Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как можно зделать анимацыонные сферы вокруг НПС-я? :bravo: :bravo: :bravo:

к примеру чтобы вокруг НПС-я все время летали маленькие шарики огня... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока статическим, с одежкой со скинингом фокус не пройдет, опять же надо что-то одевать - это может быть неудобно, это может конфликтовать со всякими заменителями

 

в случае скриптов - делается нифка со всей анимацией огонькоф или что-там крутится, и скриптом отслеживая момент (заклинание например) включается нифка, координаты постоянно обновлять в соответствии с координатами игрока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока статическим, с одежкой со скинингом фокус не пройдет, опять же надо что-то одевать - это может быть неудобно, это может конфликтовать со всякими заменителями

 

в случае скриптов - делается нифка со всей анимацией огонькоф или что-там крутится, и скриптом отслеживая момент (заклинание например) включается нифка, координаты постоянно обновлять в соответствии с координатами игрока

 

парочка моих наблюдений:

переписать Щиты своими мешами. Эти, которые магические (огненный, ледяной, обыкновенный, молниевый).

1. насчет добавить свой новый - врядли, они вроде в движок запихнуты, хотя может и можно...

2. вестимо все НПС тоже будут юзать "новый" щит.

3. делается до безобразия просто, в максе строится нужная модель (анимируется и т.п. что нужно) в сцену помещается объект DUMMI01 (или как ево там, щас не помню) он есть в списке модиффикаторов анимации. Применятся для анимации ходьбы вроде. К нему привязывается ваш объект - все, экспорт.

4. можно нифскопом любой из щитов ковырнуть, там видно этот думмиОбъект.

5. если надо потом могу скрин выложить, что к чему там линкуется.

6. да, объект может быть с постоянной (loop) анимацией, а можно и с плейгруп сделать. Тогда, теоретически, можно будет управлять поведением щита скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тута оно

_http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/OTHER/sh01

1. создавай в максе что надоть.

2. зри dummi.jpg т.е. сувай в сцену эту самую ДУММУ. выбирай свои объекты и привязывай их к ДУММЕ. Экспорт.

3. скрин НС для наглядности потрохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... ты не понял что я хочю =)

Помнишь Принца Каэля из Варкрафта 3-го?

так вот нужно чтобы к примеру летало 3 шарика огня или льда над головой с системами частиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... ты не понял что я хочю =)

Помнишь Принца Каэля из Варкрафта 3-го?

так вот нужно чтобы к примеру летало 3 шарика огня или льда над головой с системами частиц...

 

дык.

я обо что гутарю;

есть несколько способов для достижения сего дела.

1. делать шлем или что там еще и таскать ево на себе

2. делать кучу скриптов - заведомо глюки тормоза

3. заменить магический щит на свою модель.

а какая она будет - это уже что сделаешь. Хоть сонм ангелочков с крылашками. А как сделать ее перемешаемой вместе с игроком я показал на скринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...