Swarog Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 :1anim_bc: Приветствую фанатов моровинда ! Вот есть например хардкодные правила для моровинда типа убили чяраИ он воскрешается в храме но не сильно они мне нравятся как бы сделать так убили чяра Да пусть воскрешается в храме но только в чем родился а не в том что собой таскал вещи Броня и всякая мелочь что была при нем было бы классно доработать правила убили вещи остались все на месте убийства какое это время а если не успел забрать в течение определенного времени сто го места они просто исчезают ну на пример дать 30 реальных минут до них добраться ,а лучше еще было бы так какой монстор чяра завалил забрал залутил вещи себе и прописать скрипт чтоб он сними гулял в свободных кардинатах чтоб его можно было найти и забрать принцип вы должны понять как в ультиме вот тогда и денежки нужны бы были в моровинде или может есть такой уже плаг ? подскажите Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 В MWSE есть там функции: xInventory, xNextStack, xContentList. Позволяют вполне основательно работать со всем инвентарем. Сам, правда, не пробовал, как они на 1С версии... --------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=154194 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkhot Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Помогите плз, как можно сделать так, чтобы в самом начале игры появился в другом месте и сразу начал выберать имя, рассу и т.п.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Такой плагин уже есть, называется Lightbegining, в базе есть. ----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=158406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkhot Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Хмм... не совсем . то что надо, можете обьснить вот что: Я создам новую локацию, и как сделать так, чтобы с самого начала игры ты появился там и сразу же появилось(лись) окно(а) редактирования персонажа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Тебе я бы советовал сперва прочитать руководство скриптописания и диалогосоставления, которые есть на этом сайте, а иначе вопросов у тебя будет ещё больше. Поищи и на прочих сайтах, чтобы точно разобраться в диалогостроениях. Ну и отвечу на твои вопросы.А как сделать так, когда спрашиваешь чувака, то телепортируешься???Не так как поездки... - залезай в меню диалога, далее ищи вкладку creeting, ну и в любом из greeting (1,2,3...) создавай справа новый разговор (правая кнопка, new и пишешь что хочется). Затем внизу в пункте ID выбирай любого человека, который будет нести твою чепуху (в смысле речь). Далее внизу самом есть графа Result, в которую заносишь всякие последствия разговора, в данном случае телепортация куда-то. Пиши там так: player-> PositionCell 3333 4444 5555 "Пустоши" - то есть цифры-это координаты того места, куда тебя занесет после телепортации (X Y Z) и название места. Можешь еще дописать goodbye, чтобы сразу попрощаться с человеком. И наконец, нажимай справа кнопку Update shared by, чтобы редактор запомнил этот диалог. ОК и выходи из меню диалога. В игре тебя телепортируют куда надо (точно укажи координаты). Весь набор команд для пункта Result можно найти в пособиях скриптописания. И второй вопрос: Я создам новую локацию, и как сделать так, чтобы с самого начала игры ты появился там и сразу же появилось(лись) окно(а) редактирования персонажа???Тот самый чувак, у которого ты выбираешь персонажа, его зовут Сокуциус Эргалла, так на нем есть скрипт выбора персонажа и посмотри на части этого скрипта EnableClassMenu - вызывает меню выбора класса, далее есть EnableBirthMenu - выбор знака (леди, башня итд). Вот специально тестанул, поставил в пункт Result фразу EnableClassMenu, поговорил с каким-то чуваком, выбрал себе все заново, но только мой уровень упал до 1, что меня немного рассмешило. Такая крутая бретонка (а я за бабу играю), а почти ничего не умеет. РАБОТАЕТ. Можешь даже на активатор ставить скриптом вроде самого простого:Begin Robinzonif ( OnActivate == 1 )EnableClassMenuendifend RobinzonСтавь этот скрипт на любой рычаг, что угодно. Нажимай на рычаг и выбирай класс персонажа. Все протестировал, работает. Вообщем так можно каждый день менять классы, только бывают вылеты со сменой расы. Ладно, вроде на все ответил. :1anim_ah: -----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=158624 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Плаги под MWSE, Как делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Для этого нужны библиотеки самого MWSE, разумеется... Скрипты писать в чем угодно, но компилить в MWedit'е. В ридми МВСЕ указано как настроить МВедит... Ежели память не изменяет, то надо файлик скопировать... ----------------------- Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=245556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arion Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Существует ли какой-нибудь ниф-конвертор, позволяющие перегонять нифы облы под нифы морра? С инструкцией, желательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 nifscope методом копипаста например -----------------------относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=257858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Или 3D макс методом импорта-экспорта. --------------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=257858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Подскажите пожалуйста, как и чем можно объединить несколько плагинов в один? Ну то есть скажем из двух esp-файлов получить один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Combine loaded plugins в CS, кажется меню file>Combine loaded plugins ----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=264374 Изменено 23 марта, 2008 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 или чрез программу TESAME. Там все проще))) ------------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=264374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Я создал расу, создал вампирский bodypart, чтоб была голова (указал head естественно), но после обращения у персонажа отсутствует голова вообще. В чем тут дело? Может надо какое то специальное название как в случае с руками от 1го лица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 ID вампирских голов должен быть формата b_v_ID расы_m\f_head_01, иначе голова не подхватится даже если у нее атрибут vampire стоит. ----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=266651 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night User Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Существует ли какой-нибудь ниф-конвертор, позволяющие перегонять нифы облы под нифы морра? С инструкцией, желательно)Или gmax с nif плагином. А так делаю, когда лень макс запускать....Многие модели из Беттер Сейда-Нин я переконвертил именно так... Могу дать ссылки... ----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=257858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sten Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Люди, обьясните новичку. Почему, когда я делаю остров в TCS через какое-то время в острове появляются варезы и пропадают части, куски острова... :blink: :blink: Уже 4 раза по всякому пробовал исправлять, никак... Помогите плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 а остров далеко от основного острова? в том смысле что такого не должно быть, когда ячейку сохраняешь у нее ничего не исчезает, если исчезает после сохранил-закрыл-открыл - это значит плагин не сделал активным при его открытии. ------------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276554 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sten Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Да, остров далеко... И исчезают именно после того, как сохранил-закрыл-открыл, причём невсегда и я не могу разобраться почему и как Это исправить. Что значит: "Плагин не сделал активным при его открытии." И в таком случае, как сделать его Активным? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Когда жмёшь "Open" в КС, в появившемся окошке со списком ецм/ецп выдели свой плуги и нажми на кнопку Set As Active File. Все изменения будут сохраняться в нём. ----------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276575 и http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=276554 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZ Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Сшиваю аддоны, в один большой сталкиваюсь вечно с проблемами...как то как это...за время сомостоятельного изучения много чему научелся, так что смогу сам многим помоч... Сам не вкуриваю как в новую рассу добавить голые руки от первого лица (в адонах Кошка и Амазонка)... так что если есть что посоветовать давайте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Для того, чтобы создать руки от первого лица: Нужно создать бодипарт с моделью рук, который должен кончаться на .1st в бодипарте просто укажешь расу к которой он должен принадлежать и тип hand. b_n_high elf_m_hand.1st к примеру служит руками от первого лица для высоких эльфов. Если, что не получится - спрашивай. -------------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=277790 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZ Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Самое интересное что есть этот файл....А рук от 1го лица неттт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Надо создать не файл, а бодипарт, в редакторе, на вкладке Body Parts. Кстати, есть информация, что в игре существует глюк, из-за которого женские персонажи из плагиновских рас при генерации персонажа остаются "безрукие" до первого Save-Load'а. --------------------Относится к http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=277952 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения