Kane Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) The Elder Scrolls III MORROWIND: Hour's Cycle * Этот плагин вносит реализм в игру. * Все жители городов больше не будут шляться по городам и днем и ночью. * Дома, магазины, храмы и отделения Великих Домов ночью будут закрываются. * В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто. * Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах и в Морнхолде!(v1.3b) * По ночам стража в городах будет усиливается. * Исправлены ошибки предыдущих версий. * В Альд'руне был введен комендантский час. Комендантский час не затрагивает членов Дома Редоран и Имперского Легиона, а также Нереварина. * Реализована функция ”вторжение”, теперь, когда вы вламываетесь в чужой дом ночью и хозяин дома вас заметил, на вас будет накладываться штраф. Пред-релизная версия для официального Morrowind и аддонов Tribunal и Bloodmoon. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Есть какой-то похожий плагин. Да и Галиб нечто подобное делал. У меня стоял чей-то, но там скрипты глючили.Не против выкладки в базу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 ты конечно извини...но плаг в котором ТАКОЕ обилие скриптов не может весить 600кб.мой те совет: ставь плаг от Гватхлобала (сколько ошибок сделал?))) ) и не мучайсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) Не против выкладки в базу?НетУ меня стоял чей-то, но там скрипты глючили.Этот 100% рабочийты конечно извини...но плаг в котором ТАКОЕ обилие скриптов не может весить 600кб.мой те совет: ставь плаг от Гватхлобала (сколько ошибок сделал?))) ) и не мучайсоТам использовано всего 3 основных скрипта и один стартовый. Сам посмотри. Изменено 25 ноября, 2007 пользователем Хитман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 На мой взгляд, чем компактнее и проще плагин, тем он надёжнее. Будет альтернативой всем прочим оживляющим мир модам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Плагин Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.[imho]И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убирать, не в гараж же их уводят. =)))) Люди спать ушли, а они пусть стоят. И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночь.[/imho] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Плагин Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.[imho]И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убирать, не в гараж же их уводят. =)))) Люди спать ушли, а они пусть стоят. И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночь.[/imho][imho]Аррила не трогать лучьше, пусть другие плагины это делают, а то, если все нелепости править начать, мы второй ГФМ получим - что вовсе неплохо, но лучше - отдельно, не мешать все в кучу.[/imho]А по плагу - вопрос, зачем нужны диалоги (48 Dialog Responses), и еще заинтересовали заскриптованные бутылки - это зачем?Просто детально смотреть сейчас лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.Это я сделал специально чтобы у Фаргота дома можно было вернуть его кольцо.И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убиратьсилты могут как бы перевозить пассажиров в другой город.И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночьЯ хочу сделать чтобы NPS спали (скрипт я уже написал), но для этого нужно таверны отделения, гильдий... во всех городах расширять. Также я планирую сделать чтобы игрок обязательно должен был спать.заскриптованные бутылки - это зачем?Вот скажи. Зачем на улице оставлять свое бухло?Плагин можно адаптировать к СХ.Я и хочу в дальнейшем. Там нужно повесить мой скрипт на новых NPS только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Кольцо фаргота можно вернуть по квесту, из пня вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Также я планирую сделать чтобы игрок обязательно должен был спать.Имхо, не стоит - такие плагины есть, и немало, со своими особенностями и дополнительными возможностями - зачем изобретать еще один велосипед, который еще и не поедет в паре со старыми? Вот скажи. Зачем на улице оставлять свое бухло?Черт его знает.*Пожимает плечами*А зачем его таскать сюда-туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Там нужно повесить мой скрипт на новых NPS только.Не только. На многих дверях в СХ висит по скрипту, делающему их недоступными при разрушении городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Представляю вашему вниманию новую новую версию плагина, я учел вашу критику. Блоха и бутылки больше не исчезают.Новое:- В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто. (генерация идет по: времени суток, пола, расы, одежды)- Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах кроме Морнхолда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loremar Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Представляю вашему вниманию новую новую версию плагина, я учел вашу критику. Блоха и бутылки больше не исчезают.Новое:- В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто. (генерация идет по: времени суток, пола, расы, одежды)- Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах кроме Морнхолда) Это просто великолепно! А со спящими неписями как обстоят дела? Это было бы просто великолепно. Так же,раз уж на ночь некоторые будут уходить в таверны и трактиры,возможно, стоило бы добавить и анимауию сидения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) А со спящими неписями как обстоят дела?Пока не очень, кроватей в Морре что-то малова-то. :D Думаю сделаю чтонибуть с этим в дальнейшем. Модеры можете из названия темы убрать версию? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Хитман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loremar Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Пока не очень, кроватей в Морре что-то малова-то. :D Думаю сделаю чтонибуть с этим в дальнейшем. Модеры можете из названия темы убрать версию? Хм...я не думаю,что это проблема...в Морровинде ведь есть трактиры! Тех,кому не достанется кровати нужно растащить по трактирам,да и все. Если в городе нет трактира,можно переместить Непися в трактир соседнего города,все таки не у одного же ГГ ноги есть! да и Силтстрайдеры не только ради ГГ по всему Ввандерфэлу расставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Гуд. Про таверны - истина, замок к чертям. А можно не на всех к чертям, не все же клубы ночные, но чтоб хоть одна пивнушка в городе работала.Трактир - это остановочный пункт для путешественников, обычно расположен вне города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 вообще таверны и так не закрывались. кстати я уже сделал новую версию (реализована ночь) когда буду дома скину в сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 (изменено) А дверной скрипт затрагивает дома, важные по квесту? (к примеру в Балморе, кладовка той бабки которой надо очистить дом от крыс, или дверь в дом Ции, или же наргобарыги что живет рядом с Косадесом) Если затрагивает, то нехорошо получается...А то мне персонажу до Балморы далековато шагать... Что касается таверн - они и впрямь не закрываются... Я просто ляпнул поверив посту Ревана, сам тогда не проверял... Где, кстати, та самая новая версия о которой говорилось выше? Хитман убивает Буша и не может скинуть плагин сюда, ибо занят? Или может в данный момент он как раз прыгает с крыши небоскреба в стиле аля-голливуд, спасаясь от ФБР? У меня тоже глюки с бутылками! С домом Ции и прочих квестовых личностей надо бы исправить. Квесты конечно дополнительные и малозначительные, но все равно неприятно... Изменено 31 января, 2011 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Например, у меня Хул раздвоилась - в таверне и на улице))-В Кальдере вывески заскриптованы, а фонари нет. Из-за этого днем нет вывесок на магазинах)))-В Гильдии Магов Балморы косяки: исчезли кровати, появилась дверь, которая никуда не ведет)))-Игра ругается на какие-то бутылки в Балморе.плюс адин. тож самое..особенно долбят бутылки..иногда игра вылетает..Что касается таверн - они и впрямь не закрываются... Я просто ляпнул поверив посту Ревана, сам тогда не проверял...Южная Стена закрыта. открой её, будь добор..они ж воры..действуют ночью, резиденция должна быть открыта.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Еще заскриптован фонарь на корабле, который нас привозит в начале игры. Теперь по начам он висит над морем)))Рядом с Хла Оуд есть корабль какого-то контрабандиста, у него еще пепельные статуи в трюме, так вот, с этим кораблем вообще жуть творится, и вся команда мертвая плавает вокруг. %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Рядом с Хла Оуд есть корабль какого-то контрабандиста, у него еще пепельные статуи в трюме, так вот, с этим кораблем вообще жуть творится, и вся команда мертвая плавает вокруг. %)Хе-хе, пепельные статуи детям не игрушки, хехе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Шош там такое с этим кораблем, мне даже интересно стало?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Все ошибки я исправил и добавил звуковой эффект ночи. Встречайте новую версию. Насчет деревьев я не совсем в курсе. Я вообще их не трогал как и корабль. Так что это ваши баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tayrin Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Пока только попробовала, погуляла по Балморе. Игра почему-то начинает ругаться на отсутствие файла nomusic.mp3 в папке music. И фонари горели днем, ночью они все пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Наконец я исправил версию плагина. Это скорее всего последняя версия.Hour's Cycle_v1.2a.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти