HyperbomB Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Здравствуйте.Может Лоховской вопросс :Сделал я модельку меча,кинул в Мору.Там поднял,одел и о УЖАС -Она тупо весит клинком в другую сторону.Помогите пожалуйста.Пробовал зайти на rumor.ru -не грузит сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Дык разверни модельку в максе, или где ты ее там делал. Или нифоскопом.И меч, кстати, без мягкого знака пишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Ок ,сейчас пойду разверну и Русский учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Я вас помойму задолбал уже.. но вот роюсь в максе уже 2ой час немогу понять.В максе текстуры есть.В мору когда переношу-Нету.Максовские цвета работают а текстур нету.В чём проблема? :dont_know: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Я вас помойму задолбал уже..Не, еще не успел. Хех. Вот тут - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 - читал? С форматами\путями ничего не напутал? Экспортировал чем и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Да с форматами напутал.Завтра перегоню в ДДС всё.Спасибо ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Блин Всё что надо перегнал,текстур всёравно нету А Нифскопе пишет это-texLoadTGA( "C:/Program Files/Bethesda Softworks/Morrowind/Data Files/Textures/brickwall01.tga" ) : image dimensions must be power of two Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 разрешение текстуры должно быть кратным двум 2*2, 4*4 и так далее 8,16,32,64,128,256,512,1024,2048,4096 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А где его ставить?В фотошопе или прямо в максе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 В фотошопе или другом графическом редакторе. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Фух.. Разобрался.Всё в игру импортится.Если бы не вы то даже :shampan: не знаю...... :thumbs up: :thumbs up: Уже 4 раз обьясняете мне что да как.Спасибо! :thumbs up: Токо ещё 1 вопросс Почему модель хоть и с текстурой но во всех цветах радуги? Изменено 11 марта, 2008 пользователем HyperbomB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Цвета материалов или Vertex Color'ы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 скриншот в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Извините за суматоху.Сам разобрался это в нифскопе нада было поставить.Не блин опять глюкScreenShot_11.bmp Изменено 12 марта, 2008 пользователем HyperbomB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 В фотошопе и максе-норм цвета.Ниф экспортер-Радуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А текстуры ты тоже в Paint'е делаешь? Чем быстрее ты приведешь скриншот в нормальном формате, тем быстрее тебе помогут.А вообще, еще эффективнее приложть nif-модель, если, конечно, она не секретная, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Текстуру в нете взял.сейчас модель дам.особо не старался,просто чтоб понять принцип текстурwall.nifbrickwall01.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Хмм, никаких особых дефектов в модели не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Теперь у меня тоже всё нормально.Спасибо за помощь. :thumbs up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Незнаете ли ,есть ли гиды по анимации новых монстров и портинга их в мору?Я уже 5 сайтов перерыл,нашёл только про анимацию палок и человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 по английски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Спасибо.Пойду делать злобных тварей. :cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти