Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Честно говоря, концепция имен в таком виде напоминает мне больше вытаскивание предметов консолью, нежели призыв. Хех.Конечно, Истинные Имена есть у могущественных существ, таких как Принцы Даэдра, и, как мне кажется, это еще одна отсылка к демонологии. Но то, что каждый призыв - фактически, Акт Создания - нет, не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симуран Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Изложу мысль более широко - поскольку информация об Именах и всём, что с ними связанно - большая редкость в Тамриэле, а сами Имена известны единицам, обыватели придумали более простое объяснение существующим и часто используемым заклятиям.Пояснения-то писали не обыватели, а разработчики. А если подвергать сомнению информацию от разработчиков, то я с тем же успехом могу сказать, что никакой Атморы в Нирне на самом деле не было, это позднейшая вставка в летописи, или что орки - это колонисты из Обливиона. Версия хорошая, но она противоречит фактам. Хотя призыв вообще очень труден для объяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) На других континентах Эльнофи-кочевники стали людьми: северянами из Атморы, редгардами из Йокуды, и тсаески из Акавира.Это из Ануада. Где-то ещё, сейчас точно не вспомню, также говорится, что цаэски - неды.Когда Савириен-Чорак наклонился назад, чтобы нанести очередную серию ударов, Принц вдруг ударил его по хвостуЭто из 2920 Утренней звезды. Савириен-Чорак, напоминаю, цаэски. Скользкий и с хвостом. Смотритель Замка Балфиеры, что, возможно, отражает его первоначальную роль - начальника Башни Диренни (или Балфиера), которая использовалась печально известной Гегемонией Диренни как крепость, тюрьма и дворец. Еще более интересно то, что Смотрители - потомственные Высокие эльфы, и это единственная известная на данный момент правящая семья эльфов в людских землях. Краткий Путеводитель по Империи Диренни являлись коренными бретонцами, и не особо привечали религию. История Даггерфолла. А то, что приведено вот тут http://tes.ag.ru/til/fyr_letter.shtml вообще вне всякой критики. Эти нестыковки привёл для примера, могу ещё поискать. Версия хорошая, но она противоречит фактам.Спасибо за высокую оценку версии, но встаёт вопрос - а что считать "фактом"? Некоторые места в материалах, на которые опирается ЛОР, выглядят несколько... гм... неестественно. Изменено 7 марта, 2008 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Это из Ануада. Где-то ещё, сейчас точно не вспомню, также говорится, что цаэски - неды.Это из 2920 Утренней звезды. Савириен-Чорак, напоминаю, цаэски. Скользкий и с хвостом.Ну, есть версия, что "скользкий и с хвостом - не более, чем пропаганда. Хех. Тут описанная: http://www.imperial-library.info/fsg/darth...earticle3.shtmlНо это только версия.Впрочем, несоответствия не вижу. Хаджииты, знаете ли, тоже меры, а на Акавире вообще вещи непонятные творятся - тигры всякие в драконов превращаются... Это я к тому, что предки змееподобных цаэсок таки могут оказаться вполне людьми. Мы же практически ничего не знаем про этот континент. А то, что приведено вот тут http://tes.ag.ru/til/fyr_letter.shtml вообще вне всякой критики. Эти нестыковки привёл для примера, могу ещё поискать.Ну, во-первых, это всего лишь полуофициальный Lore, а во-вторых, что там такого уж невероятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) что там такого уж невероятного?Мне показались довольно странными верноподданические возлияния Фира по отношению к Империи и Девяти, хотя по сравнению со многими другими ляпами (в основном из книг) этот ещё ничего. КстатиЕсли вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.Прочёл в Эбенгарде (со свитка) - Золотого Святошу вызвал. Стражник посмотрел, развернулся и ушёл.И ещё вопрос - что считаеть официальным ЛОРом, что - полуофициальным, а что - пропагандой? Изменено 7 марта, 2008 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Мне показались довольно странными верноподданические возлияния Фира по отношению к Империи и Девяти, хотя по сравнению со многими другими ляпами (в основном из книг) этот ещё ничего.Ну, ничего удивительного, имхо. Несмотря на "верноподданические возлияния", от предложения прокатиться в Сиродил Фир тактично уклонился, хех. Однако, как умный человек, он понимает, что заварушка, начавшаяся под Имперской Тюрьмой, не принесет ничего хорошего ни Империи, ни Морровинду, ни Тамриэлю в целом.Что до Девеяти, так в поклонении Трибуналу Фира заподозрить еще сложнее, хех. Хотя, говорят, он с Сота Силом приятельствовал. Хех.Вообще, как мне кажется, Фир во время своей молодости много путешествовал по Империи, очевидно, побывал и у Псиджиков, и с Клинками поработал, ну и попутно где-нибудь в Имперский Культ вступил. Ничего удивительного я в этом не вижу - Нереверин у нас по игре тоже и в Храме Патриарх, и в Имперском Культе Примас, и это ему не мешает в нордовских обрядо-ритуальных процедурах учавствовать... КстатиПрочёл в Эбенгарде (со свитка) - Золотого Святошу вызвал. Стражник посмотрел, развернулся и ушёл.Это недоработка. Разработчики действительно очень много не воплотили, что планировали. И ещё вопрос - что считаеть официальным ЛОРом, что - полуофициальным, а что - пропагандой?Насколько я помню, Беседа заявила, что официальным ЛОРом можно считать только внутриигровую информация - книги, диалоги; то, что разработчики на всяких разных форумах выкладывают, соответственно, ЛОР полуофициальный (ибо если не брать его в расчет - так не интересно, хех). Пропоганда же тут - это имеется в виду критическое восприятие игрового лора. Мол, имперцы пишут, что цаэски с хвостами не потому, что цаэски с хвостами, а в пропагандистких целях - типа как американцы рисуют Рашу с медведами, бродящими по улицам, и играющими на балалайках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Одним словом, "мы нарисовали, а что нарисовали - это уже вам решать". Аргументы всё равно на тяжеловесные не тянут, факты можно трактовать по разному или вообще отвергать, например в одном случае, защищая свою позицию, г-н Дезрулер написал "Ничего удивительного я в этом не вижу - Нереверин у нас по игре тоже и в Храме Патриарх, и в Имперском Культе Примас, и это ему не мешает в нордовских обрядо-ритуальных процедурах учавствовать...", а следующим абзацем на мой аргумент из игры ответил просто: "Это недоработка."Далее собственно по теме: я продолжаю придерживаться теории, что призыв - это материализация Имени в его значении через применение магии (если это "нарицательное" существо, золотой святоша например); влияние магических сил на конкретное существо (как в описанном выше случае с Лордом Разрушения); связь с предками (у данмеров). Приведённый в посте №24 контраргумент (кстати, никак не могу найти источник, Нираликен, подскажи где посдмотреть) считаю неверной трактовкой процесса "типа как американцы рисуют Рашу с медведами". Если у кого-то ещё есть чем контраргументировать - с радостью выслушаю.П.С.: Кстати, Дэз, я оправдал дедушку Фира ещё проще: Дивайт далёк от лояльности к Империи и Девяти, но, как умелый политик, выдал себя за имперофила, в результате завербовал шпионов и получал от них информацию. А когда дошло до дела - "извините, мну Совет не пущщает. Желаю удачи вам в разборках с дайдротами"П.П.С.: Оправдать то оправдал, но когда к каждому второму абзацу того же "2920" оправдание приходится придумывать... это наводит на размышления. Изменено 7 марта, 2008 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Одним словом, "мы нарисовали, а что нарисовали - это уже вам решать". Аргументы всё равно на тяжеловесные не тянут, факты можно трактовать по разному или вообще отвергать, например в одном случае, защищая свою позицию, г-н Дезрулер написал "Ничего удивительного я в этом не вижу - Нереверин у нас по игре тоже и в Храме Патриарх, и в Имперском Культе Примас, и это ему не мешает в нордовских обрядо-ритуальных процедурах учавствовать...", а следующим абзацем на мой аргумент из игры ответил просто: "Это недоработка."Так то баг, а то фича. Хех.А если серьезно, то из истории видно, что герои и исторические личности (а Фир, все-таки, личность для истории приметная) со своими религиозными убеждениями обращаются довольно вольно, хех. Особенно, кстати, политики и правители разнообразные - те вообще культы под себя подгоняют. Впрочем, работа у них такая, хех.Ну и к тому же, о дипломатии забывать не стоит.А что до недоработки, так то действительно недоработка, вроде бы, кстати. об этом даже где-то говорилось. Далее собственно по теме: я продолжаю придерживаться теории, что призыв - это материализация Имени в его значении через применение магии (если это "нарицательное" существо, золотой святоша например);Но все-таки, создание разумного существа (а дреморы и святоши - это разумные существа), и не какого-нибудь там гомункула в колбе, а вполне себе жизнеспособную тварь, плюс в доспехах и с оружием - это слишком сильно. влияние магических сил на конкретное существо (как в описанном выше случае с Лордом Разрушения);Тут согласен. связь с предками (у данмеров).В принципе, согласен тоже. Хотя не совсем так себе представляю. Приведённый в посте №24 контраргумент (кстати, никак не могу найти источник, Нираликен, подскажи где посдмотреть)В конструкоторе, в разделе Magic Effects. Хех. Ну и в игре где-то пишется, вроде при создании энчанта\заклинания. считаю неверной трактовкой процесса "типа как американцы рисуют Рашу с медведами".Ну, баги в описании там есть, чего уж стоит того, что сфера-центурион призывается, если верить описанию, из Обливиона. П.С.: Кстати, Дэз, я оправдал дедушку Фира ещё проще: Дивайт далёк от лояльности к Империи и Девяти, но, как умелый политик, выдал себя за имперофила, в результате завербовал шпионов и получал от них информацию. А когда дошло до дела - "извините, мну Совет не пущщает. Желаю удачи вам в разборках с дайдротами"Не думаю, что Фир нуждается в оправдании. Хех. А лоялен он, прежде всего, самому себе.Да, и не политик он, а просто тельванийский маг, хех. П.П.С.: Оправдать то оправдал, но когда к каждому второму абзацу того же "2920" оправдание приходится придумывать... это наводит на размышления.Ничего удивительного, так сплошь и рядом. Везде. Даже в нашей, реальной истории. Попробуйте, например, на тему Второй Мировой порассуждать. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А если серьезно, то из истории видно, что герои и исторические личности (а Фир, все-таки, личность для истории приметная) со своими религиозными убеждениями обращаются довольно вольно, хех. Особенно, кстати, политики и правители разнообразные - те вообще культы под себя подгоняют.Возражений нетДа, и не политик он, а просто тельванийский маг, хех.А вот тут есть возражения - "просто тельванийский маг", ушедший фактически в добровольное заточение к корпрусным тварям, не влезающий публично в дела Совета - и имеющий осведомителей в Имперском городе (думаю, не только там), мало того - у него просят помощи (что свидетельствует о вовлечённости осведомителя в дела политические). Так что дедушка Фир далеко не прост, и серая кардинальская мантия была бы ему к лицу.Ну, баги в описании там есть, чего уж стоит того, что сфера-центурион призывается, если верить описанию, из Обливиона.За багами не видно фичи ) Так может быть и фича - баг? Ничего удивительного, так сплошь и рядом. Везде. Даже в нашей, реальной истории. Попробуйте, например, на тему Второй Мировой порассуждать.Пробовал, вернее, приходилось. Как профессиональный историк скажу - не следует путать набросок ракеты на бумаге и "Атлас-3" в оригинале. Имеющийся в игре ЛОР по сравнению с историей - это махание парными катанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симуран Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Но все-таки, создание разумного существа (а дреморы и святоши - это разумные существа), и не какого-нибудь там гомункула в колбе, а вполне себе жизнеспособную тварь, плюс в доспехах и с оружием - это слишком сильно.Да еще и с душой... Странно как-то выглядит! Во всяком случае, повторюсь, строить теории, противоречащие Lore - дело, по меньшей мере, рискованное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Хотя не совсем так себе представляю.Дэз, можешь тут поподробнее?Во всяком случае, повторюсь, строить теории, противоречащие Lore - дело, по меньшей мере, рискованное.Ух ты! И чем же я рискую?Но все-таки, создание разумного существа (а дреморы и святоши - это разумные существа), и не какого-нибудь там гомункула в колбе, а вполне себе жизнеспособную тварь, плюс в доспехах и с оружием - это слишком сильно. (...) Да еще и с душой... Странно как-то выглядит!Не более странно, на мой взгляд, чем выращивание башни-гриба. Имя, вписанное в заклинание, содержит шаблон существа - физического образа, доспехов и души - может, его специально таким заложили, чтоб призванная дремора не защищала призывателя кулаками и в неглиже. По этому поводу ещё один камень в огород теории вытаскивания существ из Обливиона: почему, призвав святошу в любое время дня и ночи, я не получу заспанную ненакрашеную бабу в застиранном халате с чашкой кофе и бутербродом в руках? А именно с дрыном и полной боевой готовности? А если призываемый мною даэдрот в момент призыва большую нужду справляет? Изменено 8 марта, 2008 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симуран Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ух ты! И чем же я рискую?Я не вкладывал в свои слова никакого подтекста. Рискуешь тем, что твоя версия, скорее всего, будет ошибочной. С тем же успехом можно сказать, скажем, что между аэдра и даэдра нет никаких различий, просто суеверные тамриэльцы малость ошиблись. Версия разработчиков вот она, и опровергать ее на основании домыслов... сам понимаешь. Я тоже вижу некоторые неточности в Lore, но исправить их, к сожалению, не могу - приходится принимать то, что есть.Не более странно, на мой взгляд, чем выращивание башни-гриба.А мне кажется странным, чтобы душу возможно было создать, прочитав несколько слов со свитка. Все в свое время жутко удивлялись, узнав, что душа есть у Несовершенства, и это доказывает мастерство Сота Сила, который смог создать новую душу. Но даже у Сота Сила это получилось всего один раз, а ведь он был богом!почему, призвав святошу в любое время дня и ночи...Вопрос не ко мне... Хотя, можно предположить, что в Обливионе часть душ находится в латентном состоянии, и мы призываем как бы их воплощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Рискуешь тем, что твоя версия, скорее всего, будет ошибочной.Хе, если бы я выказал боязнь, что мою версию сочтут ошибочной, значит кто-то взломал мой аккаунт. Любил, люблю и буду любить нестандартные теории.С тем же успехом можно сказать, скажем, что между аэдра и даэдра нет никаких различий, просто суеверные тамриэльцы малость ошиблись.Считаю это вполне вероятным. Только дело, имхо, не в суеверии, а в делении богов на хороших (своих) и не очень (всех остальных)Версия разработчиков вот она, и опровергать ее на основании домыслов...А почему б и нет? Книги, делящие кого-то на "хороших" и "плохих", вызывают сомнения в первую очередь. К тому же во-первых, домыслы свои я аргументирую, во-вторых, вы тоже, уважаемый оппонент, без домыслов не обходитесь.А мне кажется странным, чтобы душу возможно было создать, прочитав несколько слов со свитка. Все в свое время жутко удивлялись, узнав, что душа есть у Несовершенства, и это доказывает мастерство Сота Сила, который смог создать новую душу. Но даже у Сота Сила это получилось всего один раз, а ведь он был богом!Во-первых, я уже описал теорию, что заклинания вызова созданы не обывателями. Обыватели просто используют готовую формулу, как печатный станок, созданный на фабрике, используют для печати книг. Во-вторых, то, сколько чего получилось у Сота Сила, известно только Сота Силу. Один раз получилось - получится и второй. Только остальным знать об этом ненадобно - просьбами замучают или наезжать начнут. В-третьих - может наличие души у вызванного существа - такой же баг, как и отсутствие реакции стражи на вызов?Вопрос не ко мне...Реплика по меньшей мере странная...в Обливионе часть душ находится в латентном состоянии, и мы призываем как бы их воплощение.А вот это мысль интересная. Изменено 9 марта, 2008 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 А вот тут есть возражения - "просто тельванийский маг", ушедший фактически в добровольное заточение к корпрусным тварям, не влезающий публично в дела Совета - и имеющий осведомителей в Имперском городе (думаю, не только там), мало того - у него просят помощи (что свидетельствует о вовлечённости осведомителя в дела политические). Так что дедушка Фир далеко не прост, и серая кардинальская мантия была бы ему к лицу.Серый Кардинал, хех? Где - в Совете Дома Тельванни, в Ордене Псиджиков, в Клинках, при дворе Императора, или короля Морровинда?Нет, нет. Все-таки, Тельванни, в большинстве своем, политика как таковая не интересует. И даже интересы Дома для них стоят ниже собственных интересов - хотя, на самом деле, они лежат в одной плоскости, что и является гарантией жизнеспособности дома, хех.Ну а с другой стороны, иметь осведомителей и разбираться в текущей политической обстановке - ему по статусу положенно, как одному из могущественнейших магов Тамриэля, хех. Дэз, можешь тут поподробнее?Да, честно говоря, не раздумывал над этим особо, но представляю это как что-то сродни спиритизму. Не более странно, на мой взгляд, чем выращивание башни-гриба.Выращивание башни-гриба объяснить легко, хех - направленные мутации. По этому поводу ещё один камень в огород теории вытаскивания существ из Обливиона: почему, призвав святошу в любое время дня и ночи, я не получу заспанную ненакрашеную бабу в застиранном халате с чашкой кофе и бутербродом в руках? А именно с дрыном и полной боевой готовности? А если призываемый мною даэдрот в момент призыва большую нужду справляет?Хотя, можно предположить, что в Обливионе часть душ находится в латентном состоянии, и мы призываем как бы их воплощение.Хмм... Играл кто-нибудь в Shivering Islands, дабы рассказать нам, чем святоши в свободное от призывов время занимаются? Все в свое время жутко удивлялись, узнав, что душа есть у Несовершенства, и это доказывает мастерство Сота Сила, который смог создать новую душу. Но даже у Сота Сила это получилось всего один раз, а ведь он был богом!Кстати, не думаю, что Сота действительно создал душу - скорее, он просто чью-то захваченную душу в него вложил. А почему б и нет? Книги, делящие кого-то на "хороших" и "плохих", вызывают сомнения в первую очередь.Ну, я думаю, оспорить приведенное в этой книге разделение на "хороших" и "плохих" - невозможно, хех. В-третьих - может наличие души у вызванного существа - такой же баг, как и отсутствие реакции стражи на вызов?Ну это уже логическая несостыкова получается. Как же Бритва Мехруна, то есть тьфу, Оккама? Вообще, из этой теории имен, получается, что так же легко и создать живого человека - а такие случаи в истории TES зафиксированны не были.К тому же, по закону сохранения энергии, создание даже такой твари, как скамп, потребовало бы гораздо большего запаса магии, нежали может себе позволить подмастерье мага. Придется вводить какой-нибудь дополнительный источник, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Где - в Совете Дома Тельванни, в Ордене Псиджиков, в Клинках, при дворе Императора, или короля Морровинда?Может, всех сразу, а может и никого. Не знаю как в ЛОРе, а в истории личности, имеющие резерв влияния и мощи и удерживающие руку на пульсе событий, крайне редко отказывались от соблазна подкорректировать ход событий в интересную для них сторону.Все-таки, Тельванни, в большинстве своем, политика как таковая не интересует.Ого! А с Домом Редоран они из демографических соображений грызуться? И шпионов своих по структурам рассылают? В ГМ всея Вварденфелл, например. Телванни очень неплохо играют в политические шахматы, сочетая открытую агрессию, напускной изоляционизм и действия в тылу противника. В чём-то они мне напоминают сочетание японской политики 2й половины 19 -1й половины 20го века и современной китайской.Выращивание башни-гриба объяснить легко, хех - направленные мутации.Это не легко, Дэзрулер. Это привычно.Играл кто-нибудь в Shivering Islands, дабы рассказать нам, чем святоши в свободное от призывов время занимаются?Тем же, чем и стража в Империал Сити, отличаясь от оных только внешностью и репликами.Ну, я думаю, оспорить приведенное в этой книге разделение на "хороших" и "плохих" - невозможно, хех.Оспорить можно всё, что угодно. А уж это - не сложнее, чем разделение на "хороших" и "плохих" в вечернем выпуске новостей провластного телеканала.Ну это уже логическая несостыкова получается.Что с чем не стыкуестя?Как же Бритва Мехруна, то есть тьфу, Оккама?В свободном споре Бритва Оккама уместна лишь тогда, когда делаются выводы.Вообще, из этой теории имен, получается, что так же легко и создать живого человекаУгадал. Именно это теория подразумевает. За исключением слова "легко".а такие случаи в истории TES зафиксированны не были.В ТЭС и грахлов никто не призывает, ну и что?К тому же, по закону сохранения энергии, создание даже такой твари, как скамп, потребовало бы гораздо большего запаса магии, нежали может себе позволить подмастерье мага.Ты много энергии тратишь на то, чтобы нажать на кнопку, включающую станок? Не думаю. Можно заставить силтстрайдера прыгать, хорошенько его пнув (накачавшись зельями силы до состояния огрима), а можно воткнуть пару шпилек ему в нервные узлы, и управлять движениями пальцев. Маг нажимает на шпильку, а силтстрайдер-Нирн уже из своих источников производит прыжок-существо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Может, всех сразу, а может и никого. Не знаю как в ЛОРе, а в истории личности, имеющие резерв влияния и мощи и удерживающие руку на пульсе событий, крайне редко отказывались от соблазна подкорректировать ход событий в интересную для них сторону.О чем я и говорю - Фир не ищет никакой выгоды, окромя собственного интереса. Ну и см. ниже про тельванийскую политику. Ого! А с Домом Редоран они из демографических соображений грызуться?Из территориальных. Но. Территория их интересует по стольку, по скольку от нее зависит собственная уединенность и независимоть. На обеспечение чего, в принципе, и направленна вся их политика (ибо для мага важнее этих двух факторов нет ничего, хех). И шпионов своих по структурам рассылают? В ГМ всея Вварденфелл, например.Ну, тут не политика, а чисто коммерческая конкуренция. Это не легко, Дэзрулер. Это привычно.Во всяком случае, представить механизм направленных магических мутаций легче, чем принять гипотезу Имен, не требующей особых усилий, но дающую невообразимую отдачу. Тем же, чем и стража в Империал Сити, отличаясь от оных только внешностью и репликами.Чем стража, или чем обыватели?Хмм... Ну, может у каждого Принца есть свой "Легион", в постоянной боевой готовности для призывателей. Хех. Или это условия заклинания такие. И вообще, интересно, как сами даэдроты ко призыву относятся?.. Оспорить можно всё, что угодно. А уж это - не сложнее, чем разделение на "хороших" и "плохих" в вечернем выпуске новостей провластного телеканала.Конечно - даэдропоклонники в своих святилищах наверняка с такой трактовкой не согласны. Вот только... Не самая это приятная публика. Что с чем не стыкуестя?Ну, не совсем несостыковка, хмм... Так... Вот у нас есть теория о переносе существ из Обливиона, наличие душ у этих существ - факт, подтверждающий данную теорию. Отсуствие реакции стражи - баг, выпадание из фактов (впрочем, по отношению к теории Имени - это такой же баг). Мы объявляем эту теорию ложной, на том основании, что если эта теория ложная - то данный факт есть не более, чем ошибка (или объявляем факт ошибкой на основании того, что теория может оказаться ложной). Шаткое, надо сказать, основание. В свободном споре Бритва Оккама уместна лишь тогда, когда делаются выводы.Ну, если "то, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего", то, следовательно, посредством меньшего выражается то, что факт остается фактом и теория верна, а не то, что теория неверна из-за того, что факт может оакзаться ошибкой. Угадал. Именно это теория подразумевает. За исключением слова "легко"....В ТЭС и грахлов никто не призывает, ну и что?Однако, нет оснований пологать, что такое даже богам под силу. А при чем тут грахлы? Ты много энергии тратишь на то, чтобы нажать на кнопку, включающую станок? Не думаю. Можно заставить силтстрайдера прыгать, хорошенько его пнув (накачавшись зельями силы до состояния огрима), а можно воткнуть пару шпилек ему в нервные узлы, и управлять движениями пальцев. Маг нажимает на шпильку, а силтстрайдер-Нирн уже из своих источников производит прыжок-существо.Из каких именно источников? Из рассеяной в мире магии? Из Срдца Лорхана? От Магнуса? Из Обливиона? От Костей Земли?И странно, что это никем никогда не отмечалось - опытные маги наверняка бы уловили изменения в, так скажем, магически-энергетическом поле, хех. Но почему-то они все хором треврдят только о перемещении существа из Обливиона. Кстати, а в чем тогда заключается разница между Именами скампа и святоши, что на нее чуть ли не в пять раз больше маны расходуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Но. Территория их интересует по стольку, по скольку от нее зависит собственная уединенность и независимоть. (...) Ну, тут ... чисто коммерческая конкуренция.Всё это вместе, а также ещё кое-что, и именуется гордым и грязным словом "политика".Конечно - даэдропоклонники в своих святилищах наверняка с такой трактовкой не согласны. Вот только... Не самая это приятная публика.Согласен. Не самая приятная, если ты не один из них. Впрочем, и не самая плохая. С позиции же, индиффирентной к Трибуналу, называть Принца Интриг и Принцессу Тайного Убийства "хорошими" у меня язык не повернётся.Шаткое, надо сказать, основание.Заметь, я не делал из этого основания для своей теории. Так, привёл контраргумент. Вот не было бы душ у призываемых существ, играть в угадайку было бы интереснее. Однако, нет оснований пологать, что такое даже богам под силу.Однако, нет оснований полагать, что такое богам не под силу.А при чем тут грахлы?При том, что отсутствие заклинания призыва людей не означает, что их нельзя создать.Из каких именно источников? Из рассеяной в мире магии?Думаю, да.И странно, что это никем никогда не отмечалосьОчень многое никем никогда не отмечалосьопытные маги наверняка бы уловили изменения в, так скажем, магически-энергетическом полеОй ли... это ж не мир "Троих из леса". Да и магия - штука малоизученная.Кстати, а в чем тогда заключается разница между Именами скампа и святоши, что на нее чуть ли не в пять раз больше маны расходуется?В величине "кнопки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Всё это вместе, а также ещё кое-что, и именуется гордым и грязным словом "политика".Ага; но бывает деятельность, подчиненная интересам политики (как у Хелсета), а бывает политика, подчиненая интересам некой деятельности (как у Фира). Согласен. Не самая приятная, если ты не один из них. Впрочем, и не самая плохая. С позиции же, индиффирентной к Трибуналу, называть Принца Интриг и Принцессу Тайного Убийства "хорошими" у меня язык не повернётся.Ну а с позиций, неиндифферентной к расе данмеров в целом, оспорить данной разделение плохих\хороших, получится с большим трудом и некоторыми натяжками. Заметь, я не делал из этого основания для своей теории. Так, привёл контраргумент. Вот не было бы душ у призываемых существ, играть в угадайку было бы интереснее.Ну да. Шаткий контраргумент, в смысле. Однако, нет оснований полагать, что такое богам не под силу.Однако, не менее шаткий аргумент, хех. При том, что отсутствие заклинания призыва людей не означает, что их нельзя создать.Логики не уловил. Думаю, да... Очень многое никем никогда не отмечалось... Ой ли... это ж не мир "Троих из леса". Да и магия - штука малоизученная.Ну, поскольку, в этом мире есть такое заклинание, хотя бы, как "поглотить магию", думаю это все-таки было бы кем-нибудь замеченно. В величине "кнопки"Не, так не годится - будьте добры в таком случае объяснить принцип действия этого Имени. Казалось бы, в чем разница - слова произнести? В количестве букв? Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Что-то обсуждение прешло на мелочи, как грозовой атронах из Облы, бахнутый из-за угла дрыном.Ага; но бывает деятельность, подчиненная интересам политики (как у Хелсета), а бывает политика, подчиненая интересам некой деятельности (как у Фира). Тут соглашусь (отчасти). Хелсет, в силу своего поста, неразрывно связан с политикой, большинство его действий так или иначе привязаны к интересам Морроувинда, двора, олигархов, Храма и проч. Без этой привязки он долго на троне не просидит. Фир, с другой стороны, может себе позволить на всех наплевать. Но не плюёт, а играет свою игру. Привязан он к кому-то или нет, тут пока ничего не могу сказать.Ну а с позиций, неиндифферентной к расе данмеров в целом, оспорить данной разделение плохих\хороших, получится с большим трудом и некоторыми натяжками.Эшлендерам, кажется, вообще наплевать на это разделение. А с позиций неиндифферентных я к этому вопросу не подхожу.Ну да. Шаткий контраргумент, в смысле.Шаткий.Логики не уловил.Гм... Логика в том, что людей создать (призвать) можно, так же, как и грахлов. Но этим пока никто не озаботился.Ну, поскольку, в этом мире есть такое заклинание, хотя бы, как "поглотить магию", думаю это все-таки было бы кем-нибудь замеченно.Слабый аргумент. "Поглотить магию" - это выпить магические силы из конкретного субъекта. При чём тут общее состояние магической сферы (кроме того, что часть магии перемещается от субъекта А к субъекту Б или извлекается из субъекта А в свободное пространство)?Не, так не годится - будьте добры в таком случае объяснить принцип действия этого Имени.Поясняю. Чем проще (слабее) существо - тем проще и короче его Имя. Или другой вариант - заклинание не есть Имя (Имена) в чистом виде, призванную тварюшку ещё контролировать надо. Чем крупнее тварюшка - тем больше и тяжелее намордник (контролирующая составляющая заклинания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Что-то обсуждение прешло на мелочи, как грозовой атронах из Облы, бахнутый из-за угла дрыном.Ну, это, увы, неизбежно: если говорить в целом о гипотезе Имен, то я, как агностик, могу признать возможность ее вероятности, но поверить, что она истинна - это уж нет. Тут соглашусь (отчасти). Хелсет, в силу своего поста, неразрывно связан с политикой, большинство его действий так или иначе привязаны к интересам Морроувинда, двора, олигархов, Храма и проч. Без этой привязки он долго на троне не просидит. Фир, с другой стороны, может себе позволить на всех наплевать. Но не плюёт, а играет свою игру. Привязан он к кому-то или нет, тут пока ничего не могу сказать.Согласен. Но для полной ясности хотелось бы заметить, что интересы Фира могут в большинстве случаев совподать с интересами Морровинда\Империи\Императора\Клинков\Псиджиков\etc, и в абсолютном большинстве случаев совпадают с интересами Дома Тельванни. Эшлендерам, кажется, вообще наплевать на это разделение. А с позиций неиндифферентных я к этому вопросу не подхожу.Ну, не то, что бы наплевать, но я другое имел в виду: в исторической переспективе "плохие" даэдра приносили данмерам только вред, тогда как "хорошие" - пользу (разве что Проклятие Азуры сюда не вписывается, но это довольно условно). Гм... Логика в том, что людей создать (призвать) можно, так же, как и грахлов. Но этим пока никто не озаботился.Вот когда кто-нибудь научится призывать грахлов, тогда я и увижу логику в этом высказывании, хех. Слабый аргумент. "Поглотить магию" - это выпить магические силы из конкретного субъекта. При чём тут общее состояние магической сферы (кроме того, что часть магии перемещается от субъекта А к субъекту Б или извлекается из субъекта А в свободное пространство)?Сорри, я имел в виду поглощение заклинаний. Поясняю. Чем проще (слабее) существо - тем проще и короче его Имя. Или другой вариант - заклинание не есть Имя (Имена) в чистом виде, призванную тварюшку ещё контролировать надо. Чем крупнее тварюшка - тем больше и тяжелее намордник (контролирующая составляющая заклинания).Нуу... Мэй би, мэй би. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shegorath Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Так... описания механики из ТЭС Конструктора, доблесно переведенные 1С: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этот эффект призывает Алчущего из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Духа Предков с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Скелета-Прислужника из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Сферу-Центуриона из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Кирасы. Она немедленно появляется одетой на заклинателя, замещая любой нагрудный доспех, который там находился, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный доспех исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- разъяснение ясно, поправки во все теории сделаны. многое остается не ясно... но я останусь верен своей старой теории... Даэдру подчиняем и поехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 *Я понимаю, что подобная моя деятельность никому возможно не нужна, но просто очень хочется доказать многим людям, что мы живём в сказочном и волшебном мире. Что Лор и другие теории иных игр - это не выдумка, а просто небольшое приукрашивание реальности, но такое маленькое... Обратил внимание на этот пост в дискуссии. Могу привести несколько примеров (список далеко не полный, просто первое, что приходит в голову), откуда берутся представления о явлении-призыве СУЩЕСТВ И ПРЕДМЕТОВ из иных миров.1. Жития святых раннехристианской эпохи - мученик в ответ на издевательскую просьбу римского императора типа "если Царство Небесное существует, покажи нам оттуда плоды" на следующий день после допроса приносит императору некий диковинный плод явно не земного происхождения.2. В житийных же текстах ангелы, являющиеся людям, по видимости имеют вес, по видимости - едят и пьют, обращаются с предметами совсем как люди, но могут внезапно исчезнуть.3. При явлении демонов неясно, имеется ли у них плоть, но описано в житийных текстах действие их на вещество и на людей - швыряют предметы, поднимают людей в воздух и бьют их об стены. При этом могут свободно проходить сквозь стены, могут внезапно появляться и исчезать.4. Интересный момент жизнеописания старца-подвижника начала 20 (!) века - бесы ему не просто явились, а когда он прогнал их, они перед исчезновением ЗАБРЫЗГАЛИ КЕЛЬЮ ЭКСКРЕМЕНТАМИ, так что мало того что отмывать пришлось, так запах потом не одну неделю держался.5. Современные данные о мироточении икон и мощей - Горбачев в свое президентское время как на это наткнулся в Киеве, отрядил группу ученых для изучения. Заключение этой группы - миро явно органического происхождения (высокомолекулярное вещество), не имеющее аналогов с известными органическими соединениями. Больше ничего сказать не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shegorath Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 *На правах офф-топа*Вовочка, то что ты привел, действительно является доказательствами существования "волшебной" природы мира. Теория имен отпадает... ИМХО, не та степь... П.С.: Кто нить ещё хочет обсудить механику или тема померла?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Что есть Внешние Планы? Обитель духов? Что-то забыл, как обычно... А оружие это выходит некий "перекованный скамп", призываемый из того же Забвения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) А оружие это выходит некий "перекованный скамп", призываемый из того же ЗабвенияУгу.. Принимает такую форму при призыве... :) Что есть Внешние Планы? Обитель духов? Что-то забыл, как обычно...Так, если фальк еще ничего не забыл (что далеко не является фактом), духи обитают в Этериусе/Эфире, а внешние планы это что загадочно далекое, находящееся за пределами колеса... :) Ну, баги в описании там есть, чего уж стоит того, что сфера-центурион призывается, если верить описанию, из Обливиона.Гомен, что возвращаюсь к такому старому посту... Вот что я обнаружил в имперской библиотеке:Dwemer Animunculi Summons a Centurion Sphere from the Outer Realms for 120 seconds. It appears six feet in front of the caster and attacks any entity that attacks the caster until the effect ends or the summonded creature is killed. If you summon a creature in a town, the guards will attack the creature and you on sight.Думаю, теперь понятно, что это просто ошибка рсского перевода... :) Изменено 12 августа, 2008 пользователем Falcon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения