Night User Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Где ошибка?begin npc_talk short MGQ short OnPCHitMe if ( menumode == 1 ) return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( Player->GetItemCount, "chargen dagger" > 0 ) if ( MGQ == 1 ) Player->removeitem "chargen dagger" 1 Player->additem "1th_note_nu" 1 MessageBox "Гасиэль поблагодарил Вас и дал записку с полезной информацией." "Готово" ELSE activate endif else activate endif endif if ( OnPCHitMe == 1 ) if ( MGQ == 3 ) 1th_ga->sethealth 0 set MGQ to 2 endif endif endСоздана MGQ в разделе Globals.Игра выдает ошибку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Напиши тут-то, какую ошибку выдает. Быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night User Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Ошибку исправил! Но не работает: if ( OnActivate == 1 ) if ( Player->GetItemCount, "chargen dagger" > 0 ) if ( MGQ == 1 ) Player->removeitem "chargen dagger" 1 Player->additem "1th_note_nu" 1 MessageBox "Гасиэль поблагодарил Вас и дал записку с полезной информацией." "Готово" else activate endif else activate endif endif и это: if ( OnPCHitMe == 1 ) if ( MGQ == 3 ) 1th_ga->sethealth 0 set MGQ to 2 endif endif NPC не умирает... Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Night User Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 а он тебя стукает хотя бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 if ( OnPCHitMe == 1 ) if ( MGQ == 3 ) 1th_ga->sethealth 0 set MGQ to 2 endifendif NPC не умирает...Может, условие не вополненно, то есть MGQ в 3 не установленно?Или ID неправильно прописанно? И зачем на НПС вешать скрипт с OnActivate? Выглядит коряво. Лучше диалогами сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night User Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Я давно диалогами не пользовался...И забыл как их делать... Если кто может - подправьте плаг! Grand_Dagger.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Я давно диалогами не пользовался...И забыл как их делать... Если кто может - подправьте плаг! Скачал, часа 2 пытался разобраться в чем суть плагина, так и не смог понять кто должен давать записку и при каких условиях.... (для меня кажется абсурдом, когда записку должен дать тот, которого требуется убить, при том условии, что задание на его убийство я могу получить только при наличии этой самой записки, которую, в свою очередь могу получить после задания на убийство... бред какой-то... замкнутый круг...) :1anim_be: При таких исходных данных я ничего не могу сделать... (т.е. я, конечно, могу сделать, но только так, как это вижу Я, а не так как задумал ТЫ. И, я больше чем уверен, что моя версия будет в корне отличаться от твоей!) :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти