Перейти к содержанию

Что раздражает


Рекомендуемые сообщения

Ну, банальщину про сюжет и картонность декораций опустим... Попридираемся к мелочам.

 

Что лично меня раздражает:

 

1) Контейнеры (включая тела мертвых неписей и тушки убиенных зверюшек, а также мясистые коконы и Наказанных на планах Обливиона). Точнее, их открытие. Не знаю, как у вас, а у меня каждый контейнер открывается секунд по 6-7. Прикиньте, каково терпеть это, к примеру, в айлейдских руинах, где всевозможных контейнеров до черта? Притом с вероятностью примерно 15-20% при открытии контейнера игра вылетает в Винду.

 

2) Бои. Может, они и более соответствуют "физике" и "реальности", но они слишком затянуты по сравнению, скажем, с Даггером или Моррой. На каждую драку тратится куча времени и нервов, не говоря уже о зельях. Честное слово, даже хочется читерить от злости!..

 

3) То, что при попытке хранения вещей в контейнерах (даже в купленных или плагинных домах) вещи исчезают. Морра в этом смысле была просто чудом. По крайней мере, в ней можно было покидать шмот в сундуки и свалить приключаться на годик-другой, а вернувшись, застать все вещички на своих местах. А Обла вернулась к известному недостатку Баггерфолла...

 

4) Отсутствие телепортации. В Даггере, наряду с быстрым путешествием, телепортация все же была.

Знаю, есть специальный плаг, а то и не один... Но все-таки разработчики дали тут маху...

 

Вызывает недоумеие:

 

1) То, что в айлейдских руинах нет никакой мебели и утвари. Вспомните,к примеру, крепости двемеров! Сразу видно, что народ тут жил, сидел на стульях, пил, ел, читал и писал книжки, клепал центурионов... А айлейдские руины, такое чувство, изначально делались то ли для испытания искателей приключений, то ли в качестве гробниц. Потому что следов когда-то кипевшей жизни нет никаких. Одни ловушки да металлические сундуки. Или предполагается, что они съехали со всем шмотом? Но это противоречит историческим сведениям...

 

Если потом еще что вспомню - допишу.

 

А вас, граждане, приглашаю высказаться.

Изменено пользователем Иннельда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как-то тут особо и не выскажешся, вполне согласен со всем, только это далеко не единственные недостатки обливиона :))

А с контейнерами у тебя чтото нетак, недолжно быть такого. Памяти часом не 512 мбайт или меньше :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мелочи так по мелочи:

1) Те же контейнеры - респаунищийся шмот - бред. О пропоже вещей уже сказано. А мусор, который можно найти в контейнерах, отбивает всякий интерес от исследований.

2) Стражники телепаты. Без комментариев. Благо моды это могут исправить.

3) Дисбаланс. Соглашусь, это уже не мелочь. Зелья, к примеру, стали абсолютно бесполезными.

4) Ограничения заклинаний по навыку. Ну не может новичок прчитать заклинание чуть более сложное, чем положено. Пусть ему придётся как следует сконцентрироваться, напрячь извилины, покраснеть от возбуждения, истратить всю ману, обоср...ся, извиняюсь, в конце концов, но но должен суметь прочесть заклинание. Разрабы как-то об этом не подумали, и получился такой вот бред. В Морре, к примеру, вполне можно было не имея достаточного уровня владения школой магии, прочесть сложное заклинание. Пусть со сложностями (см. выше), но можно было.

5) Посохи-пулемёты. Эх, а я так мечтал вооружить мага здоровенным посохом из Валленвудскй древесины и треснуть по шее врагу... мою мечту исполнил лишь Dark Messiah

6) Плохо проработана игра вором. Без некоторых модов играть им сложно.

7) Урезаны заклы. Мне очень нравились прыжки и запирание.

8) Урезаны умения. Сильно угнетает отсутствие бездоспешного боя, древкового оружия.

9) Плохо продуман вампиризм (мало бонусов, уродливые лица, нет кланов\квестов).

10) Оборотни. Увы, из них есть лишь те, что в доспехах.

11) Метательное оружие. А мне нравились метательные ножи.

12) Арбалеты. Ибо стражники с луками выглядят глупо.

13) Нет связи с сюжетом Морра. А то, что "это разные игры" - туфта разрабов. Просто они не хотели засирать мозги приставочникам.

 

Пока всё, потом добавлю. за орфографию извиняюсь. Нервишки шалят.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, памяти у мну 2 гига. Потому и сама не устаю удивляться. =( Правда, настройки все на максимуме (хотя тормозов при этом почти нет).

Стоит еще ООО и дальный обзор, но не думаю, что они так уж должны влиять на контейнеры...

 

P@RTYzan, почему-то мне казалось, что это должны быть покинутые айлейдами крепости, типа двемерских... Иначе где они тогда жили? И зачем в гробницах такие навороты коридоров и переходов?

Хотя... фиг его знает. Может, ты и прав.

 

Victor, по поводу стражников - у мя удается с ними "бороться" с помощью сныкивания + нескольких зелий невидимости. =) Хотя и не всегда. Ну и прокачка воровских скиллов и удачи тоже влияет положительным образом...

Вот по поводу заклинания прыжка - мне его часто не хватает. =( Соглашусь с тобой.

И смысла в вампиризме тоже нет, по сравнению с той же Моррой. Хотя и там я вампиром не играла, но зато хоть существовали вампирские крепости, а там - именные вампиры с кучей ценных вещей. =) Опять же, жизнь кипела... А тут... У вампов даже имен нет. Одного вот нашла недавно именного, не знаю, зачем он нужен был ("был" здесь - ключевое слово)... Неинтересно.

Арбалетов мне тоже не хватает. В Морре они были одним из моих любимых видов оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мне не нравиться музыка!! ИМХО в Морре музыка была такой,которую хотелось слушать и слушать.....

2.Пропажа вещей это вообще без комментариев...

3.При покупке дома все контейнеры забиваются разным хламом и не нужными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИС это алейдский город вроде. А жили они в городах. и форты - укрепления, совмещенные с гробницами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне не нравится в обломе? да вся игра не нравится! исчезнающие предметы, РЕСПАВН ВЕЩЕЙ в алейдских руинах)) типа там побывали призраки и положили новые весчи) Сюжет такая гуана что меня на дум 1 потянуло.

и ещё этот тупой перевод "вы имеете меня в ухо гражданин" вообщем морровинд удался на 83% лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё этот тупой перевод "вы имеете меня в ухо гражданин" вообщем морровинд удался на 83% лучше

а это тут причем 0_о

памяти у мну 2 гига. Потому и сама не устаю удивляться. =(

а деффрамгентацию ж0сткого диска ты когда в последнее время делала?

у меня с этим все норм

2Виктор

+1

 

Айлейдские руины - мебели там нет за давностию лет

+1

Изменено пользователем Kurai Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФуллРесте заняты любимым делом - обхаиванием Облома )

Иннельда:

Сундуки и тормоза - о тормозах впервые слышу, но частые вылеты могут происходить из-за аппаратного ускорения звука. Если включено - выруби (в Панели управления или инишнике)

Контейнеры: у меня респавна в купленых домах нет (стоит Облом + Девять + Вшивые Острова (всё - 1С) + оффициальный патч к ним. Без плугов)

Бой - согласен со всеми отписавшимся. Бой в Обломе сначала вызывает ужас, потом нагоняет скуку, особенно когда на 40м уровне тратишь время на бандитов и медведей. Сама схема боя такова, что нанести мощный урон врагу почти никак нельзя (даже рубанув клейморой спящего в кровати мародёра). Приходится долго и однообразно махаться.

Отсутствие телепортации - меня это никогда не смущало. Облом настолько маленький, что, купив вороного в Чейдинале, можно легко и быстро поспеть куда угодно.

Айлейдские руины - мебели (кроме каменных скамей) там нет за давностию лет (это ж ещё дописьменный период). Рассыпалась нахрен. Меня больше удивляет, откуда в айлейдских контейнерах - монеты с изображением дракона.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вызывает недоумение - сокровища в каждых эйлэйдских руинах: сами подземелья зачастую не такие уж глубокие и запутаные, они наверняка должны быть уже разграблены... А то, что там вещи в сундуках возобновляются - это вообще ужас.

 

Ну а так хорошая игра, не так уж много недостатков.

 

Стражники телепаты. Без комментариев. Благо моды это могут исправить.

[offtop]Можно ссылочку, пожалуйста? :1anim_ah: [/offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вспомнил и другие недочёты. В обливу не играл долгое время, по-этому и вспомнить то все огрехи сразу сложно. Поэтому буду делать это постепенно.

14) Бой - меня бесит муторность боя, связанная с "покачиваниями" и отсутствием критических эффектов. Стандартная ситуация: непись ранил ГГ, ГГ пару секунд шатается\покачивается, а в это время непись успевает нанести несколько болезнынных ударов. Кроме того, сам покачивание дезориентирует. Вроде реализм, но: перехожу ко второму пункту, а именно отсутствию критических эффектов. Наношу несколько мощных ударов железной клейморой по бездоспешному противнику, а он даже не пошатывается.

15) Зверорассы. Не могу я теперь смотреть на них с прежним воссхищением. Думаю, дгадываетесь, почему.

16) Куча несуразностей в сюжете, начиная с первого квеста. Зачем клинки повели императора через подземелье? Неужели дворцовая стража не смогла перебить нескольких ассассинов? Ладно, допустим, не смогла. Н зачем они повели его через весь город к тюрьме? Безопаснее было собрать мимоходом армию имперских стражников для "живого императорского щита". Ну раз уж попёрлись в подземелье, почему императр не настоял, чтобы ГГ пошёл с ними, если так верил в него? И почему клинки не взломали запертую решётку, а пошли к ловушке? Таких несуразностей куча.

17) Отсутствие нормальных вариантов ответов в диалогах. Роль моего ГГ, к примеру, отигрывать просто невозможно. Благо, есть воображение.

18) Цензура. Даёшь Валериуса Курио!!! :1anim_bi: :1anim_bi: :1anim_bi:

 

Можно ссылочку, пожалуйста?

http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=2299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а деффрамгентацию ж0сткого диска ты когда в последнее время делала?

Ну, на нынешнем винте ни разу. =) Потому что виндовская прога мало помогает, а другую лениво искать. Но не думаю, что дело именно в этом.

 

На ФуллРесте заняты любимым делом - обхаиванием Облома )

Иннельда:

Сундуки и тормоза - о тормозах впервые слышу, но частые вылеты могут происходить из-за аппаратного ускорения звука. Если включено - выруби (в Панели управления или инишнике)

Отсутствие телепортации - меня это никогда не смущало. Облом настолько маленький, что, купив вороного в Чейдинале, можно легко и быстро поспеть куда угодно.

Айлейдские руины - мебели (кроме каменных скамей) там нет за давностию лет (это ж ещё дописьменный период). Рассыпалась нахрен. Меня больше удивляет, откуда в айлейдских контейнерах - монеты с изображением дракона.

 

Ну, я тут Облом хаю впервые, так что... =)

Со звуком посмотрю, попробую, спасибо за совет.

Вороной - это, конечно, хорошо, но вот незадача (вспомнила еще два момента, которые меня раздражают):

5) лошади имею свойство таинственно пропадать, когда ты, к примеру, уходишь в пещеру или руины, оставив их на дорожке возле входа. Вот купила я в Чайдинале вороного. Ну, думаю, наконец-то поскачу быстрее, чем на Пегашке приора Мериболя (или как его там). Направилась из Чайдиналав сторону Коррола. Где-то на полпути ушла исследовать айлейдские руины. Выхожу - нету лошадки! То ли увели воры, то ли слопали волки... Хех. (Кстати, кто-нибудь знает, количество продаваемых лошадей в конюшнях ограничено или они там, типа, тоже респавнятся?)

6) когда передвигаешься не фаст-тревелом, все время по дороге кто-нибудь цепляется. То волки, то бандиты... Едешь себе спокойно, любуешься пейзажем... И тут начинается в очередной леденящий душу раз эта идиотская тревожная мелодия! Бесит уже.

Насчет мебели - не согласна. Вон двемеры тоже давненько исчезли, а в их крепостях все еще сохраняется аж деревянная мебель! Уж такая крутая раса, как айлейды, могли бы уж придумать неразваливающуюся мебель, мне кажется. Скорее всего, разработчикам просто лень было этими мелочами заморачиваться. =( А жаль. Как интересно было исследовать двемерские крепости! А тут - бегаешь себе по коридорчикам да контейнеры обыскиваешь... Никакой интриги.

Кстати, сегодня зашла в очередные руины и нашла там два каменных кресла. =) Правда, они больше похожи на троны... Ну да все равно, хоть какая-то мебель появилась...

Монеты и прочие "современные" вещицы в древних руинах действительно вызывают недоумение. =) Хотя, учитывая, что в этих руинах обычно обитают бандиты, или некроманты, или вампиры, можно предположить, что они и подкладывают туда вещи. 0_о

 

Да, вот еще: 7) раздражает, что предметы со столов и полок вечно падают, а потом путаются под ногами. Кстати, научите меня, есть ли способ расставлять предметы по своеу усмотрению? А то в Морре вон какую красоту можно было из подручных средств понастроить, а тут фигня какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи раздражают. Ей богу, уж лучше морровиндовские истуканы - честно стоящие-на-одном-месте болваны, чем эти имбицилы, имитирующие осмысленную деятельность. Конечно, это только мое имхо, но по мне - лучше отсуствие жизни, чем ее паршивая имитация.

Бои раздражают. Ну, это просто морровская привычка - нелегко приучиться к тому, что во время ударов игрок движется сам по себе. Это потом проходит.

Фасттревел раздражает. Ткнешь на какие-нибудь руины - и оказываешься прямо в их центре, в окружении даядр, скелетов, бандитов, и прочей нечисти.

Насколько я понял - нельзя из золотых монеток дорожки выкладывать. Или хотя бы в столбик на столе расставить. Бред. Или я просто не догнал как?

Стрелы раздражают. Которые втыкаются в деревья (иногда, впрочем, повисая в воздухе на расстоянии полуметра от ствола), но рикошетят от окон, книг и яблок.

когда передвигаешься не фаст-тревелом, все время по дороге кто-нибудь цепляется. То волки, то бандиты...
И что самое противное - надо обязательно с коня слезть, бандиту навалять, обратно залезть... Тоже бесит.
Насчет мебели - не согласна. Вон двемеры тоже давненько исчезли, а в их крепостях все еще сохраняется аж деревянная мебель!
Ну, двемеры, имхо, поразвитее были.
Монеты и прочие "современные" вещицы в древних руинах действительно вызывают недоумение. =)
Хех, а еще большее недоумение вызывают ложки-вилки-чашки, выпадающие из крыс и крабов.

 

ИС это алейдский город вроде.
Там только башня айледская, да и ту, наверняка, застраивали-перестраивали не раз.

 

Ограничения заклинаний по навыку.
Еще хочется отметить ограничение на квсты по уровню. "Вы должны быть ХХХ уровня, что бы начать этот квест"... Гады. Вот о каком отыгрыше может идти речь с такими месседжбоксами? Вот в Морре - да - там на любом уровне квест бери - и это гораздо интереснее было, иной раз в лепешку расшибешься - но задание выполнишь... А если и были ограничения - они были завуалированны: приходите позже, %PCname, когда прокачаетесь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, двемеры, имхо, поразвитее были.

Я бы не сказала. Просто айлейды шли по магическому пути развития, а двемеры - по научно-техническому. Впрочем, это оффтоп. =)

 

Хех, а еще большее недоумение вызывают ложки-вилки-чашки, выпадающие из крыс и крабов.
Кстати, да. Я вот залезла недавно в одну пещеру, а на ее нижнем уровне обитала куча крабов, в том числе здоровенная тварь ростом с небольшой домик (называлась Гигантский Грязекраб). После кончины твари из нее было изъято: крабовое мясо (кусков 10), какие-то колечки-амулетики, целая гора различных ингредиентов (травок, цветочков и даже, кажется, что-то с обливионских планов), плюс те самые вилки-ложки, ну и неизменные кости и черепушки тоже. Ну а чуть раньше мне попалась Гиганская Рыба-убийца. Из нее тоже много интересного хлама извлеклось.

Это определенно вызывает недоумение. 0_о

 

ЗЫ: вспомнила. Еще меня раздражают Врата Обливиона. Наверное, у меня пунктик, но я не могу пройти мимо, чтобы эту пакость не закрыть. А они все появляются и появляются! :1anim_bb: В последнее время делаю так: забегаю, врубаю tgm, бегу кратчайшим путем в главную башню (по лаве, например), не обращая внимания на даэдр, ингредиенты и контейнеры, влезаю наверх, забираю сигильский камень - и адью. Получается быстро, но все равно запарилась уже. >_< Ну что я могу поделать, если эту пакость я воспринимаю как покушение на свою собственность? Понаставили тут...

Изменено пользователем Иннельда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ЗЫ: вспомнила. Еще меня раздражают Врата Обливиона. Наверное, у меня пунктик, но я не могу пройти мимо, чтобы эту пакость не закрыть. А они все появляются и появляются! :1anim_bb: В последнее время делаю так: забегаю, врубаю tgm, бегу кратчайшим путем в главную башню (по лаве, например), не обращая внимания на даэдр, ингредиенты и контейнеры, влезаю наверх, забираю сигильский камень - и адью. Получается быстро, но все равно запарилась уже. >_< Ну что я могу поделать, если эту пакость я воспринимаю как покушение на свою собственность? Понаставили тут...

Аналогично. Аж плакать хочется, когда идешь на какой-то приятный и долго ожидаемый квест куда-то, а прямо на пути, чуть ли не за воротами, стоят и полыхают, гады... И, несмотря на то, что почти все планы Обливиона мной уже выучены и я знаю, куда идти и где сколько врагов, это ужасно бесит.

Только я не знала, что врат не конечное число... Они и в самом деле появляются до упора, пока не пройдешь всё?..

Батюшки, у меня сейчас паранойя начнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неписи, которые изо всех сил стараются быть похожими на живых, и от этого становятся похожими на живых все меньше и меньше.

2. Скушный и непродуманный основной сюжет, проходится "нарезкой" за несколько часов.

3. Супер-крутые стражники имперского легиона, почему они не спасают Киродиил? Еще они могут узнать, что ты совершил преступление, находясь на другом конце земного шара.

4. Эльфы и их "пид##ская" озвучка в оригинальном Обливионе.

5. Топоры - дробящее? :pardon:

6.Фанат великого чемпиона арены

7. Фразы имперских стражников: "Stop right there criminal scum... bla bla bla"

8. Окато.

9. Безмозглые и легкие квесты.

10. Концепция "все на блюдечке для ГГ"

11. Пластиковые посуда, хлеб, фрукты, зелья итп.

12. Дуратская физика.

13. Однообразные подземелья в которых нет ничего интересного и даже ценного.

14. Тормоза :)

15. Респаун сундуков итп.

16. Император Септим.

17. Однообразность диалогов.

18. Отсутствие выбора "как поступать".

19. Интересные квесты, вернее их отсутствие, в целом.

20. Арена, которая проходится за 30-40 минут на 1ом уровне с чашкой чая или кофе.

21. Отстойнейшая музыка Джереми Соула. Депресивный маразм.

 

Но в целом неплохая игра :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Эльфы и их "пид##ская" озвучка в оригинальном Обливионе.

Вроде у эльфов подобная и должна быть. :mega_lol: Но это лучше, чем старческая (ЗИ).

 

13. Однообразные подземелья в которых нет ничего интересного и даже ценного.

17. Однообразность диалогов.

18. Отсутствие выбора "как поступать".

19. Интересные квесты, вернее их отсутствие, в целом.

21. Отстойнейшая музыка Джереми Соула. Депресивный маразм.

Подписываюсь под каждым словом.

 

Тут ещё прозвучала мысль, зачем играть в игру, если в ней столько недостатков. Мой ответ: понятия не имею. Может, просто люблю Лоре. Может, игра просто гибкая. Или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сильно сомневаюсь, что хоть один из вас сейчас играет в Обливу без плагинов =) А плагины исправляют многие кривопопости в игре. Мое мнение такое, что разрабы прекрасно знали, что фанаты понаделают столько плагинов и так перековыряют игру, что в итоге сами сделают то, что хотят видеть, им надо только основу дать и пару намеков на то, как это можно использовать.

 

 

Почему-то никто не вспомнил про несуразность с Кватчем, даэдр уже как полгода назад ГГ собственноручно вынес, а он все горит и горит... однако плагин Kvatch Aftermath это прекрасно исправляет.

 

Оригинальная боевка исправляется тремя вещами - плагином Deadly Reflex на 250% урона оружием, 100% сложностью и отсутствием брони. Берем меч с уроном раза в три-четыре выше обычного и получаем в итоге какой никакой, но реализм. Что по вам два удара, что вам по врагу.

 

Так же Deadly Reflex убирает необходимость слезания с лошади, чтобы навешать люлей очередному наивному грабителю.

 

Дурацкая физика исправляется с помощью ассистента декоратора.

 

Конечно MQ просто ужасный, по сравнению с сюжеткой Мора, которую было интересно в стотысячный раз перепроходить, меня вот уже в пятый раз не тянет даже к Баурусу идти в пансион, скучно. Как и квесты гильдий собственно вызывают только зевоту. Квесты ТБ и ГВ неплохи и только.

 

Вот правда по поводу руин нет ничего, что могло бы их исправить, но есть ряд плагинов, которые сделают зачистку руин более прибыльной, например Рунные черепа.

 

 

А вот на счет респа руин я с вами не соглашусь. Даже если вы никогда больше не зайдете в руины, их все равно заселят бандиты\вампиры\мобы, это все таки лучше, чем было в Море. Мир становится более живым от этого. Спаун каждые 72 игровых часа имхо идея отличная, но имеет и оборотную сторону, о которой все уже высказались. Ценные вещи храните на видном месте =)

 

Оригинальный Обливион конечно стремен, по сравнению с оригинальным Мором, это просто приставочная action-RPG, но поставьте 100-200 плагов =) И почувствуйте разницу.

 

 

А теперь по делу: ( касаемо оригинального Обливиона )

 

1. Статичность Кватча, даже после выноса даэдр и закрытия врат он никак не изменяется.

2. Ненужность навыка Взлома для взлома замков. Даже с нулевым навыком можно вскрыть самый сложный замок.

3. Отсутствие метательного оружия, которое для ТБ было бы идеальным.

4. Отсутствие наплечников и раздельных перчаток (!)

5. Отсутствие средних доспехов, древкового оружия и арбалетов (!)

 

Вот это основные вещи, которые почти не исправлены. Есть пара плагинов, добавляющих арбалеты и копья, но графическая реализация конечно страдает.

Изменено пользователем Rise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на прошлой неделе приобрел вместе с новым компутером... смог наконец оценить... чего раздражает... ну помимо банальщины которую уже раз по десять упоминали вроде сюжета на уровне Халф Лайфа первого (кстати Обливион напомнил Ксен да и монстряки с одним глазом явный плагиат) лично меня раздражает примитивность системы оружия... в морре были колющие рубящие режущие удары, наносящие разное количество урона, здесь даже кинжалом рубят а повреждение оружия выражается какой-то непонятной циферкой. Аркадность какая-то. Очень шутер стало напоиминать.

Без копий, алебард, арбалетов и колющих мечей все оружие поражает своей одинаковостью, меч от например топора отличается только весом в основном. У меня любимое оружие в тес3 как раз было - алебарда и арбалет... короче вместо улучшения боевки морра за счет блокировки (вот это было бы да) все сделали по новому, причем хреновее и примитивнее, чем было.

Магия ниочем, ну в Морре она тоже ИМХО была слабо проработана по сравнению скажем с НВН с его контерспеллами и прочим...

Травка квадратиками на расстоянии, пластиковые горы... Народ преимущественно страшный, а зверорасы ваще... дегенеративные... на общем фоне неплохой графы отдельные объекты и текстуры поражают страхолюностью...

Меню... это просто ЖУТЬ... осваивался доолго...

А вообще проект производит впечатление недоделанного, а потом еще и наскоро переведенного (нет озвучки, книги многие как будто в промпте переведены, что такое единообразие терминологии преведчеги наверное даж и не слышали)... прошел мейнквест за два дня вторым левелом теперь буду смотреть что из всего этого можно сотворить если подойти творчески... КС на первый взгляд особо от морровского не отличается. В целом все понравилось, если б не отдельные косяки очень не плохо. Что до торимозов то у меня система пощволяет без тормозов тьфу тьфу тьфу (2 гига оперативы, четырехядерный проц и тд и тп)

Изменено пользователем DarkLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что раздражает? Цитируя Ежа, "а что-то не должно?" ))

Лично меня раздражает только неудобный махач на каждом шагу. Всё остальное вызывает такую дикую зевоту, что монитора не видно... Ни одной квестовой линейки не прошёл до конца, как только восстановил работоспособность Моррика - Облом стёр, на диск теперь ставлю кружку с горячим чаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как-то тут особо и не выскажешся, вполне согласен со всем, только это далеко не единственные недостатки обливиона :))

А с контейнерами у тебя чтото нетак, недолжно быть такого. Памяти часом не 512 мбайт или меньше :D ?

Не, даже когда у меня было полгига оперативки, я играл с выключенной травой и старался быстро не бегать, такого не было. А вот что было - это когда я поставил не те драйверы на видюху. Тогда было зверство, постоянные вылеты, запоротые сейвы, и другие мелкие и крупные гадости.

 

 

 

Что мне в Обле кислее всего - это трупы, которые с момента смерти и потом взлетают в воздух, будто невесомые. Можно ли как-то подправить физику, чтоб трупы более-менее реалистично падали, а то выглядит как в Анреал Турнаменте 2004, когда включена пониженная гравитация :crazy: :megalol: :crazy:

 

 

 

PS Я не проходимец, я честный лич!

Изменено пользователем Голова Сержанта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...