LofZ Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 хм..я попробую, а с какой даты считать, с того момента, когда готова бета-версия, или с того момента, когда готова полная версия, или с момента публикации (бывало, что между публикацией ранней версии и доработанной проходило полгода).Просто некоторые плагины публикуются в версии 1.0., 1.1., потом перепубликуются в версии 1.2., 1.2.1. и т.п.Хороший вопрос... Ну, имхо, для меня работа над плагином считается законченной, когда закрывается программа tesame, после чистки последней, протестированной версии. Только такая проблема - не помню иногда даты... дае не иногда. Только про последние могу сказать, когда они были сделаны. Идея о Light Wind пришла сразу после того, как я наткнулась в Сети на Альгирдаса и его стихотворение, в мае 2007. Но после начала работы наступила пауза, мы все вернулись уже к нему после лета, а выпустили осенью, если не к зиме.Shadows of Daybreak и Сезон охоты были сделаны летом во время отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 хм..я попробую, а с какой даты считать, с того момента, когда готова бета-версия, или с того момента, когда готова полная версия, или с момента публикации (бывало, что между публикацией ранней версии и доработанной проходило полгода).Просто некоторые плагины публикуются в версии 1.0., 1.1., потом перепубликуются в версии 1.2., 1.2.1. и т.п.А в чем проблема - так и писать: начало работы: тогда-то; первая публикация: тогда-то; последнее обновление: тогда-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Кучу дат не стоит делать. На мой взгляд оптимальней всего указывать дату релиза, т.е. когда свет увидела уже готовая версия. 1.0. А обилие дат лишь к путанице приведет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Одно могу сказать, что расположены плагины в порядке публикации их последних версий. А вот с датами большой напряг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Бог с ними со старыми работами. Пусть там приблизительно будет. Но в тех что будут сейчас стоит учесть этот нюанс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) 1.03.2008. Новый пункт в список плагинов::) Примечание: название этой серии квестов пока рабочее. Оно может изменится. Ох, и еще один сюрприз от ТиДжея: TES III: Noiseless Sneak Steps Изменено 1 марта, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Поздравляю!:):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Класс! Тот огрим, что на скрине срава, прям как "медвед" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Хм..Тиджи,думаю стоит добавить Этот плагин. Как-никак от Лофз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Хм..Тиджи,думаю стоит добавить Этот плагин. Как-никак от Лофз.Мило. Но этот плаг в итоге соединился с "Ризомой" и сейчас находится в ее составе. Так что, наверное, и не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Да? Не знал. Уж извините. Тогда действительно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 1.03.2008. Новый пункт в список плагинов::) Примечание: название этой серии квестов пока рабочее. Оно может изменится. Ох, и еще один сюрприз от ТиДжея: TES III: Noiseless Sneak StepsНу...новые пункты в списке пока готовить рановато. Оба плагина еще будут дорабатываться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Так что, наверное, и не стоит.Почему не стоит? Модография предполагает описание плагинов, выпущенных командой (её членами). А уж какой из них в какой вошёл или вышел - это вопрос второстепенный. Имхо, вписать с пометкой "сюжет этого плагина вошёл в сборник "Ризома". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Итак, модография команды пополнилась еще двумя пунктами. Опубликованы: мод для Морровинда "Воровская поступь" и для Обливиона "Стрелы (Arrows)" =) +по заявкам телезрителей, постарался кой-где написать даты публикаций. Изменено 3 мая, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 А "Ризома" где-нибудь / когда-нибудь скачать можно(-будет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 А "Ризома" где-нибудь / когда-нибудь скачать можно(-будет)?Да, можно будет скачать спец. издание, доработанное и дополненное, надеюсь, что в ближней переспективе. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А "Ризома" где-нибудь / когда-нибудь скачать можно(-будет)?Специальный выпуск-то - да, дело будущего. Но "Ризома" - самый старый наш плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Я хотел спросить вот что. Помните, когда-то была проблема с совместимостью нескольких ваших плагинов из-за совпадающих ID в некоторых из них? В новых версиях это учитывается и исправляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 8 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Я хотел спросить вот что. Помните, когда-то была проблема с совместимостью нескольких ваших плагинов из-за совпадающих ID в некоторых из них? В новых версиях это учитывается и исправляется?В последних модах уже используется новая система наименования, которая обеспечивает уникальность каждого ИД. В старых она не изменялась, к сожалению. За исключением "Дара Ноктюрналь", там специально правили ИД Онера Дезерва. Да вобщем-то других конфликтов с ИД вроде не выявлялось. В Ризоме были замечания на потенциальную конфликтоопасность - это будет учтено обязательно. Изменено 8 января, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Да, можно будет скачать спец. издание, доработанное и дополненное, надеюсь, что в ближней переспективе. =) Специальный выпуск-то - да, дело будущего. Но "Ризома" - самый старый наш плагин. эх... ну чтож.. будемс ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Не нашёл специализированной темы по плагину "Предрассветные тени" (Shadows of Daybreak), а ради такой мелкой жалобы создавать новую тему не хорошо. так вот, что я сказать то хотел: Как-то недавно начал новую игру, поставив сразу уйму плагинов, создал я персонажа, выбежал из Сейда-Нин, на крабов поохотится, грибы-цветы пособирать, на полёт Тархиеля полюбоваться, сборщика налогов пропавшего проведать. Гуляю, значит, по горькому берегу - места там тихие, спокойные, страшнее крысы никого не встретишь... Так думал я в тот момент, когда моментально здох, отхватив по непокрытой голове от троих Алчущих, невесть откуда нарисовавшихся неподалёку - даже сохраниться с начала игры ещё ни разу не успел. Пришлось помянуть тихим недобрым словом автора одного из сотни стоявших у меня тогда плагов. Вот, думал я, бывают же такие... Сами игру, небось, без TGM ни разу не прошли, а и те лезут плагины эпичные с артефактами читерскими лепить. Откуда ж мне было знать, что это сами Мечтатели такую оплошность допустили, зверюг до взятия квеста не задисейблив? Консоль, конечно, никто и на первом уровне не отменял, однако ж ни к лицу такому плагину да такими косяками грешить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) 2Ao3, так и было нужно. Вроде в ридми написано какого примерно лвла надо быть, чтобы играть с этим модом? И в целом по вопросу разницы в уровнях, это ведь хорошо, что в Моррике не автолевеллинг сплошной =) ----в ридми не написано, вот тут забыли =) Изменено 5 января, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну, даже если бы было написано в ридми - при начале новой игры юзер все равно захочет уж сразу все плаги поставить. И получит по башке на выходе из сейда нина. Когда не всё уровневое - это, конечно, хорошо, но не в такой локации, как первый город, куда попадает игрок. Я, конечно, понимаю, что из за такой мелочи плаг в базе никто обновлять не будет, но на будущее, если вдруг будет новая версия - 5 строек скрипта с дисейблом, и инейблом при записи в журнале не помешают, ни Алчущим, ни цветку, который они охраняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Простите, а убежать от монстров нельзя, особенно при виде издалека? Левитацию разработчики плагина в этом районе отрезали (специально, чтобы губить молодых, неопытных героев)? Заклинания вмешательства полностью удалили? Даже в начале игры легко достать свитки и зелья с заклинаниями. Обойти алчущих стороной. Уехать на силт-страйдере и прокачаться. И не стоит говорить о том, что это был глюк. Это был сознательный шаг - оставить монстров открытыми. Они к квесту почти не относятся, это изгнанные из Забвения даэдры, которые отправились жить в болото, чтобы нападать на отбившихся паломников и таких же новичков. Свет волшебного цветка их приманил к определенной местности, и они стали бродить вокруг него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Простите, а убежать от монстров нельзя, особенно при виде издалека?Нереварины не убегают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти