SpiritD@rkH@wk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Играй не за убер перса а отыгрывать класс пытайся, будет и сложно(если не воина-мага отыгрывать конечно) и интересноСогласен Разумнее и интереснее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Всем привет! Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи". Кто-то пробовал на максимуме сложности? Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи".Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Кто-то пробовал на максимуме сложности?Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом.На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"? Изменено 28 ноября, 2019 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"? По последнему пункту - мана в Морровинде так и так регенится очень медленно...а в случае с альтмером с его большим запасом я буду спать "днями", чтобы восстановиться....(не очень реалистично для отыгрыша) + следующий на претензию знак с маной - подмастерье, и там к уже имеющейся уязвимости 50% добавится еще 50%. Я, конечно, за хардкор, но не адовый)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?Не понимаю, почему никто не написал это :) Атронах - это лютейшая имба для любого манаюзера. Восполнить ману очень просто: делаешь амулет призыва духа предков на 15 секунд.Он кидает в тебя 1-2 проклятия, царапает и исчезает. В среднем восстанавливает половину маны, хотя если запас небольшой (не бретон, не альтмер, не хайлевел), то всю ману. Альтернативный способ: амулет или заклинание "пометки альмсиви" или "божественной пометки". Метка остается на месте, откуда ты телепортировался, а сам подходишь к алтарю Девяти/Трибунала и жмешь "восстановление характеристик". Так, за скромную цену от 30 до 0 монет, ты восполняешь всю ману гарантированно. А затем юзаешь возврат и продолжаешь выжигать все на своем пути. При этом ты можешь со старта игры колдовать чрезывычайно сильные заклинания. Защита атронаха еще частично контрит расовую слабость альтмеров, но если я создаю альтмера, предпочитаю все таки не ловить снаряды лицом. Благо, в игре достаточно способов этого не делать. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти