, зашитая глубоко в движок. Ей невозможно управлять через консоль, кроме как "unlock" чтобы открыть и "lock x", чтобы закрыть на уровень, соответствующий желаемому числу вместо "x".

Вот как он сдохнуть умудрился у Вас - это гораздо интереснее.

А что, собственно, происходит, когда пытаетесь взломать замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток не в тему, но есть какой командой заставить консольную цель следовать за игроком в TES IV?

 

Вот это попробуй. Это активатор одного скрипта следования.

 

AddScriptPackage 0009E69B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, протестирую.

Опробовал. сперва работало, но после диалога с нужным неписем он идти переставал, между локациями не работает, а потом консоль вовсе начала ругаться на отсутствие такого пакета. И перенесите кто-нибудь посты в баги обливы.

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня при использовании этого http://fullrest.ru/f...hs/necklacepack плагина перестает отображаться шея, если носить любую кирасу, рубашку или мантию( Использую улучшенную одежду и ББ, но кирасы те же не затронуты, они дефолтные. Подскажите пожалуйста, в чем конфликт?

 

 

GameFile0=abotWaterLife.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=Book Rotate.esm

GameFile3=BT_Whitewolf_2_0.esm

GameFile4=Hilgya the Seamstress.esm

GameFile5=JoinAllHouses.esm

GameFile6=Morrowind.esm

GameFile7=MW_Children_1_0.esm

GameFile8=Texture Fix.esm

GameFile9=Tribunal.esm

GameFile10=TR_Data.esm

GameFile11=TR_Mainland.esm

GameFile12=1gr_packgua_1r.esp

GameFile13=A good place to stay.esp

GameFile14=abot Boats TR.esp

GameFile15=abot River Striders TR.esp

GameFile16=abot Silt Striders TR.esp

GameFile17=abotWhereAreAllBirdsGoing.esp

GameFile18=Abu Manor.esp

GameFile19=AFlockOfSeagulls_1C.esp

GameFile20=Animal Behaviour.esp

GameFile21=Animated Gondoliers.esp

GameFile22=Animated Morrowind 1.0.esp

GameFile23=Animated Morrowind II.esp

GameFile24=Ascadian Rose Cottage v.1.1 NoM.esp

GameFile25=Better Clothes TB.esp

GameFile26=BetterBodies_1C.esp

GameFile27=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile28=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile29=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile30=Books of Vvardenfell.esp

GameFile31=BOOKS.ESP

GameFile32=BOOKSwisard.ESP

GameFile33=BT_Lokken_child1.esp

GameFile34=ChargenAtNight_1C.esp

GameFile35=childrensoltheim.esp

GameFile36=Clean dr_Xenterra_Keep_v1_rus.esp

GameFile37=Clean Solstheim_Castle_v1.1_rus.esp

GameFile38=Constance_TrBl_1C.esp

GameFile39=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile40=dae.ESP

GameFile41=DaggerfallBooks.esp

GameFile42=Daggerfall_Style_Masque.esp

GameFile43=DelayDBAttackMod_1C.esp

GameFile44=DismountableRieklings_Bl_1C.esp

GameFile45=Drillmaster and Master at Arms.esp

GameFile46=EcoAdjCrime.esp

GameFile47=EcoAdjDaedricDrops.esp

GameFile48=EcoAdjIngredients.esp

GameFile49=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile50=EcoAdjMisc.esp

GameFile51=Face.ESP

GameFile52=fixcrime.ESP

GameFile53=GAME_LASTGAME_EDIT_Fligg's Slave Mod.esp

GameFile54=GuarPack.esp

GameFile55=Hilgya the Seamstress Expansion 1.esp

GameFile56=Hold it - NoM addon.ESP

GameFile57=Hold It.esp

GameFile58=indarismanor2.ESP

GameFile59=KS_Julan_Ashlander Companion_1.3.esp

GameFile60=KS_Stormrider.esp

GameFile61=Light_Wind_v2_0.esp

GameFile62=MDP Compilation.ESP

GameFile63=Mels Faces.ESP

GameFile64=More Better Clothes.esp

GameFile65=MW_family2_0.esp

GameFile66=Necessities of Morrowind.esp

GameFile67=Nocturnal_Gift_1_1.esp

GameFile68=NoLoren.ESP

GameFile69=NoM_Creatures Loot Standard.esp

GameFile70=NPCLCV_Schedules_1C.esp

GameFile71=OblivionBooks_1C.esp

GameFile72=Physics.esp

GameFile73=PlayableChildren2.0.esp

GameFile74=Pond Scum Fix.esp

GameFile75=RealSignPosts_1C.esp

GameFile76=Rethan Manor v 1.0.esp

GameFile77=Rhizoma_SE.esp

GameFile78=SCastle LoKKen Patch.esp

GameFile79=SezonOhoty.esp

GameFile80=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.esp

GameFile81=slaves galore1.esp

GameFile82=Stringhold_ring.esp

GameFile83=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile84=Tel Uvirith Replace.esp

GameFile85=The house of another's past.ESP

GameFile86=Travel Tent.esp

GameFile87=TravelingMerchants-1.2_1C.esp

GameFile88=TRBR.esp

GameFile89=Wayfarer's Rest v1.21.esp

GameFile90=Westly Presents Unique Corprus Stalkers.esp

GameFile91=Westly_Presents_BB_Almalexia_Add_on.esp

GameFile92=WolfCompwhite_ver3_0.esp

GameFile93=zH_RA_0-2.esp

GameFile94=zH_RA_0-2_1.esp

GameFile95=_wk_tale_of_Svafnir.esp

GameFile96=Паленый флин_v1_2_1.esp

GameFile97=Faylynns Necklace Pack.esp

 

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...