Перейти к содержанию

Everlasting Devices


LofZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за отзывы.

Тут мне надо еще сказать спасибо Айсвергу. Он создал много моделей для этого плагина. Ажурные решетки и специальная клетка для нетча, баррикады, анимированный сигильский камень, а также другие квестовые предметы. А еще в плаге присутствуют модели из Обливиона, из модерских ресурсов и из других плагинов с разрешения авторов (спасибо обаятельному Кальяну!) + наблюдается союз с плагином FF о торговце возле Пелагиада. Эта история даже включена в основой квест.

 

Я тем временем продолжаю отладку квестов. Это не простая работа, потому что "Everlasting Devices" - большой и масштабный плагин. По объему текста, "по весу" реурсов (более 50 мб без архива), по сложности скриптов он значительно превышает наработки "Даготурина" и любой из сделанных нами ранее плагинов. Персонажи там имеют склонность переходить в разные места, переодеваться, демонстрироать разную реакцию в зависимости от квеста. Там должно быть 3 ролика. Мы планировали, что один будет не просто стерео, а видеороликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :))))

---

А я сейчас подсчитала количество квестов. Их 38. При том, что некоторые состоят из этапов: например, нужно пойти убить некроманта, так при встрече с ним, он рассказывает некоторые вещи, которые могут изменить первоначальные намерения игрока, и некромант просит выполнить еще одно поручение ("последнее желание").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

 

Таких глобальных событий как уничтожение Великого Дома не планируется. Хотя плагин вмешивается в стандартные квесты. В этом плане я нарушила привычную установку, что мод не должен влиять на привычный мир игры.

 

Поспойлерствую немного. Если не хотите знать заранее, что будет, текст ниже не читайте.

 

ЭД затрагивает таких персонажей как Неминда, Имсин Видящая, Тонгар, Дивайт Фир, Эдвина Эльберт, желательна также живучесть советников Редорана, по крайней пока. На некоторое время будет заблокирована возможность выполнять квесты Неминды, например, в связи с отсутствием самой Неминды (ушла отмечать день Защитника Альд'Руна и не вернулась). Также происходит убийство Луи Чернозема. Эта история сложилась в жанре черного юмора. Может, те, кого раздражал этот эгоистичный волшебник со странностями, заценят. Эта история появилась скорее как шутка. Его квест, если он не был выполнен, выполняется за счет появления новых персонажей.

Вчера продолжала тест. Иван, наверное, будет смеяться: те сцены со скриптами, на которые я жаловалась, после последних поправок работают отлично. Вместо этого другие сцены, с которыми не было проблем, заглючили.

Например, очень быстро проскочила сцена последней масштабной битвы в городе. Только вчера обнаружила, что оттуда, оказывается, просто выпал Шеридан. Ну, стоит у него в скрипте enable, все так ясно, без сложностей, чего он просто не появился? Или ушел, или под пол упал. Без сцены с Шериданом ситуация развивается стремительно, но ведь не хватает чего-то важного. Так сказать, морального урока и окончательного решения, насчет его характера. Шеридан свершает свою месть, но вдруг он понимает, что счастливее не стал. Ну да, враги мертвы, но у него же тоже все разрушено:

Когда закончится это сраженье,

И, если ты доживешь до рассвета,

Тебе станет ясно , что запах победы

Такой же горький, как дым пораженья.

 

Но самое главное, то открытие персонажа, которое я больше всего в нем ценю: он понял, что личная свобода - это не самое важное. С начала плагина при упоминании о нем все подчерквают его независимость и гордый характер. Это в сущности и привело его к тому, что он стал беглецом. Просто в финале он понимает, что есть не только формальная независимость, но и внутренняя свобода личности. И последним можно наслаждаться, даже когда какие-то обстоятельства закрепощают.

- Кай, почему Шеридан решил присоединиться к вам?

- Потому что больше всего на свете он любит свободу.

По поводу источника вдохновения у этого образа. У Шеридана биография от одного персонажа, а упорный характер от другого, только "веселый" перевод 6 канала, назвавший их одним именем, позволил соединить эти образы в голове.

Пришла также к выводу, что главный злодей у нас - зараза. Если подсчитать, сколько народу он на свою сторону перетащил обманом, сколько наемников нанял то тут, то там, то у него и без своего клана получается здоровенный численный перевес. У Кая народу гораздо меньше. И я обнаружила, что если проходить кампанию за Диксиса, там персонажей в доме Кая гораздо меньше. Роззи не бегает по помещению, дети тоже все время стоят на одном месте у двери, вместо того, чтобы разгуливать по залу и спотыкаться об припасы на зиму. Нет персонажей, "меняющих пол" (только в пятом квесте Диксиса эти близнецы появляются на секундочку и то как сопроводительный экскорт Кая). Поэтому кажется странным, что в таком большом доме одиноко сидит в углу единственный обитатель. А самое главное - нет Темного Грейва! Ууу, это один из ярких образов, над диалогами которого я тщательно работала. Он жуткий чистюля и моралист, от него все бегают, но он очень сильный и очень спокойный ("Нападения даэдр на город? Но это же не повод топтать ковер грязными ногами!"). Возможно, стоит организовать его появление по-любому. Но не знаю... А еще в этом прохождении Раста ходит только в доспехах и в закрытом шлеме. А в другом варианте: временами еще и в купальнике. Так что имеет смысл быть добрым, не поддаваться деструктивным порывам и тогда проходить сюжетную ветку за добрых.

 

 

А теперь хочу поспойлерить более нейтрально, не о сюжете плагина. А просто рассказать о некоторых персонажах. Конечно, кто не хочет узнать слишком много, тому тоже не рекомендуется читать. )

Еще есть персонажи, второстепенные для основного квеста, но как образы очень яркие. У них много оригинальный фраз. С ними, пожалуй, интересно просто поболтать. Это:

1. Лайри. Он стоит на первом месте. Оригинальные диалоги, это целая философия. Он делает такие наблюдения и дает советы, которые можно принять к сведению и в жизни. Но последовать и согласиться или нет - это каждый решит для себя. Образ Лайри проработан до мельчайших подробостей им самим. :)

2. Ник. Отшельник в канализации, подрабатывает журналистом в газете "Длинный язык". Доставляет ценные сведения, и когда их удается расшифровать, их публикуют в газете. Это сын Нибани Месы, который ушел от эшлендеров. Еще он делает пророчества. У него очень оригинальная речь, мда. Но диалог с ним юмористический.

3. Гордон Выпивающий. Встречатся в таверне "Большая Волна". Он там подрабатывает сторожем и, похоже, состоит в близких отношениях с хозяйкой. О его прошлом известно мало. Диалог тоже относится к разряду юмористических. Пришлось обрабатывать каждую его фразу, главым образом потому, что подвыпивший нордлинг после громких требований суджаммы, вряд ли смог бы ровным голосом рассуждать о "мудрости Морровинда" и "Солстхейме" как "ужасном месте, насколько мне известно".

4. Лагранак. Это все дело рук Frost Phoenyx, я ничего в диалогах не меняла, только добавла несколько реплик, чтобы можно было совершать торговые сделки. Розовые гуары, ы! :))))

Пожалуй, стоит еще упомянуть Дарко. У него также довольно оригинальный образ.

Вообще все новые персонажи плагина имеют новые фразы. За исключением разве что обычных "пассажиров" и "караванщиков"

 

Кстати, если кто-то из тех форумчан, чей герой появился в плагине, хочет составить для него оригинальные фразы по стандартным топикам, присылайте их мне в личку.

 

Вообще Бармалей, Мер и Дарко в плагине имеют оригинальные фразы по поводу своей биографии и занятия, составленные по цитатам из ваших писем (а Мер еще принимает участие в двух квестах). Но можно создать еще больше оригиальных фраз на стандартные топики.

 

Точно также - кто хочет оставить заявку на появление в сюжете плагина своего образа, или образа придуманного героя, - еще есть время, можно это осуществить.

Изменено пользователем LofZ
исправление орфографических ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких глобальных событий как уничтожение Великого Дома не планируется. Хотя плагин вмешивается в стандартные квесты. В этом плане я нарушила привычную установку, что мод не должен влиять на привычный мир игры.

Ничего страшного, есть же дисэйблы =) Надеюсь, диверсии и небольшеи заварушки планируются? =)

Спойлеры решил не читать (это наверное первый раз когда я так делаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

Ну, это, конечно. Диверсий и заварушек полно, и, как против игрока и Морровинда направленных, так и таких, в которых он участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа вскоре будет окончена. Тестирую финал плагина.

Пыталась записать небольшое видео - "экскурсия по лаве". Если интересно, посмотреть можно здесь. Это милое место называется "Пик безумия". Видео делала в режиме tgm.

А вот скриншоты со спойлерами:

http://i048.radikal.ru/1001/15/a4cb07bc50eet.jpg - эта компания в одном варианте прохождения прикрывает Нереварина, в другом противостоит ему. Но, если честно, и в том и в другом случае, от них больше проблем.

http://s42.radikal.ru/i096/1001/b7/5b64e7263761t.jpg - это я. Мой персонаж. На заднем плане эмо-нетч.

http://i044.radikal.ru/1001/34/b7f1390d408bt.jpg - это Кали. Персонаж Кальяна.

http://s54.radikal.ru/i146/1001/ca/f8c78e6019cdt.jpg - одна из стычек в Альдруне.

http://i055.radikal.ru/1001/b2/41803a86f90bt.jpg

http://i030.radikal.ru/1001/19/3e3da46ca1e7t.jpg - это Имсин Видящая. Переоделась, ушла из форта Пестрой Бабочки.

http://s41.radikal.ru/i092/1001/1b/242842ecf743t.jpg - это страшное дело. Арил дерется с Каэтаной. К счастью, такое может быть только в компьютерной игре!

http://i061.radikal.ru/1001/ac/b8db98492b99t.jpg - "Дай закурить, а!"

http://s19.radikal.ru/i192/1001/47/0e566b1d50b6t.jpg - новая таверна в Тель Браноре. Большая такая. Удивительно, как бедная рыбачка Эли смогла построить такое шикарное здание. Клад, может быть, нашла?

http://i078.radikal.ru/1001/e4/f065794d4f1bt.jpg - жуткий алтарь.

http://i038.radikal.ru/1001/0e/b59efae4e89ct.jpg - Неминда.

http://i059.radikal.ru/1001/ec/3e404a1b6d7bt.jpg - Неминда и Каэтана.

http://i008.radikal.ru/1001/6a/d2e87326ba08t.jpg - один из моих любимых персонажей. Но у него есть скелет в шкафу.

 

Далее спойлер, пожалуй, даже неинтересный, просто пара личных замечаний по поводу героев:

 

Недавно также пересмотрела несколько серий сериала, откуда почерпнула столько вдохновения. Делала это впервые со времен детства. Аватарку оттуда уволокла. Это Shuta, прифигевший от вида своего старшего брата. Старший брат вместе со зрителями, должно быть, тоже прифигел, увидя как он, мальчик лет 12-ти, лихо съезжает с крутого горного склона на одном заднем колесе мотоцикла. Видимо, пришельцы все-таки выбирали, чтоб не в самую заурядную человеческую семью интегрироваться. Shuta стоит своих новых друзей, еще как.

Нашла в Альдруне у ограды Шеридана. Все-таки, оказывается, он нормально телепортировался из Обливиона. Просто я при предудущем тесте его не нашла. Он сказал о своем позднем прозрении и пошел бродить по городу. Смотрела также серию "Тень зла". Там товарищ, чей характер послужил основой для Шеридана, еще не прозрел, как он, и лютует по-дикому. Клонировался в 6-ти экземплярах и пошел тупо народ пугать. Хотелось кричать вместе с половиной героев: "Идиот! Придурок!". Но по поводу его мотивов и некрасивого поведения я еще поворчу в своей теме по обзору сериала на форуме Джелл. И все-таки Шеридан может быть очень страшен.

 

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://s48.radikal.ru/i122/1001/64/0128a619dcde.jpg

Итак, плагин покинул руки разработчиков и был отправлен на бета-тест.

Но ждать публикацию в самое ближайшее время вряд ли возможно. Я знаю, что придется очень много отлаживать, потому что плаг очень объемный. В процессе работы я пыталась проходить сюжет раз так 10. Однако каждый раз сталкивалась с ошибками, которые мешали прохождению. Каждый раз разными. Но пока готовится список замечаний, исправлений и т.д., я радуюсь, что потихоньку могу заняться другими модами :)

 

Вчера я потратила много времени, занимаясь учетом персонажей. Оказалось, что в плагине:

- 35 персонажей, связанных с реальными людьми, с форумчанами.

- 3 персонажа, придуманных иными людьми (Бормалей, Мер, Кали)

+ Персонаж и его окружение от ФФ из его плагина.

 

Что касается других персонажей, то у большинства из них тоже есть протопипы. Проще сказать, у кого нет. Так вот, в зверинце Морнхолда я придумала аргонианку по имени Мангрия, которая гуляет там со своим сыном Алу. Вот эти двое - просто неписи, просто придуманная массовка. Все остальные персонаж плагина либо не те, за кого себя выдают, либо с ними связаны другие произведения, либо люди. Например, также среди посетителей зверинца можно встретить хаджита и девочку-данмерку. Это некая пасхалка. В то время я играла в Резидент Ивл-4. Там главный герой по имени Леон спасал девочку Эшли (Ashley). И я создала двух неписей по имени Леон и Пепельная Леди (Ashly Lady), она - аристократка, а хаджит - ее телохранитель. С Резидент Ивл-4 связан и квест одной из работниц зверинца с медальонами (миниигра в рамках Резидента была). Да и сама текстура этих медальонов подозрительно напоминает текстуру аналогичных медальонов из Резидент Ивл-1. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как упоминал, что в зверинце слишком много персонажей, и локация перенаселена. Не помешало бы персонажей, чья жизнь не связана особо со зверинцем, переселить, на плазу Бриндизи Дорум, к примеру. А то лично у меня впечатление, что в зоопарке народу больше чем на базаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, там действительно народу больше, чем на базаре Морнхолда. По зверинцу бродит человек 30, включая детей и ординаторов. Но ведь, с другой стороны, площадь зверинца большая. Все-таки точно по головам друг друга они не ходят. Если сравнивать с реальностью, то покажется, что на подобной территории народу мало.

Новый зверинец - экзотическое место отдыха, это просто сенсация. Зигрун (директор зверинца) разослала рекламные листовки даже в Морровинд (такие листовки можно найти в прихожей в доме Лайри и в Альдруне), поэтому он привлекает людей отовсюду. К тому же ночью все расходятся.

К тому же мне хотелось не тупо создать новых персонажей, чтобы раскидать их по локациям в игре, а создать цельное пространство новой ячейки... Я не вижу смысла отправлять новых персонажей на плазу...

 

А еще ты, наверное, заметил отличие новой версии плага от старых, - у Кая в доме появился шкаф с открывающимися дверцами. А внутри можно обнаружить... скелет. Это такая реализованная метафора, представители рода Веним ругают Кая и говорят, что "у этого данмера скелет в шкафу". А вот буквально скелет. С самого начала как эта идея пришла мне в голову, я борюсь с искушением дать этому скелету имя лайя. :crazy: Потому что это мой турбо, только в юбке.

Впрочем, по ходу игры оказывается, что скелет не настоящий и сделан из папье-маше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центурион-титан в пещере торговца так и не сходит с платформы? Может, поискать ему другую модель? По-моему, проблемы именно в ней. Точнее, даже не в ней, а в ее основе - модели Имперфекта. ;-) Потому как недавно нашел свой, скажем так, ранний плагин, в котором использовал модель Несовершенства, и там с ним точно такая же беда.

Самое интересное, что раньше он с платформы успешно слезал. Когда это прекратилось - не уловил, но проблема явно не стоит того, чтобы ее вычислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кого-нибудь в Годсрич переселить? Многовато по сравнению с другими локациями.

Not now, not later, not ever. :-r

 

 

Дедъ Пхоениксъ, он же вроде сходил с платформы и двигался, насколько помню. Хммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против. Но есть такой вопрос: кто сможет заняться переделкой? Я?

Вообще звучит очень интересно. Давай обсудим это в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедъ Пхоениксъ, он же вроде сходил с платформы и двигался, насколько помню. Хммм...

Разве? У меня так и стоит, как пень, хоть пинай его ногой с разворота, хоть детали откручивай, хоть банально мечом по обшивке лупи. :-( Ну, конечно, злится, но не более того. Может только по голове дать, если прямо под ним встанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я случайно сделала последнее - он на меня напал. :scratch: Правда, сие было давно. Зато у меня яркий свет на входе, как был так и остался. Ничто его не берет, даже прохождение совершенно новым героем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я случайно сделала последнее - он на меня напал. :scratch: Правда, сие было давно. Зато у меня яркий свет на входе, как был так и остался. Ничто его не берет, даже прохождение совершенно новым героем.

Ого. о_0 А у меня он пропал, там же вроде как переделано освещение, и теперь на входе оно адекватно.

 

А как центурион напал - сошел с платформы и погнался за героем, или просто стоя дал по голове?

 

Прошу прощения за такую глючность. :-( Я ума не приложу, с чем конкретно это все связано, даже в свое время создавал тут тему с этими вопросами - никто ответить не смог. :jokingly: И не знаю, чем уж так особенна модель Имперфекта, что даже при перетекстурировании странно ведет себя в игре, не выдавая никаких ошибок в конструкторе. Ходить ему точно статики не мешают, я его ставил просто на пол и даже подвешивал в воздухе, чтобы он самостоятельно упал - безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню (по моим впечатлением, сошл с платформы и пытался гоняться, но был громоздкий и угнаться за героиней ему не удалось), но играла музыка, характерная для сражений в Морровинде.

Да, интересные вещи происходят :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока плагин находится на бета-тесте, в плане модостроительства я маялась бездельем. Но это ненадолго. Сегодня во время долгого стояния в пробке меня посетила мысль одном добавлении, точнее просто текстовой вставки в книгу. В подвале дома Кая Венима есть артефактная книга типа дневники лордов даэдра. От предыдущего Лорда там всего один абзац остался, и то с пессимистическими замечаниями, что тьма наступает, и он, наверное, погибнет в борьбе, но такая судьба (ну, так все и вышло). А ведь можно было по-другому, поподробнее этот эпизод раскрыть, и вообще добавить много интересных деталей. Минут через пятнадцать, когда ряд машин продвинулся на несколько метров, я поняла, что это может быть не только книга, но и плагин. Маленький, совсем небольшой.

И вот сейчас при наличии некоторого свободного времени я пишу приквел к ЭД. При этом подхожу к задаче с юмором. Не знаю только, хватит ли усидчивости довести дело до конца. Это будет детектив про загадочные нападения на гондольеров в Вивеке. Снова Орден Дозора мало что может сделать, снова они обращаются за помощью к чужеземцу-игроку, на гондольеров тем временем целая охота началась. Приметы нападавших не успевают заметить, а кто успел заметить, тот уже ничего не расскажет. Цель нападавших явно не ограбления. Они то ли хотят уничтожить весь транспорт в Вивеке, то ли охотятся за кем-то, или за чем-то.

Там еще будет про "проклятую гондолу", амулет Азуры, а еще я мечтаю о том, чтобы сделать модель весла как оружия, просто для прикола.

Изменено пользователем LofZ
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...