Dr. Gonzo Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну, искал куда приткнуть свой вопрос, да так и не нашел. Вобщем как делаются светящиеся текстуры, а в частности глаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Накладывается GlowMap. То есть - еще одна текстура, копирующая текстуру лица, но черного цвета и с одними яркими глазами. Делать ее надо вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Чуть-чуть подробней, где строка с текстурой и как она называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Надеюсь понятно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Может у меня NifScope старый(4.1.1)? или я чета недогоняю, жму Pastle Branch, вылазит это "infinite recursive link construct detected 5-> 2infinite recursive link construct detected 5-> 2"...Я глюпий и савсим запутался :1anim_ak: Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Dr. Gonzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 старый ес-ноhttp://switch.dl.sourceforge.net/sourcefor...0.3-windows.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Я полный тупень, но как в этой версии загрузить текстуры или включить...Вобщем может где-нить есть мануал на русском по этой проге? Изменено 5 декабря, 2007 пользователем Dr. Gonzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Я полный тупень, но как в этой версии загрузить текстуры или включить...Вобщем может где-нить есть мануал на русском по этой проге?http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=12131Посмотри там, я все расписывал, только скриншоты слетели, но разобраться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Gonzo Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Большой пасиб:) , разобрался. Теперь еще вопросик. Допустим мы имеем зачарованный меч с рунами(естественно светящимися) и три глоу текстуры разной степени яркости, можно ли как-нибудь организовать их постепенну смену в зависимости от заряжености меча? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Тока если скриптами, на манер Zyndaar Flame Sword и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 модель скриптами менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Есть еще один способ, как Ежик делает, анимированые текстуры, но как он это делает мне самому было бы интересно узнать. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Поймай и спроси :ad: А вообще очень красиво анимированный щит имеется в этом плаге http://www.fullrest.ru/plugins/armors/morr...ion_Shield.html , давненько уж. можно посмотреть как там сделано, кажись Еж говорил с деталь мапами связано чтото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Нет там никаких детайл-мапов, есть глоу-мапы, дарк-мапы, текстурэффект (аkа рефлект аkа карта отражения) и БСАнимейшнНод (aka анимированная текстура). Только дело не в этом: человек спрашивал, возможно ли управлять текстурой в зависимости от параметра энчанта меча, а это невозможно ни с помощью анимированных текстур, ни как либо еще. -Действительно, просто вчера недопонял... :bk: Тор.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти