Перейти к содержанию

Deus ex и HDTP


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

http://www.hdtp.net/ - сайт прожекта

http://www.youtube.com/watch?v=dxAZp8ZqMdU - видео

 

 

Шикарно!! Появился стимул пройти в четвертый раз :)

post-4958-1197843141_thumb.jpg

post-4958-1197843145_thumb.jpg

post-4958-1197843148_thumb.jpg

post-4958-1197843151_thumb.jpg

post-4958-1197843156_thumb.jpg

post-4958-1197843159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОООО, Ситролл подставляй попу целовать буду :ff: Сам вчера думал снова заинсталлить. Главное теперь запхать это нормально... Аффтару вечный респегд и памятнег!!!

 

Народ, переведите мне пжлста главные пункты с сайта, самому головоломно весьма. Оно уже готово? Физика будет???

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не готово, физика итак есть :) Там на сайте прогресс написан справа. Короче на форуме писали, что релиз будет в конце этого или начале следующего года, хз может если повезет - под НГ. Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика там жуткая :ag: А что, скажи мне, я тогда скачал? О_о размером в 17мегов? о_О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика там жуткая :ag: А что, скажи мне, я тогда скачал? О_о размером в 17мегов? о_О

 

Демку, типа демонстрации (запускается через меню консолью, не через hdtp.exе), еще кажется заменяет многие объекты в игре и Гюнтера, остальные персонажи и оружие - в следующем релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ag.ru/games/deus_ex_3

 

ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!! *убегает на Луну покупать самый мощный комп*

 

 

 

Хех, а ребята, работающие сейчас над ретекстуром, явно метят в эидос...

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ag.ru/games/deus_ex_3

 

ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!! *убегает на Луну покупать самый мощный комп*

Хех, а ребята, работающие сейчас над ретекстуром, явно метят в эидос...

 

Хехе слышал уже :) То, что третий Деус будет - это супер, надесь получится как первая часть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе слышал уже :) То, что третий Деус будет - это супер, надесь получится как первая часть!!
кое-в чем первую часть не превзойти никогда, атмосфера там просто неповторима. А вот все остальное в стиле: "есть задача, а кучу решений ищите сами" - вполне возможно повторить. Главное, с умомо подойти.

Эх! Как порой хочется прийти куда-нибудь в ***геймс и сказать: "да что же, вы, сукины дети, тут тут тут и тут нормально сделать не можете?!"

 

надо устроиться куда нибудь сценарии для игр писать... или сначала писать а потом устроиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше свободы, диалогов и умный сюжет... особенно сюжет, могут вытянуть игру. Переигрывая первую часть, я даже сейчас удивляюсь насколько серьезный и интересный сюжет в игре, насколько качественно изображена обстановка в мире, события, отдельные случаи, информация которую узнает игрок итп, сразу видно, что сюжетом занимался профи который еще и сечет в политике.

 

А сейчас в моде сюжеты с крутым молчаливым (или похабным болтуном) героем, который всех выносит в течении 6ти часов, а все остальное высосано из пальца для галочки, так сказать для детей, чтоб не возникали сложности с пониманием сюжета аля "вот мой друг 50го калибра, он с вами и будет говорить".

 

Такая ситуация не радует, плохо именно то, что таких умных шутеров больше нету.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше свободы, диалогов и умный сюжет... особенно сюжет, могут вытянуть игру. Переигрывая первую часть, я даже сейчас удивляюсь насколько серьезный и интересный сюжет в игре, насколько качественно изображена обстановка в мире, события, отдельные случаи, информация которую узнает игрок итп, сразу видно, что сюжетом занимался профи который еще и сечет в политике.
+1, я только с третьего раза сообразил что там к чему, завернуто шо писец, сценаристу зачот. Кстати, мне кажется, что это японетс почему-то :ag:

 

"вот мой друг 50го калибра, он с вами и будет говорить".
ЖЖош! :1anim_ag:

 

К сожалению, так и есть.

Однако, одного подобного оригинальному деусексовому сюжету будет недостаточно, если геймплей будет хоть чуть ниже качеством, чем в певрой части. Основной напор, имхо, именно геймплей, всякие навороты с взламыванием, отмычками, компьютерами, диснационными ботами и прочая, прочая... Положа руку на сердце, могу сказать, что готов выслушать какую угодно херь, если они возьмут модель первой части, дополнят и улучшат ее (например, превратят автоматический процесс взлома турели в мини-игру, как это было в Star Trek. И путешествия в миссии по выбору тоже можно сделать). Однако не потерплю линейности ни в каком виде. Честно говоря, даже первую часть можно было сделать весьма ветвистой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется, что это японетс почему-то :ag:

 

Гы почему? :)

 

 

К сожалению, так и есть.

Однако, одного подобного оригинальному деусексовому сюжету будет недостаточно, если геймплей будет хоть чуть ниже качеством, чем в певрой части. Основной напор, имхо, именно геймплей, всякие навороты с взламыванием, отмычками, компьютерами, диснационными ботами и прочая, прочая... Положа руку на сердце, могу сказать, что готов выслушать какую угодно херь, если они возьмут модель первой части, дополнят и улучшат ее (например, превратят автоматический процесс взлома турели в мини-игру, как это было в Star Trek. И путешествия в миссии по выбору тоже можно сделать). Однако не потерплю линейности ни в каком виде. Честно говоря, даже первую часть можно было сделать весьма ветвистой...

 

+1 Больше нелинейности нужно, больше :)

 

Вторую часть по сути полностью превратили в экшн. Я припоминаю во второй части вообще прицельную стрельбу по частям тела убрали, где то читал, что до патча не было даже стрельбы в голову (!), только в тело. Навыки убрали. Взлом кажется убрали, не помню уже. Для каждой пушки одни и те же патроны (!), ни расчета ни экономии, стреляй вволю. Я уже забыл, как там инвентарь и апгрейды оружия, по моему их тоже убрали. Про сюжет второй части не говорю, он просто утопает в пафосе и еще он бредоват и несерьёзен (Тамплиеры - расисты, а то, что Дентон был связан с инопланетянами :1anim_ag: вообще жесть)

 

Но суть то в том, что проходить второй Деус повторно не тянет, а первый я уже 4й раз прохожу, так что реиграбельность тоже важна, а её составляют разнообразие, выбор и подобие ролевой системы, как в первой части.

 

Так вот я поэтому и надеюсь, что они в погоне за зрелищностью не создадут клон второй части. Радует, если верить, что среди разрабов есть фанаты первого Деуса. Значит пример они берут правильный (если берут). Ну и конечно же Деус екс - не просто шутер, вот, что они должны вбить в бошку себе.

 

Да кстати свободное путешествие было бы хорошим нововведением.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы почему? :)
Попробую объяснить.

Во-первых, вся игра исполнена в чисто японском стиле, если играл в Shogo (aka "Ярость: восстание на Кронусе"), то поймешь: особым образом расположенные здания, виды (и это в нью-йорке, а ведь есть еще и Гонконг, пусть не Япония, но все же сомневаюсь, что европейцам по душе пихать столько предметов культуры, закрюченную историю триад итп...), потом, опять же музыка: хоть я и не думаю, что она многим кажется японской, но конкретно мне слышни кое-какие старые "дендевские" мотивы (что примечательно, музон делал Александер Брендон). В-общем, даже если и не было среди создателей узкоглазых (кто сценарист я так и не нашел), то игра все равно держит стиль: "японцы замутили про шпионов" :ag:

 

Но суть то в том, что проходить второй Деус повторно не тянет, а первый я уже 4й раз прохожу, так что реиграбельность тоже важна, а её составляют разнообразие, выбор и подобие ролевой системы, как в первой части.
На самом деле важна не реиграбельность, а количество продаж. Реиграбельность имеет прямую зависимость от личности создателя (одного-двух, идеей окрыленных), а так же от размера их совести :ag: Действительно, какого им от нашей реиграбельности? Они деньги вбухивают в графику, чтобы в день релиза смели все прилавки. А что потом будет - не их забота. Огромное количество шутеров тому подтверждение (недавний Фиар вместо страха меня до коликов развеселил)

 

 

ЗЫ. насчет второго Деуса - я в него не играл, надо бы посмотреть тамошнюю графику ^_^ но отзывы читал, был в ужосе, неделю в антресолях сидел...

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил заново. Личный диск 2002 года записи крякнулся, поэтому скачал с олдгеймс. В каментах к игре обнаружил интересное слово - shifter. Нашел этот мод. Поставил игру, поставил мод, поставил русификатор. Замечательно: есть некоторые интересные фичи, например, экспа за убийство, за дальность, за хедшоты... сделали кнопку альтернативного огня для мили оружия, а для остальных просто прицел, но есть исключения: простенький дробовичок (что можно найти в лодке под водой в начале) теперь страшное оружие... при правильном применении... Да и русик отличный, а то я все время половину диалогов на ингише читал коряво. ах! еще бы ретекстур был готов, но и так все равно :1anim_as: Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил заново. Личный диск 2002 года записи крякнулся, поэтому скачал с олдгеймс. В каментах к игре обнаружил интересное слово - shifter. Нашел этот мод. Поставил игру, поставил мод, поставил русификатор. Замечательно: есть некоторые интересные фичи, например, экспа за убийство, за дальность, за хедшоты... сделали кнопку альтернативного огня для мили оружия, а для остальных просто прицел, но есть исключения: простенький дробовичок (что можно найти в лодке под водой в начале) теперь страшное оружие... при правильном применении... Да и русик отличный, а то я все время половину диалогов на ингише читал коряво. ах! еще бы ретекстур был готов, но и так все равно :1anim_as:

 

К Деусу вообще много модов, только русифицированных я почти не видел, все на инглише. Я недавно качал мод "The Cassandra project", но там ГГ была какая та глупая фифа, поэтому я не стал играть, впечатление портит, да еще мод на инглише, малость тяжеловато читать. Сам мод... я не уверен правда, но он в каком то, толи нуаровском стиле, толи просто психоделическом стиле... хз. Порадовало как там машина с ГГ заговорила, говорит: - "Иди отсюда тупая прошмандовка, я принадлежу только Джонни Кассино (один из персонажей)" и другие оскорбительные фразы. Смешно было :)

 

А "shifter" оригинальную игру видоизменяет как я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "shifter" оригинальную игру видоизменяет как я понял?

 

Shifter

 

Возможно те кому поднадоел оригинальный Deus Ex, обратят внимание на этот мод.

 

Мод носит название Shifter («Removing the suck from Deus Ex.» ), то есть очевидно мод ориентирован на подавление недостатков оригинальной игры.

 

Особенности:

 

Заменяемые приращения: теперь если вы хотите заменить скажем «нацеливание» на «улучшенное зрение»--нет проблем! Теперь это возможно.

 

Новые/улучшенные приращения: В оригинальной игре приращения могли быть полностью использованы только в конкретной ситуации. Shifter предлагает улучшенные приращения.

 

Режим альтернативной атаки: Теперь в DeusEx есть вторичный режим стрельбы для оружия для которого это предусмотрено.

 

Уникальное оружие: В игре вы найдете несколько видов нового и смертоносного оружия.

 

Разнообразие инвентаря NPC: Теперь вы уже не будете заранее знать, чем вооружены ваши противники и что у них еще есть с собой...

 

Дополнение к системе навыков: Теперь вы будете получать очки навыка за дополнительные действия.

 

Более сильные противники: В Shifter сделано много изменений для слишком легкой игры. Улучшенный AI компенсирует это.

 

От себя скажу следующее: Shifter поддерживает HDTP (работает в любом случае, есть HDTP или нет), так что те у кого он есть наверное будут этим обрадованы (кроме меня). Мод не содержит никаких новых текстур, звуков и моделей. Только улучшения сделанные на уровне скриптов.

 

Несмотря на все улучшения/преимущества, у мода есть один серьезный недостаток: предлагаеться замена файла DeusEx.U.

 

Кроме тех изменений что я перечислила выше, в игре есть и некоторые мелкие изменения, есть действительно приятные сюрпризы (например хотите быстро сменить тип гранаты что у вас в руке? Нажмите клавишу «Сменить патроны»).

 

Собственно мод можно взять здесь:

http://mods.moddb.com/8002/shifter/

 

Там же есть и более подробная информация

 

 

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

 

Модификации Оружия:

— Осадная Винтовка: Увеличенно количество подбираемых 7.62 патронов с трупов (8-12шт вместо 1-4шт).

— Жезл: Наносит чуть больше повреджений (Один пункт).

— Боевой Нож: можно теперь носить до 6 шт сразу и метать ими.

— Лом: Увеличено повреждение, можно метнуть.

— Разрывные Патроны: 10мм патроны со значительно увеличеным повреджением.

— Гранаты: теперь можно переключать между различными типами используя кнопку «сменить заряд».

— Оружие ближнего боя: тоже можно переключать между различными видами используя кнопку «сменить заряд».

— Модификация Оружия — Лазерный прицел: включается автоматически на установленом оружии, точка блуждает в радиусе действия прицельной дальности (не максимальной), теперь пуля попадает точно в точку лазера, вне зависимости от умения.

— Мини-арбалет: зажигательные стрелы теперь поджигают неписей, длительность горения вдвое меньше чем от огнемета.

— Газовый Балончик: увеличено время газового облачка (3 сек вместо 0.1 сек). В связи с этим появился баг — Гризлы теперь извергают слезоточивый газ вместе с плевком ядовитой слюны =).

— PS20: Увеличено повреждение и радиус взрыва снаряда.

— Оптический прицел: теперь можно вкл\выкл между выстрелами.

— Стелс-Пистолет: Увеличено повреждение и скорострельность.

— Метательные Ножи: Уменьшен радиус объекта (метать теперь нада точнее), увеличено повреждение.

— Уникальные Оружие: добавлены уникальные виды оружия, исходя из истории DX2IW, некоторые можно подобрать — некоторые получить от главных персонажей либо мисиями.

 

Импы:

 

— Имп-Канистры: «тут я объясню как я это понял (еще непроверял в игре)» если у вас стоит допустим «Регенерация» и вы подобрали такую же, то посредсвом мед-бота можно сделать апгрейд данного импа. Некоторые Канистры будут содержать рандомные импы, в следующих версиях мода такие будут попадатся в инвентаре неписей.

— Enviro (хз как перевести чтоб нормально по русски звучало =) ): Уменьшает длительность от эффекта опьянения в зависимости от уровня импа.

— Рециркулятор Енергии: Теперь вкл\выкл автоматически в зависимости от уровня потребляемой енергии других импов.

— Боевая Сила: Боевая Сила и Микрофибромышцы объединены а ля DX2IW. Боевоя Сила заменена Электростатический Разряд а ля DX2IW.

— Регенерация: теперь невыключается после полного востановления ХП, но в «пассивном» режиме жрет меньше энергии.

— Синтетическое Сердце: теперь при 4 (максимальном) уровне импов, дает прирост до 5-го уровня.

— «Пушка-Череп»: Возможно наиболее забавная шутка в Деусе, находится в двух екземплярах в игре.

 

Общие Модификации:

 

— Alt-огонь: альтернативный огонь для некоторых видов оружия, если у оружия нет альтернативного выстрела то вкл\выключается Оптический Прицел (если установлен).

— NPC Инвентарь: теперь у них рандомные объекты в «карманах» включая то чего раньше небыло и «особенные» предметы.

— Убийство: теперь за убиство вы получаете очки опыта, получаемый опыт зависит от ХП убитого.

— Убийство2: теперь неписей будет «выносить» на определенное растояние в зависимости от мощности выстрела =) *прим. попробуйте стрельнуть модифицированным обрезом от Джока, при владении данным видом оружия на мастер уровне можно зарядить альтернативным огнем 4 заряда в 1 и пальнуть по террористу в голову в упор сидя — уносит через полкарты ROFLMAO!!! Ж).

— Скрытность: опыт также будет зависить от того были ли вы замечены например жертвой при убийстве, т.е. если вас жертва незаметила получим много опыта, жертве показалось что она что-то видела получим средне опыта, жертва заметила нас получим мало опыта =).

— Екипировка: теперь многоразового использования но всеже ограничено общее время действия, некоторые функции изменены — непример Rebreather (хз как перевести) теперь медленно пополняет кислород\ ранее при использовании кислород был на максимуме.

— Предметы: теперь бросаясь предметами типа стул, ваза, ящик и т.д. имеем шанс оглушить или убить врага т.е. если скорость предмета достаточно высока например с импом Микрофибромышцы. Бросаемый предмет также повреждается 1-2 броска и он сломается.

— Zyme (Наркота): увеличивает вашу скорость и умения, также включает «булет тайм». После окончания дейсвия вы получите длительный еффект опьянения =)

— LOL!!! Чайки (птицы) взрываются а ля МИБы только имеют меньший радиус взрыва и повреждения.

 

Мультиплеер: в нормальном мултиплеере было 3 слота под оружие остальные под Аптечки, Батарейки, Отмычки, Гранаты. Теперь у нас 6 слотов под оружие но оно занимает место относительно категории т.е. Легкое 1 слот, Винтовки 2 слота, Тяж. оружие 3 слота.Следующие 2 слота под гранаты, аптечкии батарейки и последние 2 слота под отмычки =) .

Также добавлены новые модели игроков, всего 93! Выберать предыдущий можно ПКМ.

УРЯ!

 

Уникальное Оружие:

 

— БлэкДжек (WeaponBlackjack): Жезл модифицированный Полом, имеет увеличенный урон. Внутрення часть заполнена тежелым материалом, свинцом или даже возможно железным бруском.

— Бумстик =) (WeaponBoomstick): Обрез модифицированный Джоком — увеличено повреждение и точность, уменьшена отдача и перезарядка.

— ВЛОА (WeaponMiniRocket): Встроеное Легкое Оружие Анти-персонала — кибернетическое ракетно-ориентированое оружие которым оснащены M12 Сommandos. Несколько прототипов были созданы для Внешнего использования (для демонстраций).

— ДжекХамер (WeaponJackHammer): Осадный дробовик модифицированное Контрабандистом, который плохо знал словосочетание «массовое убиство». Сильно уменьшена отдача что является критическим фактором для дробовика способного выпустить 12 зарядов за секунду.

— Ло Бруто (WeaponLoBruto): Специально модифицированный Стелс-Пистолет ДжоЖдо Файном. Увеличено повреждение, но ДжоДжо небыл лутшим изготовителем оружия потому обойма меньше =).

— Магнум (WeaponMagnum): Мадифицированный пистолет, увеличено повреждение и точность как собственно и шумность.

— Винтовка «Точности» (WeaponPrecisionRifle): винтовка созданная преследуя две цели: снайпер и нападение на средних дистанциях. Названа Винтовкой «Точности» — учитывая использование патронов калибра 30.06 имеет высокую точность и скорострельность.

— Прототип НаноМеча (Модель I) (WeaponPrototypeSwordA): Первый шаг к созданию «Драконьего Зуба», ультратонкое статическое поле вокруг лезвия увеличивает импульс и силу наносимого удара. Однако из-за нестабильность статической технологии проект был практически заброшен.

— Прототип НаноМеча (Модель II) (WeaponPrototypeSwordB): Второй прототип комбинированой ранней технологии наномасшабного точечного устройсва. Попытка зделать статическое поле более устойчивым посредсвом уменьшения мощности. Из-за провала проект заброшен.

— Прототип НаноМеча (Модель III) (WeaponPrototypeSwordC): Третий прототип того что в конечном счете стало бы «Драконьим Зубом» основанное на традиционном режущем лезвии. Более поздний пересмотр точечного устройсва теперь можно наблюдать как «Драконий Зуб»

— Рельса =) (WeaponRailgun): Созданная неизвестным разработчиком основанная на технологии Плазменной Винтовки но более смертоносный вариант. Тяжело уплотненный набор четырех плазменных зарядов ускорящихся магнитным способом выстреливаются с околосветовой скоростью, как резултат легко проходит сквозь твердые объекты. Оснащена термо-оптическим прицелом.

— Токсичное Лезвие (WeaponToxinBlade): На поверхности лезвия обычного боевого ножа нанесен жестоко ефективный паралитический токсин. Покрытие поддерживается наноботами и сохраняет лезвие острым.

— Модификатор Скорострельности (WeaponModAuto): Увеличивает скорострельность оружия.

 

 

ОГО!!! О_О

 

ЗЫ. Последняя версия вроде как "1.8 бета 4", могу выложить если захочешь. Ставится только на пропатченную гаму до v1112fm (именно так, с "м" в конце :ad:)

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный мод этот shifter, надо его поставить себе.

 

Я удалил Cassandra project и у меня игра теперь постоянно в slo-mo, придется переустанавливать :( Вот только побалуюсь немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Последняя версия вроде как "1.8 бета 4", могу выложить если захочешь. Ставится только на пропатченную гаму до v1112fm (именно так, с "м" в конце :ad:)

 

Да, выложи пожалуйста, если можешь. А то я не могу 1.8 версию найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выложи пожалуйста, если можешь. А то я не могу 1.8 версию найти.

 

http://ifolder.ru/4697190 1,6Метра :ad:

 

Я вот не пойму - то ли глюк у меня от русика, то ли не сделали еще эти фичи:

Боевая Сила и Микрофибромышцы объединены а ля DX2IW. Боевоя Сила заменена...
. Вроде ничего не заменено... Помотрим, когда найду две одинаковые канистры.
Убийство2: теперь неписей будет «выносить» на определенное растояние в зависимости от мощности выстрела...
Тоже не пашет. Хм. Может, просто переставить мод...

 

Патч v1112fm есть на аг, я оттуда качал, но он не пригодился в итоге. Весит 30Метров, так что не выложу - у меня исходящий канал ууузкий.

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вторую канистру с "ногами". С помошью медбота можно проапгрейдить установленный "прыжок" на один пункт, или заменить на "тихое передвижение" без потери качества. Отлично сделано! :ad:

 

Боевая Сила и Микрофибромышцы объединены
Действительно. Если включить английскую версию и присмотреться, там написано. А русский перевод для версии без мода, естественно :ad: Так что придется мне перед установкой каждого ауга выходить из игры, переключать на английский (это быстро, разные кнопки при запуске) и смотреть оригинальный текст.

 

 

ОМФГ!!! О_О Оказывается, мухи над трупами - это тоже "животные", и их можно убить! О_О

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вторую канистру с "ногами". С помошью медбота можно проапгрейдить установленный "прыжок" на один пункт, или заменить на "тихое передвижение" без потери качества. Отлично сделано! :ad:

 

Действительно. Если включить английскую версию и присмотреться, там написано. А русский перевод для версии без мода, естественно :ad: Так что придется мне перед установкой каждого ауга выходить из игры, переключать на английский (это быстро, разные кнопки при запуске) и смотреть оригинальный текст.

 

Это здорово, что мод работает. А то канистр с улучшениями всегда не хватало, теперь хоть к ближе концу полностью прокачаюсь.

 

ОМФГ!!! О_О Оказывается, мухи над трупами - это тоже "животные", и их можно убить! О_О

 

Хахаха ЛОЛ :)) Я уже себе представил картину как Дентон из автоматического дробовика, в slo-mo, по мухам палит :)))

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха ЛОЛ :)) Я уже себе представил картину как Дентон из автоматического дробовика, в slo-mo, по мухам палит :)))
Кстати, нарокта дает классный эффект сло-мо, с изменением звука. Ты не знаешь случаем как эту фичу присобачить на клавишу и юзать как в макспейне? Мож мод есть простенький? Или просто команда?

 

А я муху ножом убил... она в углу застряла... ее разорвало :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нарокта дает классный эффект сло-мо, с изменением звука. Ты не знаешь случаем как эту фичу присобачить на клавишу и юзать как в макспейне? Мож мод есть простенький? Или просто команда?

 

Вот чит:

 

To enable cheats, make a backup copy of a game file. Once this is done, open "user.ini" in a text editor. It can be found in the deusex/system directory. Now assign the T key (upper and lower case) to "talk." Change all entries for the T key in the file, then save it and exit. Launch the game. During gameplay, press T and the computer will display the prompt "Say." Delete this and enter instead "set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True" to enable cheat mode. Then to enter a cheat, press T again and type away.

 

"thereisnospoon" : Matrix mode

"slomo" (number): этот точно сло-мо.

 

Вот мод который я нашел, там сло-мо юзается как аугментация. Он еще вроде как ретекстур (!?) идет.

 

http://www.moddb.com/mods/5430/chronos-deus-ex

 

ЗЫ. а вообще там по моему несколько модов со сло-мо, надо в поисковике bullet time набирать.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"thereisnospoon" : Matrix mode
Юзал, не вышло. Видать криво юзал... а что происходит?

 

"slomo" (number): этот точно сло-мо.
Только что заюзал, забиндил на H "slomo 0.2" на J "slomo 1" - все отлично, только пользоваться неудобно, да и звуки не замедляются и не растягиваются, как с шифтером

 

Вот мод который я нашел, там сло-мо юзается как аугментация. Он еще вроде как ретекстур (!?) идет.
Неее, нинада, там какие-то глюки в каментах, тем более не хочу каких-то ретекстур левых накануне HDTP :ad:

 

а вообще там по моему несколько модов со сло-мо, надо в поисковике bullet time набирать.
Будем искать... или еще и замедление звука забиндить на те же клаваиши?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем искать... или еще и замедление звука забиндить на те же клаваиши?

 

На клавиши не знаю, зато можно взломать кол-во наркоты с помощью арт-мани и юзать её во время боя :)

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...