Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Как можно зделать анимацыонные сферы вокруг НПС-я? к примеру чтобы вокруг НПС-я все время летали маленькие шарики огня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 скриптами тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Бодипартом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 тока статическим, с одежкой со скинингом фокус не пройдет, опять же надо что-то одевать - это может быть неудобно, это может конфликтовать со всякими заменителями в случае скриптов - делается нифка со всей анимацией огонькоф или что-там крутится, и скриптом отслеживая момент (заклинание например) включается нифка, координаты постоянно обновлять в соответствии с координатами игрока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 тока статическим, с одежкой со скинингом фокус не пройдет, опять же надо что-то одевать - это может быть неудобно, это может конфликтовать со всякими заменителями в случае скриптов - делается нифка со всей анимацией огонькоф или что-там крутится, и скриптом отслеживая момент (заклинание например) включается нифка, координаты постоянно обновлять в соответствии с координатами игрока парочка моих наблюдений:переписать Щиты своими мешами. Эти, которые магические (огненный, ледяной, обыкновенный, молниевый).1. насчет добавить свой новый - врядли, они вроде в движок запихнуты, хотя может и можно... 2. вестимо все НПС тоже будут юзать "новый" щит.3. делается до безобразия просто, в максе строится нужная модель (анимируется и т.п. что нужно) в сцену помещается объект DUMMI01 (или как ево там, щас не помню) он есть в списке модиффикаторов анимации. Применятся для анимации ходьбы вроде. К нему привязывается ваш объект - все, экспорт. 4. можно нифскопом любой из щитов ковырнуть, там видно этот думмиОбъект.5. если надо потом могу скрин выложить, что к чему там линкуется.6. да, объект может быть с постоянной (loop) анимацией, а можно и с плейгруп сделать. Тогда, теоретически, можно будет управлять поведением щита скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Всем спасибо за пояснение....Скрин был бы кстате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ну вот тута оно_http://www.beta.fullrest.ru/ej-12/Scrins/OTHER/sh011. создавай в максе что надоть.2. зри dummi.jpg т.е. сувай в сцену эту самую ДУММУ. выбирай свои объекты и привязывай их к ДУММЕ. Экспорт.3. скрин НС для наглядности потрохов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Хм.... ты не понял что я хочю =)Помнишь Принца Каэля из Варкрафта 3-го?так вот нужно чтобы к примеру летало 3 шарика огня или льда над головой с системами частиц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Хм.... ты не понял что я хочю =)Помнишь Принца Каэля из Варкрафта 3-го?так вот нужно чтобы к примеру летало 3 шарика огня или льда над головой с системами частиц... дык.я обо что гутарю;есть несколько способов для достижения сего дела.1. делать шлем или что там еще и таскать ево на себе2. делать кучу скриптов - заведомо глюки тормоза3. заменить магический щит на свою модель.а какая она будет - это уже что сделаешь. Хоть сонм ангелочков с крылашками. А как сделать ее перемешаемой вместе с игроком я показал на скринах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Ааа...Можно через щит...точн. Спасибо Ej-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти