Перейти к содержанию

кое-что об управлении организацией


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос, касающийся разработки плага, где возможно вступление в новую организацию и карьерный рост:

Как в оригинальном Морре функция rank Requirement принимает значение 3 и 2?

что-то не могу проследить... :( Хочу устроить повышение своему Нереварину, а квестодатель то на характеристики ссылается, то на недостаточность квестов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rank Requirement (dialog)

Эта функция для проверки вашего соответствия для следующего ранга во фракции говорящего.

Функция возвращает 0, если у вас не достает репутации во фракции (Faction Reputation) и вы не удовлетворяете требованиям по навыкам.

Функция возвращает 1, если у вас не достает репутации во фракции (Faction Reputation), но вы удовлетворяете требованиям по навыкам.

Функция возвращает 2, если у вас достает репутации во фракции (Faction Reputation), но вы не удовлетворяете требованиям по навыкам.

Функция возвращает 3, если вы готовы к повышению.

 

if ( GetPCRank "Telvanni" == 9 )

Возвращает ранг игрока во фракции. По умолчанию, это фракция говорящего актера, если FactionID не определен. Возвращает 0-9 и –1, если не игрок не член фракции.

 

PCJoinFaction ["FactionID"]

для присоединения

 

LowerRank

RaiseRank

Повышает и понижает ранг объекта в текущей фракции. В оригинальной игре это используется только в диалогах.

 

собственно повышение-понижение игрока на 1 во фракции

PCLowerRank "имя гильдии"

PCRaiseRank "Mages Guild"

 

GetPCFacRep, [FactionID] (returns short?)

Возможно, возвращает репутацию во фракции. Не тестировалось, Беседкой не использовалось

 

[no fix] ModPCFacRep, var_enum, ["FactionID"]

[no fix] SetPCFacRep, var_enum, ["FactionID"]

ModPCFacRep, 5, "Imperial Legion"

ModPCFacRep, 5, "Temple"

Модифицирует или устанавливает модификатор реакции для членов определенной фракции (по отношению к игроку).

 

ModFactionReaction, "factionID1", "factionID2", var_enum

SetFactionReaction, "factionID1", "factionID2", var_enum

Модифицирует и устанавливает реакцию членов одной фракции по отношению к членам другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, я все это знаю. :(

Но горький опыт показал, что мало просто создать реплики для непися-квестодателя с вариантами ответа для топика повышения, с условиями, связанными со значением этой функции. Как именно происходит изменения значения rank requirement, сначала 0, потом 1, 2, 3? И потом снова 1 или 2... Только в результате диалога прописывать значения? но вроде в оригинальном морре все не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rank requirement это не значение, это функция и меняется оно в зависимости от ситуации по разному, если ты сразу удовлетворяешь условиям повышения после присоединения (повышения не спрашиваешь, а выполняешь квесты фракции увеличивая репутацию, навыки соответственно уже есть) то сразу будет 3, и например квестов навыполняешь, репа есть, а навыки нулевые, то сразу как обратишся за повышением - будет 2, для повышения ранга надо тока на =3 проверять после чего RaiseRank, все остальное автоматически работает, не забывая за гильдовые квесты увеличивать гильдейскую репутацию

 

или если с оригинальными ничго не получается, глобальную переменную ранг фракции да репутацию в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, я тоже думала, что за выполнение квестов "сразу будет 3", но на практике уж всю квестовую ветку прошла, и все навыки под сто, а непись упорно выдает фразу "Вам нужно больше работать над собой" с условием function rank requirement 2, которая врочем, стоит в самом верху диалога.

Не понимаю, как такое возможно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с условием function rank requirement 2, которая врочем, стоит в самом верху диалога
это чтобы нпс вообще не разгованивал если навыки маленькие?
я тоже думала, что за выполнение квестов "сразу будет 3"
нет, 3 будет в комплексе, навыки + достаточная репутация, проверить в гильдейской настройке, может нам навыки нужны под 200? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, хочу еще спросить по поводу GetRank

Возвращает ранг игрока во фракции. По умолчанию, это фракция говорящего актера, если FactionID не определен. Возвращает 0-9 и –1, если не игрок не член фракции.

А какое значение тогда, если игрок член фракции? Нельзя ли через эту функцию вычислить определенный ранг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetPCRank "имя фракции" вернет текущий ранг игрока в нужной гильдии (для скриптов)

перелистал MSFD8. GetRank нету, есть предопрееленный текст в диалогах для использования в тексте диалогов - ^PCRank - ранг игрока в гильдии того с кем говоришь и ^Rank - ранг того с кем говоришь в гильдии в которой состоит тот с кем говоришь, и кажись в условия можно выбирать ранг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Все разрешилось!

В первом случае проблема действительно была с недосягаемой репутацией, выставленной почти под 200 :)

Во втором случае, углядела в одном плаге скрипт, из которого стало ясно, что в МСФД ошибка

Возвращает 0-9 и –1, если не игрок не член фракции.

Значение от 0 до 9 покажет конкретный ранг от первого до последнего. Например, GetPCRank "Blades" == 0, выдает Новичка (правда, все равно не ясно, что бывает, если в организации рангов меньше. чем 9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...