Перейти к содержанию

Прохождение заново


Рекомендуемые сообщения

Играй не за убер перса а отыгрывать класс пытайся, будет и сложно(если не воина-мага отыгрывать конечно) и интересно

Согласен Разумнее и интереснее)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет! Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи". Кто-то пробовал на максимуме сложности? Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи".

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Кто-то пробовал на максимуме сложности?

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом.

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

 

По последнему пункту - мана в Морровинде так и так регенится очень медленно...а в случае с альтмером с его большим запасом я буду спать "днями", чтобы восстановиться....(не очень реалистично для отыгрыша) + следующий на претензию знак с маной - подмастерье, и там к уже имеющейся уязвимости 50% добавится еще 50%. Я, конечно, за хардкор, но не адовый))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом.

 

 

Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще.

 

 

На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.

А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?

Не понимаю, почему никто не написал это :)

 

Атронах - это лютейшая имба для любого манаюзера. Восполнить ману очень просто: делаешь амулет призыва духа предков на 15 секунд.

Он кидает в тебя 1-2 проклятия, царапает и исчезает. В среднем восстанавливает половину маны, хотя если запас небольшой (не бретон, не альтмер, не хайлевел), то всю ману.

 

Альтернативный способ: амулет или заклинание "пометки альмсиви" или "божественной пометки". Метка остается на месте, откуда ты телепортировался, а сам подходишь к алтарю Девяти/Трибунала и жмешь "восстановление характеристик". Так, за скромную цену от 30 до 0 монет, ты восполняешь всю ману гарантированно. А затем юзаешь возврат и продолжаешь выжигать все на своем пути.

 

При этом ты можешь со старта игры колдовать чрезывычайно сильные заклинания. Защита атронаха еще частично контрит расовую слабость альтмеров, но если я создаю альтмера, предпочитаю  все таки не ловить снаряды лицом. Благо, в игре достаточно способов этого не делать.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...