CemKey Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Кто-нибудь в них разбирается или знает тутор на русском? Нужно бы исправить баг в одном плаге по передвижению вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Тоже не разобрался... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Есть ещё люди кто пишет скрипты под MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Есть ещё люди кто пишет скрипты под MWSE?Возможно, usolo, но он занят в последнее время, видимо. Кстати, вот ещё что.Команду MenuTest 0 или ToggleMenus MWedit компилирует отлично от CS. Поэтому скрипты с этими командами можно компилировать только в CS, иначе отключаются Все меню. Более подробно это может разъяснить только автор MWedit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Usolo где-то пропадает. В общем надо знать как отменить xsetref, т.е. у меня краш выходит после присвоения действия скрипта объекту. Точнее так: Отслеживаю цель игрокаопределяю тип целиесли цель подходит нам по типу, то делаю xsetref целипосле этого при наведении прицела на другой тип цели игра крошится. Нужно узнать как считать с цели информацию, а потом сделать так сказать откат по xsetref Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В общем надо знать как отменить xsetref, т.е. у меня краш выходит после присвоения действия скрипта объекту. Точнее так: Отслеживаю цель игрокаопределяю тип целиесли цель подходит нам по типу, то делаю xsetref целипосле этого при наведении прицела на другой тип цели игра крошится. Нужно узнать как считать с цели информацию, а потом сделать так сказать откат по xsetrefС такими вопросами тебе на оффорум надо обращаться. Кажется, были какие-то сообщения по той функции http://forums.bethsoft.com/topic/1527946-morrowind-script-extender-mwse-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Можешь этот вопрос задать? Почему выходит краш при взаимодействии с объектами не проверяемого типа ?begin Mort long target_typelong myReflong targetRefshort levelif ( menumode == 1 )returnendif setx targetRef to xGetPCTargetifx ( targetRef )setx target_type to targetRef->xRefTypeif ( target_type == 1380929348 )xsetref targetRefset level to getlevelMessagebox "Уровень замка %0.f", levelendifendifendИли мб кто тут сообразит. Собственно краш вызывает строка if ( target_type == 1380929348 ), при этом при наведении курсора на двери исправно выдаётся уровень замка, но при взаимодействии с другими объектами - критическое завершение работы игры. updСуществует ли какой-то заменитель команды getlevel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Можешь этот вопрос задать? Почему выходит краш при взаимодействии с объектами не проверяемого типа ?begin Mort long target_typelong myReflong targetRefshort levelif ( menumode == 1 )returnendif setx targetRef to xGetPCTargetifx ( targetRef )setx target_type to targetRef->xRefTypeif ( target_type == 1380929348 )xsetref targetRefset level to getlevelMessagebox "Уровень замка %0.f", levelendifendifendИли мб кто тут сообразит. Собственно краш вызывает строка if ( target_type == 1380929348 ), при этом при наведении курсора на двери исправно выдаётся уровень замка, но при взаимодействии с другими объектами - критическое завершение работы игры. updСуществует ли какой-то заменитель команды getlevelТам уже кучища вопросов, а ответов нет. Если разработчик появится - спрошу. Кто здесь модератор, может перенести недавние посты? Они к манулу отношения не имеют. http://www.fullrest.ru/forum/topic/16062-skripti-mwse/page__hl__mwseА вот это можно в шапку добавитьКоманду MenuTest 0 или ToggleMenus MWedit компилирует отлично от CS. Поэтому скрипты с этими командами можно компилировать только в CS, иначе отключаются Все меню. Более подробно это может разъяснить только автор MWedit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 1) Кто здесь модератор, может перенести недавние посты? Они к манулу отношения не имеют. http://www.fullrest..../page__hl__mwse2) А вот это можно в шапку добавить1) Йа. Перенес.2) Добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Всё, проблему решил функцией return. Подскажите, есть ли вариант mwseшный функции getlevel? morrow: Перенес из темы по мануалу сюда. Пиши здесь с вопросами по скриптам и функциям.Морт: Ок Изменено 13 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 возможно, крешится это "setx target_type to targetRef->xRefType"если рефтайп определить нереально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Не, не он. Т.к. стоит проверка "есть ли у игрока цель", если есть, то у неё в любом случае есть тип. А баг вызывала именно строка проверки типа Gettarget'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти