Перейти к содержанию

TESO - старая [добрая] тема


Рекомендуемые сообщения

В Игромании вычитал про то что возможен выход игры по всему TES

 

Кроме первого поста и самой Игромании это еще где-нибудь обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я кстати и в пс играх про это слышал , и пару раз в инете натыкался . . . но это всё не более чем слухи и предположения журналюг . . . %(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что есть онлайн обливион,но чтобы он пахал больше 10 минут укогото я неслышал + я слышал очень нелесные отзывы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я неправильно сформулировал))но чесно я горю желанием поиграть в нормальный мультиплеер))кстати никто неподскажет,не появилась не глючная версия?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки у них изначально не заточены под МП. Довольствуйся тем что есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож в принципе это возможно. Развитый мир, много монстров, интересные места, обширные подземелья. Но в данный момент на ММОРПГ ставит крест ролевая систем. Если все герои универсальны, то как сгонять их в группы? Если Bethesda решится на ММОРПГ, то надо перекраивать ролевую систему, переделывать её под корень(вводить ограничения и не давать плодить универсалов. Вариантом решения может быть ограничение макс значения навыка: побочные - 20 пунктов, важные - 50, главные - 100. Тогда создать универсала будет сложнее). А в качестве движка Морровиндский сойдёт. Тока физику прикрутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Teomat: безосновательно.

ммошки уже давно клепаются по продуманному сценарию, дико сомневаюсь что беседка будет выдумывать что-то кардинально новое в системе классов - возьмет за пример ту же ВоВ или эверквест ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отыгрыш роли говорите? А вы подумали, что торговец это тоже роль? Кто в игре торчать будет на местах или маятся чепухой типа работы? Все рванут за приключениями. Прикиньте ваш Морровинд населенный, хотя бы, одной сотней игроков. Вопрос: что останется от всех сокровищ?

Чтобы создать вменяемый ТЕС-Онлайн нужно чтобы золото нужно хотя бы было куда-то тратить - вы его куда-нибудь тратите? Лично я как обнаружил скампа в Кальдере, так у меня теперь золото неуклонно прибавляется, а раньше оно тоже прибавлялось, но не такими темпами - просто стекло и даедрик не продашь чуваку, если у него 300 рублей на обмен всего, хотя можно конечно, но у меня всё барахло... Так вот, нужно чтобы деньги перетекали от персонажа к персонажу, это породит хоть какие-то отношения, а то все будут просто по миру бегать и ругать друг-друга, что из-под носа вещи все тырят. Нужно много нововведений...

Но, на самом деле, если всё реально продумать, то и играть будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну идея нравится.

Хочу ТЕС онлайн тока БЕЗ ЭКСПЫ. Хочу систему как в моррике, хочу весть тамриель с масштабированием морры (то есть к вварденфеллу прикрутить еще и остальную империю), надеюсь у беседки это получится быстрее, чем у команды Тамриель ребилд)

 

А экономическую систему можно и поправить) Сколько в морре сетов даэдрика? два? вот вам и зачатки эконом системы) сделать еще РБ, допустим дагота, рейды за предел за стеклом и т.д.)) возможность кузнечного дела. Чтоб допустим сделать даэдрик нужна кооперация сильного мага и хорошего кузнеца и т.д.

 

и систему гильдий с игроками и правилами) представляете, растет ктот в Редоране, вызывает лидера - игрока на пвп и побеждает - он терь лидер)

 

еще можно сделать как предлагает Теомат - чтоб совсем универсалов не было.

 

 

вообще хочу чтоб это все было как на движке морры тока онлайн

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и систему гильдий с игроками и правилами) представляете, растет ктот в Редоране, вызывает лидера - игрока на пвп и побеждает - он терь лидер)

 

еще можно сделать как предлагает Теомат - чтоб совсем универсалов не было.

Если чувак дорос до лидера, то, став лидером он что-то должен получить - типа много денег с подданных - его потом хрен замочишь, да и он может так сказать - замочи сначала 10-20 моих министров, а потом, покоцаный приходи, а если нападешь, то стража пришибет.

Вот и вся недолга :)

Причем раньше так оно и было - ничуть не проще - а ты думал любой качок может управлять государством? :)))

Изменено пользователем DemolitioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну систему можно продумать, но было бы классно гамать с уже существующими гильдиями, чем создавать как в той же ЛА2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно классно было бы...

 

Но вот проблема всех компутерных игр - ресурсы неограничены - т.е. переставил пару байт и у тебя уже сто мильенов, чтобы игра на жизнь похожа была надо чтобы жизнь не бесконечная была, чтобы денег мало было(ну это не проблема) но вот то что чувак после смерти берет и респавнится это чисто баг( в жизни такого не бывает :) )

 

Не знаю - нужно чтобы что-то было постоянным, а что-то изменчивым - вот если война между великими домами - тогда кто кого победит, если у всех солдаты бесконечные? Может было бы хорошо, если когда тебя убьют чтобы пару дней нельзя было респавниться? Типа как призрак летаешь. Как в контре.

В других-то рпг мне плевать как там что реализовано, а вот в ТЕС я бы поиграл по сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не будет играть, если после смерти хоть полтора часа, но играть нельзя будет. Это около трети онлайна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что хочешь чтобы из Морровинда дьяблу сделали? Иди играй в дьяблу, я хочу играть в Морровинд! Я же говорю - Мне по-барабану как там что реализовано, но Морровинд(ну или вообще ТЕС) хочется видеть нормально реализованным, а не дьяблу вместо этого - рубилка тупилка. Не, в дьяблу можно поиграть, но если морровинд в неё кто-то хочет превратить - пусть идет ..... в какое-нибудь нехорошее место, это однозначно. Изменено пользователем DemolitioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ты что хочешь чтобы из Морровинда дьяблу сделали? Иди играй в дьяблу, я хочу играть в Морровинд! Я же говорю - Мне по-барабану как там что реализовано, но Морровинд(ну или вообще ТЕС) хочется видеть нормально реализованным, а не дьяблу вместо этого - рубилка тупилка. Не, в дьяблу можно поиграть, но если морровинд в неё кто-то хочет превратить - пусть идет ..... в какое-нибудь нехорошее место, это однозначно.

+1

выше был поставлен вопрос "куда девать деньги?" - всё просто, если сделать необходимость переодически есть, пить, необходимость ремонтировать снаряжение, сбалансировать цены, и тому подобное - то получится самое то=)

да и вообще у меня была мечта=)) "Вот меня высаживают из корабля в какую-то деревушку. Вокруг болота, денег почти нет... Нужно что-то делать и я иду в магазин, покупаю там нож. Через десять минут я уже брожу по болоту и собираю разные грибочки, травки=). И вдруг натыкаюсь скажем на никс гончую, но ведь оружия у меня нет, навыков тоже, что делать? Бежать, бежать в сторону деревушки пока меня не спасут стражники или ещё кто."

вот примерно так, было бы очень даже интересно, но к сожалению такое врят ли будет существовать учитывая сегодняшние онлайн игрушки, да и в будующем не думаю что что-то сильно изменится.

П.С

я вернулся!!!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, все равно мы все узнаем тока када игра выйдет. Но по-моему игра должна кардинально отличаться от той же линейки или вова. Упор следует сделать на ролеплей и общение между игроками, а так же на пользовательский контент. Тока тогда не фанаты тес не будут в нее играть, тк счас мморпг это в основном гасиш мобов-получаеш экспу. Новое трудно будет приживаться. И если делать игру с расчетом на рядовых геймеров, в нее не будут играть фанаты. Вопрос в том, на кого сделать упор. Можно также попытаться угодить всем, но фанаты ищут в основном РП, а не-фанаты ищут игры, легкие в освоении.

Кстати, деньги все равно тратить не на что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб жизнь ценили нужно не дикие штрафы и ожидание, а дроп и резурект. играть будут в дибло хард играют

 

проблема в том, что игры сейчас становятся всё казуальнее. И не только онлайн, это заметно хотя бы при сравнении Морра и Обливиона. Вряд ли сейчас кто-то возьмётся делать ММО, рассчитанную на узкий круг фанатов и задротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что игры сейчас становятся всё казуальнее. И не только онлайн, это заметно хотя бы при сравнении Морра и Обливиона. Вряд ли сейчас кто-то возьмётся делать ММО, рассчитанную на узкий круг фанатов и задротов.

Угмх. И пьяному ежу ясно, что ждет нас, случись "ТЕС онлайн", Мир Варкрафта с блэкджеком и линейными данмерками (а также босмерками и альтмерками).

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...