Перейти к содержанию

The Elder Scrolls III MORROWIND: Hour's Cycle


Kane

Рекомендуемые сообщения

Ну значит под Сердце Хасоа не идет?

Да.

Если кто сделает,буду ОЧЕНЬ признателен!

Возможно если у меня появится желание я сделаю. Хотя сейчас времени почти нету. Хотя если бы кто помог мне я бы взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну скриты писать не надо я этим займусь, а вот расставлять новые обьекты и скрипты на них это было б неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объекты,какие надо,могу расставить! А вот как на них скрипты...Хз...Может тоже разберусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удвой фонари в Морнхолде. Естественно у фонарей-копий должен быть новый ID пусть он будет "HC_mh_streetlamp_01_off". Фонари-копий должны стоять по тоточным координатам что и оригиналы(оригиналы удалять не надо!).

 

Касательно остального я все сделаю сам. Поскольку в инете бываю редко и следить за процессом не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак.

 

1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно.

2. Двери запираются и из нутри. Глупо. Зачем бы в реальной жизнь вор стал взламывать дверь с двух сторон ? думаю нужно добавить проверку на GetInterior == 1

3. У стражников в городах с комендантским часом, зачемто goodbye в гридинге для нереварина. Глупо: "Добрый вечер нереварин" и тут же прощание.

4. Форсгритингс на комендатском часу у стражников происходит даже если игрок- нереварин. Т.е идешь по городу и каждый стражник тебе говорит "Добрый вечер нереварин"

5. Но комментс:

MGE_Screenshot_18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нмлс, так я не один такой?) А кстати из за чего такое бывает? в моих плагах такая проблема тоже встречается иногда((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нмлс, так я не один такой?) А кстати из за чего такое бывает? в моих плагах такая проблема тоже встречается иногда((

Ты про удвоенное приветствие? Нарушена логика в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. У стражников в городах с комендантским часом, зачемто goodbye в гридинге для нереварина. Глупо: "Добрый вечер нереварин" и тут же прощание.

4. Форсгритингс на комендатском часу у стражников происходит даже если игрок- нереварин. Т.е идешь по городу и каждый стражник тебе говорит "Добрый вечер нереварин"

ИСПРАВИЛ.

1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно.

Я знаю как примерно это сделать, только незнаю что из этого выйдет.

2. Двери запираются и из нутри. Глупо. Зачем бы в реальной жизнь вор стал взламывать дверь с двух сторон ? думаю нужно добавить проверку на GetInterior == 1

Недочет исправим. Я недумаю что GetInterior == 1 не лучшее решение в данном скрипте, который я написал.

 

Ты про удвоенное приветствие? Нарушена логика в скриптах.

Просто у меня например, скрипт весит не на уникальном NPC.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В Морнхолде на Великом Базаре один из "выключенных" фонарей имеет размеры 1.00 вместо 2.00. Коряво смотриться.

- Имхо зря фича с исчезновением фонарей в дневное время реализованна на бумажных фонарях(тех что висят в городах Ввандерфела). Как-то не естетично смотриться. Днём пусто без них как-то.

- Места которые закрыты на ночь дверьми с мессаджем(без возможности взлома) должны быть закрыты со всех сторон(например закрыть надо Замок Эбенгарда, Зал Совета Телванни и п.р.). Чтобы туда ваще никак попасть было нельзя. Конечно муторно, но сделать надо бы.

- В скриптах которые дисейблят\енейблят неписей и пр. объекты надо бы ещё проверку на CellChanged поставить. Чтобы неписи не "исчезали" прям на глазах у игрока. не всё неписи умеют телепортироваться Кхм.. опять таки не очень естетично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скриптах которые дисейблят\енейблят неписей и пр. объекты надо бы ещё проверку на CellChanged поставить.

По моему это реализовать не получится, посколько исчезновение зависит от времени суток.

- В Морнхолде на Великом Базаре один из "выключенных" фонарей имеет размеры 1.00 вместо 2.00. Коряво смотриться.

Исправил

- Имхо зря фича с исчезновением фонарей в дневное время реализованна на бумажных фонарях(тех что висят в городах Ввандерфела). Как-то не естетично смотриться. Днём пусто без них как-то.

А не тупо смотрится, когда они целыми днями горят?

Места которые закрыты на ночь дверьми с мессаджем(без возможности взлома) должны быть закрыты со всех сторон(например закрыть надо Замок Эбенгарда, Зал Совета Телванни и п.р.). Чтобы туда ваще никак попасть было нельзя. Конечно муторно, но сделать надо бы.

Совета Телванни и так закрывается. Остальное закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это реализовать не получится, посколько исчезновение зависит от времени суток.

Почему? Можно например так попробовать:

 

begin onat_day

 

if ( CellChanged == 1 )

if ( Hour_Cycle == 0 )

Disable

elseif ( Hour_Cycle == 1 )

Enable

endif

endif

 

end onat_day

 

Точно незнаю заработает ли, но по идее вроде должно.

 

А не тупо смотрится, когда они целыми днями горят?

Ну а логически тогда куда они материально исчезают?

 

Совета Телванни и так закрывается. Остальное закрою.

Нет. К сходке Голосов ведёт 2 двери. У тебя закрыта только одна, та что перед выходом из здания. А если зайти в здание и повернуть налево, то там наверху будет вторая дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kane(Back), можно-ли тебя попросить в далеком будуйщем сделать версию под Улм, или-же под Рм? Можно ли ращитывать на сие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kane(Back), можно-ли тебя попросить в далеком будуйщем сделать версию под Улм, или-же под Рм? Можно ли ращитывать на сие?

Собственно меня небыло в инете очень долго, поэтому я слегка отстал от жизни. Хотелось бы знать что такое Улм и Рм.

 

Короче пока версию под СХ делать пока не буду. Как только наши несравненные(в хорошем смысле) бета-тестеры не найдут все ошибки в оригинале я не приступлю к реализации версии под СХ.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно.

 

Вроде бы написал. Прошу проверить, последнею часть скрипта.

 

Begin scr

short Flag
short noLore

if ( GetDeadCount "ID_NPS" > 0 )
Disable
endif

if ( CellChanged == 1 )
if ( Hour_Cycle == 0 )
Disable
elseif ( Hour_Cycle == 1 )
Enable
endif
endif

if ( MenuMode == 1 )
Return
endif

if ( Hour_Cycle == 1 )
Set Flag to 0
endif

if ( Hour_Cycle == 0 )
if ( Flag == 0 )
	if ( GetDistance Player < 500 )
	ModPCCrimeLevel 10
	MessageBox,"Вас заметил хозяин дома, в который вы вломились!"
	Set Flag to 1
	endif
endif
endif

End

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо пусть лучше хозяин даст игроку секунд 10 чтоб уйти.

А ты бы дал 10 секунд, еслиб к тебе домой вломился взьерошенный потный дядька в доспехах и с огромным мечом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пусть будет проверка на вытащенное оружие. Если оно в руках, то хозяин атакует + добавляется штраф, если нет - ждём 5 секунд и добавляем штраф, а ещё через 5 - атакуем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перепутал SetPCCrimeLevel вот что я хотел.

надо тогда не set а mod

ибо если у тебя написано

SetPCCrimeLevel 10

а у игрока он 200

то он естевственно на 10 сбросится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реализовать функцию взлома получилось, но вот проблема, штраф не берется на следующие сутки после взлома этого же дома, т.е первый раз он берется, а в дальнейшем нет. Может подскажите что я пропустил, вот скрипт:

begin onat_night_erenellenim

short Flag

if ( GetDeadCount "erene llenim" > 0 );убитый NPS ночью
Disable
Return
endif

if ( CellChanged == 1 )
if ( Hour_Cycle == 0 )
Enable
elseif ( Hour_Cycle == 1 )
Disable
endif
endif

if ( MenuMode == 1 )
Return
endif

if ( Hour_Cycle == 1 )
Set Flag to 0
Return
endif

if ( Hour_Cycle == 0 )
if ( Flag == 0 )
	if ( GetDistance Player < 500 )
		ModPCCrimeLevel 10
   	 MessageBox,"Вас заметил хозяин дома, в который вы вломились!"
   	 Set Flag to 1
	endif
endif
endif

end onat_night_erenellenim

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...