Fr0st Ph0en!x Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Набрался таки наглости и решил попросить оттекстурить мне модельки из приложенного архива текстурами из опять-таки приложенного архива. Может быть, у кого-нибудь будет свободное время для этого?Сам не справлюсь, полнейший ламер в моделировании, увы.For_FR.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Там чтоли просто надо прописать каждой модели свою текстуру? Сам бы сделал, несколько кликов в нифскопе и все - загрюжаеш подельку, кликаеш по плюсикам в дереве записей, находиш NifTexturingProperty - и прописываеш туда путь к текстуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну не умею я совсем, даже до твоей мессаги не знал, что так можно. Сейчас попробую. Upd: Э-э, а как правильно там прописывать путь? Т.е. как указать относительный путь к Дата Файлс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Пишеш ручками путь "внутри" Data Files - чтоб было textures\texture.dds или textures\folder\texture.dds . Можно даже неуказывать папку textures если текстура сразу в textures\ лежит, пишеш просто texture.dds и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Вроде бы все правильно делаю, а модель так белой и остается. Нифскоп ведь читает ддс? Если не сложно, переделай одну из моделей под мое дерево папок, я по образцу остальные попытаюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Если текстура лежит в Data Files - пишем просто имя текстуры, если в подпапке - textures\\имя текстуры. При этом надо учитывать некоторые нюансы - типа, что если есть две текстуры с одинаковым именем в Data Files и его подпаке, будет грузиться из Data Files... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 У меня никак не получается вообще, хотя вроде бы все правильно пишу. Понять никак не могу, в чем ошибка. Версия нифскопа 0.9.5, поставил с сайта 0.8.5, толку ноль.Сделайте, пожалуйста, образец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 нифскоп читает относительный путь из той папки из которой запущен, т.е. если у тебяmeshes\mesh.niftextures\texture.dssв mesh.nif прописано "textures\texture.dss" и ты открываеш в нифскопе mesh.nif, но нифскоп ищет текстуру в meshes\textures\texture.dds :)) Чтоб нифскоп правильно искал текстуры в данном случае надо в настройках указать одной из папок где искать текстуры - "..\..\"Ну а в морре итак все это учтется вот одна моделька для примераNPC_Dwemer_Head.nif ужос однако, что это за упившийся до посинения двемер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Секрет, увидишь потом, если я плаг таки доделаю. Upd: Посмотрел образец и все понял, сенькс. М-м, любопытно, а с анимированными кричерами такое почему-то не прокатывает. В нифскопе текстура отображается, а в игре - белый объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 http://www.fullrest.ru/load/bumpinmorr.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А если плюсика нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А если плюсика нет?View -> Show blocks in Tree, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А что делать с анимированной моделью и как это так - в нифскопе текстура есть, а в игре - белая модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 А что делать с анимированной моделью и как это так - в нифскопе текстура есть, а в игре - белая модель? я для чего вообще линки даю?Ты какую из трех нифок модели текстурил? ...... .nif X.... .nif X..... .kfЧто-то мне подсказывает первую, а надо вторую Х..... .нифесли что-то другое, проверь варнинг.тхт может с текстурами что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 (изменено) Просьба сделать текстуры на доспех. (Темный орден) Это пробный вариант доспеха: Металлические платины поверх кольчужного поддоспешника. Прбник_доспеха.rar Мыло - Blacker-box@yandex.ru Изменено 6 мая, 2008 пользователем Mapam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 В курсе что у тебя кираса без бипа? Если хочешь чтобы она у тебя не была куском железа не гнущимся, то бип должен быть. И потом, я вот лично не стал бы текстурить модели не имея даже наброска текстуры. Ладно стандартный модели, а шлемачек что? Прикажешь самому UWV координаты создавать? Просто если просишь нарисовать текстуры, то хотябы дай то по чему рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) 2Belfanor Sorry... Вот текстура шлема из "The_Shrine_of Mephala_1C" остальное тупо взято из категории модостороительства. Шлем.rar В курсе что у тебя кираса без бипа? Если хочешь чтобы она у тебя не была куском железа не гнущимся, то бип должен быть.Бип делал второпях в NifSkop`е если воможность сделай нормальный. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Mapam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 2Belfanor Sorry... Вот текстура шлема из "The_Shrine_of Mephala_1C" остальное тупо взято из категории модостороительства. Шлем.rar Бип делал второпях в NifSkop`е если воможность сделай нормальный. Пардон, но сейчас просто нету времени заниматься чем-то, кроме учебы. Я просто глянул что текстурить надо. И дал совет как сделать так, чтобы тебе помогли с большей вероятностью. Кирасу проще взять Темнобразерскую, на сколько я понял это именно она. Надеюсь тебе помгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти