Перейти к содержанию

NWN2 + дополнение


Indoril

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как минимум оригинал должен быть 1.06. + маску бы патчить тоже, смертельные баги уйдут. НО! Останется один очень неприятныйц баг, после установки маски, нельзя будет лечить в разговоре хилер классами и т.п. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какие хорошие модули есть для игры? Я играл во все модули, переведенные Игроманией. А какие ещё стоящие вещи есть? На русском или английском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло ЗИ второго невервинтера, мотб и шторм зеира инклудед, большая часть багов с квестами и тому подобным пофиксена. Имеет смысл добыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

О, нашел тему по этой игре. требуется помощь. Сейчас в очередной раз перекачиваю образ НВН2, и...

 

В чем может быть проблема? Много раз скачивал разные образа НВН2, являюсь поклонником первой части, но...самый *продвинутый* образ дожил до создания нового персонажа, потом критический вылет и отказ видеодрайвера...

 

Хочется найти решение проблемы до того, как установлю нвн =)

ОС Виста. Подобная проблема иногда возникала с парочкой других игр, последний раз это было с Готикой 2:Ночь ворона, иногда отказывал видеодрайвер при загрузке, но раза с 5-го где-то запускается)

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Драсте, люди добрые. С Рождеством всех! :drink:

Мож в этот раз докричусь до знатоков моддинга Невера. :scratch: Подскажите, пожалуйста, такую вот вещь:

-У каждого активного фита есть Spell который, собственно, и юзается через этот фит. (имеются ввиду 2da файлы с таблицами спеллов и фитов). У используемых фитами спеллов выставлен индекс (номер в таблице) определенного фита (как и у фитов индексы спеллов). У таких фитов как, к примеру, полиморф друидов в зверюшек, есть спелл-матка на который ссылается фит и который ссылается на фит. Но вот проблема, у спелла-матки есть несколько под-спеллов (т.е. несколько разновидностей форм превращений) и мне АБСОЛЮТНО непонятно по каким принципам "Индекс Фита" выставляется у них. Цифры там совершенно сумасшедшие, такого колличества фитов и в помине нет. Думал, поначалу, их берут из головы, оказалось - нет. Без них нифига толком не работает, новых фитов-маток не создать (а очень хочется!). :-(

Помогите кто-нить! Объясните откуда берут эти индексы! :sos:

 

P.S. Описал как мог, надеюсь вопрос понятен. :pardon:

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Фит? Я некоторое время баловался редактором, но решил, что скрипты трудноваты.

 

Вот здесь рецензия на игру. В прошлом году, я, даже там по ссылке на учебники вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Фит?

Э-э-э... а вы вообще в эту игру играли? :jokingly:

А если серьезно, фит это feat, способности тоисьть, активные, вроде превращений, и пассивные, вроде иммунитета к параличу. Хотя, по-сути, это всего лишь ссылки на спеллы (в случае активных) или напрямую на скрипты (в случае пассивных). Весь юмор в том, что у каждого фита или спелла есть свой ID, номер тоисть. Если в файле feat.2da для какого-нибудь фита прописать ID какого-нить спелла, а у спелла, в свою очередь, ID фита, то при активации этого фита используется тот самый спелл со своим скриптом. Но если у спелла есть несколько "выпадающих" под-спеллов (пример: у заклинания полиморф есть несколько под-спеллов, превращение в тролля - горгулью - паука - илитида - увальня), то ID фита прописывается только у спелла-матки (т.е. пустышки, ссылки на под-спеллы), а у под-спеллов неизвестный (мне) набор цифр, чаще девятизначный. Такого колличества фитов там днем с огнем не сыскать. :-!

Вот в том и вопрос - что это за набор цифр? :scratch:

 

Кстати, а что, где-то есть учебники по модстроению для Невера? =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, одна из любимейших. Все, кроме мистерии Вестгейт.

 

В ЛКИ для второго точно.

 

Еще скидываю два, которые качал оттуда, а потом не мог найти страницу.

 

Насколько я знаю эту систему, числа могут браться из класса и его специализации + уровень, который влияет на количество.

 

Еще смотри тут. http://www.playground.ru/files/11825/

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :da: Буду искать ответ. Если найду - доложусь. :-) Мож кому тоже надо.

 

Да, мне Вестгейт тоже не очень приглянулся. Вся эта возня с вампирами... недоозвученные диалоги... да и сюжет какой-то мутный. Зато сколько защит на все это говн...добро наложено. :jokingly:

 

После долгих мытарств и скитаний ответ наконец-то найден. :-) Цитирую дословно:

Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы).

Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID.

 

Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера:

Код

707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873

708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873

709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873

Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.

Мож кому это будет полезным.

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Кому-нибудь доводилось играть оригинальную кампанию с русской озвучкой за тётку? А то я щас начал, а Дейгун называет моего перса "мой мальчик". Так и будет всю игру :D?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе не долго с ним общаться

хотя за давностью лет я уже и не помню деталей

Да я знаю, что не долго. Вопрос в том, не последуют ли все остальные его примеру? Я с английской озвучкой проходил, там с этим порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-нибудь доводилось играть оригинальную кампанию с русской озвучкой за тётку? А то я щас начал, а Дейгун называет моего перса "мой мальчик". Так и будет всю игру :D?

С русской озвучкой не пробовал, но по-моему в субтитрах все нормально, а реплику для тетки не озвучили. Дейгун будет в прологе и в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...