SpiritD@rkH@wk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Играй не за убер перса а отыгрывать класс пытайся, будет и сложно(если не воина-мага отыгрывать конечно) и интересноСогласен Разумнее и интереснее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Всем привет! Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи". Кто-то пробовал на максимуме сложности? Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Хотел уточнить, в чем особенности отыгрыша персонажа за класс "Меч ночи".Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Кто-то пробовал на максимуме сложности?Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. Хочу альтмера попробовать в данном классе под атронахом.На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"? Изменено 28 ноября, 2019 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"? По последнему пункту - мана в Морровинде так и так регенится очень медленно...а в случае с альтмером с его большим запасом я буду спать "днями", чтобы восстановиться....(не очень реалистично для отыгрыша) + следующий на претензию знак с маной - подмастерье, и там к уже имеющейся уязвимости 50% добавится еще 50%. Я, конечно, за хардкор, но не адовый)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) Меч ночи - это вор, который делает больший упор на магию, а не на физические тренировки :) Условно, вместо тренировки скрытности он вложится в иллюзии и будет всё воровать под хамелеоном, а вместо поиска путей отхода воспользуется Возвратом. Воры на максимальной сложности - самый легкий класс. Воруй всё подряд, продавай и вкладывайся в тренировки. Они (воры), собственно, даже могут не сражаться поначалу вообще. На здоровье. Правда, в чем смысл атронаха? Атронах, по большому счету - хороший выбор именно для боевых персонажей и, что особенно забавно, более полезен НЕ магическим классам :) Потому что обеспечивает отличную защиту от магии.А вы хотите быть магом, который не восстанавливает ману. И "в чем смысол"?Не понимаю, почему никто не написал это :) Атронах - это лютейшая имба для любого манаюзера. Восполнить ману очень просто: делаешь амулет призыва духа предков на 15 секунд.Он кидает в тебя 1-2 проклятия, царапает и исчезает. В среднем восстанавливает половину маны, хотя если запас небольшой (не бретон, не альтмер, не хайлевел), то всю ману. Альтернативный способ: амулет или заклинание "пометки альмсиви" или "божественной пометки". Метка остается на месте, откуда ты телепортировался, а сам подходишь к алтарю Девяти/Трибунала и жмешь "восстановление характеристик". Так, за скромную цену от 30 до 0 монет, ты восполняешь всю ману гарантированно. А затем юзаешь возврат и продолжаешь выжигать все на своем пути. При этом ты можешь со старта игры колдовать чрезывычайно сильные заклинания. Защита атронаха еще частично контрит расовую слабость альтмеров, но если я создаю альтмера, предпочитаю все таки не ловить снаряды лицом. Благо, в игре достаточно способов этого не делать. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти