Перейти к содержанию

Что раздражает


Рекомендуемые сообщения

Конечно,графическая составляющая очень важна - без неё трудно полностью "погрузиться "в игру.Но если кроме "картинки" больше ничего нет, то "всплытие" произойдет очень скоро. Именно такой оригинальный Oblivion. Фанаты серии были бессовестно( сами понимаете я хотел написать другое слово) пойманы на шейдеры и большую тележку обещаний. Так что в TES IV меня раздражает "Беседа". Это очень странно, ведь в TES III она меня не раздражала... Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что мне в Обле кислее всего - это трупы, которые с момента смерти и потом взлетают в воздух, будто невесомые.

Подумаешь, мне так нравится, матрица рулит. :-)

 

РS Я не проходимец, я честный лич!

Хех, все когда-то были "мимопроходимцами", вот посидишь чутка на форуме, сменю тебе статус на "честного лича". )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, все когда-то были "мимопроходимцами", вот посидишь чутка на форуме, сменю тебе статус на "честного лича". )))

Тогда уж лучше так- "Добрейшей души некромант" :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает, естественно, то, что мир подстраивается под игрока слишком явно. И, как уже было сказано, есть вероятность вылета при открытии контейнера/трупа. Остальное- в порядке.

Да, и почему в Обливе нету скальных наездникоффф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает, естественно, то, что мир подстраивается под игрока слишком явно. И, как уже было сказано, есть вероятность вылета при открытии контейнера/трупа. Остальное- в порядке.

Да, и почему в Обливе нету скальных наездникоффф...

Вылета? У меня не разу такого не было, ни на оффе, ни даже на пиратке, в которую я гамал до появления оффа. Так что не вали своё кривое железо на игру.

А наездникоффф можешь сделать сам - вроде есть прога, конвертящая моррские модели в облские. Доработай текстуры, научи летать, разведи по горам... Хм, да, приличный кусок работы... Ну, найди какого опытного модмейкера, попытайся заинтерисовать идеей, возможно и сделает. Дельце вполне выполнимое, хотя и нелёгкое.

 

 

А вот изменить подстраивание... Расставить боссов в глубинах пещер/крепостей, ограничить минимальный уровень, определить зоны, в которые нельзя идти ниже определённого уровня и соответственно отредактировать списки левеловых существ... Ну, кто играл в ММО, знает, там мобы расставлены по зонам. Есть зоны началиных уровней, зоны продвинутых уровней, зоны средних уровней? зоны высоких уровней... Вот чтоб в пещерах мин. уровень был 5, в планах Забвения, айлейдские руины, дальние раёны в лесах - 10лвл, башни в Забвении, логова вампиров и нижние этажи айлейдских руин - 15 лвл, пик башни в забвении, боссы вампиров в вампирских логовах, личи в глубинах руин - 20лвл... Это хотя и большая и хлопотная работа, но простая и вполне исполнимая даже при базовых навыках в ЦС.

 

Кстати, неплохая идея, по-моему. Мож кто возмётся? Я знаю, что есть мод, который полностью отменяет разделение под уровни, где угодно можно встретить кого угодно. По-моему, такая мера не лучше, чем лекарство от птиц-стражей :\

 

 

 

 

PS Я не проходимец, я честный некромант!

Изменено пользователем Голова Сержанта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще подумал - раздрадают два, безусловно прогрессивных, но на удивление криво выполненных аспекта игры: фейсген и озвучка персонажей.

 

Фейсген - штука хорошая, правильная. Только более-менее приличную физиономию с его помощью сделать - очень проблематично. Всю мощность этого инструмента сводят на нет органичения и непродумманость; например, нельзя тип лица широкоскулый никуда убрать: можно менять цвет кожи головы - но зачем, если цвет тела не меняется? И интерфейс у него чертовски неудобный. Как я уже говорил, по мне так проще фотографию на текстуру нарезать, или даже меш целиком в максе смоделировать.

Однако, фейсген - в целом шаг, безусловно, прогрессивный, и, надо думать, он найдет свое место в геймдеве - только вот, самое главное - суметь прикрутить у нему максимально упрощенный интерфейс с полным сохранением функциональности.

 

Что до полной озвучки персонажей - имхо, она не рулит, и не будет рулить в РПГ до тех пор, пока мощности компьютеров не позволят на лету генерировать живую речь, со всеми интонациями, по заданному тексту.

Иначе - когда все персонажи говорят одно и тоже одним и тем же голосом с одними и теми же интонациями - лучше уж их реплики тестом читать, как в Морре. Тогда на помощь приходит воображение, и одинаковые реплики уже не кажутся таковыми.

А пока - подобная озвучка только сказывается на количестве реплик персонажей в сторону уменьшения, и размере угры в сторону увеличения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что при попытке хранения вещей в контейнерах (даже в купленных или плагинных домах) вещи исчезают.

 

А я думал, что у меня склероз... мда. Просто ужас.

 

Тоже бесят бои, особенно с гоблинами и скелетами, когда 30 уровневый блейд-мастер, по 5 минут выносит скелета.

 

Неписи гипертупы, никогда не сдаются, если их ловят стражники, порой умирают квестовые неписи, у меня Большеголового убили и еще пару неписей за одно, так что в блиссе ходили одни святоши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылеты при осмотре контейнеров. "Работает" в любой версии и при любом раскладе Изменено пользователем Конан-Киммериец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит этот странный баг, когда ставлю игру, оптимизирую и т.д... после нескольких дней игры начинает тормозить. Настройки и проч. не меняю, плагинов, как правило, не ставлю... а еще бывает тупо заедает... это даже не тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа... оно ж не всегда тормозит, например как только поставил игру, зашел в ИС не тормозит, через 5 дней игры начинает тормозить везде...

 

Ставлю самое низкое разрешение среднее качество текстур... выглядит более-менее сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа... оно ж не всегда тормозит, например как только поставил игру, зашел в ИС не тормозит, через 5 дней игры начинает тормозить везде...

 

Да есть такое дело. Я так думал раньше, что это из-за увеличения количества предметов в одной клетке, хотя лагать начинало повсеместно. Вообще странная хрень 0_о Я думал, тока у меня, оказывается нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает:

 

Почти всё. Кроме, пожалуй, морского побережья. Очень надеюсть, что пятая часть будет посвящена Саммерсету.

 

Вызывает недоумение:

 

1. Осутствие растительности на лицах.

Как символа мудрости бороды не достаёт магам, высшим чиновникам да и просто старикам.

Нордлинги потеряли свой национальный колорит: не хватает фирменных "скандинавских" усов и бород, а также синей татуировки на лице.

Однако, на картинках созвездий маг и лорд изображены с длинными бородами а-ля Гэндальф.

 

2. Айлеиды.

Я вообше-то думал, что айлейды жили в ажурных башнях из белого камня. Но бетездовцы преподнесли нам ещё одну расу подземных эльфов. Странные эльфы в Тамриэле...

 

3. Человекоподобие хаджитов и аргониан.

Да, они теперь смотрятся как имперцы, ряженые в зверей.

 

4. Обилие книг про Морроувинд в Киродииле.

Это же культурный центр Тамриэля, зачем "импорт" читать?

 

5. Главгад.

Мехрун Дагон почему-то покраснел и отрастил рога. Похоже, его медленно превращают в диавола:]:->. Хвост и трезубец в TES5 завершат трансформацию.

 

6. Отсутствие регулярной армии (Имперского Легиона).

Гарнизоны не в счет, это на случай осады и для поддержания порядка. Учитывая, что во время событий Morrowinda войска отзывались со всех провинций, их отсутствие в Киродииле вызывает очень сильное недоумение.

 

7. Атака на Бруму.

Зачем даэдры на Бруму таран катили, если Кватч спокойненко взяли без него. Зачем такой огромный, это же не Минас-Тирит?!!

 

8. Имперские форты

Не пойму почему скромная надземная башенка с обширной сетью катакомб под ней и ловушками называется фортом?

 

P.S. Наверняка вспомнятся ещё несколько пунктиков, просто давно не запускал Обливион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фасттревел раздражает. Ткнешь на какие-нибудь руины - и оказываешься прямо в их центре, в окружении даядр, скелетов, бандитов, и прочей нечисти.

По мне, это ещё не так страшно. А вот то, что конь при этом появляется рядом, и попадает под удары с обеих сторон, и практически не имеет шансов выжить - это гораздо хуже. Именно поэтому я и не люблю таскать с собой коней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одеваю несколько зачарованных шмоток - хамелеон за сотню. То есть по идее, меня никто видеть не должен. Ага, щас. Каждый бандит по дороге радостно выбегает навстречу, требуя денег. Хороший им скрипт написали, да... Ну ладно, дошло дело до боя - вот как раз с этого момента он меня начинает "не видеть". Но голова, похоже, живёт своей отдельной жизнью - с какой стороны не подойти к неписю под сником, он всё равно будет смотреть прямо на тебя! Ну забыли слежение головы за игроком отключить, что тут поделать... Начинаю его дубасить. В Морре давно бы убежал в другой конец, крича при этом что-то вроде "я больше не буду с тобой ссориться". А тут - стоит столбом, приговаривая при плюшках "наверное, это ветер".

Выводы: графику в игре делала Азура. Всё остальное - Шигорат. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы: графику в игре делала Азура. Всё остальное - Шигорат. :crazy:

 

Шигорат на пару с Сангвином... Шигорат по большей части над интелектом работал... :megalol: А Сангвин ему для пущего эффекта кувшинчик поставил, и пошел "шутить" со всем остальным...

 

Меня лично бесит однообразность Обливиона... Там всего 4-5 (в лутшем случае) планов, и через неделю игры выучиваешь буквально каждый метр этой проклятой землицы...

 

Еще бесят волки и другая живность, что переодически докапываются до коняжек...

 

Бесит что через некоторое время даже занюханые бандиты в даэдрике ходят... Это вообще тупизм... Хуже чем это, разве что плагин Морровский на даэдрик, выпадающий из дремор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на самом деле больше всего раздражает постоянно спасать неписей и стражу от диких животных и гостей из страны красных морей и готичной архитектуры. А еще они разбиваются с мостов, тонут в реках - в общем, видимо, жизнь у них хреновая.

 

Зверорасы действительно... кхм... хотя кто их знает, как они на самом деле выглядеть должны.

Обливион впечатлил - атмосферно - хочу там жить. Единственное, почему-то с полным сопротивлением огню не могу купаться в ихней водице (долго, во всяком случае).

Эйлиды (или как их там) - помойму ничего, они ж некроманты были и демонопоклонники. В самый раз им в таких строениях жить (с поправкой на евроремонт есессно), да и надземные постройки, судя по развалинам, у них были развиты лучше, чем у двемеров.

Вот зачарования-боевку-диалоги-статы обрезали не по-детски, это бесит, хотя алхимия наоборот прибавила.

 

А еще, маленькая какая-то страна, едва ли больше вварденфелла по чистой площади, топография прямолинейна, населенных пунктов кот наплакал. Зачем там вообще кони и фасттревел - пешком за пять минут пересечь можно. "Прогресс" серии в географическом разрезе очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда не нравились диалоги - НПС хоть и заговорили, да текста мало... вспомнить Морр - море тем для разговора. А тут слухи и темка по какимнить квестам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...