NmLs Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Что-то у тебя ретурнов многовато. Возможно изза этого. if ( Hour_Cycle == 1 ) Set Flag to 0 Returnendifсюда бы я проверку на флаг приделал на всякий пожарный и еще совет, ты в разные блоки повставляй мессаджбоксы и поиграй так. Сразу поймешь какие блоки работают а какие нет. Легче будет найти в каком блоке ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Что-то у тебя ретурнов многовато. Возможно изза этого.Пробовал без них, тоже самое.сюда бы я проверку на флаг приделал на всякий пожарныйСейчас по пробую. Совет NmLs не помог. Но я всетаки исправил этот баг. Я заменил if ( Hour_Cycle == 1 ) на if ( CellChanged == 1 ), что гораздо лучше сказалось на то что я хотел сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Новая версия 1.4: - Реализована функция ”вторжение”, теперь, когда вы вламываетесь в чужой дом ночью и хозяин дома вас заметил, на вас будет накладываться штраф.- Исправлены ошибки описанные бета-тестерами. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Хм...я вижу фичу с enable\disable NPC когда игрока нет в ячейке ты не реализовал. Чтож жаль. Хотя дело твоё, я тока как лучше хотел. Бяки версии 1.4: - Трактир Сурана надо бы открыть на ночь. Негоже получаеться: в Суране и переночевать негде. Мусор в плаге: - Зачем задета запись в журнале "11111 test journal". Удалить её надо бы.- Скрипты "Example_NPC_Stuff" и "Example_NPC_Stuff_Gold_Edition" были удалены(в WEdit'оре это видно). Но тесама по-прежнему их видит.Почистить надо.- Ну а напоследок ещё кучу мусора удалить надо(см. скрин): Пока что это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Хм...я вижу фичу с enable\disable NPC когда игрока нет в ячейке ты не реализовал. Чтож жаль. Хотя дело твоё, я тока как лучше хотел.Реализовал! Пришлось переканопатить все скрипты ушло вчера полдня.- Трактир Сурана надо бы открыть на ночь. Негоже получаеться: в Суране и переночевать негде.Исправим. Блин который раз его открываю. Незнаю почему, но у меня иногда стала появляется ошибка что-то там про дубликат и после этого появляется какая нибуть бяка. :(Зачем задета запись в журнале "11111 test journal". Удалить её надо бы.- Скрипты "Example_NPC_Stuff" и "Example_NPC_Stuff_Gold_Edition" были удалены(в WEdit'оре это видно). Но тесама по-прежнему их видит.Почистить надо.- Ну а напоследок ещё кучу мусора удалить надо(см. скрин):Я хотел почистить это в когда все закончу. А вот за скрин спасибо. Народ, может у кого еще какие идеи есть, что можно в мой плагин впихнуть? Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Реализовал! Пришлось переканопатить все скрипты ушло вчера полдня. 0_0 Тока смотрел скрипты с префиксом "onat_". Никаких изменений\отличий от пред. версии нету. Или ты это как-то по-другому реализовал? update: Стоп! Ступил я малость. Старый есп посмотрел. Всё нормально. Хм...а как насчёт в скриптах "onat_day" и "onat_night" такую же проверку поставить. Народ, может у кого еще какие идеи есть, что можно в мой плагин впихнуть? Побольше неписей всяких. Желательно с рандромным появлением\исчезновением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Побольше неписей всяких. Желательно с рандромным появлением\исчезновением.Угу, чтоб не зря в Альд'руне коммендантский час был - вокруг города моровиков. И в разные города воришек/вампиров. Классный плаг. Если еще совместить с тем, который оборотней по ночам добавляет, так после полуночи вообще классно гулять будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 "onat_day" и "onat_night"Эти скрипты я специально оставил без изменений. Некоторые элементы нужно чтобы появлялись по графику. Побольше неписей всяких. Желательно с рандромным появлением\исчезновением.Угу, чтоб не зря в Альд'руне коммендантский час был - вокруг города моровиков. И в разные города воришек/вампиров.Буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Исправил ошибки описанные Warlock и перезалил плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 - Не весь мусор удалил ты. См. скрин + скрипты "Example_NPC_Stuff" и "Example_NPC_Stuff_Gold_Edition". - В скриптах onat_night_vilamon и begin onat_day_andilothelas пропущена проверка на CellChanged == 1. Так и задуманно? - Почему у "двери хижины" замок уровня 60? Имхо у подобных дверей максимум замок должен быть 30. Надо бы отдельный скрипт для подобных дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Не весь мусор удалил ты.остальное не мусор. Ну кроме "Example_NPC_Stuff" и "Example_NPC_Stuff_Gold_Edition".- Почему у "двери хижины" замок уровня 60? Имхо у подобных дверей максимум замок должен быть 30. Надо бы отдельный скрипт для подобных дверей.Сделаем- В скриптах onat_night_vilamon и begin onat_day_andilothelas пропущена проверка на CellChanged == 1. Так и задуманно?Неа. Пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 остальное не мусор. Ну кроме "Example_NPC_Stuff" и "Example_NPC_Stuff_Gold_Edition".Как раз таки это мусор. Прога показывает неизмененные объекты, которые остались в плаге. Я ещё в КС всё это дело смотрел. Никаких скриптов и пр. изменений на этих ИД ненаблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Возможно мусор. Гляну через пару дней, сейчас плохо соображаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 - Ещё кратенький список скриптов с пропущенными CellChanged: MerynScriptodralHelviScriptsavileSlaveTraderstrongholdWives - На источнике света "blue water ref" висит скрипт "onat_night". Оно действительно нужно? На невидимом источнике света. - В плагине присутствует аж 32 пустые ячейки. Требуеться чистка, тока лишнего не удали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 - Ещё кратенький список скриптов с пропущенными CellChanged:MerynScriptodralHelviScriptsavileSlaveTraderstrongholdWivesВ этих скриптах проверка на CellChanged не нужна. - В плагине присутствует аж 32 пустые ячейки. Требуеться чистка, тока лишнего не удали.Они не пустые. Я выставлял маркеры, да лишнее боюсь удалить. Я недумаю что это сильно влияет на другие плагины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 В этих скриптах проверка на CellChanged не нужна. Как знаешь, тебе виднее. Они не пустые. Я выставлял маркеры, да лишнее боюсь удалить. Я недумаю что это сильно влияет на другие плагины.Пустые, пустые. (см. скрин): Обведённые красным нули обозначают что плагин ничего в данной ячейке не изменяет. Но они задеты в нём. Вообще мусор надо удалить, это в обязательном порядке - ничего лишнего в плагине быть не должно. А чтобы их безопасно вычистить юзай Morrowind Enchanted Editor(у нас в базе есть). З.Ы. ячеек кстати не 32(это я ошибся, не всё углядел поначалу), а целых 37! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Короче я решил кардинально переделать плагин. Бета-тестеры можете пока быть свободны. Warlock респект тебе, что столько времени тестируешь этот плагин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Короче я решил кардинально переделать плагин. Бета-тестеры можете пока быть свободны.Может за основу Living Cities of Vvardenfell возьмешь? Все-таки проект не один год делался и если к нему добавишь расписание для NPC из Бладмуна и Трибунала будет тебе респект и уважуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Living Cities of VvardenfellНеа нафиг нехочу, чтобы меня потом поливали грязью,(уже были наезды такие, благо эта темка на фулле есть) что "ты стырил это из... я тоже так могу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Неа нафиг нехочу, чтобы меня потом поливали грязью,(уже были наезды такие, благо эта темка на фулле есть) что "ты стырил это из... я тоже так могу".Если сделать это отдельным плагином как дополнение к NPC LCV Schedules то думаю никто возражать не будут, в конце концов все делают плагины как дополнение к Morrowind.esm.Просто смысл изобретать велосипед, если то же, например, реагирование неписей на проникновение в жилище там давно уже сделано.Впрочем, дело, разумеется, хозяйское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Короче я решил кардинально переделать плагин.Хм... что бы это могло значить? Полностью переделать скрипты? Сменить концепцию? Непонятно. P.S.Плагин понравился. Если даже есть буржуйские аналоги, то я конечно же сделаю ставку на отечественную модель . Удачи в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Был опубликована Hour's Cycle на мтесе. Ждем релиза на фулле. Версия стабильная и обезбаженая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 У меня проблеммы Кейн! По поводу закрывающихся дверей на ночь!Ночью все спокойно! На утро все закрытые на ночь двери изчезают, в итоге не зайти не выйти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Конкретно где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Кстати, ты бы в первый пост добавил ссылку на мод, а то там не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти