Seatroll Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А кстати Шторм Зехера не стэнд элон дополнение? Тоесть НВН2 нужен обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 как минимум оригинал должен быть 1.06. + маску бы патчить тоже, смертельные баги уйдут. НО! Останется один очень неприятныйц баг, после установки маски, нельзя будет лечить в разговоре хилер классами и т.п. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Так, а какие хорошие модули есть для игры? Я играл во все модули, переведенные Игроманией. А какие ещё стоящие вещи есть? На русском или английском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Вышло ЗИ второго невервинтера, мотб и шторм зеира инклудед, большая часть багов с квестами и тому подобным пофиксена. Имеет смысл добыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) О, нашел тему по этой игре. требуется помощь. Сейчас в очередной раз перекачиваю образ НВН2, и... В чем может быть проблема? Много раз скачивал разные образа НВН2, являюсь поклонником первой части, но...самый *продвинутый* образ дожил до создания нового персонажа, потом критический вылет и отказ видеодрайвера... Хочется найти решение проблемы до того, как установлю нвн =)ОС Виста. Подобная проблема иногда возникала с парочкой других игр, последний раз это было с Готикой 2:Ночь ворона, иногда отказывал видеодрайвер при загрузке, но раза с 5-го где-то запускается) Изменено 18 октября, 2010 пользователем Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Драсте, люди добрые. С Рождеством всех! Мож в этот раз докричусь до знатоков моддинга Невера. Подскажите, пожалуйста, такую вот вещь:-У каждого активного фита есть Spell который, собственно, и юзается через этот фит. (имеются ввиду 2da файлы с таблицами спеллов и фитов). У используемых фитами спеллов выставлен индекс (номер в таблице) определенного фита (как и у фитов индексы спеллов). У таких фитов как, к примеру, полиморф друидов в зверюшек, есть спелл-матка на который ссылается фит и который ссылается на фит. Но вот проблема, у спелла-матки есть несколько под-спеллов (т.е. несколько разновидностей форм превращений) и мне АБСОЛЮТНО непонятно по каким принципам "Индекс Фита" выставляется у них. Цифры там совершенно сумасшедшие, такого колличества фитов и в помине нет. Думал, поначалу, их берут из головы, оказалось - нет. Без них нифига толком не работает, новых фитов-маток не создать (а очень хочется!). Помогите кто-нить! Объясните откуда берут эти индексы! P.S. Описал как мог, надеюсь вопрос понятен. Изменено 7 января, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Что такое Фит? Я некоторое время баловался редактором, но решил, что скрипты трудноваты. Вот здесь рецензия на игру. В прошлом году, я, даже там по ссылке на учебники вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Что такое Фит?Э-э-э... а вы вообще в эту игру играли? А если серьезно, фит это feat, способности тоисьть, активные, вроде превращений, и пассивные, вроде иммунитета к параличу. Хотя, по-сути, это всего лишь ссылки на спеллы (в случае активных) или напрямую на скрипты (в случае пассивных). Весь юмор в том, что у каждого фита или спелла есть свой ID, номер тоисть. Если в файле feat.2da для какого-нибудь фита прописать ID какого-нить спелла, а у спелла, в свою очередь, ID фита, то при активации этого фита используется тот самый спелл со своим скриптом. Но если у спелла есть несколько "выпадающих" под-спеллов (пример: у заклинания полиморф есть несколько под-спеллов, превращение в тролля - горгулью - паука - илитида - увальня), то ID фита прописывается только у спелла-матки (т.е. пустышки, ссылки на под-спеллы), а у под-спеллов неизвестный (мне) набор цифр, чаще девятизначный. Такого колличества фитов там днем с огнем не сыскать. :-! Вот в том и вопрос - что это за набор цифр? Кстати, а что, где-то есть учебники по модстроению для Невера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Серьезно, одна из любимейших. Все, кроме мистерии Вестгейт. В ЛКИ для второго точно. Еще скидываю два, которые качал оттуда, а потом не мог найти страницу. Насколько я знаю эту систему, числа могут браться из класса и его специализации + уровень, который влияет на количество. Еще смотри тут. http://www.playground.ru/files/11825/ Изменено 9 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Спасибо! Буду искать ответ. Если найду - доложусь. Мож кому тоже надо. Да, мне Вестгейт тоже не очень приглянулся. Вся эта возня с вампирами... недоозвученные диалоги... да и сюжет какой-то мутный. Зато сколько защит на все это говн...добро наложено. После долгих мытарств и скитаний ответ наконец-то найден. Цитирую дословно:Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы).Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID. Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера:Код707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873 709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.Мож кому это будет полезным. Изменено 10 января, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Кому-нибудь доводилось играть оригинальную кампанию с русской озвучкой за тётку? А то я щас начал, а Дейгун называет моего перса "мой мальчик". Так и будет всю игру :D? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 тебе не долго с ним общатьсяхотя за давностью лет я уже и не помню деталей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 тебе не долго с ним общатьсяхотя за давностью лет я уже и не помню деталей Да я знаю, что не долго. Вопрос в том, не последуют ли все остальные его примеру? Я с английской озвучкой проходил, там с этим порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Кому-нибудь доводилось играть оригинальную кампанию с русской озвучкой за тётку? А то я щас начал, а Дейгун называет моего перса "мой мальчик". Так и будет всю игру :D? С русской озвучкой не пробовал, но по-моему в субтитрах все нормально, а реплику для тетки не озвучили. Дейгун будет в прологе и в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти