GKalian Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Аааа... Суть улавлена. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 мммм...однако. Неплохой сплеш. А может это как-нибудь..мммм...в позере сделать можно?Спасибо. Ну, в Позере я лучше сделаю другой, новый. вопсчем примерно такшрифта нету такого, уж извиняйтеСпасибо, Майк за этот вариант и ценные замечания. Твой вариант выглядит весьма хорошо @}-->-- , однако ж "неродное", "не мое". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Прошло лето и наступила осень. Многое изменилось в моей жизни. Изменился и сам плагин. По крайней мере некоторые акценты. Вообще он сильно развился за время, пока не велся дневник разработки. Теперь к нему подключены Трибунал и Бладмун. Так нужно было технически, иначе бы не удалось реализовать задуманные возможности. Сам весит, пожалуй, на десяток-два мегабайта в архиве. Включает новые модели: как детали интерьера, предметы, так и новых существ. Впрочем, относительно новых - это создания Piratelord'a, добавленные с его разрешения. Сюжет... думаю, пора его заканчивать. Диксис и так уволок все, что мог у редоранцев, от великого артефакта до контрольной работы по математике. Пора к чему-то прийти. Так что впереди предстоит главное испытание. Это значит, подключить прекрасный интерьер, созданный Кальяном и устроить весьма масштабные и животрепещущие события. Летом работа шла относительно лениво, но сейчас я снова вижу горизонты. Очень помогла Siegrun. Она показала трибунальский королевский зверинец в таком ракурсе, о котором я даже не мечтала. Теперь я вновь стараюсь каждый день хоть что-то сделать. Подумываю о том, чтобы отписываться по ходу дела, что происходит в плагине. Это просто помогает. Может быть, тем, что немного поддерживает огонь энтузиазма. ВчераЯ думала, что проработаю меньше. Хотела только протестровать момент с преодолением хитрой преграды в доме смотрителя, где происходит важный эпизод квеста, однако зашла так далеко, что создала новую расу, эпизод с потайным ходом и диалоги на квестовую сцену. Сейчас я играю в Резидент Ивл-4, поэтому в плаге почти неосознано появляются элементы из этой мира. Например, нужно что-то сделать с некоторыми предметами, чтобы попасть в другую локацию. Я ориентировалась на скрипты Алекса, и кое-как удалось реализовать этот момент (сама уже обленилась, видно). В этой сцене неожиданно для меня открылась новая грань характера Шеридана. Это товарищ очень любил свободу, ни на кого не хотел работать, никому подчиняться. У него это было прям биологической особенностью. Он так ценил свою свободу, что готов был многое отдать, лишь бы ее не потерять. И вдруг я увидела, что он, оказывается, уже давно понял, что не всякую цену готов платить за эту свободу (а от меня-то это скрывал). Оказывается, он казнится, что заплатил слишком много, что в результате погибли люди. И это пало на него грузом. Я оставила Нереварину возможность не простить Шеридана и даже кровожданые порывы его убить. Наверное, это стоило бы сделать. Образ Шеридана вообще имеет не одного прототипа из сериала, а двух. С одинаковыми именами, благодаря нашим переводчикам, но вообще - принципиально разными персонажами. Один - жестокий такой наемник, но при этом носящий в себе что-то рыцарское и благородное. Второй - тоже темная лошадка, но в итоге оказывается, что он просто влип, куда не надо. Шеридан носит в себе черты обоих, вот такая химера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Еще один деньВчера создавала технические детали для будущего квеста, - десяток скриптов (не очень сложных, обычные команды), несколько новых объектов и журнальных записей. Заметила странный глюк: когда пыталась выпустить стандартного инеевого атронаха в Альд'Рун, он сначала не хотел падать на землю при нажатии на кнопку f, затем при команде показать вид сверху, выдал абсолютно серый экран вместо ячейки города. Затем программа начала подвисать, каждая команда выполняться крайне медленно. Кончилось все превентивным выходом из КС. При последующем запуске таких глюков уже не наблюдалось, наблюдалась просто неспособность КС отразить содержимое render windows, - серый экран. Проверила настройки монитора: так и есть, 16-бит. Зараза, самопроизвольно переключилась. Это у меня новая видеокарта такая веселая с програмным приложением. Считается, что она типа переключает параметры монитора так, чтобы нагрузки не было, равномерно распределялись ресурсы... что-то такое. Но то ли это у нее выходит криво, то ли у меня не хватает навыков настроить этот проклятый Ati Control Center, но параметры монитора могут у меня переключаться самопроизвольно и когда не надо. Для КС и Морровинда нужна цветовая палитра 32 бита, иначе не рендрится ни игра, ни содержимое рендер-виндос в редакторе. Когда в первый раз компьютер выкинул такую ерунду, меня чуть инфаркт не тяпнул. :blink: После установки цветовой палитры все вернулось на свои места. Если все пойдет нормально, Нереварин сможет увидеть новые отдельные отряды редоранцев, выполняющие свой долг в городе. Планирую вечером разобраться с этим квестом. А Зигрун обещала новые таблички с описаниями! Кроме того я позволила себе вернуться в морнхолдский зверинец и создала двух фоновых персонажей, хаджита и девушку-данмера. По имени Леон и Пепельная леди. История их такая: хаджит-наемник заключил контракт в гильдии Бойцов, он сопровождает молодую аристократку Хлаалу в незнакомом Морнхолде, защищает от опасностей. Никаких квестов с ними не связано, они просто ходят. Но хороший модмейкер и вообще хороший художник должен продумывать все детали в создаваемом им мире, все причинно-следственные связи... Сегодня очень вдохновилась - попался на глаза фанфик, любительская работа на кошмарном сайте, про Кейда (персонажа с моей аватарки). Вообще с нашим плагином это связано лишь косвено, но связано (в плаге некоторые образы и идеи навеяны movie-2007). Сюжет фанфика - просто разрозненные картины восприятия. Но фанфик - красивый, как музыка, и с трагическими мотивами: бедняга предстает в образе Отелло, обманувшись и на почве ревности он в безумии убивает свою пассию. Фантазия вообще та еще - на реального Кейда не очень похоже. Но какие-то описания, фразы ограняют характер и образ любимого персонажа. красиво нарисован в этом фанфике образ: холодный блеск в глазах без эмоций и длинные когти, которыми он там орудует направо и налево. А я уж почти забыла, что у этого перса есть эдакие когти (хотя это не когти, в википедии написано, что это скорее... шипы). Этот текст заставляет мое сердце сильнее биться и ходить по комнате, стремительно, без мысли. Это какой-то странный вид опьянения. Он сподвигает меня заниматься творчеством и вкладывать в это творчество что-то более сложное, чем можно увидеть на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д`Аллан Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Только что прочел последнее сообщение в теме. Я боюсь. Нет, не того, что плагин будет недоделан, или что он мне не понравиться. Просто я вижу сколько в него вложено души и боюсь, что я его не пойму. Что вся эта атмосфера, которую я почувствовал, читая дневник разработчика, во время игры пройдет мимо меня. Вот это страшно. P.S. Благодарю вас за то, что вы заставили меня почувствовать @}-->-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Что вся эта атмосфера, которую я почувствовал, читая дневник разработчика, во время игры пройдет мимо меня. Вот это страшно. Абслоютно взаимное чувство с вышесказанным. Сам хотел об этом сказать только чет резину тянул)LofZ, да и не только она вообще молодцы, потому что стараются по настоящему, а не как я ща люди делают: стоит вот только зайти на какойнить форум по тесу и увидеть тему по какому-нить "Глобвальному моду" сразу становится ясно что это и на сколько глобально...Вот я не пойму: на кой черт кричать "гглобальный" и в том же духе если было бы намного лучше и интереснее чтобы человек сделал какойнить хороший квэстик, но ведь нет.. Да к тому же если человек после это забрасывает, причем не известно даже что он вообще хоть что то сделал (а благодаря "дневникам разработки" все ясно что да как, да и вообще это отличная идея, многим стоило бы также делать) короче как правило все это обертка не имеющая чего либо внутри кроме пустых обещайний и т.п.ВОТ!. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свиборг Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Готов к тестированию, риальне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Абслоютно взаимное чувство с вышесказанным. Сам хотел об этом сказать только чет резину тянул)Думаю я сам не пойму.. Хех.LofZ, да и не только она вообще молодцы, потому что стараются по настоящему,Да-да, она молодец. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Думаю я сам не пойму.. Хех.Даже наверно не столько не пойму, сколько просто большая часть мельком как то пролетит, т.е. задумка автора, сама суть идеи может просто "ускользнуть из под носа", будет не замеченой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Спасибо за поддержку, товарищи! Это меня очень ободрило и некоторые вещи немного прояснились Что ж, суть идеи всего лишь в том, что в плагине параллельно зашит образ другого произведения, каким он живет в моей голове (впрочем, кажется, даже несколько других). Поэтому пересекаются детали, сюжетные линии, иногда звучат цитаты. Все это сделано немного с юмором. Я не знаю, зачем так делала... просто захотелось сделать такой плагин. А теперь я им немного брежу. Но, знаете, мне кажется, не стоит опасаться непонимания, лучше просто играть. ----За последние два дня больше событий присходит не в КС. Там я сейчас, что называется, "ставлю сцену" очередного квеста. Зато вчера придумала идею, как технически реализовать серию непритностей на голову Нереварина. Для этого придется запустить серию взаимосвязанных скриптов. Уже ложась спать, представилась картинка, как скрипты в виде белых свитков вылетают эдакой стайкой... Размер esp-файла составляет на сегодняшний день 2,07 мб. Очень объемный плагин. Думаю, если сравнить количество текста, получится больше, чем в Даготурине. Болтовни там в самом деле много, я уж стараюсь сокращать... Я, наверное, забегаю вперед, но хочется сообщить, что сегодня Алекс прислал чудесную вещь, которую он сделал для плага. Она потрясающая! Тем более потрясающая, что он сделал это сам. Ну-ка, те, кто играл в Обливион, посмотрите, что такое лежит на столе: http://www.ljplus.ru/img4/l/a/lady_of_zion/sig_stone.jpgБудут у нас черные сферы made in Oblivion, также именуемые сигильские камни. На объекте не текстура, а реальная анимация. Камень можно класть в инвентарь и таскать с собой. Правда, сама я не смотрела, как он будет выглядеть в игре (скриншот из КС), но Icewerg говорит, что тестировал и все работает. Боюсь, может быть, лишь тормоза будут. Он утверждает, что вокруг камня вращается не меньше сотни частиц. Сигильские камни будут квестовыми предметами, однако квесты будут заключаться вовсе не в закрытии врат Обливиона, это же ведь уже было, так что камни - скорее просто сувенир для игрока. Знатный трофей, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 блин, плохо что нет возможности в morrowind пошпилять((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 На объекте не текстура, а реальная анимация. Камень можно класть в инвентарь и таскать с собой. Правда, сама я не смотрела, как он будет выглядеть в игре (скриншот из КС), но Icewerg говорит, что тестировал и все работает. Боюсь, может быть, лишь тормоза будут. Он утверждает, что вокруг камня вращается не меньше сотни частиц.Сотня частиц - это вполне приемлимо даже для не очень сильных машин. Тормозов быть особо не должно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Все в порядке. Внедрила вчера камешек в игру. Все работает. Тормозов не наблюдаются. А я и не верила, что такое возможно - нормально работать с анимированным объектом, как с обычным кувшином или вилкой.Дом Редоран тем временем набирает войска. У них чрезвычайная ситуация в городе. Вспоминается Кватч из 4-ой части игры, но пока вроде до такого не дошло, - отбиваются от атак. ---Сегодня прихожу в себя после несостоявшеся драки с одной девушкой на форуме Джелл. У нас там очень старый форум, ему, наверное, больше пяти лет. На нем нормальным считаются всякие полуролевые моменты и вообще поощряются словесные ролевые игры. А она новичок, при виде ее странного ника у меня сначала возникло впечатление, что это спамер. Но далее она демонстрировала всю бесшабашность и ошибки новичка на форуме, устроила в созданных мной темах оффтоп, создала собственную тему, где восхваляла на все лады каплуком врага моего персонажа, задала вопрос форумчанам, а через два поста сама на него ответила. В общем, когда она заглянула в "Синюю Комету", мой персонаж уже ждал ее с табуреткой в руке. Ууу...я так старалась, я такие красивые движения делала... А она... как она со мной поступила... ну что за реакция... Доверчиво протянуть шею для расправы.. уууу... мой перс чуть под стол не упал от обиды и разочарования. нууу... где же всплеск адреналина и эмоции... Пришлось еще объясняться с милой Каэтаной, старожилой форума, вступившейся за oky. Немного утешилась, постращав посетителей бара страшными слухами о ближайшем конце света. Вообще на этой почве хожу весь день и улыбаюсь. Ведь это было совершенно беззлобно, дружественно и чудесно. Это ведь просто игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Это ведь просто игра.В "силу" своей слабой психики, а может и еще чегонить, для не которых людей "просто игры" служат побуждением таких же эмоций в реальной жисзни, к реальным людям... Увы. З.Ы. LofZ, ты подпись что, каждый день меняешь? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Ну, подпись меняю через разные промежутки времени. Цитаты из плага позволяют мне поспойлерствовать, но, честно говоря, я не знаю, насколько хорошо это выглядит со стороны. Если раздражает, я могу прекратить эту традицию. ----В последнее время пережила виртуальную разборку. Странно выглядит ссора в Сети, в реальности все было бы по-другому или вообще не было бы. Но вчера я впервые схватилась за голову перед КС: как я могла решиться сделать этот дом Редоран, показывать их образы и поведение, во многом перенятые из фэндома другой вселенной, если я вообще не в силах понять, как у них мозги устроены! Почему они так стремяться сберечь и защитить то, что по нашим понятиям, следовало бы уничтожить? Вот, вот она истинная причина войны! А не то, что кто-то когда-то захотел больше власти... Надо изменить диалог Лео, когда Нери спрашивает у него, можно ли примирить враждующие Дома, хаджит что-то мямлит в ответ, в духе "да мы уж привыкли". Теперь я знаю, что такое просто невозможно. Мы слишком разные. На мой взгляд, если пользователь нарушает правила форума, ведет себя неадекватно и попутно начинает распространять про другого пользователя дикие сплетни, к нему следует применять модераторские меры: предупреждения там, модерацию сообщений. Но Скай считает иначе: "Ну отнестись, как к ребенку, не по возрасту, а по опыту в сетевом общении. А то есть вероятность, что прямыми высказывании отобьешь просто желание у неё здесь находиться. А так она либо научится, либо потеряет интерес и уйдет из игры сама .". Впрочем, его опыт не стоит недооценивать. И хорошо, что нарушитель оказался сознательным. Она сумела понять, что делала не так. И пока я составляла в личке насмешливое послание в ответ на истерически-восторженную сцену этой Мэри Сью, на меня свалилось еще пару писем. И после третьего по счету сообщения с извинениями, мне уже самой стало ее жалко, я попыталась все уладить. Зато какая нагрузка на нервную систему: за несколько часов пережить столько сильных эмоций - досада, ярость и гнев, отвращение, пренебрежение, а затем какую-то пустоту, равнодушие. Но, кажется, в тот день всем свидетелям было "очень весело". И все-таки спасибо Скаю, он, даже не осознавая, удержал меня от такого шага... Эх, как бы я потом об этом жалела. Создать в плагине какого-то уродливого монстра с чертами лица пользователя. Поначалу такое действие может показаться сладкой местью, но на самом деле в нем нет ничего хорошего... Конфликт в принципе совершенно улажен, все спокойно. Вообще нарушительница продолжает вести себя истерически, но пока в рамках приличий и по другим поводам. Может, форум вообще у нее вызывает сильные эмоции? Сегодня с утра пришлось посторонится: мимо меня прошел модератор, принадлежащий к той же расе, что и я, с огромной пушкой наперевес и с таким кровожадным выражением лица, что я осталась стоять с квадратными глазами. Он вычищал вчерашние сообщения, ругался и грозил физической расправой всем участникам дискуссии. Зато я решила вытравить переживания через интенсивную работу над плагом и, кажется, это удалось. Впервые я позволила себе то, что раньше не позволяла: изменить стандартный объект игры. Прибить одного из неписей. Сделано то было по просьбе супруга, т.к. непись был гнусный. Но пришлось исправлять брешь в квесте, т.к. он был еще и квестовый. Вроде все исправила вчера. Кроме того написала список журнальных записей плагина вместе с кратким содержанием. Кальян теперь получит список событий с комментариями и не будет говороить о недостатке информации. Сегодня еще осталось отправить этот файл письмом и забрать таблички Зигрун, которые ждут меня со вчерашнего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Если раздражаетЧто там может раздражать? о_0Вот если бы там была кака-нить дикая анимация с постоянной нереальной скоростью смены кадров или мирцанием вызывающим эпилепсию, то - да, это бы я понял еще, а так... =)я могу прекратить эту традицию.Не, не нужно. Просто вот только обратил внимание и поинтерисовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д`Аллан Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Если раздражает, я могу прекратить эту традицию.Верните, верните, верните, верните! Было так приятно, читая какие-то старые темы, натыкаться на Ваши посты и, видя новую подпись, узнавать что-то новое об этом плагине. И можно было надеятся, что, быть может, и здесь появились какие-то новости @}-->-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ну вот, совершила вчера некоторый скачок - соединила плагин с двумя плагами, добавляющими одежду. Разумеется, с разрешения автора, западного моделлера (правда, разрешение заочное, в ридми написано you may use these items how you wish. Правда, мне бы еще хотелось ко всему прочему создать на базе тех моделей новые платья путем замены текстур. Думаю, получилось бы очень красиво. Было бы большее разноообразие). Хотя одежда эта для девушек. В итоге в игре, если играете за женский персонаж, вы можете разжиться чудесными платьями. А если за мужской - просто наблюдать, как рядом дефилируют красавицы в шикарных нарядах. Например, обещается Неминда в алом платье с декольте и голой спиной. Как размещать платья (для того, чтобы игрок смог их найти и использовать), мы еще не решили. Существует опрос на форуме тесолл http://forum.ХочуВБан.ru/index.php?showtopic...amp;#entry13207, где этот вопрос разбирается и принимаются советы. ---Плагин будет большой. И будет капризный. Требует: Морровинд, Бладмун, Трибунал. Весьма желательно также Беттер Бодис. Даже очень желательно. Он представляет собой слияние с четырьми другими плагинами (и это только на сегодняшний момент), точнее берет элементы других плагов. Он не совместим с плагином Scripted Spell от Cortex. Кроме того, нежелательно использовтаь совместно с плагинами, которые изменяют внешний вид Альдруна (в смысле предметы какие-то добавляют, здесь не имеются в виду ретекстуры). Для игры нужно, чтобы был жив ряд персонажей: например, Неминда, Имсин Видящаяя, Анис Селот (аптекарь из Садрит Моры). Вообще, как правило, я стараюсь избегать слишком крепких связей со стандартными объектами. Но все-таки в этих требованиях нет ничего запредельного: неубивание квестодателей и некоторых торговцев - обычное дело для большинства Нереваринов. В общем сюжет тоже рассчитан на среднестатистического Нереварина, который живет в своей жизнью и не знает, что в его привычный мир вторглось что-то запредельное, и в один прекрасный день он может обнаружить у себя два шикарных крыла и способность передвигаться по воздуху. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Передо мной предстала сложная, но увлекательная задача построения следующего квеста в плагине. Я все думала, какими путями мог пойти Нереварин на развилке Альдруна и наконец решила сделать оба варианта пути, причем так, чтобы в конце они соединились. И это технически сложно реализовать. Но я немного поспойлерствую... Если вы не любите спойлеры, ниженаписанное не читайте. Итак, в городе царит хаос, прямо по улицам шастают даэдра. К гильдии магов слабонервным лучше не подходить. Бойцы и стражники окопались за баррикадами, проход к Скару тоже блокирован баррикадой из мешков. Но это все не особенно спасает. Редоранцы ведут себя очень гордо, что в их положении вызывает уважение, потому что дела у них плохи. Тем не менее они отказываются принимать помощь, даже от Имперского легиона, чей форт находится буквально под боком. Так и сказали: "Идите нафиг, имперские слуги, мы в нашем Морровинде сами разберемся, это наших Великих Домов дело". Отряд имперской стражи просто не впустили в город. Однако Имсин Видящая (подумать только, на этом объекте не было никаких скриптов. Как удобно!) решила вспомнить свое боевое прошлое, когда она была сама чужеземкой и продвигалась по карьерной лестнице в Легионе, странствуя по Морровинду и выполняя квесты (но как же иначе?) и отправилась одна в осажденный город, добровольцем. Возможно, на такой безумный шаг повлияло также то, что она знала Неминду, и то, что Нереварин, по слухам, вернулся в город, а Имсин преследовало что-то вроде чувства вины за то, что она втянула бедного Нереварина в передрягу, которая могла стоить ему жизни, за то, что она слишком доверяла Джел...Думаю, теперь либо Нереварин отправится на одну секретную миссию, а Имсин останется патрулировать город (не думаю, что шеф стражи Кай ее прогонит, время не такое), либо Имсин отправится на миссию, а Нереварин попробует что-то сделать с даэдра. Но дело еще в том, что в будущем планируется, что выбрав один путь, они поменяются ролями. Изменено 22 октября, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Думаю, что внедрю в плагин новую книгу из трех томов. Это будет дорогая книга, повышающая навык, и рассказ в ней (ну, то есть, конечно же, роман: книга толстая) будет совершенно в стиле стандартных морровиндских историй. Трагическая и роковая нелепость, неожиданный поворот сюжета, неожиданная разгадка... То есть я все-таки решила поредактировать и дописать фанфик про историю Джел, задуманный очень давно, но до конца не реализованный. Вчера немного написала это творение. Впервые после смерти отца я снова пишу любительские произведения. хех. А ведь совсем недавно даже стихотворения не удавалось создать, не рифмовалось ничего и все. Не уверена, впрочем, что получится. И есть еще проблема, как эти тома отправить в Морровинд, если хочется, чтобы они были в разных местах? Ну, один, допустим, в убежище телванни. А второй и третий? Айсвергу что ли сунуть на продажу? Ага, его тут же прибьют остальные персонажи, и заодно участники этой истории - и так у них плохие отношения. Может, отправить в подвал под домом Кая? Да, конечно, они читают книги про врагов! Но рано еще что-то планировать, должно быть готово нечто большее, чем полтора тома морровиндской книги. Перебирала еще файлы Демона с вариантами, размышлениями о повороте сюжета. Вдохновилась! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Подключился Ходок, обещал сделать интерьер затопленного святилища, а, возможно, даже еще один образ Забвения. Правда, ничего конкретного мы так и не обсудили, но я знаю, что если он возьмется, то у него, без сомнения, получится гораздо лучше, чем это сделала бы я. У него талант делать интерьеры и свой оригинальный стиль. Рассказ о Джел написан и опубликован. "Забавно... В Морровинд чаще всего играла за рыжую данмерку" - откликнулась живая Джелл. Но, по-моему, никто его толком не прочитал. Даже я. Когда начинаются совсем уж трагические моменты, я пробегаю по строчкам глазами, к тому же он состоит двух двух частей, уж слишком непохожих... Раздумываю также над тем, чтобы написать все шесть рассказов (то есть дописать еще три) о персонажах, - шесть историй о том, как они дошли до жизни такой. И выпустить их отдельным бонусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 И выпустить их отдельным бонусом.Включить их в "Everlasting Devices. Коллекционное издание" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 ...Господин Этернал2000, почитайте правила, и если ваши собщения так же не будят носить смысла, не постите здесь, для этого есть другие разделы форума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 если ваши собщения так же не будят носить смысла, не постите здесьхорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Злой демон :).Наташа, когда релиз? Ато у меня уже слюни капают. А так, никто наверное не постит, из-за того, что не могут осилить столько текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения