Перейти к содержанию

Обьедениение плагинов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите ..мне плиз..если я так сделаю через КС ..Соединю 200 плагинов ..То это ни на что не повлияет ?

И еще ..когда мне пишут Existing in both files это значит что плагины конфликтуют или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То это ни на что не повлияет ?
imho в один слить тока реплейсеры - текстуры, модели, а всякие квесты там, изменятели балланса оставить как есть

 

Existing in both files - это значит если объединяешь например два мод, то "что-то" (модель, локация, скрипт) существует в обоих модах, хорошо если одинаковое, а если нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически никаких глюков после обьединения плагинов не появится.. но только если начать новую игру, или подключать такой плагин к сейву который раньше ниаодного плагина из обьединенных невидел. Иначе продублируются все добавляемые этими плагинами обьекты (будут два на одном месте лежать) и поправить это будет весьма сложно.

А воообще зачем? неужели 255 плагинов подключил и хочется больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ просто есть такие плагины с которыми много еср идет......Или такие плагины которые просто добавляют по одной шмотке )...Такчто приходится вот такое вот делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжно через Кс...А можно через другую прогу,не помню названия...

Но через КС лучше всего ..Кстате заметил что можно обьеденять все что угодно кроме плагинов домов и локаций ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, здесь дела обстоят почти так же, как и в Морровинде, т.е. можно объединять однотипные плагины, если в них нет диалогов, скриптов и квестов. Допустим, можно сделать сборку из плагов с оружием и броней, если получение оных не сопровождается квестами и если на них не висит сложных скриптов.

Но, кстати, действительно в таком случае лучше начать новую игру, либо чистить сэйвы. :ad:

Хотя однозначно сделать из двухсот плагинов один без ущерба для игры нельзя. :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обьединять то в принципе можно любые плагины, какая разница обьединится оно щас или после загрузки игры. Просто надо аккуратно все это делать чтобы не заиметь глюков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я бы посмотрел как кто-нибудь попытался обьединить Обливку, OOO и MMM. Там же с их дополнительными опциями, половину обьектов заменяют, и всякое разное добавляют. Я могу ошибаться, но чисто по логике ведь, глюкануть запросто может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смысл в том. Приведу на примере OOO и MMM. Там надо грузить их в определенном порядке, лучше всего при помощи Oblivion Mod Manager. Ну так вот. А если кто-нибудь обьединит плагины, но случиться такое что например весь хлам из OOO и MMM замениться стандартным обливионским лутом. Типа загрузят не в том порядке, когда обьединять будут. Так что ИМХО идея баянная вроде. Смысла не вижу. Тем более не практично очень. Например если выйдет плагин, который с каким-то менее значительным плагином конфликтует. А он уже обьединен в 200 модов. Пока там их разьеденишь или опять новые поставишь, в общем только больше гемора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что что ..а ООО и МММ все таки лучше не обьеденять....ФИг его знает что там может произойти..Еще не следует менять плаги в которых есть здания на открытой местности..А если этот плаг еще и меняет ландшафт то лучше вообще его отдельно 100% ставить...Еще не обьеденял Natural Environments ....А так я обьеденил гдето 400 разных плагов в 3 есп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...