Перейти к содержанию

Модография


TJ

Рекомендуемые сообщения

хм..я попробую, а с какой даты считать, с того момента, когда готова бета-версия, или с того момента, когда готова полная версия, или с момента публикации (бывало, что между публикацией ранней версии и доработанной проходило полгода).

Просто некоторые плагины публикуются в версии 1.0., 1.1., потом перепубликуются в версии 1.2., 1.2.1. и т.п.

Хороший вопрос... Ну, имхо, для меня работа над плагином считается законченной, когда закрывается программа tesame, после чистки последней, протестированной версии. Только такая проблема - не помню иногда даты... дае не иногда. Только про последние могу сказать, когда они были сделаны.

Идея о Light Wind пришла сразу после того, как я наткнулась в Сети на Альгирдаса и его стихотворение, в мае 2007. Но после начала работы наступила пауза, мы все вернулись уже к нему после лета, а выпустили осенью, если не к зиме.

Shadows of Daybreak и Сезон охоты были сделаны летом во время отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм..я попробую, а с какой даты считать, с того момента, когда готова бета-версия, или с того момента, когда готова полная версия, или с момента публикации (бывало, что между публикацией ранней версии и доработанной проходило полгода).

Просто некоторые плагины публикуются в версии 1.0., 1.1., потом перепубликуются в версии 1.2., 1.2.1. и т.п.

А в чем проблема - так и писать: начало работы: тогда-то; первая публикация: тогда-то; последнее обновление: тогда-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучу дат не стоит делать. На мой взгляд оптимальней всего указывать дату релиза, т.е. когда свет увидела уже готовая версия. 1.0. А обилие дат лишь к путанице приведет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать, что расположены плагины в порядке публикации их последних версий. А вот с датами большой напряг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ними со старыми работами. Пусть там приблизительно будет. Но в тех что будут сейчас стоит учесть этот нюанс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.03.2008. Новый пункт в список плагинов:

:)

 

Примечание: название этой серии квестов пока рабочее. Оно может изменится.

 

Ох, и еще один сюрприз от ТиДжея: TES III: Noiseless Sneak Steps

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..Тиджи,думаю стоит добавить Этот плагин. Как-никак от Лофз.

Мило. Но этот плаг в итоге соединился с "Ризомой" и сейчас находится в ее составе. Так что, наверное, и не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.03.2008. Новый пункт в список плагинов:

:)

 

Примечание: название этой серии квестов пока рабочее. Оно может изменится.

 

Ох, и еще один сюрприз от ТиДжея: TES III: Noiseless Sneak Steps

Ну...новые пункты в списке пока готовить рановато. Оба плагина еще будут дорабатываться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, наверное, и не стоит.
Почему не стоит? Модография предполагает описание плагинов, выпущенных командой (её членами). А уж какой из них в какой вошёл или вышел - это вопрос второстепенный. Имхо, вписать с пометкой "сюжет этого плагина вошёл в сборник "Ризома".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, модография команды пополнилась еще двумя пунктами. Опубликованы: мод для Морровинда "Воровская поступь" и для Обливиона "Стрелы (Arrows)" =)

 

+по заявкам телезрителей, постарался кой-где написать даты публикаций.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
А "Ризома" где-нибудь / когда-нибудь скачать можно(-будет)?

Да, можно будет скачать спец. издание, доработанное и дополненное, надеюсь, что в ближней переспективе. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Ризома" где-нибудь / когда-нибудь скачать можно(-будет)?

Специальный выпуск-то - да, дело будущего. Но "Ризома" - самый старый наш плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить вот что. ;-) Помните, когда-то была проблема с совместимостью нескольких ваших плагинов из-за совпадающих ID в некоторых из них? В новых версиях это учитывается и исправляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить вот что. ;-) Помните, когда-то была проблема с совместимостью нескольких ваших плагинов из-за совпадающих ID в некоторых из них? В новых версиях это учитывается и исправляется?

В последних модах уже используется новая система наименования, которая обеспечивает уникальность каждого ИД. В старых она не изменялась, к сожалению. За исключением "Дара Ноктюрналь", там специально правили ИД Онера Дезерва. Да вобщем-то других конфликтов с ИД вроде не выявлялось. В Ризоме были замечания на потенциальную конфликтоопасность - это будет учтено обязательно.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно будет скачать спец. издание, доработанное и дополненное, надеюсь, что в ближней переспективе. =)

 

 

Специальный выпуск-то - да, дело будущего. Но "Ризома" - самый старый наш плагин.

 

эх... ну чтож.. будемс ждать :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не нашёл специализированной темы по плагину "Предрассветные тени" (Shadows of Daybreak), а ради такой мелкой жалобы создавать новую тему не хорошо. так вот, что я сказать то хотел:

 

Как-то недавно начал новую игру, поставив сразу уйму плагинов, создал я персонажа, выбежал из Сейда-Нин, на крабов поохотится, грибы-цветы пособирать, на полёт Тархиеля полюбоваться, сборщика налогов пропавшего проведать. Гуляю, значит, по горькому берегу - места там тихие, спокойные, страшнее крысы никого не встретишь... Так думал я в тот момент, когда моментально здох, отхватив по непокрытой голове от троих Алчущих, невесть откуда нарисовавшихся неподалёку - даже сохраниться с начала игры ещё ни разу не успел.

 

Пришлось помянуть тихим недобрым словом автора одного из сотни стоявших у меня тогда плагов. Вот, думал я, бывают же такие... Сами игру, небось, без TGM ни разу не прошли, а и те лезут плагины эпичные с артефактами читерскими лепить. Откуда ж мне было знать, что это сами Мечтатели такую оплошность допустили, зверюг до взятия квеста не задисейблив? Консоль, конечно, никто и на первом уровне не отменял, однако ж ни к лицу такому плагину да такими косяками грешить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ao3, так и было нужно. Вроде в ридми написано какого примерно лвла надо быть, чтобы играть с этим модом? И в целом по вопросу разницы в уровнях, это ведь хорошо, что в Моррике не автолевеллинг сплошной =)

 

----

в ридми не написано, вот тут забыли =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже если бы было написано в ридми - при начале новой игры юзер все равно захочет уж сразу все плаги поставить. И получит по башке на выходе из сейда нина.

 

Когда не всё уровневое - это, конечно, хорошо, но не в такой локации, как первый город, куда попадает игрок.

 

Я, конечно, понимаю, что из за такой мелочи плаг в базе никто обновлять не будет, но на будущее, если вдруг будет новая версия - 5 строек скрипта с дисейблом, и инейблом при записи в журнале не помешают, ни Алчущим, ни цветку, который они охраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а убежать от монстров нельзя, особенно при виде издалека? Левитацию разработчики плагина в этом районе отрезали (специально, чтобы губить молодых, неопытных героев)? Заклинания вмешательства полностью удалили?

Даже в начале игры легко достать свитки и зелья с заклинаниями. Обойти алчущих стороной. Уехать на силт-страйдере и прокачаться.

И не стоит говорить о том, что это был глюк. Это был сознательный шаг - оставить монстров открытыми. Они к квесту почти не относятся, это изгнанные из Забвения даэдры, которые отправились жить в болото, чтобы нападать на отбившихся паломников и таких же новичков. Свет волшебного цветка их приманил к определенной местности, и они стали бродить вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...