Kane Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Ну значит под Сердце Хасоа не идет?Да.Если кто сделает,буду ОЧЕНЬ признателен!Возможно если у меня появится желание я сделаю. Хотя сейчас времени почти нету. Хотя если бы кто помог мне я бы взялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я бы с удовольствием помог,но в скриптах полный 0. Могу ли я как-то помочь еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну скриты писать не надо я этим займусь, а вот расставлять новые обьекты и скрипты на них это было б неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Объекты,какие надо,могу расставить! А вот как на них скрипты...Хз...Может тоже разберусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Удвой фонари в Морнхолде. Естественно у фонарей-копий должен быть новый ID пусть он будет "HC_mh_streetlamp_01_off". Фонари-копий должны стоять по тоточным координатам что и оригиналы(оригиналы удалять не надо!). Касательно остального я все сделаю сам. Поскольку в инете бываю редко и следить за процессом не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ок,только внешние или в помещениях тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Итак. 1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно.2. Двери запираются и из нутри. Глупо. Зачем бы в реальной жизнь вор стал взламывать дверь с двух сторон ? думаю нужно добавить проверку на GetInterior == 13. У стражников в городах с комендантским часом, зачемто goodbye в гридинге для нереварина. Глупо: "Добрый вечер нереварин" и тут же прощание.4. Форсгритингс на комендатском часу у стражников происходит даже если игрок- нереварин. Т.е идешь по городу и каждый стражник тебе говорит "Добрый вечер нереварин"5. Но комментс: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Нмлс, так я не один такой?) А кстати из за чего такое бывает? в моих плагах такая проблема тоже встречается иногда(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Нмлс, так я не один такой?) А кстати из за чего такое бывает? в моих плагах такая проблема тоже встречается иногда((Ты про удвоенное приветствие? Нарушена логика в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) 3. У стражников в городах с комендантским часом, зачемто goodbye в гридинге для нереварина. Глупо: "Добрый вечер нереварин" и тут же прощание.4. Форсгритингс на комендатском часу у стражников происходит даже если игрок- нереварин. Т.е идешь по городу и каждый стражник тебе говорит "Добрый вечер нереварин"ИСПРАВИЛ.1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно.Я знаю как примерно это сделать, только незнаю что из этого выйдет.2. Двери запираются и из нутри. Глупо. Зачем бы в реальной жизнь вор стал взламывать дверь с двух сторон ? думаю нужно добавить проверку на GetInterior == 1Недочет исправим. Я недумаю что GetInterior == 1 не лучшее решение в данном скрипте, который я написал. Ты про удвоенное приветствие? Нарушена логика в скриптах.Просто у меня например, скрипт весит не на уникальном NPC. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 - В Морнхолде на Великом Базаре один из "выключенных" фонарей имеет размеры 1.00 вместо 2.00. Коряво смотриться.- Имхо зря фича с исчезновением фонарей в дневное время реализованна на бумажных фонарях(тех что висят в городах Ввандерфела). Как-то не естетично смотриться. Днём пусто без них как-то.- Места которые закрыты на ночь дверьми с мессаджем(без возможности взлома) должны быть закрыты со всех сторон(например закрыть надо Замок Эбенгарда, Зал Совета Телванни и п.р.). Чтобы туда ваще никак попасть было нельзя. Конечно муторно, но сделать надо бы.- В скриптах которые дисейблят\енейблят неписей и пр. объекты надо бы ещё проверку на CellChanged поставить. Чтобы неписи не "исчезали" прям на глазах у игрока. не всё неписи умеют телепортироваться Кхм.. опять таки не очень естетично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 В скриптах которые дисейблят\енейблят неписей и пр. объекты надо бы ещё проверку на CellChanged поставить.По моему это реализовать не получится, посколько исчезновение зависит от времени суток.- В Морнхолде на Великом Базаре один из "выключенных" фонарей имеет размеры 1.00 вместо 2.00. Коряво смотриться.Исправил- Имхо зря фича с исчезновением фонарей в дневное время реализованна на бумажных фонарях(тех что висят в городах Ввандерфела). Как-то не естетично смотриться. Днём пусто без них как-то.А не тупо смотрится, когда они целыми днями горят?Места которые закрыты на ночь дверьми с мессаджем(без возможности взлома) должны быть закрыты со всех сторон(например закрыть надо Замок Эбенгарда, Зал Совета Телванни и п.р.). Чтобы туда ваще никак попасть было нельзя. Конечно муторно, но сделать надо бы.Совета Телванни и так закрывается. Остальное закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 По моему это реализовать не получится, посколько исчезновение зависит от времени суток.Почему? Можно например так попробовать: begin onat_day if ( CellChanged == 1 ) if ( Hour_Cycle == 0 ) Disable elseif ( Hour_Cycle == 1 ) Enable endifendif end onat_day Точно незнаю заработает ли, но по идее вроде должно. А не тупо смотрится, когда они целыми днями горят?Ну а логически тогда куда они материально исчезают? Совета Телванни и так закрывается. Остальное закрою.Нет. К сходке Голосов ведёт 2 двери. У тебя закрыта только одна, та что перед выходом из здания. А если зайти в здание и повернуть налево, то там наверху будет вторая дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Kane(Back), можно-ли тебя попросить в далеком будуйщем сделать версию под Улм, или-же под Рм? Можно ли ращитывать на сие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Kane(Back), можно-ли тебя попросить в далеком будуйщем сделать версию под Улм, или-же под Рм? Можно ли ращитывать на сие?Собственно меня небыло в инете очень долго, поэтому я слегка отстал от жизни. Хотелось бы знать что такое Улм и Рм. Короче пока версию под СХ делать пока не буду. Как только наши несравненные(в хорошем смысле) бета-тестеры не найдут все ошибки в оригинале я не приступлю к реализации версии под СХ. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 РМ http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=230УЛМ http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=20618 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) 1. Хозяевам домов абсолютно пофиг на то, что я к ним вламываюсь. Понимаю - реализовать трудно. Но нужно. Вроде бы написал. Прошу проверить, последнею часть скрипта. Begin scr short Flag short noLore if ( GetDeadCount "ID_NPS" > 0 ) Disable endif if ( CellChanged == 1 ) if ( Hour_Cycle == 0 ) Disable elseif ( Hour_Cycle == 1 ) Enable endif endif if ( MenuMode == 1 ) Return endif if ( Hour_Cycle == 1 ) Set Flag to 0 endif if ( Hour_Cycle == 0 ) if ( Flag == 0 ) if ( GetDistance Player < 500 ) ModPCCrimeLevel 10 MessageBox,"Вас заметил хозяин дома, в который вы вломились!" Set Flag to 1 endif endif endif End Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 OnPCHitMe 10O_oЭто я так понимаю попытка реализовать нападение ?Лучше так:ModFight 100StartCombat Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Имхо пусть лучше хозяин даст игроку секунд 10 чтоб уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Имхо пусть лучше хозяин даст игроку секунд 10 чтоб уйти.А ты бы дал 10 секунд, еслиб к тебе домой вломился взьерошенный потный дядька в доспехах и с огромным мечом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Тогда пусть будет проверка на вытащенное оружие. Если оно в руках, то хозяин атакует + добавляется штраф, если нет - ждём 5 секунд и добавляем штраф, а ещё через 5 - атакуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Я перепутал SetPCCrimeLevel вот что я хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Я перепутал SetPCCrimeLevel вот что я хотел.надо тогда не set а modибо если у тебя написаноSetPCCrimeLevel 10а у игрока он 200то он естевственно на 10 сбросится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Я об этом не подумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Реализовать функцию взлома получилось, но вот проблема, штраф не берется на следующие сутки после взлома этого же дома, т.е первый раз он берется, а в дальнейшем нет. Может подскажите что я пропустил, вот скрипт:begin onat_night_erenellenim short Flag if ( GetDeadCount "erene llenim" > 0 );убитый NPS ночью Disable Return endif if ( CellChanged == 1 ) if ( Hour_Cycle == 0 ) Enable elseif ( Hour_Cycle == 1 ) Disable endif endif if ( MenuMode == 1 ) Return endif if ( Hour_Cycle == 1 ) Set Flag to 0 Return endif if ( Hour_Cycle == 0 ) if ( Flag == 0 ) if ( GetDistance Player < 500 ) ModPCCrimeLevel 10 MessageBox,"Вас заметил хозяин дома, в который вы вломились!" Set Flag to 1 endif endif endif end onat_night_erenellenim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти