laMer007 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Молочко квамы - это как раз не противоречиеТы меня просветил... У меня рот отвис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко. А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко.Хех, ну если переходной вид - то это явно уже не динозавр.Вообще, на переходные виды больше похожи друзорги. А вот гуары кажутся родстенными отряду алитов и кагути, а те уж явно стопроцентные рептилии. Хотя, конечно, достоверно никто знает. А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко".Ну, говорю же, по смыслу переводили, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Между прочим, если верить новостям палеонтологии, откопали какого-то динозавра, который несмотря на то, что был рептилией и откладывал яйца, выкармливал детенышей молоком. По крайней мере так ученые предполагают. Это типа переходный вид между рептилиями и млекопитающими. Так что, кажется, можно допустить, что можно быть рептилией и производить молоко. А о фауне Тамриэля мы многое не знаем. То, что в русском переводе названо "молочком квама", может быть, вовсе не молоко. В оригинале ингредиент называется "kwama cuttle", и cuttle - явно не "молоко"."Молочко" - это и не молоко, это специфическое органическое вещество, которое в том числе и членистоногие выделяют. Обычно выступает, кстати, именно в качестве питательной субстанции.Допустить вполне можно, тем более, что на Вварденфелле фактически нет животных, стопроцентно относящихся к какому-либо привычному нам классу (за исключением опять-таки крыс). Но тогда об этом ингредиенте обязательно говорили бы местные данмеры, особенно - эшлендеры, кочевой народ не смог бы не использовать столь ценные вещества. Было бы интереснее, если бы вместо стандартного молока в вашем мороженом использовалась какая-то другая сходная чисто морровиндская субстанция, придающая конечному продукту своеобразный экзотичный вкус. Хотя, еще раз повторю, не мне судить, я просто очень люблю местную фауну, вот и обсуждаю ее при каждом удобном случае. А дурзоги и впрямь больше звероящеров напоминают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Но тогда об этом ингредиенте обязательно говорили бы местные данмерыВ игре не показаны такие важные моменты как дети; нет кошек, ванных комнат и туалетов, многие интерьеры какие-то сокращенные (например, в гильдии Магов Балморы - всего 4 кровати. А народу побольше. И где они по ночам ютились, на ковриках?), многие реалии не показаны, не то что какой-то ингредиент. А для мороженного я целый рецепт написала, стилизованный под Морр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В игре не показаны такие важные моменты как дети; нет кошек, ванных комнат и туалетов, многие интерьеры какие-то сокращенные (например, в гильдии Магов Балморы - всего 4 кровати. А народу побольше. И где они по ночам ютились, на ковриках?), многие реалии не показаны, не то что какой-то ингредиент.Ну так кошки в Морровинде и не водятся, хех, окромя каджиитов, а дети - есть, только взрослые. Это просто вопрос о следовании лора - изучать ли возможность каждого нового факта, или просто подгонять лор под собственную фантазию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Давно ничего сюда не писала... Ну, мне просто кажется, что создавая эту тему и в процессе разработки, я была слишком откровенна. Мне кажется в данный момент, что лучше писать более официальную информацию, например, проценты, конкретные дополнения. Итак, прогресс слегка затормозился из-за наличия реального мира, точнее разнообразной загруженности. Мне очень не хватает времени, отправляясь на работу с утра и ложась спать в первом часу ночи, перед этим выключая КС с плагином, жалею, что в сутках 24 часа. Где-нибудь на Венере плагинить было бы гораздо проще, но ведь это все мечты-мечты... Планирую сегодня протестировать побочные квесты. Исправить некоторые детали в основном. Занятно, что каждый раз при новом тестировании, независимо от того, что ранее были проверки, набирается целый лист исправлений. Например, вчера крайне удивилась, что изменив привычный порядок действий при выполнении квеста, обнаружила, что Роззи не говорит тот гритинг, который нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Миледи, может вы все-таки прибегните к услугам квалифицированных бета-тестеров? И работа пойдет побыстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Для этого мне нужно дойти до состояния готовности отпустить плагин на белый свет. А пока я еще правлю детали. Да и в финальной сцене есть техническая проблема, к решению которой еще не приступали. Сейчас, проглядывая плагин, мне кажется, в линии за редоранцев квесты идут сплошным потоком. Не успеешь прийти с одним поручением, с порога объявляют о другом. Интересно, во второй линии снова будет такое же впечатление? Зато действие развивается довольно динамично. У меня также теплится надежда, что плагин не будут проходить сразу наскоком. Лучше, наверное, это делать, сочетая с другими приключениями в Морровинде. А еще возникла мысль, что в принципе в Summary можно написать, что плагин добавляет новую локацию ("Зверинец") с разными необычными животными, предметами, квестами. А главный квест потянул бы, наверное, по размеру на аддон. Периодически ударяюсь в создание всяких рюшечек вместо основной "работы над ошибками". Но ведь рюшечки и создают запоминающуюся атмосферу. Вот, думаю, не создать ли сейчас для новых книг оригинальные красивые обложки? Надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Надо. Любая интересная деталь и, как ты выражаешься, "рюшечки" - это не недостатки, а вовсе даже наоборот. Вспомни большинство современных игр - в них получается чаще всего "что-то не то" (а то и напрямую говорят, что гуано старого гуара) именно потому, что разработчикам лень прорабатывать детали и они гонятся за быстрой деньгой. Вы же ведь никуда не гонитесь? Атмосфера всегда состоит из множества мелочей. Да и творчество, в конце концов, всегда таково, что стремится к "авторскому совершенству", поэтому, мне кажется, вовсе не надо себя ограничивать в деталях, которые приятны тебе, как автору. Другое дело, что совершенству нет предела и можно удариться в небольшой маразм в этом плане, но я твердо уверен, что вам до этого очень далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Этот плагин какой-то душевный... С нетерпением жду реализа, но не торопись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Точно точно, мелочи рулят, причем рулят очень сильно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 от такой вот мелочи может зависить все отношение будь то к моду, или еще чемунить, ее размеры не говорят о ее важности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Сегодня сделан важный шаг к релизу: плагин отдан в первый и неофициальный бета-тест. Впрочем, дорабатывать и разрабатывать там есть чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайри Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Что за непорядок, LofZ? Почему мой пост удалила? Смотри личку. Изменено 21 марта, 2009 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Небольшая просьба для тех, кто в той или иной степени принимает участие в разработке, с кем я советовалась, обсуждала сюжет или просила посмотреть то или иное. Я благодарна вам за помощь и поддержку! Ваши идеи и персонажи внесли немалый вклад в разработку. Только если вы знаете больше, о том как плагин будет выглядеть, какие там будут конкретные сцены, не делитесь этой информацией публично. Дело не только в том, что так кто не играл, заранее что-то узнает. Просто плагин еще не закончен, он все еще разрабатывается. Изменения между тем, что он представляет собой сейчас и тем, как он будет выглядеть в итоге, могут быть весьма значительными, как в технических деталях, так и в сюжетных. Не менее важная деталь: как видят этот плагин пользователи на форуме со стороны и как видите его вы. Это как узор вышивки и обратная сторона, без которой вышивка бы не держалась. Не надо сообщать узкие, технические подробности посторонним, не принимающим участие в разработке. Им это не интересно, не понятно. А по отношению к тем, кто принимает участие в разработке, - прежде всего ко мне - заранее подробное раскрытие информации просто непорядочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайри Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Приношу свои извинения, LofZ. Мррр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Сегодня получила от Icewerg'a вот эту модель... Как же много она для меня значит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 В последнее время по возможности занимаюсь увеличением количества новых моделей за счет использования модерских ресурсов. Если ничего не произойдет, у нас появятся при релизе сундуки, способные открываться, новые виды брони, больше оригинальных кричеров (например, вчера я добавила в зверинец "беговую кимерскую крысу" ). Возможно, появление у персонажей новых лиц и причесок (вернее, больше новых лиц и причесок). Это, конечно, увеличит объем плагина, но не думаю, что намного. Вчера также ухитрилась написать еще один квест из основного сюжета. По сути две сцены всего осталось. Или 3... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Только что закончила работу над квестом Имсин Видящей, с которого начал сюжет развиваться. :) Долгое время были сомнения, можно ли было вообще с этой историей разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Дотестировала плагин до последних квестов. Беспокоилась, как будет работать сцена в тельбранорской таверне, но все оказалось прекрасно. Алкоголик Гордон зажигает. Великий Даэдра и Неминда в красном вечернем платье тоже. Осталось немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ну вот, наконец-то добрались до того момента, воплощение которого долго мне грезился. Вообще, имхо, замысел любого плагина начинается с появления в сознании автора смутного образа, какой-то сцены, или предмета, который бы хотелось увидеть в Морровинде. Конечно, со временем, по мере разработки первоначальный замысел может радикально измениться и все такое. Иногда от первоначального образа ничего не остается. Неужели у нас такой случай? Я столкнулась с техническими проблемами, из которых ясно следует, что нужно либо менять что-то, либо ухитрится описать в скриптах всю анимацию для нового кричера. Надо собирать команду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Я не слишком часто пишу обновления в эту тему, однако плагом занимаюсь при каждой удобной возможности. В данный момент занята высадкой обливионской кровавой травы в районе озера из лавы. Технически осталось сделать одну большую сцену. Есть вероятность, что работа над Everlasting Devices будет закончена в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сейчас идет отладка плагина перед публикацией. Могу показать некоторые скриншоты:http://s05.radikal.ru/i178/0912/6c/251237035c10t.jpg - квартира Лайри, прихожая. Гобелены на стенах напоминают об Эльсвейре.http://s09.radikal.ru/i182/0912/79/34ddfdf6b46bt.jpg - книга И. Кравцова "Я - Гепард" Лайри "Афоризмы"http://i078.radikal.ru/0912/c1/f8182514f712t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/0912/23/d49e012d50dat.jpg - даэдра в кустах. Некоторые местные жители рассказывают уж совсем странные вещи: будто видели, как ужас клана таскался по местности с букетом из цветов канета в лапах.http://s40.radikal.ru/i087/0912/86/8ee99a4d35c0t.jpg - жуткое место. Но мне там нравится. Это одна из тех локаций, доступных только при определенной тактике прохождения. http://s57.radikal.ru/i155/0912/21/d75f98d9ea81t.jpg - адский летучий мышь полетел низко. Видать, к дождю. Кстати, его в вправду зовут Hellbat. http://s48.radikal.ru/i120/0912/a3/b1a2029ec86ct.jpg - зверинец в Морнхолде. http://i071.radikal.ru/0912/4c/575464d7c503t.jpg - "Украшение коллекции./ Разглядите все детально,/ Этот нетч - живая лекция,/ К слову эмоционально" (с). http://s50.radikal.ru/i127/0912/2d/a7bfd0474615t.jpg - прекрасная директор зверинца. http://s57.radikal.ru/i155/0912/9f/314335c088act.jpg - в этом мрачном месте можно узнать про "смысл смерти". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Шикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения