lost81 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Пробовал на Трибуналовские модели цеплять скрипт с использованием SkipAnim... В чем фишка: если на родных Морровских Алитах и Шалках все проходит нормально, то на трибовских Дурзогах SkipAnim обрубает анимацию, и... и все! Дальнейшее использование скрипта не возможно! Как return, блин! Ни OnActivate ни другие функции не работают! Убираешь SkipAnim, и все как по маслу! В чем тут глюк и как обойти?! (Пробовал модели делать активаторами, (отпадает надобность в SkipAnim) получается, но в игру вводятся корявенько..., не нравится мне, хочу, чтоб на кричерах работало!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Попробую предположить.Трибуналовские модели по-новее версией, может от этого? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Это как "по-новее версией"??? Что ты имеешь в виду? Версию CS? Версию Маха или еще что-то? И как обойти этот глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 а можешь привести пример правильного(с моровскми) и неправильного( с трибовскими) скрипта, но чтобы были схожи. Исчо... с бладмуновскими работает? С другими трибовскими кричерами работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 а можешь привести пример правильного(с моровскми) и неправильного( с трибовскими) скрипта, но чтобы были схожи. Исчо... с бладмуновскими работает? С другими трибовскими кричерами работает? Скрипт один и тот же (манекеноподобный), с единственной разницей в ID кричера. Работает на ВСЕХ морровских моделях бладмун еще не тестил, но что-то внутри подсказывает, что будет та же беда... Могу сказать, что из триба он пашет на "Несовершенстве" и, кажется на одном из "фабрикантов"(точно не помню на котором) :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 следовательно, дело в дурзогах... Возможно, это связано с одним из основных квестов триба... Хотя незнаю как.. Попробуй протестить на гоблинах(тот же квест). Я, если чесно, вообще не помню, как работает skipanim... и скрипты манекенов также не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 следовательно, дело в дурзогах... Возможно, это связано с одним из основных квестов триба... Хотя незнаю как.. Попробуй протестить на гоблинах(тот же квест).я же объясняю, что из всех моделей триба этот скрипт идет только на 2-х моделях, ни гоблины, ни личи, ни др. не работают корректно! Квест тут не при чем, я создаю новый объект, с новым ID, => квесты не относятся к тем креачуринам! :1anim_al: Я, если чесно, вообще не помню, как работает skipanim... и скрипты манекенов также не смотрел Ну, тогда ты мне не помошник.... :1anim_am: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 я же объясняю, что из всех моделей триба этот скрипт идет только на 2-х моделях, ни гоблины, ни личи, ни др. не работают корректно! Квест тут не при чем, я создаю новый объект, с новым ID, => квесты не относятся к тем креачуринам! :1anim_al:А скрипты полностью идентичные пробовал на других моделях? Может чего-то не хватает или только в группе с каким-нибудь условием работает? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А всякие PlayGroup да LoopGroup работают?Черт его знает. Посмотрeл kf-файлы, у друзоргов анимации начинаются с Idle2, но у гоблинов с Idle1, а личи вообще бипедные, так что это не в них дело... Хотя, может, если поглубже копнуть, найдется что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) А скрипты полностью идентичные пробовал на других моделях? Может чего-то не хватает или только в группе с каким-нибудь условием работает? :1anim_al: В скриптах отличалась сторчка с ID той креачурины, на которую этот скрипт в последствии вешался, все остальное одинаковое... А всякие PlayGroup да LoopGroup работают? А хрен его знает... Изменено 29 декабря, 2007 пользователем lost81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Все, умные мысли иссякли??? Плохо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти