eyeofthestorm Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Подскажите ..мне плиз..если я так сделаю через КС ..Соединю 200 плагинов ..То это ни на что не повлияет ?И еще ..когда мне пишут Existing in both files это значит что плагины конфликтуют или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 То это ни на что не повлияет ?imho в один слить тока реплейсеры - текстуры, модели, а всякие квесты там, изменятели балланса оставить как есть Existing in both files - это значит если объединяешь например два мод, то "что-то" (модель, локация, скрипт) существует в обоих модах, хорошо если одинаковое, а если нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Теоретически никаких глюков после обьединения плагинов не появится.. но только если начать новую игру, или подключать такой плагин к сейву который раньше ниаодного плагина из обьединенных невидел. Иначе продублируются все добавляемые этими плагинами обьекты (будут два на одном месте лежать) и поправить это будет весьма сложно.А воообще зачем? неужели 255 плагинов подключил и хочется больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 19 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 НУ просто есть такие плагины с которыми много еср идет......Или такие плагины которые просто добавляют по одной шмотке )...Такчто приходится вот такое вот делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Извиняюсь за оффтоп, но как вообще плагины обединять? Через КС или другую какую-то программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 КС версии 1.2 умеет, первая версия кажется неумела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 МОжно через Кс...А можно через другую прогу,не помню названия...Но через КС лучше всего ..Кстате заметил что можно обьеденять все что угодно кроме плагинов домов и локаций ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 И КС 1.2 и другая прога, по имени TES4 Plugin Utility, есть у нас в базе, это к сведению :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Думаю, здесь дела обстоят почти так же, как и в Морровинде, т.е. можно объединять однотипные плагины, если в них нет диалогов, скриптов и квестов. Допустим, можно сделать сборку из плагов с оружием и броней, если получение оных не сопровождается квестами и если на них не висит сложных скриптов.Но, кстати, действительно в таком случае лучше начать новую игру, либо чистить сэйвы. :ad:Хотя однозначно сделать из двухсот плагинов один без ущерба для игры нельзя. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Да обьединять то в принципе можно любые плагины, какая разница обьединится оно щас или после загрузки игры. Просто надо аккуратно все это делать чтобы не заиметь глюков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Я бы посмотрел как кто-нибудь попытался обьединить Обливку, OOO и MMM. Там же с их дополнительными опциями, половину обьектов заменяют, и всякое разное добавляют. Я могу ошибаться, но чисто по логике ведь, глюкануть запросто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 да вроде играют люди именно так, и особо не глючит ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Просто смысл в том. Приведу на примере OOO и MMM. Там надо грузить их в определенном порядке, лучше всего при помощи Oblivion Mod Manager. Ну так вот. А если кто-нибудь обьединит плагины, но случиться такое что например весь хлам из OOO и MMM замениться стандартным обливионским лутом. Типа загрузят не в том порядке, когда обьединять будут. Так что ИМХО идея баянная вроде. Смысла не вижу. Тем более не практично очень. Например если выйдет плагин, который с каким-то менее значительным плагином конфликтует. А он уже обьединен в 200 модов. Пока там их разьеденишь или опять новые поставишь, в общем только больше гемора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вот что что ..а ООО и МММ все таки лучше не обьеденять....ФИг его знает что там может произойти..Еще не следует менять плаги в которых есть здания на открытой местности..А если этот плаг еще и меняет ландшафт то лучше вообще его отдельно 100% ставить...Еще не обьеденял Natural Environments ....А так я обьеденил гдето 400 разных плагов в 3 есп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти