Перейти к содержанию

Прилинковывание модели к бипед-скелету


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю какая-то чушь получается. Получилось вот такое, но в игре всё отображется не так

Может мануал Майка кто-нибудь скинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал Майка - http://beta.fullrest.ru/Deathruler/ArmorForMorrowind.pdf

А вообще, в модели Кейфрейм Контроллер, Три Стрипс, ничего удивительного, если в игре она черти-как отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАРЕЖТЕ МЕНЯ! Я НЕ МОГУ!

bip-скелет я сделать не смог, взял у Alienslof'a от модели сапог-т.е. все кости тела сделаны там, импортирую в свой 7 макс, стоит скелетик, как я понял из мануала надо взять модель поместить её на нужную часть тела-кость и нажать Select by link( где эта кнопка в 7 максе?), модель прилинкуется и вуаля! Хрен, экспортёр вообще скелет для моры не экспортирует. Нашёл выход в блендере скелет импортируется и экспортируется, но я не знаю, где там Select by link. И скажите-из тутора не понял-достаточноприлинковать модель и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через скининг (модификатор Skin) делай, иначе экспортнуть не сможешь, экспортер-самоделка другое нелюбит

и не модель поместить, а скелет выровнять по модели - командная панель, шестая последняя вкладка, там biped, ноги в нуле, (выделить бип01 и посмотреть X,Y координаты), модель примерно туда же ставить, потом в бипеде (выделив любую его часть) в четвертой вкледке командной панели перейти в режим фигур мода и отскейлить/повернуть/переместить кости так чтоб они входили внутри модели, желательно по центру поперечного сечния сетки, критично для суставов

потом выделить сетку, назначить скин, и добавить ему все кости воздействие которых нужно этой сетки, перед добавлением костей найти параметр bone affect limit и вместо 24 по умолчанию поставить 3-4

 

http://img231.imageshack.us/img231/7301/hg1uj8.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через скининг (модификатор Skin) делай, иначе экспортнуть не сможешь, экспортер-самоделка другое нелюбит

и не модель поместить, а скелет выровнять по модели - командная панель, шестая последняя вкладка, там biped, ноги в нуле, (выделить бип01 и посмотреть X,Y координаты), модель примерно туда же ставить, потом в бипеде (выделив любую его часть) в четвертой вкледке командной панели перейти в режим фигур мода и отскейлить/повернуть/переместить кости так чтоб они входили внутри модели, желательно по центру поперечного сечния сетки, критично для суставов

потом выделить сетку, назначить скин, и добавить ему все кости воздействие которых нужно этой сетки, перед добавлением костей найти параметр bone affect limit и вместо 24 по умолчанию поставить 3-4

 

http://img231.imageshack.us/img231/7301/hg1uj8.th.jpg

Спасибо уже гораздо понятней, но нету у меня такого скелета, как у тебя на скрине. Ты не мог бы сохранить его в максовоском формате и мне выслать, пожалуйста

У меня есть только такое или вообще не скелет

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой скелет - это бипед максовый, меню create - systems - biped

или

http://img216.imageshack.us/img216/5995/bipnz6.th.png

если у тебя этого нету - значит у тебя макс3 без установленной характер студии тут даже если сохраню не поможет, не откроет просто, а с 4-й версии все что надо интегрировано в макс

а у тебя кости импортнутые из какого-то файла морика через экспортер "очумелые ручки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё экспортнулось, но в нифоскопе наблюдается такая вещь, как на скрине и отображение в игре идёт, что доспех отображается над моей головой, моя нечуткая интуиция подсказывает, что это последнее испытание, Майк подскажи, как сделать, чтобы эта нижняя палка представляла собой точку и модель стояла на том же месте, мож с координатами в максе что-то нужно? Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загадочная фраза, попробуй в скин закинуть Bip01 корневой, надеюсь ты просто делаешь экспорт, а не экспорт выделенного? Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. ресет икс-форм перед скинингом, опять же перед ним pivot сетки скинуть в 0

возьми бипеда нормального, а не то что у тебя сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.psychodogstudios.com/downloads/BB21_source.rar возьми этот хотя бы, явно поб ББ ведь делаешь

Странно, но в сорсе нет бипеда, если туплю, то прости. С модификатором skin ничего не получилось, что самое главное, модель не хочет экспортироваться полность, то есть половинка или вообще нету, если я не расширю этот дурацкий энвелоп, который можно редактировать, нажав на кнопку edit envelopes внутри настроек модификатора. После того как я расширя этот энвелоп до размеров, чтобы модель стала красной, она экспортируется, видни в нифископе, появляются NiSkinInstance, NiSkinData, но в игре не отображается, как будто кости не прилинкованы

Я делал так

1) Брал бипед скелет от кирасы тёмного братцтва из плага westly

2) Импортировал свою модель

3) Ставил модификатор скин на модель

4) Добавлял кости Spine2, R UpperArm, R Clavicle, Neck, Pelvis, L UpperArm, L Clavicle, что с bip01, что без него результат тот же, но кроме костей почему то можно было добавить какую-то ещё одну кость Tri Chest 0, что главное когда я редактировал этот энвелоп у стандартной модели, привязанной изначально к скелету, то модель была синего цвета и всё экспортировалось нормально, добавляя при этот в настройки без галачек экспортёра skin modifer, иначе модель в игре выглядит как статуя, то есть с раздвинутыми рукавами и к рукам никакого отношения не имеет. Дефолтная модель с привязкой отлично экспортится в игру!

5) После всего этого я проверял свой скелет с моделью, двигая его вниз за бип01, но вся модель не передвигалась с ним, а только часть у плечь, я возвращал всё назад, если я растягивал энвелоп от Tri Chest 0, то модель становилась красной и вся экспортилась, но игре не отображалась, а если не растягивал, модель экспортировалась половинкой со странной неподвижной точкой в которую сходились все вершины моей модели

На этом этапе я без помощи не обойдусь ибо нету знаний

Пошёл другим путём модификатор Phisicue

1) Как инициализировать модель именно с бип01, у меня на скелетике он не виден, его закрывает линия bip01 pelvis, поэтому после нажатия кнопки с человечком, с прыщиком на пузе, у меня инициализируется с пелвисом

2) К каждой кости нужно линковать отдельные вершины, как показано в твоём мануале, Майк, и как это делать-нажать Select by link и соответствующие вершины выделить

Но лучше всего рассказать мне по модификатору skin или по второму

Пожалуйста!!!

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нету когда есть, а анхайд кто делать будет? Достоевский?

энвелопы не трогай вообще, включай галку в самом начале "на уровне вершин" и ручками или кистью

галка скина при экспорте обязательна, иначе никакого воздействия костей не будет, будет кирпич, а не одежка

синий цвет означает нулевое воздействие кости на вершины, красный - полное что и требуется + смешивание в точке сустава между двумя костями

physique насколько я знаю не работает с очумелым экспортером (раньше), с макс4+офф.экспортер работал, а с тем, что с тессурса надо скин

линия в твоем случае - связь между костями, фактически в 3D кость - это не кость, а точка, а то что ты видишь - это расстояние между ними :) выделять можно и через "H"

Tri Chest 0 это явно не кость, а какая-та фигня, точнее это сетка, раз есть Tri вначале, это нифофский нод оптимайз некий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, если меня не подводят глаза, то это кираса темного братства из Облы. Если да, то можно все сделать проще в данном случае.

Если нет и у этой модели никогда небыло скелетной привязки, то посмотри вот этот тутор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкаешь по окну где изображены модели правой кнопкой мыша и в появившемся меню ищешь Unhide by Name.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределил вес как сказано в твоём мануале, да в игре не хочет отображаться

Итог: после долгих мытарств мне безумно стала нравится броня для тёмного братства, которую сделал westly-почёт ему и уважуха, блин 27 летний мужик без семьи, который делает звероподобные расы "Elseworld Ultimate Playable Race Pack soon to come! " Вау вау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Akavir, во всем нужно начинать с начала, а не с ..., чтоб был прядок. Поэтому расскажи подробно что нужно сделать. А то я понял только что,

после долгих мытарств мне безумно стала нравится броня для тёмного братства, которую сделал westly
. Сперва выложи модельку.

Вопросы: Она для чего сделана для Обливиона или для Морровинда? И что ты с ней хочешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...