Перейти к содержанию

Новая Алхимия


Рекомендуемые сообщения

Собственно такой вопрос, можно ли перепрограмирвать скриптами эффекты создания зелей в игре? Или это из области фантастики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Скриптами можно вызвать окно создания зелья?

 

Я так предполагаю, что есть 4 переменных отвечающих за нахождения аппаратуры в инверторе; игра смотрит какая аппаратура есть и далее открывается окно алхимии. Вопрос собственно это в игре забито или можно вызвать это окно вручную? Смысл в том, чтобы использовать алхимические приборы не из инвентаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А) Некрофил.

Б) Это движок.

 

А. Флудер

Б. Самомодератор ;-)

 

вручную можно вызвать лишь принудительно экипировав аппарат

 

	if ( player->GetItemCount "super_1" < 1)
	player->additem "super_1" 1 ; 1 - 4 это, соответственно ступка, реторта итд
	player->additem "super_2" 1
	player->additem "super_3" 1
	player->additem "super_4" 1
	Player->Equip "super_1" ; надеваем ступку
	set active to 4
	return
endif

 

изучай вот

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...