Аэгнор Раэлу Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 При входе на глобальную карту игра вылетает. Доработаем, всё дработаем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 При входе на глобальную карту игра вылетает.А у меня никуда не вылетает. В Балморе был, в координатах 0 0 был, в Вивеке был.И вот еще русик имен ячеек. Только не помню доделал я его или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Так, между прочим, вышла версия 0.32... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koxtufh Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А у меня никуда не вылетает. В Балморе был, в координатах 0 0 был, в Вивеке был.И вот еще русик имен ячеек. Только не помню доделал я его или нет.Я наверное не так выразился. Вылетает при попытке открыть глобальную карту для быстрого перемещения, например. Вылетает как только открываю вкладку с большой картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Нормально работает глобалка. Сейчас даже быстрое путешествие из Вивека в Балмору совершил. Ты вообще все что нужно скачал? К примеру, текстура карты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Тот же трабл с глобалкой выкидывыет в винду =( Хотя стоит уйма плагов на облу щя переустановлю и проверю ещё разP.S. перевести бы квесты первым делом =) хоть и облазил мор в своё время но когда ж это было.Ребят если перевод сводиться к копипасту диалогов из CS моры в CS обливы то скажите чё именно попипастить и я присоединюсь время вроде есть Изменено 28 мая, 2011 пользователем ceivia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэгнор Раэлу Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я собираюсь самостоятельно всё переводить. без тупого копипаста диалогов. Но если вы копипаст организуете быстрее, то я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я собираюсь самостоятельно всё переводить. без тупого копипаста диалогов.А зачем лишний труд? Переводить то, что уже есть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Скачал сегодня, запустил. посмотрел. Мда, недоработок еще полно и косяков - работка пока разве что на альфа-версию тянет. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Приведи пожалуйста конкретные примеры) А то я еще думаю, качать или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Хорошо, расскажу: 1-много лишнего мусора. У продавцов, например, имеются железные доспехи из Обливы с их же иконками и названием, железные доспехи как бы из Морра (с иконками оригинального Морровинда), но внешне - как обливионовские, и некие "Железные доспехи Морровинда", не похожие ни на Обливионовские, ни на Морровиндовские. Непонятное дублирование...и подобного немало. 2- многие объекты окр. среды воссозданы примитивно или вообще отсутствуют. В Призрачном пределе нет прозрачно-голубого защитного поля - как в Морровинде после прохождения квеста Нереварина. О его функциях можно догадаться лишь при макс. приближении - врезавшись лбом в невидимую стену. Пепельные рабы (монстры) представляют собой наспех подредактированных НПС-данмеров с лицом вампира из Обливы. Пробравшись в Эндусал, пепельного вампира Эндуса я там не нашел - подозреваю, что их либо нет вообще, либо их позабыли поставить куда надо. Скальные наездники летают по такием же "забавным" траекториям, как и в Морре - подвижек в физике в их отношении не появилось, разве что трупы их падают реалистичнее. Грязекрабы из Обливы. Пепельная буря на Красное горе начинается с 3-4 минутным опозданием (я успел дойти до Эндусала) и представляет собой какой-то магический красный свет с белыми частичками - даже в оригинальном Морре она была лучше, в реплейсерном - и подавно - больше смахивает на планы Обливиона. Многие имперские стражники разгуливают в шлемах стражи Имп. города. Некоторые трупы в помещениях стоят как живые (при этом обобрать их можно). Игрок дерется копьем как двуручным мечом. Враги порой бьютт магией прямо сквозь стены, а изредка выпрыгивают прямо из пола - видимо, недоработки с путями, моделями и т.д. 3- пока нашел один вылет - после освобождения раба в Аддамасартусе комп ушел в глубокое зависание, которое вылечило только перезагрузка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Печально, в таком случае лучше подожду, когда доведут до релиза, если он будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) У меня был вылет на Акгнтанде в кровавом зале и в иностранном квартале вивека в могиле в канализации. Мораг тонг проходить не приятно - штрафуют за драку или даже за убийство - право на убийство срабатывает с запозданием. Но в остальном и за исключением мелких пакостей, всё хорошо... Качать или нет? Не знаю, я бы не выдержал ждать неизвестно сколько, тем паче в чистый морр я играть не смог)) Изменено 29 мая, 2011 пользователем cotus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Путешествие продолжается...цитадель Дагот Ур почти пуста - там лишь несколько упырей и спящих. Пепельных вампиров тоже нет. Шармат Дагот Ур - жалкое подобие морровиндовского, вместо гигантского мутировавшего данмера с классной анимацией здесь какой - то мелкий голый данмер (о том, что это Дагот Ур можно догадаться только по маске) в холщовых панталонах. Кошмар, в общем. Сырец полный, играть пока, собственно, не во что. Половина текстур природы, одежды из оригинального Морра - смотрятся убогенько на общем фоне - глаза постоянно режут кривые размытые штаны, рубахи, двери и т.д - авторы явно забыли, зачем они создают свое творение - чтоб использовать физ. и графические возможности Обливиона, без них проекту грош цена!. В Эшленде попадаются камни без текстур - синего и красного цвета. Отсутствует кусок моря к юго-западу от Солтсхейма. На самом Солтсхейме попадаются кусты с черной текстурной каймой и деревья, парящие в воздухе. Так же хотелось бы отметить, что производительность Морробливиона в среднем раза в 1,5 - 2 хуже самого Обливиона. Удивительно, но это так. Если оригинал на самых высоких настройках у меня почти никогда не тормозил, то в этом чудо-проекте иногда даже слайдшоу начинается. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 было бы круто если перевод бы был как в оригинале =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 было бы круто если перевод бы был как в оригинале =) Если бы в оригинале по Морровинду был перевод, цены б ему не было. Но опять таки, даже если вставлять готовый текст на русском вместо дефолтного английского, этож сколько времени нужно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Для популяризации мода запилил в уютненьком вконтактике группу: http://vk.com/morroblivionТеперь флудить можно туда)) Кстати, как там поживают господа переводчики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Для популяризации мода запилил в уютненьком вконтактике группу: http://vk.com/morroblivionТеперь флудить можно туда))По-моему, проект сей от отсутствия популярности и так особенно не страдает, нэ? ЗЫ. Какая аватарка там у тебя веселая. Интересует вопрос, как там нынче с реплейсерами морровиндских текстур (дефолтных, которые там повсеместно используются). Раньше, помнится, можно было генерировать ландшафты со своими реплейсерами, но процесс сей очень уж геморроен. Есть ли какие-то специфические реплейсеры для Морробливиона (переработанные из реплейсеров к Морровинду), либо можно ли как-то впихнуть туда текстуры из тех реплейсеров, к которым привык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я подозреваю, что по последнему вопросу лучше всего обратиться к Девиду Будреку, разработчику мода... ))А по поводу популярности - так тут ситуация вообще странная, есть множество человеков, считающих этот мод ненужным и даже вредным. Типа, зачем портить хорошую, красивую игру убогим обливионским движком о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сказал бы про таких людей, да не хочу в РО =). Даешь технический прогресс! =). Движок Обливиона лучше движка Морры настолько, насколько ноутбук лучше калькулятора... По теме: никс-гончие там на никс-гончих похожи? Ползун есть? Ходячие трупы и ловчие корпуса имеют уникальные модели или используют модели зомби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я подозреваю, что по последнему вопросу лучше всего обратиться к Девиду Будреку, разработчику мода... ))Однако ж, спасибо, кэп. Если бы я хотел лезть на их официальный форум и на ломаном английском что-то спрашивать - я бы именно так и сделал. Но вообще-то я спросил здесь, поскольку ожидал, что кто-то здесь в курсе сего вопроса. А что касается переноса на иной движок - атмосфера Морровинда и впрямь нарушается кое-где пластиковой графикой Обливиона. Но проект в любом случае интересен и примечателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Сказал бы про таких людей, да не хочу в РО =). Даешь технический прогресс! =). Движок Обливиона лучше движка Морры настолько, насколько ноутбук лучше калькулятора... По теме: никс-гончие там на никс-гончих похожи? Ползун есть? Ходячие трупы и ловчие корпуса имеют уникальные модели или используют модели зомби?Никс-гончие похожи. Ползун есть, но он ничего не продает и даже не разговаривает (печаль), ходячие трупы - зомби из Обливиона. ПС Вообще странно, думалось мне, что проект подобного уровня вызовет в среде фанов внимание ненамного меньше чем к оригинальной игре, ан нет, тишь да гладь, темка благополучно сдыхает. Походу не мне одному НЕ понравился? Изменено 7 июня, 2011 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 При помощи специльно обученного гугля нашел целую бригаду переводчиков - http://tesskyrim.ru/forum/16-111-32Кто начал переводить - свяжитесь с ними, они даже озвучивают вроде)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 //нарушается кое-где пластиковой графикой Обливиона//Ну не знаю, в обливионе графика хоть и пластиковая, но люди-зверушки-деревья-травки-камешки выглядят похожими на перечисленное. Сколько в истинной Морре я не пытался рассмотреть, скажем, скального наездника, понять, как он выглядит - не смог, не пользуясь самоё мощной видеокартой в мире - воображением (да, это цитата из теории большого взрыва)). Я вообще подозреваю, что бОльшая часть классической атмосферы Морры - следствие несовершенства графического движка и слабости тогдашних ПК (не Пожарных Кранов, не).//ходячие трупы - зомби из Обливиона//Да нет, вроде, текстурка другая юзается, хотя скрипт Обловского зомбиДа и вообще - то, что вытянуто из облы, лишь одето в новые текстуры - злостно кусается, царапается и атакует. Морровские корпусные твари, бонлорды и прочие летающие-прыгающие твари, хоть и наносят высокий урон, но дерутся как девочки...//Походу не мне одному НЕ понравился?//Походу, никто не шарит английский)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 //нарушается кое-где пластиковой графикой Обливиона//Ну не знаю, в обливионе графика хоть и пластиковая, но люди-зверушки-деревья-травки-камешки выглядят похожими на перечисленное. Сколько в истинной Морре я не пытался рассмотреть, скажем, скального наездника, понять, как он выглядит - не смог, не пользуясь самоё мощной видеокартой в мире - воображением (да, это цитата из теории большого взрыва)). Я вообще подозреваю, что бОльшая часть классической атмосферы Морры - следствие несовершенства графического движка и слабости тогдашних ПК (не Пожарных Кранов, не).//ходячие трупы - зомби из Обливиона//Да нет, вроде, текстурка другая юзается, хотя скрипт Обловского зомбиДа и вообще - то, что вытянуто из облы, лишь одето в новые текстуры - злостно кусается, царапается и атакует. Морровские корпусные твари, бонлорды и прочие летающие-прыгающие твари, хоть и наносят высокий урон, но дерутся как девочки...//Походу не мне одному НЕ понравился?//Походу, никто не шарит английский))Ну мне лично он не из-за английского не понравился. Хотя, я всю жизнь не любил игр со смпешанным перевод - ирать надо либо в оригинал на полном инглише, либо в полную локализацию, ненавижу всякие пираттские гибриды.Не знаю насчет текстур, в Дагот Ур на меня напал зомби Обливиона аккурат в том месте, где должен был стоять ходячий труп в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти