Перейти к содержанию

Everlasting Devices


LofZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко.

А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко.
Хех, ну если переходной вид - то это явно уже не динозавр.

Вообще, на переходные виды больше похожи друзорги. А вот гуары кажутся родстенными отряду алитов и кагути, а те уж явно стопроцентные рептилии. Хотя, конечно, достоверно никто знает.

 

А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко".
Ну, говорю же, по смыслу переводили, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко.

А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко".

"Молочко" - это и не молоко, это специфическое органическое вещество, которое в том числе и членистоногие выделяют. Обычно выступает, кстати, именно в качестве питательной субстанции.

Допустить вполне можно, тем более, что на Вварденфелле фактически нет животных, стопроцентно относящихся к какому-либо привычному нам классу (за исключением опять-таки крыс). ;-) Но тогда об этом ингредиенте обязательно говорили бы местные данмеры, особенно - эшлендеры, кочевой народ не смог бы не использовать столь ценные вещества. ;-) Было бы интереснее, если бы вместо стандартного молока в вашем мороженом использовалась какая-то другая сходная чисто морровиндская субстанция, придающая конечному продукту своеобразный экзотичный вкус. Хотя, еще раз повторю, не мне судить, я просто очень люблю местную фауну, вот и обсуждаю ее при каждом удобном случае. ;-)

 

А дурзоги и впрямь больше звероящеров напоминают. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда об этом ингредиенте обязательно говорили бы местные данмеры

В игре не показаны такие важные моменты как дети; нет кошек, ванных комнат и туалетов, многие интерьеры какие-то сокращенные (например, в гильдии Магов Балморы - всего 4 кровати. А народу побольше. И где они по ночам ютились, на ковриках?), многие реалии не показаны, не то что какой-то ингредиент.

 

А для мороженного я целый рецепт написала, стилизованный под Морр. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре не показаны такие важные моменты как дети; нет кошек, ванных комнат и туалетов, многие интерьеры какие-то сокращенные (например, в гильдии Магов Балморы - всего 4 кровати. А народу побольше. И где они по ночам ютились, на ковриках?), многие реалии не показаны, не то что какой-то ингредиент.
Ну так кошки в Морровинде и не водятся, хех, окромя каджиитов, а дети - есть, только взрослые. Это просто вопрос о следовании лора - изучать ли возможность каждого нового факта, или просто подгонять лор под собственную фантазию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно ничего сюда не писала... Ну, мне просто кажется, что создавая эту тему и в процессе разработки, я была слишком откровенна. :scratch: Мне кажется в данный момент, что лучше писать более официальную информацию, например, проценты, конкретные дополнения.

Итак, прогресс слегка затормозился из-за наличия реального мира, точнее разнообразной загруженности. Мне очень не хватает времени, отправляясь на работу с утра и ложась спать в первом часу ночи, перед этим выключая КС с плагином, жалею, что в сутках 24 часа. Где-нибудь на Венере плагинить было бы гораздо проще, но ведь это все мечты-мечты...

Планирую сегодня протестировать побочные квесты. Исправить некоторые детали в основном. Занятно, что каждый раз при новом тестировании, независимо от того, что ранее были проверки, набирается целый лист исправлений. Например, вчера крайне удивилась, что изменив привычный порядок действий при выполнении квеста, обнаружила, что Роззи не говорит тот гритинг, который нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миледи, может вы все-таки прибегните к услугам квалифицированных бета-тестеров? И работа пойдет побыстрее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого мне нужно дойти до состояния готовности отпустить плагин на белый свет. А пока я еще правлю детали. Да и в финальной сцене есть техническая проблема, к решению которой еще не приступали.

 

Сейчас, проглядывая плагин, мне кажется, в линии за редоранцев квесты идут сплошным потоком. Не успеешь прийти с одним поручением, с порога объявляют о другом. Интересно, во второй линии снова будет такое же впечатление? Зато действие развивается довольно динамично. У меня также теплится надежда, что плагин не будут проходить сразу наскоком. Лучше, наверное, это делать, сочетая с другими приключениями в Морровинде. А еще возникла мысль, что в принципе в Summary можно написать, что плагин добавляет новую локацию ("Зверинец") с разными необычными животными, предметами, квестами. А главный квест потянул бы, наверное, по размеру на аддон.

Периодически ударяюсь в создание всяких рюшечек вместо основной "работы над ошибками". Но ведь рюшечки и создают запоминающуюся атмосферу. Вот, думаю, не создать ли сейчас для новых книг оригинальные красивые обложки? Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо. ;-) Любая интересная деталь и, как ты выражаешься, "рюшечки" - это не недостатки, а вовсе даже наоборот. ;-) Вспомни большинство современных игр - в них получается чаще всего "что-то не то" (а то и напрямую говорят, что гуано старого гуара) именно потому, что разработчикам лень прорабатывать детали и они гонятся за быстрой деньгой. Вы же ведь никуда не гонитесь? ;-) Атмосфера всегда состоит из множества мелочей. Да и творчество, в конце концов, всегда таково, что стремится к "авторскому совершенству", поэтому, мне кажется, вовсе не надо себя ограничивать в деталях, которые приятны тебе, как автору. Другое дело, что совершенству нет предела и можно удариться в небольшой маразм в этом плане, но я твердо уверен, что вам до этого очень далеко. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от такой вот мелочи может зависить все отношение будь то к моду, или еще чемунить, ее размеры не говорят о ее важности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделан важный шаг к релизу: плагин отдан в первый и неофициальный бета-тест. Впрочем, дорабатывать и разрабатывать там есть чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что за непорядок, LofZ? Почему мой пост удалила?

 

Смотри личку.

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая просьба для тех, кто в той или иной степени принимает участие в разработке, с кем я советовалась, обсуждала сюжет или просила посмотреть то или иное.

Я благодарна вам за помощь и поддержку! Ваши идеи и персонажи внесли немалый вклад в разработку.

 

Только если вы знаете больше, о том как плагин будет выглядеть, какие там будут конкретные сцены, не делитесь этой информацией публично.

 

Дело не только в том, что так кто не играл, заранее что-то узнает. Просто плагин еще не закончен, он все еще разрабатывается. Изменения между тем, что он представляет собой сейчас и тем, как он будет выглядеть в итоге, могут быть весьма значительными, как в технических деталях, так и в сюжетных.

 

Не менее важная деталь: как видят этот плагин пользователи на форуме со стороны и как видите его вы. Это как узор вышивки и обратная сторона, без которой вышивка бы не держалась. Не надо сообщать узкие, технические подробности посторонним, не принимающим участие в разработке. Им это не интересно, не понятно. А по отношению к тем, кто принимает участие в разработке, - прежде всего ко мне - заранее подробное раскрытие информации просто непорядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

В последнее время по возможности занимаюсь увеличением количества новых моделей за счет использования модерских ресурсов. Если ничего не произойдет, у нас появятся при релизе сундуки, способные открываться, новые виды брони, больше оригинальных кричеров (например, вчера я добавила в зверинец "беговую кимерскую крысу" :jokingly: ). Возможно, появление у персонажей новых лиц и причесок (вернее, больше новых лиц и причесок). Это, конечно, увеличит объем плагина, но не думаю, что намного.

 

Вчера также ухитрилась написать еще один квест из основного сюжета. По сути две сцены всего осталось. Или 3... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Только что закончила работу над квестом Имсин Видящей, с которого начал сюжет развиваться. :)

Долгое время были сомнения, можно ли было вообще с этой историей разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Дотестировала плагин до последних квестов. Беспокоилась, как будет работать сцена в тельбранорской таверне, но все оказалось прекрасно. Алкоголик Гордон зажигает. Великий Даэдра и Неминда в красном вечернем платье тоже. Осталось немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец-то добрались до того момента, воплощение которого долго мне грезился. Вообще, имхо, замысел любого плагина начинается с появления в сознании автора смутного образа, какой-то сцены, или предмета, который бы хотелось увидеть в Морровинде. Конечно, со временем, по мере разработки первоначальный замысел может радикально измениться и все такое. Иногда от первоначального образа ничего не остается. Неужели у нас такой случай? Я столкнулась с техническими проблемами, из которых ясно следует, что нужно либо менять что-то, либо ухитрится описать в скриптах всю анимацию для нового кричера. Надо собирать команду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я не слишком часто пишу обновления в эту тему, однако плагом занимаюсь при каждой удобной возможности. В данный момент занята высадкой обливионской кровавой травы в районе озера из лавы. Технически осталось сделать одну большую сцену. Есть вероятность, что работа над Everlasting Devices будет закончена в этом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас идет отладка плагина перед публикацией.

Могу показать некоторые скриншоты:

http://s05.radikal.ru/i178/0912/6c/251237035c10t.jpg - квартира Лайри, прихожая. Гобелены на стенах напоминают об Эльсвейре.

http://s09.radikal.ru/i182/0912/79/34ddfdf6b46bt.jpg - книга И. Кравцова "Я - Гепард" Лайри "Афоризмы"

http://i078.radikal.ru/0912/c1/f8182514f712t.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0912/23/d49e012d50dat.jpg - даэдра в кустах. Некоторые местные жители рассказывают уж совсем странные вещи: будто видели, как ужас клана таскался по местности с букетом из цветов канета в лапах.

http://s40.radikal.ru/i087/0912/86/8ee99a4d35c0t.jpg - жуткое место. Но мне там нравится. Это одна из тех локаций, доступных только при определенной тактике прохождения.

http://s57.radikal.ru/i155/0912/21/d75f98d9ea81t.jpg - адский летучий мышь полетел низко. Видать, к дождю. Кстати, его в вправду зовут Hellbat.

http://s48.radikal.ru/i120/0912/a3/b1a2029ec86ct.jpg - зверинец в Морнхолде.

http://i071.radikal.ru/0912/4c/575464d7c503t.jpg - "Украшение коллекции./ Разглядите все детально,/ Этот нетч - живая лекция,/ К слову эмоционально" (с).

http://s50.radikal.ru/i127/0912/2d/a7bfd0474615t.jpg - прекрасная директор зверинца.

http://s57.radikal.ru/i155/0912/9f/314335c088act.jpg - в этом мрачном месте можно узнать про "смысл смерти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...