cotus Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну, не стоит так сурово, мод-то ещё недоготов... Да это и не принципиально. Сама идея заслуживает реализации, а то, что все квесты работают (кажется) - уже большая часть дела. Теперь нужно брать в руки напильники и...Я вижу такие дефекты - недоделаны скрипты поведения родных тварюк Ввандерфелла, недоделаны некоторые текстуры (либо стоят слабенькие, либо не оптимизированные, либо родные морровские, либо родные обловские, незапилена левитация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cotus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ребят, а это правда - на каждое обновление новый плаг с переводом нужен?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Здарова ребят чтот я смотрю тема с переводом затухла или решили не отписываться просто? Как бы то ни было решил сам засесть и вот результат 3 вечеров http://rghost.ru/19793211полностью перевенный журнал квестов(вру практически полностью, нет квестов блудмуна и пара этапов квестов) На данный момент засел за перевод топиков связанных с квестами, думаю ещё неделя т.к. перевожу один и в основном ночами.PS перевод делался на 37 патче и немного тестировался на 40 всё нормально обо всех проблемах и неточностях прошу отписаться либо тут либо в группе ВК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasmon Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Как дела с русификацией ? )Забили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Проект еще живой или завял, как Скайрим и Аргония? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Живой. Последний апдейт 11-го сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzyer Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 http://morroblivion.com/forums/morroblivion/mods/753Как видно, этого.И не слабо они там продвинулись;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasmon Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Это все понятно, но как на счет перевода ? ) Точнее его переноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Это все понятно, но как на счет перевода ? ) Точнее его переноса.А смысл? 99% фанатов Морроувинда презирают Обливу и унылый - как ни крути - порт Морки на новое двигло их интересует чисто посмотреть и снести. Фанаты Обливы относятся к нему примерно так же. Плюс до Скайрима осталось чуть больше месяца. В итоге русскоязычных любителей МоррОблы остаётся с гулькин нос. Впрочем, можешь не ждать у моря погоды, а сделать сам - респекты сообщества переводчику гарантированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 да... и если таки очень внезапно вдруг случайно и так далее...у скрилки окажется вменяемый редактор и работспособный графический движок вкупе с возможностью запиливания добавления плюшек в стиле МВ, то будет гораздо антиреснее получить Морр-Скуривион*... эээ да, как-то незвучит.Ну хотябы, ландскейп морры в приближенном к реалестичности виде. Гы, а потом сделать софтинку которая заменит оным оригинальный ландскейп морра *если беседка тогда гоняла Морр-Облив, то интересно, что они сделают в случае подобных "шалостей" со скурением? Или они уже заранее готовятся, выпиливая навыки и спеллы, сокращая кол-во слотов в одежде и внедряя перки чисто из вредности, дабы о МВ напоминал лишь логотип ТЕС на коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasmon Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Ну, порт как раз продолжает совершенствоваться.А на счет остального - это куда лучше чем графические улучшения на движке моровинда. Т.к. в том случае это только тормоза с теми же проблемами в боевке, карте и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 это куда лучше чем графические улучшения на движке моровинда.Не знаю, не знаю, вопрос спорный. Ванильный Моробл хуже МВ с МГЕ, а ОГЕ садит ФПС ещё суровее. А также конверт - ни разу не атмосфера морки, порезанные навыки, диалоги, оружие, доспехи и проч., отсутствие плагинов для Морки (которых уже у каждого фаната длинный список мастхэв) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бензиновый Раб Отаку Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А уж как по FPS этот Morroblivion бьет- так совсем страшно, особенно моему бородатому Radeon HD 2600 Pro, единственное, для чего действительно стоит поставить - РП и квесты Мораг Тонг, хотя производительность падает не так жестоко, как с MGE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не сцыте перевод делаеться......... Правда учитывая что делаю я его 1 + учёба в вышке всё продвигаеться несколько медленнее чем хотелось бы........ Вобщем до полного перевода ещё месяц наверно пока перевёл половину всех топиков в диалогах и журнал, ну собстно топики это самое геморное так что как его закончу можно считать большая часть работы сделана. Кстати не понимаю чё вы так с FPS гоняетесь у меня с максималками стандартными+небольшие улучшения в ini FPS около 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Не сцыте перевод делаеться......... Правда учитывая что делаю я его 1 + учёба в вышке всё продвигаеться несколько медленнее чем хотелось бы........ Вобщем до полного перевода ещё месяц наверно пока перевёл половину всех топиков в диалогах и журнал, ну собстно топики это самое геморное так что как его закончу можно считать большая часть работы сделана. Кстати не понимаю чё вы так с FPS гоняетесь у меня с максималками стандартными+небольшие улучшения в ini FPS около 30-40Надеюсь, этот самый перевод ведется на более высоком уровне грамматики русского языка, чем вышеприведенная цитата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) ceivia, а ты сам переводишь или копипаст из Морки? Изменено 24 сентября, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Копипаст. Правда в некоторых местах сокращять приходитьсяИ кстатиhttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40283 альтрнативная карта сам не ставил.Ещё 1 карта http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=29499 Домик в Сейда Нинеhttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31731И самое вкусное но дико бьющее по FPShttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23205(http://vkontakte.ru/photo-27555631_267392848) Изменено 24 сентября, 2011 пользователем ceivia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) мяфспс афтару за топик. почти всё пашет. из проблем вылеты,неработающее освобождение рабов, неработающий кв в обливионе-бравильская меджик ги-финал кв спящего (убит диалог)реплейсеры очень хороши,жаль только, что убиты мнмногие морровиндкие типы доспеховнедостаточно разрешение текстур одеждыособое спс за зверьё-оно правильное Изменено 8 января, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 меджик ги-финал кв спящего (убит диалог)Можно по-подробнее про диалог?Это с или без перевода?Какая версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Можно по-подробнее про диалог?Это с или без перевода?Какая версия?мур рада видеть живого не спящего брата по разуму .кв - Trough A Nightmare, Darkly. финальная фраза спасаемого.она не просто другая-он не даёт выйти из диалога начиная опять. не убирает кв итемы. Золотое Издание. без Морробливиона диалог пашет. Морробливион без перевода Изменено 9 января, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodex Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) хм... я сам нашёл один недо-баг при разговоре с Вивеком. Когда он попросил поклясться, я сказал, что подумаю, потом вернулся и он не давал мне стража.Я посмотрел в редакторе - так и оказалось - некорректно построен этот диалог. Поправить-то поправил. Аозможно это такой же случай.А у тебя версия морробливиона последняя (0.49)?___Ах ты ж ё, Бравильский квест...Серьёзно из-за Морробливиона? Но это невозможно... ____разве что из-зи темы GREETING.в последней версии такого быть не должно. попробую завтра проверить. Изменено 9 января, 2012 пользователем kodex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) у мя похоже старая версия 0,44ставю 0,50. там подстава-требует установленного старого Морраникто не знаеть как убрать реплейсеры одежды и доспехов?в версиии 0,50 кв Trough A Nightmare, Darkly пашеть!рабов мона освобождять в версиии 0,50!вобщем кавай и банзай! сижю запойно. одно плохо- избыток реплесеровпостоянные вылеты в Sadrith Moraпоставила 0,46 т,к. в 0.50 в меджик ги Balmora с наружи не войти через дверь Изменено 14 января, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceivia Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) kodexТак с вивеком поподробнее чтобы я мог исправить, как раз щяс баги вылавливаю в переводе, и с этим квестом тоже если можно проверьте, хотя из за приветствий быть не должно, но утверждать что то не буду т.к. сам не тестил ещё, особенно воздействие перевода на обломовские квесты, писать желательно в группу контакта, потому что лазить по сайтам мне неудобно.CatСтавить уж лучше 49, там хоть левитацию добавили, хотя плаг на левитацию есть и отдельно Вообще возможно 50 будет последний версией плагина, т.к. возможен перенос на движок скайрима Изменено 14 января, 2012 пользователем ceivia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) kodexТак с вивеком поподробнее чтобы я мог исправить, как раз щяс баги вылавливаю в переводе, и с этим квестом тоже если можно проверьте, хотя из за приветствий быть не должно, но утверждать что то не буду т.к. сам не тестил ещё, особенно воздействие перевода на обломовские квесты, писать желательно в группу контакта, потому что лазить по сайтам мне неудобно.CatСтавить уж лучше 49, там хоть левитацию добавили, хотя плаг на левитацию есть и отдельно Вообще возможно 50 будет последний версией плагина, т.к. возможен перенос на движок скайримавесьма могет быть, что ты прав,но 0,50 (0,49) очень выкидываеть и глюк с Балморой. хотя думаю к скайриму нескоро прикрутят. уря! 0,46 почти стабилен! и грибы прежнии!сглазила в 0,46 не войти в мэджик ги Альд Рухиня!вышла версия 0,51! многое исправилимного вылетов из за OBSE. лечилки тут http://forum.anvilba...showtopic=22324удалила ini стало легче, но всёравно при входах/порталах вылеты часты Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти