Kane Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Собственно такой вопрос, можно ли перепрограмирвать скриптами эффекты создания зелей в игре? Или это из области фантастики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Процесс создания, думаю, в движке заложен и поменять не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Скриптами можно вызвать окно создания зелья? Я так предполагаю, что есть 4 переменных отвечающих за нахождения аппаратуры в инверторе; игра смотрит какая аппаратура есть и далее открывается окно алхимии. Вопрос собственно это в игре забито или можно вызвать это окно вручную? Смысл в том, чтобы использовать алхимические приборы не из инвентаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А) Некрофил.Б) Это движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) А) Некрофил.Б) Это движок. А. ФлудерБ. Самомодератор вручную можно вызвать лишь принудительно экипировав аппарат if ( player->GetItemCount "super_1" < 1) player->additem "super_1" 1 ; 1 - 4 это, соответственно ступка, реторта итд player->additem "super_2" 1 player->additem "super_3" 1 player->additem "super_4" 1 Player->Equip "super_1" ; надеваем ступку set active to 4 return endif изучай вот Изменено 8 апреля, 2011 пользователем JamesVanCleve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 И каждую ступку забивать в скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да, все 22 (считая набор "тайного мастера".) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти