Малолетний Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 объясните что за [censored] такой эти гмст и для чего они нужны? :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 [censored], ну поищи по форуму, этот вопрос поднимался не раз и не два. Хех.Вкрадце - игровые истановски игры, например, такие как скорость полета стрелы, или время, за которое у торговца восполняются деньги, или множитель характеристик в форме оборотня. Или текстовые значения, такие как "доля компаньона".Обычная ошибка редактора - он часто записывает в плагин 72 неправильных и ненужных GMST, которые добавляются Трибуналом и Бладмуном. Их надо чистить, то есть удалять специальными программами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 а как узнать какие правильные а какие нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Епть. fCombatDistanceWerewolfModfFleeDistancefWereWolfAcrobaticsfWereWolfAgilityfWereWolfAlchemyfWereWolfAlterationfWereWolfArmorerfWereWolfAthleticsfWereWolfAxefWereWolfBlockfWereWolfBluntWeaponfWereWolfConjurationfWereWolfDestructionfWereWolfEnchantfWereWolfEndurancefWereWolfFatiguefWereWolfHandtoHandfWereWolfHealthfWereWolfHeavyArmorfWereWolfIllusionfWereWolfIntellegencefWereWolfLightArmorfWereWolfLongBladefWereWolfLuckfWereWolfMagickafWereWolfMarksmanfWereWolfMediumArmorfWereWolfMerchantilefWereWolfMysticismfWereWolfPersonalityfWereWolfRestorationfWereWolfRunMultfWereWolfSecurityfWereWolfShortBladefWereWolfSilverWeaponDamageMultfWereWolfSneakfWereWolfSpearfWereWolfSpeechcraftfWereWolfSpeedfWereWolfStrengthfWereWolfUnarmoredfWereWolfWillPoweriWereWolfBountyiWereWolfFightModiWereWolfFleeModiWereWolfLevelToAttacksCompanionSharesCompanionWarningButtonOnesCompanionWarningButtonTwosCompanionWarningMessagesDeleteNotesEditNotesEffectSummonCreature01sEffectSummonCreature02sEffectSummonCreature03sEffectSummonCreature04sEffectSummonCreature05sEffectSummonFabricantsLevitateDisabledsMagicCreature01IDsMagicCreature02IDsMagicCreature03IDsMagicCreature04IDsMagicCreature05IDsMagicFabricantIDsMaxSalesProfitValuesTeleportDisabledsWerewolfAlarmMessagesWerewolfPopupsWerewolfRefusalsWerewolfRestMessage Это все те, что паразитом записываются в плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Вот и поговорили :ag: Эту тему пора приклеивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 огого! каковы последствия, если не вырежешь уб**тские гмст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 может изменится геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 РеванИх надо вырезать, и все. это несложно и недолго. А вот последствия постоянного использования мата, даже прикрытого звездочками, могут быть фатальными. Для тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) Владимир благополучно ушёл в игнор. (с)[Лови люля за игнорирование устного предупреждения модератора. :ad:~ФФ]это не игнорирование. он меня просто достал, как и ты- ФуФу | Реван А ГМСТ это что поулчается, глобальные переменные? Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Реван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Нет... Глобальные переменные - это глобальные переменные, а ГМСТ - это ГМСТ... В ГМСТ выставляются различные множители для формул, названия элементов меню и т.п... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 эээ...тоесть изменив гмст можно, допустим, изменить вид инвентаря, надписи, расположение надписей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Нет... Но вот увеличить скорость полета стрел или заменить слово "ОК" на "Ага" - запросто...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 эээ..а как изменить эти ГМСТ? и возможно ли создать новый ГМСТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ГМСТ расшифровывается Game Setting, то есть - игровые настройки. По всей видимости, они отвечают за законы, по которым живет Морровинд. Изменить значения можно через констракшн сет: gameplay -> setting, выделить нужную переменную и нажать F2, чтобы изменить ее значение.А вообще лучше в это не лезть, если ты не программист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) ГМСТ расшифровывается Game Setting, то есть - игровые настройки. По всей видимости, они отвечают за законы, по которым живет Морровинд. Изменить значения можно через констракшн сет: gameplay -> setting, выделить нужную переменную и нажать F2, чтобы изменить ее значение.А вообще лучше в это не лезть, если ты не программист. Настройки гейплея, они определяют основные параметры мира и геймплея. Про GMST есть полезная информация в MSFD, если действительно интересно. Лезть в них можно, только осторожно.К сожалению по-видимому, создавать новые ГМСТ в рамках КС нельзя, и, к очень большому сожалению, настройками геймплея нельзя управлять при помощи скриптов. Можно лишь изменять уже имеющиеся настройки, некоторые из которых не функционируют. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Можно лишь изменять уже имеющиеся настройки, некоторые из которых не функционируют.Это какие не фунциклируют? http://beta.fullrest.ru/Topepo/blink.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 MSfD почитай :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Это какие не фунциклируют? http://beta.fullrest.ru/Topepo/blink.gifнастройка, отвечающая за множитель, который увеличивает время задержки дыхания с ростом выносливости,и вроде как, настройка, отвечающая за влияние веса ботинок на сник, это, то что мне известно, не исключаю, что еще пару можно найти.впрочем, Владимир правильно сказал =) Изменено 21 ноября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А ГМСТ это что поулчается, глобальные переменные?Скорее, константы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) "fBargainOfferBase" 50.0000 Это умножается на стоимость предмета, чтобы определить сколько будет предлагать продавец при продаже. Базовое значение также зависит от уровня игрока. Базовое значение по которому продавцы будут покупать вещи, в процентах. Я думаю, что это работает в обоих направлениях, но не уверен как это работает в обратном случае.Менял значение - что-то не работает. Начинал игру два разад для этого одинаковым персонажем и продавал и покупал одну и ту же вещь. Цена не меняласть при дефолтном значении и удвоенном. А какие еще есть возможности повлиять на это? Изменено 13 августа, 2009 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Подскажите пожалуйста, какие GMST отвечают за путешествие силтстрайдером и телепортом между гильдиями магов и в как их поменять чтобы и там и там плата за перевозку увеличилась на два знака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Подскажите пожалуйста, какие GMST отвечают за путешествие силтстрайдером и телепортом между гильдиями магов и в как их поменять чтобы и там и там плата за перевозку увеличилась на два знакаЧти МСФД "470""fTravelMult"4000.0000Sets the cost of Silt Strider and boat travel (I think)Multiplies cost of Travel – Unsure why the number is so high, but raising it raises the cost of Fast Travel Определяет стоимость путешествия на силт страйдере или корабле (я думаю). Увеличивает стоимость. "471""fTravelTimeMult"16000.0000Определяет затраты игрового времени на эти виды путешествия "472""fMagesGuildTravel"10.0000Определяет стоимость путешествия через Гильдию МаговХотя, увеличение этих ГМСТ есть в этом плагине, но, насколько я помню, чуть поменьше, не на два знака.Собственно, надо увелтчить числовые значения (не десятичные дроби) этих ГМСТ на да знака, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Подскажите какой GMST отвечает за учебу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти